![]() |
вантажный фургон - ТЕХОСМОТР
в 2013 заканчивается техосмотр...
меня раз 15 менты тормозили и расказывали что адо ТО проходить я грю что не ЧП " ... " и т.д. но они видя талон на стекле отваливали не объяснив.... так надо мне на фургончике проходить или нет ? кто подскажет ? |
а машина на ком? на организации? тогда да
и сними ты тот талон, потому и трогают))) |
Цитата:
авто мое а они приклепались что фургон вантажный... |
Ну и че? Вантажний! Ну и хрен с ним!
Авто с разрешенной макс массой до 3,5т, частное- нехрен проходить ТО. Если висит старый талон-таки сними. Мент видит талон, и решает: Надо остановить, вдруг машинка на фирму трудиться, и без свеженького талона?! На лобовом страховка-и только. |
Цитата:
Вернее,полис,конечно, обязателен, а стикер на лобовом - по желанию.Всё равно,наличие стикера от наличия полиса никак не зависит. Я поснимал все эти бумажки - никто не цепляется. На лобовом у меня - только видеорегистратор. |
Дело не в частном, а сфере применения.
|
2Кук: ОК1
Если я на своем пикапчике развожу пицу по городу- мне проходть то или нет? |
Цитата:
|
Так частный транспорт...
|
так Вы же деньги ним зарабатываете, без всяких на то разрешений и лицензий,
это, чистой воды, финансовые махинации, сокрытие налогов на многие сотни тысячь гривен))) |
Да, ща Ваванидзе вас разведет... Ну прочитайте же ПКМУ, там все четко и без таврокомментариев и приколов.
|
Ну ситуевина: я работаю разнощиком пицы. У мну есть пикап.Оформлен на меня. У мну выбор: ходить пешком с коробками, ездить на велике или ездить на своем пикапе. Так мне проходить то или нет???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос не в том, кто , сколько ,с кем, когда.... Вопрос в том, что я на ПИКАПЕ (часном) везу пицу. Только потому что я так захотел(мог идти пешком).
Просто к челу прикалупалось, что ПИКАП и БЕЗ ТО. Если ПИКАП зареген на фирму-тогда полюбому ТО. Если на ФЛ- что ты на нем не делай-твое личное использование авта, без ТО. З.Ы.Если я на пикапе еду на работу- тож комерческое использование: везу себя зарабатывать бабло:wall: |
Сперва сними талон, чтоб он гайцов не провоцировал к лишним вопросам. а там видно будет.
|
При оформлении ГО страховая может потребовать АКТ о прохождении диагностики на лицензированной станции....
|
Та ну!!! Ниразу еще ни хотели таким образом определить тех состояние моего пикапа. Вопросы: стаж, обьем мотора, такси/не такси.
|
Т.е. вы хотите и сами себя, и остальных уговорить, что вы авто используете не в коммерческих целях? Нас- уже, а как с недремным оком государевым, вам только они и скажут.
|
Я никого не убеждаю. Вопрос стоял как:- Если у тебя пикап,знач ты должен проходить ТО. У мну пикап, и я использую его так, как мне заблагорассудться. Хочу, везу цемент на дачу, хочу-везу пицу. Пока пикап зареген на мне-то проходить не надо. Если зареген на фирму-то полюбому.
|
А в техпаспорте разве просто-так пишут собственника, скажем ф.л или ю.л?
Ну и страховая, просто так, полис без ТО не выдала-бы наверно (будь Вы ю.л). |
Во! Головняк передали страховикам. В тп написано чп... Или ЗАО...
|
Техосмотр
теперь фсеже проходить ибо штраф 430 грн
Стаття 35. Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі та зареєстровані у відповідних підрозділах Міністерства внутрішніх справ України, що забезпечують безпеку дорожнього руху, підлягають обов'язковому технічному контролю відповідно до цієї статті. Обов'язковому технічному контролю не підлягають: 1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи (напівпричепи) до них (крім таксі та автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку), мотоцикли, мопеди, мотоколяски та інші прирівняні до них транспортні засоби - незалежно від строку експлуатації; 2) легкові автомобілі, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажні автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепи до них - із строком експлуатації до двох років. 3) технічні засоби для агропромислового комплексу, визначені Законом України "Про систему інженерно-технічного забезпечення агропромислового комплексу України" Періодичність проходження обов'язкового технічного контролю становить: для легкових автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажних автомобілів (незалежно від форми власності) вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепів до них із строком експлуатації більше двох років - кожні два роки; для вантажних автомобілів вантажопідйомністю більше 3,5 тонни, причепів до них та таксі незалежно від строку експлуатації - щороку; для автобусів та спеціалізованих транспортних засобів, що перевозять небезпечні вантажі, незалежно від строку експлуатації - двічі на рік. На кожний транспортний засіб, що пройшов обов'язковий технічний контроль і визнаний технічно справним, суб'єкт проведення обов'язкового технічного контролю складає протокол перевірки його технічного стану, який видається водію транспортного засобу. У протоколі зазначається строк чергового проходження обов'язкового технічного контролю транспортного засобу відповідно до періодичності проходження, встановленої частиною восьмою цієї статті. |
если нарисов в техпаспорте вантажный - то прохождение полюбому
|
Да, на пикапы нужен ТО!
Но, нигде в ПДД не написано, что его нужно возить и предъявлять полицаям)) |
| Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.