ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вопрос по компрессии (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=63732)

Модэрн 18.01.2008 11:23

В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад.
Что делать?

Lexa 18.01.2008 11:36

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад.
Что делать?

ты бы указал какая компрессия для начала во всех цилиндрах. где мерял? попробуй в другом месте померять. Чего кольца было менять с пробегом в 20 тыков :roll: ?

Модэрн 18.01.2008 12:01

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад.
Что делать?

ты бы указал какая компрессия для начала во всех цилиндрах. где мерял? попробуй в другом месте померять. Чего кольца было менять с пробегом в 20 тыков :roll: ?

12-13 в трех, 10 в последнем. Мерял Омар.
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock:

Lexa 18.01.2008 12:05

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
12-13 в трех, 10 в последнем. Мерял Омар.
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock:

померяй еще где-нить. какая то лажа :roll: так а чего кольца менял? и что поставили?

Модэрн 18.01.2008 13:08

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Модэрн
12-13 в трех, 10 в последнем. Мерял Омар.
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock:

померяй еще где-нить. какая то лажа :roll: так а чего кольца менял? и что поставили?

Давным давно, когда у меня не было знакомы у которых была машина, и про форумы автомобильные яне слыхивал, я купил машину.
И вот выезжая с авторынка и имея опыта вождения после автошколы ноль, я поехал домой. Какая должна быть температура, я не помнил. Ди и закипать по дороге не не должно было. Кароче, дрехал я почти до дома, и она закипела. Позвонил знаомому знакомого. Он подвез на типа знакомое сто. Там сказали, что ездить дальше низззья! Могут кольца поцарапают цилиндры. Вот и отдал я им машинку на ремонт. Починили датчик карлсона, и поменяли кольца и еще что-то. Вот такая история.
У чела у которого покупал тачку, была выведена кнопка включения карлсона. И он сказал, что лень было менять датчик, так он кнопку вывел отдельную. Вот идиот!

ЗЫ Может колца и не меняли, сто не очень мне понравилось.

garikttt 18.01.2008 15:55

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
мдя :-D скорее поменяли токо датчик. связи с закипела и бльше не ездил и надо менять кольца не просматриваю.
то же с компрессией - если в разных цил на раздных сто - то лажа ето

18.01.2008 16:00

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
КАК проверялась мокрессия? ПОДРОБНО!

Модэрн 18.01.2008 19:09

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Кук
КАК проверялась мокрессия? ПОДРОБНО!

вместо свечи вставляют пистолет или как там его, и педаль газа в пол. и секунды две крутишь зажигание.

Я вроде понял в чем проблема.
Езжу мало и акум подсевший.
Вот, марял Омар на подсевшем акуме.
1 цилиндр - 13, второй 12, третий -13, четвертый 10.

На таком же подсевшем акуме.
(начали с противоположенной стороны)
четвертый - 13, третий - 13, второй-12, первый - 8 :shock:

Т.е., последний в замерах показывал ниже чем остальные.
В замерах акум участвует, правильно?!

Алекс Шульц 18.01.2008 19:29

В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Логичная картина.
Тут надо тему по-другому назвать.

Модэрн 18.01.2008 20:13

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальных
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Логичная картина.
Тут надо тему по-другому назвать.

дык, это я только сейчас понял, до этого ходил в расстроенных чувствах.

Сергей 18.01.2008 20:14

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!

От него зависит только скорость вращения коленвала.

Алекс Шульц 18.01.2008 20:21

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!

От него зависит только скорость вращения коленвала.

-Тогда чего такая загадочная картина?

Desperado 19.01.2008 16:56

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!

От него зависит только скорость вращения коленвала.

-Тогда чего такая загадочная картина?

от того что акум подыхает
и нормально крутить не может

Модэрн 19.01.2008 17:29

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Desperado
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!

От него зависит только скорость вращения коленвала.

-Тогда чего такая загадочная картина?

от того что акум подыхает
и нормально крутить не может

В понедельник с полностью заряженным акумом подьеду на сто, там и замеряю контрольный.
Забял написать, что летом мерял компрессию у Омара, все было гуд.
Надеюсь на лучшее! :D

Алекс Шульц 21.01.2008 12:10

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Desperado
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!

От него зависит только скорость вращения коленвала.

-Тогда чего такая загадочная картина?

от того что акум подыхает
и нормально крутить не может

-Я тут руководствуюсь инфо с мануала, где четко сказано что величина компрессии сильно зависит от частоты вращения коленвала и теплового состояния двигателя. И что АКБ для таких дел д.б. полностью заряжена.
А подыхает он или нет - это другой разговор

Модэрн 21.01.2008 12:20

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
На сто договорился аж на среду.
В среду буду знать точнее.

Модэрн 23.01.2008 23:19

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!

А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров.

Алекс Шульц 24.01.2008 13:44

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!

А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров.

-АКБ нужно держать в заряженном состоянии!

Модэрн 24.01.2008 13:49

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!

А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров.

-АКБ нужно держать в заряженном состоянии!

У меня такая работа, что ездить приходиться, раз в неделю, максимум два. Все остальное время машина стоит на сигналке на улице.
Поэтому, даже регуляпно заряжая, он подсаживается. И езжу на подсевшем. Есть вариант, купить два АКБ, один деражть дома, и перед поездками их менять.

Алекс Шульц 24.01.2008 13:57

В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.

Модэрн 24.01.2008 14:08

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.

заряжается, но через пару дней, состояние, при котором мерять компресию не получится :)

Алекс Шульц 24.01.2008 14:14

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.

заряжается, но через пару дней, состояние, при котором мерять компресию не получится :)

-Тогда пагано. Мерять ток утечки и проверить АКБ. И тогда можешь каждый день мерять компрессию и носить ее ведрами :)

Модэрн 24.01.2008 14:33

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.

заряжается, но через пару дней, состояние, при котором мерять компресию не получится :)

-Тогда пагано. Мерять ток утечки и проверить АКБ. И тогда можешь каждый день мерять компрессию и носить ее ведрами :)

не понял, полностью заряженный акум держит свой заряд или плотность (я гуманитарий поэтому в терминах могу ошибаться), 10 дней, если машина стоит на сигналке и некто не ездит на ней. После 10-ти таких дней, машину не завести. Ну вот, подсчитаем, до пяти семи дней стоит, потом проехался и опять стоит несколько дней. Акум так хорошо зарядится от одной поездки не может. Так где искать ток утечки, если по определению акум при таком использовнии должен сесть?

Алекс Шульц 24.01.2008 15:00

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
не понял, полностью заряженный акум держит свой заряд или плотность (я гуманитарий поэтому в терминах могу ошибаться), 10 дней, если машина стоит на сигналке и некто не ездит на ней. После 10-ти таких дней, машину не завести. Ну вот, подсчитаем, до пяти семи дней стоит, потом проехался и опять стоит несколько дней. Акум так хорошо зарядится от одной поездки не может. Так где искать ток утечки, если по определению акум при таком использовнии должен сесть?

-Я думаю мне модератор простит оффтопик :)
Стоковый заряженный аккумулятор 44Ач должен на сигнализации держать недели 3-4 и больше, после чего должен заводить машину без проблем. Если не так - или большой ток утечки, или он не дозаряжен при поездках или АКБ пришел песец.
за 10 дней высаживать так чтобы машина не заводилась - это патология.

АКБ хорошо заряжается на ХХ. Завел, ничего не включаешь из электропотребителей, посидел полчаса. Генератор на ХХ выдает 20-25 А! Этого хватит чтобы прогреть и подзарядить батарею за полчаса! На ХХ полчаса тебе обойдутся в 0,3 литра бензина при правильных настройках карбюратора. Если у тебя нет внешнего ЗУ...

Как ток утечки/покоя мерять - говорилось не раз. Отсоединяешь плюсовую клемму, к ней подключаешь один щуп мультиметра, к клемме "+" АКБ - второй. Включаешь режим миллиамперметра. Типичная цифра для сигнализации, магнитолы и всех цепей покоя - 10-15 мА.

Модэрн 24.01.2008 18:31

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Ну, еже ли 20-30 дней, то буду искать проблему.
Ориентировался на полный заряд - 10 дней, о чем услышал в автомобильной передаче.
ЗЫ Акум у меня новый с датчиком заряда. Летом вообще не заряжал.


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.