ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Отрегулировать тросик сцепления (простой вопрос) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=63772)

ron1985 04.03.2013 13:37

Отрегулировать тросик сцепления (простой вопрос)
 
Товарищи, подскажите!
Имею сцепление, которые берет почти в верхней точке, когда отпускаешь педаль (возможно надо менять диск).

Хочу попробовать подкрутить тросик. Только вот не пойму - при навинчивании гайки на наконечник свободный ход педали увеличивается, а при отвинчивании - уменьшается.

Т.е. мне надо отвинчивать?

кук 04.03.2013 13:47

Книга с рисунком у вас есть?

ron1985 04.03.2013 13:49

Книга есть 3-й рим, все посмотрел. Недопонял куда надо крутить...

Имею свободный ход педали 2-3 см по книге т.е. мне свободный ход надо заменить на полный ход т.е. при свободном ходе сцепление не используется как бы?!

http://www.tavriaremont.ru/index.php...siya&Itemid=11

Lexa 04.03.2013 17:37

в поиске забанили?
ниже педаль - отпускаем

I-II-OB 07.03.2013 10:55

смотрим на погнутое ухо на моторном щите.

korobovs1 11.03.2013 21:58

у меня тоже свободный ход большой 4-5 см, и сцепа берёт в конце, но при этом нормально переключаются передачи, только немного неудобно, немного бы ниже брала, вот и думаю стоит ли мне его регулировать, гайка на тросе находится в самом начале

AnohA 11.03.2013 22:01

Чтобы ниже брала, открутить на пару кругов и снова законтрогаить

Дачник 12.03.2013 00:35

Да у него и так низко, закрутить и законтропупить.

кук 12.03.2013 08:39

Блин, сколько же писалось- делайте по ходу рычага вилки привода, а не по педали!!! Педаль может быть кривой, кронштейн кривой, трос растянут...
И научитесь регулировать правильно, а не по понятиям- выше/ниже/на боку...

Дачник 12.03.2013 14:36

На правильной корзине момент включения сцепления можно регулировать по желанию килиента - в верху, в середине, в низу, изменяя соответственно зазор на рычаге вилки от 1го до 5-6мм.

кук 12.03.2013 14:43

В авте все должно быть правильно- и мотор, и сцепление, и водитель...

Дачник 12.03.2013 15:25

Редкое сочетание. А если ещё дороги, бензин, воздух .....?

kuknich 17.10.2014 09:06

У меня тросик походу растянулся слегка. Есть дискомфорт при переключении передач. Гайки закручены очень близко к точке максимума. Закручивать больше не хотелось бы так как трос, при натяжке, идет на изгиб возлу уха вилки. Думаю накинуть сантиметровое кольцо между демпфером и ухом на блоке дабы удлинить трос. Мнения? Кук?

kuknich 17.10.2014 11:37

Вообщем полез смотреть, а там ушко упора со стороны педали изогнулось вверх. Я выровнял, но этот узел выглядит уставшим. Там ушко крепится к стальной пластине, а та на болтах к кузову. На рынке не нашел эту запчасть. Поищу на разборке.

П.С. Сцепление заработало прекрасно. Скорости входят как по маслу. Ушли рывки при начале движения.:yahoo:

Lexa 17.10.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 2910179)
Вообщем полез смотреть, а там ушко упора со стороны педали изогнулось вверх. Я выровнял, но этот узел выглядит уставшим. Там ушко крепится к стальной пластине, а та на болтах к кузову. На рынке не нашел эту запчасть. Поищу на разборке.

П.С. Сцепление заработало прекрасно. Скорости входят как по маслу. Ушли рывки при начале движения.:yahoo:

читай

RAVC 17.10.2014 14:09

Полуавтоматом проваривается все за двадцать минут. И будет Вам счастье!))

kuknich 17.10.2014 18:11

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2910318)

В этой теме заинтересовал метод описаный(с фото) в посте #51.
Я правильно понял-уголок заводится прямо под пластину(заранее открученую)? Вопрос: зачем там прорезь в уголке со стороны пластины? Разве там болт прямо над ушком кронштейна? Чето я не обратил внимание.
Блин, ну насколько проще по телефону все объяснить.:wall:

kuknich 17.10.2014 18:13

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 2910334)
Полуавтоматом проваривается все за двадцать минут. И будет Вам счастье!))

В смысле подварить по бокам кронштейна ушки? А можно это сделать не снимая узел прямо в машине?

Lexa 17.10.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 2910493)
В этой теме заинтересовал метод описаный(с фото) в посте #51.
Я правильно понял-уголок заводится прямо под пластину(заранее открученую)? Вопрос: зачем там прорезь в уголке со стороны пластины? Разве там болт прямо над ушком кронштейна? Чето я не обратил внимание.
Блин, ну насколько проще по телефону все объяснить.:wall:

я прорезь не делал, просто дыру просверлил.

RAVC 17.10.2014 20:26

Варили все на месте. Только трос отцепил, ковер закотил да коврик подложил, чтоб искры не сыпались куда не надо!

kuknich 18.10.2014 16:20

Спасибо.

Storag 20.10.2014 14:44

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 2910493)
В этой теме заинтересовал метод описаный(с фото) в посте #51.

В принципе иногда достаточно под трос подложить пропиленую шайбу толщиной 2 мм или больше с отверстием такого диаметра, шоб оболочка троса не проваливалась. Тогда родной упор гнуться не будет, усилие распределится по упору более равномерно. Это шоб без сварочных работ и сверления кузова.

kuknich 20.10.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2912710)
В принципе иногда достаточно под трос подложить пропиленую шайбу толщиной 2 мм или больше с отверстием такого диаметра, шоб оболочка троса не проваливалась. Тогда родной упор гнуться не будет, усилие распределится по упору более равномерно. Это шоб без сварочных работ и сверления кузова.

Я обратил внимание на этот метод. Думаю с этого и начну.

ПАРТИЗАН 20.10.2014 20:34

У меня сегодня казус был.провалилась педаль .думал лопнул трос. гляжу а он сверху от педали провалился в упор аж шкуру с троса закотило.трос целый. пришлось менять трос.

RAVC 20.10.2014 21:20

У меня так с самого начала отогнудо ухо и потом позже, когда уже проварил кронштейн - сорвало пластмассовый накоречник кожуха троса. Притом только вьехал в Лозовую. Стал, открутил шайбу с жабр воздухозаборника (там наружный большой, а внутренний 5), раскусил пластогубцами одну сторону шайбы, одел на тросс! До сих пор нормально катаюсь! Правда новый трос в багажнике лежит!)


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.