![]() |
Отрегулировать тросик сцепления (простой вопрос)
Товарищи, подскажите!
Имею сцепление, которые берет почти в верхней точке, когда отпускаешь педаль (возможно надо менять диск). Хочу попробовать подкрутить тросик. Только вот не пойму - при навинчивании гайки на наконечник свободный ход педали увеличивается, а при отвинчивании - уменьшается. Т.е. мне надо отвинчивать? |
Книга с рисунком у вас есть?
|
Книга есть 3-й рим, все посмотрел. Недопонял куда надо крутить...
Имею свободный ход педали 2-3 см по книге т.е. мне свободный ход надо заменить на полный ход т.е. при свободном ходе сцепление не используется как бы?! http://www.tavriaremont.ru/index.php...siya&Itemid=11 |
в поиске забанили?
ниже педаль - отпускаем |
смотрим на погнутое ухо на моторном щите.
|
у меня тоже свободный ход большой 4-5 см, и сцепа берёт в конце, но при этом нормально переключаются передачи, только немного неудобно, немного бы ниже брала, вот и думаю стоит ли мне его регулировать, гайка на тросе находится в самом начале
|
Чтобы ниже брала, открутить на пару кругов и снова законтрогаить
|
Да у него и так низко, закрутить и законтропупить.
|
Блин, сколько же писалось- делайте по ходу рычага вилки привода, а не по педали!!! Педаль может быть кривой, кронштейн кривой, трос растянут...
И научитесь регулировать правильно, а не по понятиям- выше/ниже/на боку... |
На правильной корзине момент включения сцепления можно регулировать по желанию килиента - в верху, в середине, в низу, изменяя соответственно зазор на рычаге вилки от 1го до 5-6мм.
|
В авте все должно быть правильно- и мотор, и сцепление, и водитель...
|
Редкое сочетание. А если ещё дороги, бензин, воздух .....?
|
У меня тросик походу растянулся слегка. Есть дискомфорт при переключении передач. Гайки закручены очень близко к точке максимума. Закручивать больше не хотелось бы так как трос, при натяжке, идет на изгиб возлу уха вилки. Думаю накинуть сантиметровое кольцо между демпфером и ухом на блоке дабы удлинить трос. Мнения? Кук?
|
Вообщем полез смотреть, а там ушко упора со стороны педали изогнулось вверх. Я выровнял, но этот узел выглядит уставшим. Там ушко крепится к стальной пластине, а та на болтах к кузову. На рынке не нашел эту запчасть. Поищу на разборке.
П.С. Сцепление заработало прекрасно. Скорости входят как по маслу. Ушли рывки при начале движения.:yahoo: |
Цитата:
|
Полуавтоматом проваривается все за двадцать минут. И будет Вам счастье!))
|
Цитата:
Я правильно понял-уголок заводится прямо под пластину(заранее открученую)? Вопрос: зачем там прорезь в уголке со стороны пластины? Разве там болт прямо над ушком кронштейна? Чето я не обратил внимание. Блин, ну насколько проще по телефону все объяснить.:wall: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Варили все на месте. Только трос отцепил, ковер закотил да коврик подложил, чтоб искры не сыпались куда не надо!
|
Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня сегодня казус был.провалилась педаль .думал лопнул трос. гляжу а он сверху от педали провалился в упор аж шкуру с троса закотило.трос целый. пришлось менять трос.
|
У меня так с самого начала отогнудо ухо и потом позже, когда уже проварил кронштейн - сорвало пластмассовый накоречник кожуха троса. Притом только вьехал в Лозовую. Стал, открутил шайбу с жабр воздухозаборника (там наружный большой, а внутренний 5), раскусил пластогубцами одну сторону шайбы, одел на тросс! До сих пор нормально катаюсь! Правда новый трос в багажнике лежит!)
|
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.