ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Рывки,провалы. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=63952)

Ник Саша 08.03.2013 22:03

Рывки,провалы.
 
Славутка инж.2007г. прим.50 000 пробег.Заводится,трогается ,едет на холостом(в т.ч.на подъём),едет на оборотах выше средних отлично.При переходе с холостого на разгон,если газу дать чуть чуть,начинаются частые рывки.Если газу дать больше,то вначале 1 небольшой провал,а затем норм.разгон без провалов.Когда ехать на 4-й до70 или на 5-й до 90 - иногда одиночные несильные провалы.Расход нормальный.Раздражают мини провалы на самых ходовых скоростях,а вот в пробке или на плохой дороге просто мучение с частыми рывками.
Когда машина пару дней постоит в гараже,всё почти приходит в норму,а когда сырая погода,начинается снова,но бывает,что начинается и в нормальную погоду.
К кому обращался,все говорят давай попробуем заменить то то,но никто не смог назвать причину,а если менять методом тыка,то можно накупить на несколько тысяч ненужных цацок и ничего не добиться.
Симптомы описал оч. подробно - может у кого такое было - посоветуйте.

Veis 09.03.2013 09:39

Проблема случается довольно часто, но дать однозначный совет практически нереально. Нужно смотреть конкретную машину. Причину может быть в свечах, ДПДЗ, РХХ, датчике кислорода, неправильно настроенной топливоподачей, глючной прошивкой, в конце-концов (провалы - характерная проблема прошивок микасов).
В любом случае, если пробовать решить проблему самому, то обойдется дороже, чем поехать к нормальному диагносту.

кук 09.03.2013 09:42

Володя, прими 100 грамм за 1001-й пост...

кук 09.03.2013 09:43

Ник Саша, вы хоть адрес укажите в профиле, если остальное лень писать.

Veis 09.03.2013 09:44

Я вчера за 1000-й принял. :)
ЗЫ. А вообще-то их уже и10 тыс. было, но модераторы чистят. Говорят - флуд.

Ник Саша 09.03.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2210368)
Ник Саша, вы хоть адрес укажите в профиле, если остальное лень писать.

Да нет,писать не лень - вчера только зарегистрировался и задал вопрос,а сегодня уже буду разбираться с остальным.

Ник Саша 09.03.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2210365)
Проблема случается довольно часто, но дать однозначный совет практически нереально. Нужно смотреть конкретную машину. Причину может быть в свечах, ДПДЗ, РХХ, датчике кислорода, неправильно настроенной топливоподачей, глючной прошивкой, в конце-концов (провалы - характерная проблема прошивок микасов).
В любом случае, если пробовать решить проблему самому, то обойдется дороже, чем поехать к нормальному диагносту.

Диагностика в обл.центре.Когда еду по делам - там занято,пару раз приезжал по предв.звонку-всё равно занято,а ждать некогда-всё время дефицит этого самого времени.Пока не стала езжу.
Исходил из того ,что на большинстве режимов работа движка отличная,он прекрасно работает там,где должен работать плохо в случае появления проблем и в конце концов симптомы чёткие и стабильные.Если есть,то всё сразу,но и нового ничего не появляется.Вот и подумал,что такая специфическая фигня может быть только от чего то одного.

dimakr 09.03.2013 11:28

А нормального диагноста найти - это тоже задача. И быстро найти проблему может и не получится. Вот пример моих страданий
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53568
Вот и вы попробуйте просто на колодке отключить ДК. Вдруг поможет? Это сделать очень просто и бесплатно.

Veis 09.03.2013 11:49

Вам из Чигирина что в Черкассы, что в Кременчуг... Так что, если шо.. ;) Кстати, если время назначено, то человек приезжает и не ждет. Иногородние - это святое.

Ник Саша 09.03.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2210365)
Проблема случается довольно часто, но дать однозначный совет практически нереально. Нужно смотреть конкретную машину. Причину может быть в свечах, ДПДЗ, РХХ, датчике кислорода, неправильно настроенной топливоподачей, глючной прошивкой, в конце-концов (провалы - характерная проблема прошивок микасов).
В любом случае, если пробовать решить проблему самому, то обойдется дороже, чем поехать к нормальному диагносту.

Кстати насчёт специалистов.Недавно начало тарахтеть по утрам втягивающее.Был у двух специалистов.Один не глядя уверенно сказал,что смотреть нечего - нужно начинать с замены аккумулятора.Меняй ,а потом будем смотреть,хотя я знаю ,что он нормальный.Второй хотел снимать стартер и менять втулки,бендикс,а может и само втяг. Засомневался и решил сначала почистить контакты на аккуме и массы.Проблема сразу ушла и ничем о себе не напоминает.Поэтому позволю себе усомниться,что такие чёткие симптомы могут быть от множества причин.Например как может быть виноват РХХ,если холостой идеален?Свечи и провода менял 10 дней назад и безрезультатно.Вопрос задавал может у кого было(именно с такими проявлениями-довольно специфичными).А перечисление терминов ничем помочь не может.Местные умельцы предлагают попробовать что то поменять,но никто не представляет причину явления.Но все щедро посыпают умными словами ДПЗД,МИКАС,модуль.Как и те кто хотел,чтобы я сразу купил аккум,бендикс и т.п.

Ник Саша 09.03.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2210491)
Вам из Чигирина что в Черкассы, что в Кременчуг... Так что, если шо.. ;) Кстати, если время назначено, то человек приезжает и не ждет. Иногородние - это святое.

Если раньше не решу,то в конце апреля буду в Кременчуге и заеду.В Черкассах бываю часто-может наконец втиснусь.Кременчуг не с руки,но всё равно спасибо.

Ник Саша 09.03.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от dimakr (Сообщение 2210475)
А нормального диагноста найти - это тоже задача. И быстро найти проблему может и не получится. Вот пример моих страданий
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53568
Вот и вы попробуйте просто на колодке отключить ДК. Вдруг поможет? Это сделать очень просто и бесплатно.

Да,страдания ещё те. Но то что описывают(и не только Вы)есть у многих,а вот именно рывки когда дать самую малость газу - очень индивидуально.Причём хоть на холодную хоть на горячую одинаково.А неудобств много -допустим в потоке на первой холостой медленно,а на второй холостой быстро,нужно чуть дать газку на первой,а она начинает дёргаться.Спасибо за совет,попробую.

Veis 09.03.2013 12:49

Я ничего не предлагаю никогда сразу покупать - у меня есть основной набор исправных датчиков, которые я ставлю при подозрении, чтобы убедиться в причине проблемы. У вас скорее всего либо глюк датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), либо подглючивает датчик кислорода. Но такие же проблемы бывают и из-за свечей, поэтому и советую начинать с них. Причем всегда выкручиваю и смотрю сам. Какой зазор, какие свечи. Аргумент, что "у меня бош трехэлектродный иридиевый" - отметаю нах сразу. Ибо лучшие свечи для мемза - энгельсовские А17ДВРМ с зазором 1 мм. Когда-то хорошо ходили денсо, но сейчас найти некитай практически нереально, как и нжк, и бош, и прочие, а россия делает еще неплохие свечи.
А насчет умных слов - я еще никому не отказывал в объяснении что я делаю, как и зачем. У меня нету такого - оставь машину, завтра заберешь или отойди за 20 м. Стой, смотри, спрашивай. Разве что начинает за***бывать, тогда прошу не мешать. но когда сделаю - основное объясню. Если нужны детали - тогда извините, это уже то, что называется "профессиональные секреты", да они и нафиг не нужны большинству клиентов :)

michelwer 09.03.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2210548)
Я ничего не предлагаю никогда сразу покупать - у меня есть основной набор исправных датчиков, которые я ставлю при подозрении, чтобы убедиться в причине проблемы. У вас скорее всего либо глюк датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), либо подглючивает датчик кислорода. Но такие же проблемы бывают и из-за свечей, поэтому и советую начинать с них. Причем всегда выкручиваю и смотрю сам. Какой зазор, какие свечи. Аргумент, что "у меня бош трехэлектродный иридиевый" - отметаю нах сразу. Ибо лучшие свечи для мемза - энгельсовские А17ДВРМ с зазором 1 мм. Когда-то хорошо ходили денсо, но сейчас найти некитай практически нереально, как и нжк, и бош, и прочие, а россия делает еще неплохие свечи.
А насчет умных слов - я еще никому не отказывал в объяснении что я делаю, как и зачем. У меня нету такого - оставь машину, завтра заберешь или отойди за 20 м. Стой, смотри, спрашивай. Разве что начинает за***бывать, тогда прошу не мешать. но когда сделаю - основное объясню. Если нужны детали - тогда извините, это уже то, что называется "профессиональные секреты", да они и нафиг не нужны большинству клиентов :)

В России, по моему в г. Энгельс завод выпускающий свечи зажигания. Там всегда их выпускали и были они не очень. Но когда поставили оборудование BOCH все изменилось. Это практически родной BOCH.

michelwer 09.03.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от Ник Саша (Сообщение 2209969)
Славутка инж.2007г. прим.50 000 пробег.Заводится,трогается ,едет на холостом(в т.ч.на подъём),едет на оборотах выше средних отлично.При переходе с холостого на разгон,если газу дать чуть чуть,начинаются частые рывки.Если газу дать больше,то вначале 1 небольшой провал,а затем норм.разгон без провалов.Когда ехать на 4-й до70 или на 5-й до 90 - иногда одиночные несильные провалы.Расход нормальный.Раздражают мини провалы на самых ходовых скоростях,а вот в пробке или на плохой дороге просто мучение с частыми рывками.
Когда машина пару дней постоит в гараже,всё почти приходит в норму,а когда сырая погода,начинается снова,но бывает,что начинается и в нормальную погоду.
К кому обращался,все говорят давай попробуем заменить то то,но никто не смог назвать причину,а если менять методом тыка,то можно накупить на несколько тысяч ненужных цацок и ничего не добиться.
Симптомы описал оч. подробно - может у кого такое было - посоветуйте.

Вот это: "При переходе с холостого на разгон,если газу дать чуть чуть,начинаются частые рывки" == признак бедной смеси в переходном режиме. Так же мал или засмолился жиклер ХХ. ХХ влияет на тягу до уровня в 60% открытия заслонки карбюратора. Попробуйте отключить электроклапан ХХ чуть приоткрыв заслонку. Обороты должны ощутимо упасть или заглохнуть. После примерно 2000 об/мин система ХХ практически не влияет на работу двигателя. Мне кажется надо чуток обогатить, увеличив уровень топлива поплавком. Затем полностью регулировать карбюратор.

Veis 09.03.2013 13:38

Так я об этих свечах и говорю, как практически идеальных для двигателей МЕМЗ.

Дачник 09.03.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2210366)
Володя, прими 100 грамм за 1001-й пост...

Не скромнечайте, за каждый пост - 1-н мл., по этому литра на душу населения земляку придёться употребить.

Ник Саша 09.03.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2210548)
Я ничего не предлагаю никогда сразу покупать - у меня есть основной набор исправных датчиков, которые я ставлю при подозрении, чтобы убедиться в причине проблемы. У вас скорее всего либо глюк датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), либо подглючивает датчик кислорода. Но такие же проблемы бывают и из-за свечей, поэтому и советую начинать с них. Причем всегда выкручиваю и смотрю сам. Какой зазор, какие свечи. Аргумент, что "у меня бош трехэлектродный иридиевый" - отметаю нах сразу. Ибо лучшие свечи для мемза - энгельсовские А17ДВРМ с зазором 1 мм. Когда-то хорошо ходили денсо, но сейчас найти некитай практически нереально, как и нжк, и бош, и прочие, а россия делает еще неплохие свечи.
А насчет умных слов - я еще никому не отказывал в объяснении что я делаю, как и зачем. У меня нету такого - оставь машину, завтра заберешь или отойди за 20 м. Стой, смотри, спрашивай. Разве что начинает за***бывать, тогда прошу не мешать. но когда сделаю - основное объясню. Если нужны детали - тогда извините, это уже то, что называется "профессиональные секреты", да они и нафиг не нужны большинству клиентов :)

Кстати ,согласен на 100% с последним абзацем.Считаю,что "стоят над душой" в основном у тех,кто не умеет работать.Случаев за***ния всего пару на сотни клиентов. Если не можешь ответить на вопрос клиента,значит занимаешься не своим.
Свечи и те были нормальные-поменял сразу после покупки машины,ну и менял ещё раз после 5 000 с маркировкой в точности как на наклейке под капотом.До следующей попытки попасть на диагностику попробую поэкспериментировать слегка с датчиками.Да,когда менял второй раз свечи обнаружил сквозную трещину шланга вакуума,к-й не было после покупки в октябре.После замены шланга показалось,что стало лучше,но скорее всего просто совпадение.

Ник Саша 09.03.2013 13:57

[QUOTE=michelwer;2210619]Вот это: "При переходе с холостого на разгон,если газу дать чуть чуть,начинаются частые рывки" == признак бедной смеси в переходном режиме. Так же мал или засмолился жиклер ХХ. ХХ влияет на тягу до уровня в 60% открытия заслонки карбюратора. Попробуйте отключить электроклапан ХХ чуть приоткрыв заслонку. Обороты должны ощутимо упасть или заглохнуть. После примерно 2000 об/мин система ХХ практически не влияет на работу двигателя. Мне кажется надо чуток обогатить, увеличив уровень топлива поплавком. Затем полностью регулировать карбюратор.[/QUOT

Инжекторная

кук 09.03.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2210619)
Вот это: "При переходе с холостого на разгон,если газу дать чуть чуть,начинаются частые рывки" == признак бедной смеси в переходном режиме. Так же мал или засмолился жиклер ХХ. ХХ влияет на тягу до уровня в 60% открытия заслонки карбюратора. Попробуйте отключить электроклапан ХХ чуть приоткрыв заслонку. Обороты должны ощутимо упасть или заглохнуть. После примерно 2000 об/мин система ХХ практически не влияет на работу двигателя. Мне кажется надо чуток обогатить, увеличив уровень топлива поплавком. Затем полностью регулировать карбюратор.

У человека инжектор!!! Зачем ему поплавки, это же не рыбалка!

Дачник 09.03.2013 15:38

Я же говорил, что инж отстой, если накроется, то с голоду сдохнешь. Вот у карба как минимум два поплавка есть на черный день и ломаются они исключительно возле рыбных водоёмов.

michelwer 09.03.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2210653)
У человека инжектор!!! Зачем ему поплавки, это же не рыбалка!

Причины я описал. Для того кто разбирается не имеет значения инжектор, карбюратор, он найдет решение.

Ник Саша 09.03.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2210731)
Я же говорил, что инж отстой, если накроется, то с голоду сдохнешь. Вот у карба как минимум два поплавка есть на черный день и ломаются они исключительно возле рыбных водоёмов.

Да,цены на все эти датчики недетские,особенно в сравнении с качеством.Это моя первая машина,а до этого ещё в конце 90-х приходилось ездить на карбовых(пирожки,РАФ). Так вот все они запомнились проблемами с передками,а вот к системе питания претензий никогда не было.В крайнем случае сннял почистил и вперёд.Сейчас же в основном нужна замена недешёвой цацки,а то и не одной.Да ещё и сервис не везде есть.

кук 09.03.2013 17:07

Класс! А вы не боитесь, что человек начнет уровень во впрысковой системе регулировать? Не жаль его? Ну ошиблись, бывает, так и скажите.

кук 09.03.2013 17:11

Ник Саша, точно так и здесь. и причина НЕ ТОЛЬКО в датчиках,да и не все стоит называть датчиком. А если Дачник вредничает, то пусть он почитает здоровееенную тему за карбюраторы, носики, слоники, диафрагмочки...И скажет- чего тут больше.


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.