![]() |
Рывки,провалы.
Славутка инж.2007г. прим.50 000 пробег.Заводится,трогается ,едет на холостом(в т.ч.на подъём),едет на оборотах выше средних отлично.При переходе с холостого на разгон,если газу дать чуть чуть,начинаются частые рывки.Если газу дать больше,то вначале 1 небольшой провал,а затем норм.разгон без провалов.Когда ехать на 4-й до70 или на 5-й до 90 - иногда одиночные несильные провалы.Расход нормальный.Раздражают мини провалы на самых ходовых скоростях,а вот в пробке или на плохой дороге просто мучение с частыми рывками.
Когда машина пару дней постоит в гараже,всё почти приходит в норму,а когда сырая погода,начинается снова,но бывает,что начинается и в нормальную погоду. К кому обращался,все говорят давай попробуем заменить то то,но никто не смог назвать причину,а если менять методом тыка,то можно накупить на несколько тысяч ненужных цацок и ничего не добиться. Симптомы описал оч. подробно - может у кого такое было - посоветуйте. |
Проблема случается довольно часто, но дать однозначный совет практически нереально. Нужно смотреть конкретную машину. Причину может быть в свечах, ДПДЗ, РХХ, датчике кислорода, неправильно настроенной топливоподачей, глючной прошивкой, в конце-концов (провалы - характерная проблема прошивок микасов).
В любом случае, если пробовать решить проблему самому, то обойдется дороже, чем поехать к нормальному диагносту. |
Володя, прими 100 грамм за 1001-й пост...
|
Ник Саша, вы хоть адрес укажите в профиле, если остальное лень писать.
|
Я вчера за 1000-й принял. :)
ЗЫ. А вообще-то их уже и10 тыс. было, но модераторы чистят. Говорят - флуд. |
Цитата:
|
Цитата:
Исходил из того ,что на большинстве режимов работа движка отличная,он прекрасно работает там,где должен работать плохо в случае появления проблем и в конце концов симптомы чёткие и стабильные.Если есть,то всё сразу,но и нового ничего не появляется.Вот и подумал,что такая специфическая фигня может быть только от чего то одного. |
А нормального диагноста найти - это тоже задача. И быстро найти проблему может и не получится. Вот пример моих страданий
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53568 Вот и вы попробуйте просто на колодке отключить ДК. Вдруг поможет? Это сделать очень просто и бесплатно. |
Вам из Чигирина что в Черкассы, что в Кременчуг... Так что, если шо.. ;) Кстати, если время назначено, то человек приезжает и не ждет. Иногородние - это святое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я ничего не предлагаю никогда сразу покупать - у меня есть основной набор исправных датчиков, которые я ставлю при подозрении, чтобы убедиться в причине проблемы. У вас скорее всего либо глюк датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), либо подглючивает датчик кислорода. Но такие же проблемы бывают и из-за свечей, поэтому и советую начинать с них. Причем всегда выкручиваю и смотрю сам. Какой зазор, какие свечи. Аргумент, что "у меня бош трехэлектродный иридиевый" - отметаю нах сразу. Ибо лучшие свечи для мемза - энгельсовские А17ДВРМ с зазором 1 мм. Когда-то хорошо ходили денсо, но сейчас найти некитай практически нереально, как и нжк, и бош, и прочие, а россия делает еще неплохие свечи.
А насчет умных слов - я еще никому не отказывал в объяснении что я делаю, как и зачем. У меня нету такого - оставь машину, завтра заберешь или отойди за 20 м. Стой, смотри, спрашивай. Разве что начинает за***бывать, тогда прошу не мешать. но когда сделаю - основное объясню. Если нужны детали - тогда извините, это уже то, что называется "профессиональные секреты", да они и нафиг не нужны большинству клиентов :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так я об этих свечах и говорю, как практически идеальных для двигателей МЕМЗ.
|
Цитата:
|
Цитата:
Свечи и те были нормальные-поменял сразу после покупки машины,ну и менял ещё раз после 5 000 с маркировкой в точности как на наклейке под капотом.До следующей попытки попасть на диагностику попробую поэкспериментировать слегка с датчиками.Да,когда менял второй раз свечи обнаружил сквозную трещину шланга вакуума,к-й не было после покупки в октябре.После замены шланга показалось,что стало лучше,но скорее всего просто совпадение. |
[QUOTE=michelwer;2210619]Вот это: "При переходе с холостого на разгон,если газу дать чуть чуть,начинаются частые рывки" == признак бедной смеси в переходном режиме. Так же мал или засмолился жиклер ХХ. ХХ влияет на тягу до уровня в 60% открытия заслонки карбюратора. Попробуйте отключить электроклапан ХХ чуть приоткрыв заслонку. Обороты должны ощутимо упасть или заглохнуть. После примерно 2000 об/мин система ХХ практически не влияет на работу двигателя. Мне кажется надо чуток обогатить, увеличив уровень топлива поплавком. Затем полностью регулировать карбюратор.[/QUOT
Инжекторная |
Цитата:
|
Я же говорил, что инж отстой, если накроется, то с голоду сдохнешь. Вот у карба как минимум два поплавка есть на черный день и ломаются они исключительно возле рыбных водоёмов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Класс! А вы не боитесь, что человек начнет уровень во впрысковой системе регулировать? Не жаль его? Ну ошиблись, бывает, так и скажите.
|
Ник Саша, точно так и здесь. и причина НЕ ТОЛЬКО в датчиках,да и не все стоит называть датчиком. А если Дачник вредничает, то пусть он почитает здоровееенную тему за карбюраторы, носики, слоники, диафрагмочки...И скажет- чего тут больше.
|
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.