![]() |
Мегапанель, не работает контроль цепи заряда акб
Вообщем проблема такая:
Стояла люксовая панель, с непонятно проводкой, датчики, такие как лампочка акб и бенз работали отлично, как нужно. Всунул мегапанель, теперь датчик бенза светит всегда, но тут еще не углублялся, а вот акб не горел вообще. Посмотрев схему мегапанели получается что на 3-тий пин XP2 нужно подавать массу, так и сделал - лампочка загорелась и не гаснет. Хотя когда на 3-тий пин подан провод, как я предпологаю с гены, на старой люксовой панели работает нормально все. Как правильно подключить датчик заряда акб? |
На 3-й контакт ХР2 не масса подается, а от этого контакта провод идет на генератор, контакт Д. Это и нач. возбуждение генератора по этой цепи, и контроль заряда.
А провод датчика остатка в баке надо подать на к.10 ХР1. Так вроде схема говорит. |
Цитата:
|
Генератор дает туда +12 со вспомогательного выпрямителя после того, как он раскрутится. При этом СД и гаснет. А до этого момента +12 через три резистора и диод подает +12 для начального возбуждения.
Общая схема у вас есть? |
Да, есть.
Тогда если я правильно понимаю проблема в самой панели, в этих резисторах или в диоде, потому как если выдать с генератора старая работает, а на магапанеле ничего. |
Ступил..
|
получается, в инжекторных авто нет реле заряда акб? по крайней мере я не нашел. )
|
Вот, гады! тырят и экономят... Правда, непонятно, о каком реле речь - о реле контроля заряда, или о регуляторе напряжения? Первого таки нет, а второе есть всегда и у всех.
|
о первом ессно, на старых схемах оно присутствует. )
|
Этого РКЗ у нас давно нет, со времен генератора 37.3701, годов 87...90, не говоря про Таврии Нова, правда- чуть позже. А у буржуев- еще раньше.
|
|
Вложений: 1
В каком смысле, о чем вопрос- о ЛКЗ? Так там что-то нахимичено- в Таврославутах нет реле в цепи ЛКЗ, но есть резистор в параллель лампе. Я больше верю не цветным, а нормальным схемам.Родным, что шли в книге и есть в тырнете.
Например: |
Бен ай нид ю хелп...
Вообщем заметил что во время включения зажигания, светодиод мегапанели "заряд акб" какого-то лешего не горит. Выдергиваю фишку "Д" с генератора (восьмерочный), ноль эмоций. Вынимаю панель, на красной фишке 3 пин. - вкл зажигание - 0.14в - заведённый двигатель - 14в. Запитываю отдельно мегапанель без фишек от АКБ на столе - горит АКБ... Бльо... КАК? как можна её заставить нормально работать. Или диоду в подкове каюк? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне сказали что у него подключение другое, вроде.. |
Цитата:
Вот что нужно сделать. http://zaz1102.blogspot.com/2011/02/...-ot-sensa.html |
спасибо!
|
Про ЭТО писалось тыщумильенов раз, начнем с начала?
|
Цитата:
|
Отнесся. Понимаю. На первой же странице раздела висит тема о замене генератора. Но заменить палец и слюну для перелистывания не могу.
Тем паче, что лень и скромность тавроводов не позволяет им писать детально и внятно про проблемы и свои навороты все. |
Цитата:
|
Цитата:
бессмысленной подключение к АКБ исключает контакты замка зажигания-предохранителей-реле зажигания-всех разъёмов и панели приборов подключение к катушке зажигания ничего не исключает! |
Я это не для проверки делал, а для устранения определенных неисправностей...
|
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.