ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Помогите определить что стучит... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64086)

Nebelwelfer 12.03.2013 11:51

Помогите определить что стучит...
 
Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Вообщем проблема в том, что когда поворачиваеш направо или на лево с полным или почти полным выворотом руля идет ритмичный стук переднего колеса. Именно того в сторону которого поворачиваеш. Причем как заметил особенно это происходит если в повороте добавить газу. При повороте накатом стуков нет. Сначало стучало только при повороте на право, а теперь и налево. Вывешивал передок - при вывешивании не стучит. Залез в яму все до чего дотянулся проверил на люфт не люфтит. Подшипники вроде живие. Люфта не заметил. Рейку рулевую перебирали, рулевые меняные. Люфтов нету. Как думаете что может быть - может что-то упустил я из виду?

rabbs 12.03.2013 11:55

зуб даю наружные шрусы.

Nebelwelfer 12.03.2013 12:02

Да вот я тоже на них грешу, дело в том что в прошлом году частенько рвались пыльники. Но я то не сразу это замечал. Потом эссно все мыл в бензе да паковал смазкой и менял пыльники. Вот думаю что таки доездился наверное. Тимполее шрусу 100 тык. стоит с завода. Тогда возникает вопрос как проверить они или нет?

кук 12.03.2013 12:11

Грешить вы можете как угодно, а ШРУСы менять придется.

rabbs 12.03.2013 12:13

я ждал этого ответа именно от вас. и прям сейчас

rabbs 12.03.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Nebelwelfer (Сообщение 2214684)
Да вот я тоже на них грешу, дело в том что в прошлом году частенько рвались пыльники. Но я то не сразу это замечал. Потом эссно все мыл в бензе да паковал смазкой и менял пыльники. Вот думаю что таки доездился наверное. Тимполее шрусу 100 тык. стоит с завода. Тогда возникает вопрос как проверить они или нет?

и ставть "немецкие" пыльники. стоят около 40гр +- 5гр.
или щас кременчугские обещают быть хорошими

кук 12.03.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2214710)
я ждал этого ответа именно от вас. и прям сейчас

А вы тоже грешите?

rabbs 12.03.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2214717)
А вы тоже грешите?

случается, но шрусы тут не причем, это сугубо недостаток моей веры.

Nebelwelfer 12.03.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2214705)
Грешить вы можете как угодно, а ШРУСы менять придется.

Спасибо Кук, буду менять. А вообще я когда их разберу там есть какието признаки что именно это они умерли? Ну выработка там к примеру или еще чего-то? И правильно ли я понял - менять вот эту запчпсть, на правую и левую сторону?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26

кук 12.03.2013 12:36

Внутри от шариков- если они крепче оказались, на корпусе будут видны следы. Или на шариках-если они слабее. Сепаратор тоже может иметь сильный износ. Короче- упретесь, разберетесь!

Nebelwelfer 12.03.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2214768)
Внутри от шариков- если они крепче оказались, на корпусе будут видны следы. Или на шариках-если они слабее. Сепаратор тоже может иметь сильный износ. Короче- упретесь, разберетесь!

Спасибо!

sus 14.03.2013 21:28

Похожая проблема, только стук не в поворотах а на прямой при разгоне. как бороться? или пусть стучит?

Влад Slavutski1 25.03.2013 23:15

Уважаемый Nebelwelfer, есть еще один вариант выхода из положения, чтобы убедиться в неисправности шрусов и не траться на новые шрусы, специалисты/знатоки советую поменять их местами, хитрость в том, что они выработаны в большей степени при движении вперед. НО если их поменять местами, поменяется направление вращения шрусов (Вы же больше ездите вперед чем назад), и треск/стук будет лишь в том случае когда авто будет двигаться назад в повороте. таким образом можно продлить им жизнь(бюджетный вариант).

Nebelwelfer 27.03.2013 14:10

Спасибо
 
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.

Lexa 27.03.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Nebelwelfer (Сообщение 2240226)
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.

это не показатель. вообще. они ходят долго

rabbs 27.03.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от Nebelwelfer (Сообщение 2240226)
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.

новые могу развалится не за 100 тыщ, а за 100км. прецеденты были.

Влад Slavutski1 27.03.2013 16:22

Цитата:

Сообщение от Nebelwelfer (Сообщение 2240226)
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.

Не хочу "наврочить" но у меня прошли уже 110 тис.км, вовремя менял пыльники, смазку и пока все хорошо. А может у Вас стучат не шрусы, что нибудь другое. Я заметил что у меня 1. стучали колпаки на колесах(реально); 2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, 3. как вариант может крепление шаровой (болтик на 8 мм по по-мему) отпустился; ну и 4. шаровая, она кстати тоже в повороте при движении стучит. Выверните руль влево или в право до отказа и упритесь ногой во колесо, как бы додавливая выворот, только резко с усилием, если не хочется поддомкрачивать и на СТО ехать, возможно определите люфт шаровой.Но в любом случае самый лучший вариант вывесить машину и передергать все что можно.

Дачник 27.03.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от Влад Slavutski1 (Сообщение 2240549)
2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко,

Так Вы рекомендуете устранить свободное перемещение (молость согнуть пальцы, оторвать пыльники, вместо смазки песочку напихать)???

Влад Slavutski1 27.03.2013 18:10

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2240656)
Так Вы рекомендуете устранить свободное перемещение (молость согнуть пальцы, оторвать пыльники, вместо смазки песочку напихать)???

Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь :no: (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.

Lexa 27.03.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от Влад Slavutski1 (Сообщение 2240787)
(в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.

такое не только на отечественном автопроме. сия проблема на многих современных авто

Тамерлан 27.03.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2240250)
это не показатель. вообще. они ходят долго

пробег - не менее сотки.
на асфальте в крайнем положении руля если дать газу не слышно ничего кроме писка резины, так что, моим еще крутить и крутить

кук 27.03.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от Влад Slavutski1 (Сообщение 2240787)
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь :no: (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.

А вы сделайте так, чтоб в кулаке направляющие не болтались, были со смазкой и целыми пыльниками и не будет там стучать ничто. Ход суппортом настолько мизерный, к тому же- ограничен с двух сторон неметаллическими колодками, что говорить серьезно об таком источнике стука в движении- несерьезно. при торможении- да, возможно и далеко не всегда.

SergeySK 27.03.2013 19:27

Цитата:

Сообщение от Влад Slavutski1 (Сообщение 2240787)
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь :no: (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.

А здесь причем наш автопром?Вы что думаете на иномарках переднеприводных не стучат?У меня знакомый есть в Одессе,так он НА ЛАНОУСЕ, их на пружинах подвесил))А если серьезно, то есть спец-смазка,которая не вытекает при высокой температуре.

Дачник 27.03.2013 20:26

На каком то сайте продавателей видел ремонтные пальцы 2-х раразмеров, наверно не завод, но лучше чом ни чего.

Nebelwelfer 28.03.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от Влад Slavutski1 (Сообщение 2240549)
Не хочу "наврочить" но у меня прошли уже 110 тис.км, вовремя менял пыльники, смазку и пока все хорошо. А может у Вас стучат не шрусы, что нибудь другое. Я заметил что у меня 1. стучали колпаки на колесах(реально); 2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, 3. как вариант может крепление шаровой (болтик на 8 мм по по-мему) отпустился; ну и 4. шаровая, она кстати тоже в повороте при движении стучит. Выверните руль влево или в право до отказа и упритесь ногой во колесо, как бы додавливая выворот, только резко с усилием, если не хочется поддомкрачивать и на СТО ехать, возможно определите люфт шаровой.Но в любом случае самый лучший вариант вывесить машину и передергать все что можно.

1. Как стучат колпаки знаю, точно не они. 2. Супорта перебраны все смазано и ходит свободно. 3. Болтик гляну. 4. И её гляну. Спасибо за совет. Вывешу машину и проверю все еще раз.


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.