![]() |
Поршневые кольца МЕМЗ 301/307 Диаметр цилиндра 75 mm
Добрый День форумчане
Есть идея подобрать кольца поршневые от иномарки Причина чем не устраивают родные 1 цена оригинала (ремонтные размеры) 2 в не оригинале маслосемное кольцо идет цельное (коробчатого типа) Полазил по каталогам и нашол очень похожие кольца с OPEL kadet 1.3 Диам цил 75 mm (цена КМП колец на двигатель 100-150 грн) токо есть небольшие разбежности в размерах Диаметр цилиндра 75 mm Диаметр цилиндра 75 mm Оригинал 320-0440-000 Opel 800020440000 KS Высота кольца 1.500 mm Высота кольца 1.750 mm Ширина кольца 3.150mm Ширина уольца 3.250 mm Высота кольца 2.000 mm Высота кольца 2.000 mm Ширина кольца 3.150 mm Ширина кольца 3.250 mm Высота кольца 4.000 mm Высота кольца 4.000 mm Ширина кольца 3.950 mm Ширина кольца 4.050 mm Вопрос шлифовать кольца или точить поршень??? Ваши предложения |
Я бы точил.
|
+1 точить поршень. игрались с днепровскими движками, переставляя другие кольца, так проще оказалось поршень подогнать- последствий меньше. в процессе подгонки колец они часто умирают. немного перегрел и потом облазит быстро хром покрытие на кольцах, осколки которого убивают зеркало цылиндра и современем маслонасос, так как на входе него фильтрация хреновастая, мягко говоря. порцы еще подогнать можна но больше не стоит. да и сам процес подгонки поршня проще и дешевле, так как обычный точильный станок нужен, который доступней.
|
я тоже более скланен к проточке поршней
|
А что крамольного в цельном маслосъемном? И вас не смущает, что кольца эти более жесткие при сжатии ?
|
Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера |
Цитата:
|
Цитата:
Вы определитесь в приоритетах- слухи или не слухи. Про обкатку говорят только у нас, весь мир свободен от этой религии. Давно, со времен трактора Фордзон. Какая разница кольцу, где написаны такие ограничения? К тому же, завод ставил монолит, если найду, скину фото поршня заводского, с таким кольцом. Ничем оно не хуже, разве что руки для установки требуются трезвее. Посмотрел цены на кольца. Насколько они дороже немецких, да еще проблемных, так и не понял. |
Где взять кольца первого ремонта оригинал
не том оригинал что на рынках А тот что ставится на заводе |
Цитата:
не том оригинал что на рынках А тот что ставится на заводе |
Цитата:
291,18 грн KS 90 грн Goetze Кольца поршневые 1.3, 75.00 оригинал завод Номер по каталогу: 301 - 1000101 Наличие ремонтных размеров уточняйте. Цена за комплект на весь двигатель. Цена: 350 грн + На рынок я сам запчасти продаю поетому и знаю что там порцентов 50 хлама который продают под оригиналом |
А разве на заводе ремонтные ставят? Или вас бренд интересует? Так это надо Симпсона спрашивать, он в Мелитополе их применял.Только когда это было? А чем Дружба плоха?
|
Да качественных колец трудно найти в ремонтных размерах
вот поэтому и родилась идея на счет колец с иномарки Дружде не очень доверяю поршня еще бы взял дружбу а кольца хочется покачественней |
Цитата:
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...-yaponiya.html P.S. хотя про ремонтные размеры у вас в начале темы ничего не указано - 75мм - это оригинальный размер |
Как это- не оригинальный? А 1,3 сколько, не 75?
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.