![]() |
Ручник не держит
Ручник плохо держит, Славута 2008г.в. пробег 27тыс. Когда дергаешь, в правом заднем колесе что то щелкает, сперва думал, что на трещетке зубец проскакивает. а нет, дело в колесе. На СТО мастер снял барабан, сказал заклинил цилиндр, поменял, типа колодку косило. Но лучше не стало. Что там может быть, а то скоро полезу сам.?
, |
планку распорную переставить
|
Цитата:
27 т.к. - не тот пробег, при котором колодки менять надо, ну если только не ехать постоянно на ручнике. |
Причина в том, что при натягивании ручника ощущение , что что то соскакивает, типа колодку косит. В прошлом году трос натягивали, особо не помогло.
|
Цитата:
|
Вот и у меня недавно произошел "бзынь". Ручник работал на "три щелчка". При очередном затягивании после "трёх" сделался "бзынь" и ручка поползла выше. Ручник теперь держит плохо. Причина явно в колесе. Жду тепла - потом полезу.
|
Причина не в колесе, а в тросе.Смотрите место входа троса в торм. щит и все вокруг.
|
спрошу и я у меня такая проблема при 5 шелчках ручник плохо держит если подтягивать то начинают притормаживать колеса крутятся с трудом. Как с этим бороться как найти в чем причина?
|
Разобрать и переставить планку т. к рычаг троса упирается в ступицу барабана.
|
планку переставить нельзя потому что колодки почти новые если переставить барабан не одевается
|
Цитата:
|
Я не знаю что такое оттормаживатся? Просто при пяти щелчках он тупо не держит можно правда с трудом но прокрутить вывешенных колесо или даже протолкать стоящую машину. А когда делаешь 4 щелчка тогда на вывешенных колесах при их прокрутке они затирают по колодкам то есть нет золотой середины какие то крайности. Что делать не знаю? Тросик мазал пластиковые упоры внутри барабана менял. Что еще то сделать?
|
Вы не рукой- не показатель!, а на подходящем уклоне проверяйте. То, что колодки трут при вращении рукой еще ничего не значит. Если все пружины на месте, все исправно, притрется и будет нормально.
|
знімаєш барабан - затягуєш ручнік на ту висоту, на якій зазвичай він далі вже не тягнеться при надітому барабані - дивишся чи не стиснута до упора пружина на кінчику троса, який чіпляється до колодки в барабані. якщо так - укорочуєш її або витягаєш зовсім.
|
Трос ручника подтянуть надо, до положения при котором при прокручивании поддомкраченого колеса начинают подзатирать колодки. Проверить оба колеса, шоб одинаково было. Если неодинаково (одно колесо уже затирает сильно а другое свободно крутится) то трос под замену.
|
Поменять колодки и все пройдет. Только не надо говорить, что они еще хорошие. :)
|
Недаром говорят, что Таврия- дорогая авта- чуть что- менять! А если там износа по паре миллиметров, тоже менять? А простая замена разве не потребует простой регулировки?
|
Цитата:
С новыми колодками пропал щелчек. |
Да просто проверено неоднократно. Как на своей так и на других. Пока не поменяешь колодки не поможет никакая регулировка. Доведи "ручник" хоть до одного щелчка. Колодки отчего-то становятся "скользкими" .
|
Хоть сейчас могу показать работающий ручник со старыми колодками.
|
Бли-ин! Да дело не в том: старые колодки, новые. Просто в некоторых случаях колодки каким-то образом "затираются" и делаются скользкими что ли. Почему это бывает - я не з н а ю . Но - бывает. Примите как аксиому, если хотите.
Лично у меня несколько раз уже было. Ручник зарегулирован до двух щелчков, все планки-банки-тросики на своих местах. Ручник затягиваю, преодолевая сопротивление, на ТРИ щелчка. Машина все равно катится по почти ровной поверхности. Меняю колодки на новые, отпуская при этом естественно регулировку ручника, ручник начинает срабатывать после этого, без регулировки, где-то на пятом щелчке. Причем проверяю специально на ходу и задние колеса при этом блокируются намертво. |
Что-то такое встречалось, кажуть что с-образный рычаг либо изнашивается, либо упирается внутренней стороной в ступицу. А еще растягивается трос, в результате пружинки на тросе смыкаются и дальше хода рычагу нет.
|
Цитата:
|
Это бывает и без "вмешательства" смазки.
|
Только если колодки гавно. Тогда они хреново тормозят и при нажатии на педаль. Если при нормальных колодках при торможении легко заблокировать колеса как перед так и зад, то с плохими зад не блокируется никогда, ну разве что только на льду.
|
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.