ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврон 1992 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64291)

Forester 17.03.2013 00:15

Таврон 1992
 
В общем, принимайте в стройные ряды тавроводов.
Купил велик, из расчета - не дорого, более-менее экономично, доступно в ремонте и т.д.
Предыстория: за рулем достаточно давно, с 87 года, водил всяко-разное, от дядьковской копейки и УАЗа в СА до 605 "Пыжа" и L200. Были и нексия с ланосом, и Ауди-100, и Форд Эскорт.
Что-то делал сам, что-то на СТО. Не спец-на-все-руки-мастер, но и не из жопы они же.
В общем - таких много :D
Тавра искал в пределах десятки, ну тут видели ))
Рассматривал еще что-то небольшое из инотазиков, но все больше попадался страх Божий.
Типа фиесты в Днепре за полторы, где "все сделано и поменяно", оказавшееся на поверку уваленным в водительскую сторону убоищем, по странным обстоятельствам до сих пор не развалившимся на куски.
Или Фиата Уно, в коем жопой черкаешь об асфальт, т.к. прогнил нах..
Ездиил и за Синельниково, в село одно Раздоры, где в "хАрошем сАстаянии" таврюху предлагал один гражданин... По телефону тоже все сделано, аж блестит. А на деле... разорвана наглухо машина, живого места нет, целого. И везде колхоз, скрутки, саморезы, проволока, сопли, слюни. Жах...
В общем, случайно как-то на одну объяву натолкнулся и взял в ЗП Тавра 92 года.
Аккуратненький, беленький, шустрый тавр 1.1 с сигналкой и мафоном, не убитым салоном, без видимой ржавчины и явных "горящих" дефектов. Хозяин честно уступил почти до моего ценника, заочно.
Когда увидел, а потом еще и проехался, торговаться даже не стал.
Считаю, что все честно, и даже больше - что повезло взять в таком состоянии за 11.
Пригнал пока по месту работы и временной дислокации в г. Полтава.
Бежит до 140, 100-120 довольно легко и живо. При этом я на 350 км. спалил бенза на 200 грн. 95-го. Из этих 350 - 70-75 по ЗП и Днепру. Считаю, что достаточно умеренный жор.

Задние шины подуставшие были, особенно левая, так что купил пару летних и поставил на жопу. Гудиер 155х70хр13
Впереди пока белшина зимняя, что досталась мне по наследству. Думаю в ближайшее время заменить и ее. Купил бы все 4 одинаковые, но финансы .... ))
Долил тосола, долил омывайки зимней (блин, эта зима кончится когда ни будь?).
В общем, заменил масло, фильтры (все). Залил 10w40 хадо. Можете меня затюкать, но нравится мне это масла. Не дешевое, конечно, но побаловать машинку стоит, имхо. х.з. как на ней ездили, что лили, масло было черным, как у негра в ж... После смены масла мотор вообще замурчал...
Немного напрягает КПП - задняя как-то не всегда втыкается, иногда приходится манипулировать, то вперед чуток дать, то 3-ю втыкнуть - потом заднюю. Думаю завтра-послезавтра поехать купить какое-то 80W90 да сменить масло в КПП, чтобы уже спокойным быть.
Ну и еще ремень гены и ГРМ, чтоб вообще голова не болела.
К рулевой, ходовке претензий не имею - работает тихо и тьфу-тьфу. Менял колеса, глянул повнимательнее - стоят каяба по кругу стойки. Уважуха бывшему владельцу.
Протюнил еще приборку, если так можно выразиться - впендюрил светодиодов. Хотел снять да выложить, как щас горит, но сели аккумы на фотике - везет, как утопленнику. Уже завтра.
Ну и в планах еще ремни инерционные поставить, а то эти шнурки ввергают в уныние, да подключить туманки (стоят), только что-то сегодня опять похолодало.
Попозже может что-то с передними сидухами буду думать. Купить да поставить с инотаза, а то эти, что стоят, какие-то не очень регулирующиеся, хотя убитыми и не назовешь.
Фотки завтра-послезавтра, а то с этой грязью просто фотографировать не хочется. Через мойку!

Aprox 18.03.2013 10:14

Поздравляю с покупкой !

На счёт задней - надо малость привыкнуть... Я когда свою тавру купил, заднюю раза с пятого втыкал. А когда, через 2 года, продавал, приехал покупатель, попросил прокатиться, а машина стояла мордой в бордюр. Сел, дыркал-дыркал, грит "Задняя не включается?", а я ему грю "Спорим, что 10 из 10 воткну ?". Кароче, грит не надо спорить, давай ты меня прокати на ней (а дядька на БМВ 5 приехал), ну прокатил - ему понравилось. Забрал. Так что к задней надо привыкнуть... ))

Forester 19.03.2013 10:19

Фото!
http://s017.radikal.ru/i420/1303/64/d3258fc12296.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1303/7a/9a7d2bed179f.jpg

http://i069.radikal.ru/1303/dd/aa8bbf447eeb.jpg

Aprox 19.03.2013 12:23

Состояние кузова радует ! ))

cj_bionic 19.03.2013 12:36

А что за зеркала стоят?

Aprox 19.03.2013 12:42

Наверно такие:
http://i.piccy.info/i5/84/75/107584/IMG_0006_500.jpg
http://i.piccy.info/i5/87/75/107587/IMG_0009_500.jpg

cj_bionic 19.03.2013 16:45

Интересно как крепились изнутри, какой обзор у них. Выглядят не плохо.

Aprox 19.03.2013 16:53

Расскажу про свои.

Крепились очень геморно... На СТО ставили 4 часа - мастер практически заново изобретал крепление... Обзор гораздо лучше стоковых "ушек Шрека", но мне всё равно было мало - не хватало хотя бы лёгкой сферичности (хотябы для правого). Джойстики нормально выставить не получилось - регулировал руками непосредственно за стекло... Через год стали дрожать...

По итогу жалел, что расковырял двери ради них - лучше бы поставил люксовые (которые на девяточные похожи)... Тоже повёлся на внешний вид - смотрятся неплохо на машине...

Forester 19.03.2013 17:22

Ну, мне достался Таврон уже с такими зеркалами.
Вот так смотрится зеркало с рабочей стороны. Там еще наклеены маленькие сферы.
Я бы этого не делал, но отдирать то уже не буду.
В принципе, сферы я бы сказал, даже и функциональны.
И кстати, регулируются изнутри зеркала нормально. За поводок.

http://s018.radikal.ru/i501/1303/d7/19f450860861.jpg

http://s018.radikal.ru/i513/1303/ab/1d59c1844d32.jpg

Aprox 19.03.2013 17:31

Кстати, на базаре был еще такой же вариант, только с повторителями поворотов, решил, что понты мне не нужны, а появится еще одна хрень в машине, которая будет глючить и не работать - взял без поворотников... ))

Turok 19.03.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2226918)
А что за зеркала стоят?

Посоветую зеркала с BMW E 34 и других кузовов, крепятся очень просто, обзор великолепный!!!!

ТС Поздравляю с покупкой, цена адекватная это радует!!

alkalin 19.03.2013 22:32

И я брал машинку с такими зеркалами, как у ТС....только синего цвета ((((((
...Пришлось перекрашивать зеркала в белый )))
С задней скоростью тоже поначалу парился... пока не посмотрел в книжке чертёж механизма управления переключением передач, а после сразу вкурил как её втыкать - теперь всегда сразу включаю ))

korobovs1 19.03.2013 22:44

раз уж начал фоткать, давай фотки салона и подкапотного

alkalin 19.03.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 2227934)
раз уж начал фоткать, давай фотки салона и подкапотного

+1 :yes:

Forester 19.03.2013 23:33

Спасибо за поздравления!
Да, цена хорошая.
Сегодня видел коллегу по авто, взял недавно за штукарь - ппц... меня кондратий чуть не хватил - разорванная напрочь. Была увалена в передок - капот, бампер, фара, крыло.
Салон грустный, кузов гниловат...В общем, радуюсь все больше..
Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 2227934)
раз уж начал фоткать, давай фотки салона и подкапотного

Угу, выложу, конечно. Момент!
Вот подкапотное только, что там нового то? Турбины нету :-D

Forester 19.03.2013 23:35

Подкапотное

http://s019.radikal.ru/i619/1303/2c/3a9f6ef5b763.jpg

Forester 19.03.2013 23:38

Подколхоженная приборка.
Кстати, никто приборку не продает?
Ищу за вменяемые деньги, хочу затюнить, так, чтобы без спешки, а это пока стояла. Ну с хочется спидак с суточным...

http://i014.radikal.ru/1303/a0/2fc424940210.jpg

Forester 19.03.2013 23:42

Вид с тыла с поднятой лядой

http://s017.radikal.ru/i408/1303/9a/a86c316e1069.jpg

MadSerG 21.03.2013 10:57

Поздравляю с покупкой! Смотрю после нового года тавры подорожали. В ноябре еще можно было купить за 11-12 даже с газом, а сейчас за эти деньги в основном шлак стоит... Свою тоже за 11 взял чему несказанно рад.

cj_bionic 21.03.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2227894)
Посоветую зеркала с BMW E 34 и других кузовов, крепятся очень просто, обзор великолепный!!!!

ТС Поздравляю с покупкой, цена адекватная это радует!!

Я совсем недавно поменял их на Люксовые, так что пока не скоро менять их буду. Единственное что странно, в левое зеркало не хватает поворота для обзора. Повернуто на максимум, в половина отражения - кузов.

Forester 21.03.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от MadSerG (Сообщение 2230007)
Поздравляю с покупкой! Смотрю после нового года тавры подорожали. В ноябре еще можно было купить за 11-12 даже с газом, а сейчас за эти деньги в основном шлак стоит... Свою тоже за 11 взял чему несказанно рад.

Спасибо!
Да-да, заметил - подорожали ощутимо. А кроме этого еще заметил - как то больше таврюх стало. Народ начал внимательнее расходы считать?
Запариков вообще почти нет, значительно меньше стало волжан, москвичей и даже копья...

Forester 23.03.2013 00:12

Панель приборов со спидаком с суточным приобретена.
Теперь чешу репу... ставится она без каких либо изменений? Что-то сомневаюсь, т.к. там ламп 7.
Пока рою инфу по такому чейнчу, результаты скудные...
Или не там ищу? :no:

antonio ua 23.03.2013 01:35

хорошо сохранилась!
вот только не пойму, у вас такой опыт,такое кол-во авто было, а теперь таврия?
в чем фокус?

Forester 23.03.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от antonio ua (Сообщение 2233078)
хорошо сохранилась!
вот только не пойму, у вас такой опыт,такое кол-во авто было, а теперь таврия?
в чем фокус?

Так а что здесь странного то?
Я на днях купил еще и Фиат Панду с двигом 0.9, для местных поездок, только эту машину еще забрать нужно, перевезти и привести в порядок.
Я лично ничего удивительного не вижу в покупке таврона.
Наоборот, мое мнение - сейчас наступила эпоха именно авто с маленькими двигателями - компактных, экономичных, доступных по запчастям и обслуживанию, недорогих.
Я не дока в автоделе, но руки не из задницы - многое делаю сам.
Вот и выходит, что Таврия - оптимальный конструктор, податливый для творчества, который еще и перевозит на приличные расстояния легко. Из того же Запорожья я машину пригнал за 300 с хвостом км без особого напряга. И максималка 140 км/ч (розгонял). Так что мотаться домой, в Ялту и покрывать по несколько сотен км. за день в поездках и путешествиях - вполне. Да и экономично.
А вот Панду скорее всего (машина находится на тер-ии Западной Украины), привезут друзья внутри фуры. т.к. ее крейсер - 60-80 км/ч. На 80 км/ч она уже орет благим матом - все таки 4-х ступка. Но для пригородных поездок, на базар, на пляж, по месту - прикольная смешная машинка, вполне подойдет.
Обратите внимание, сколько "коров" продается за небольшие деньги. Всякие рекорды, сиеры, скорпаки, те же аудюхи, пыжи и т.д. Нет, ретро авто (относительное - 70-е80-е гг, доступные по цене) - это хорошо, можно такой велик сделать, будет просто мегакрасота. Но сделаешь его и ... будет он стоять в гараже, ибо жрет по 20-25 л. на сотню. Смысл? У меня без настроек и доводок Таврон есть что-то около 6 л. Я хочу на днях к карбюраторщику, сделать ТО карбу, вкинуть УПГС и может еще электронную зажигу и довести экономичность до идеала (ну, как выйдет). 5 л/100 км. или меньше (ггг, мечты-мечты) меня устроит. Ездил я в прошлом году из Киева в Ялту и из Полтавы в
Симферополь.
Первый раз на Крузаке 200 2007 г., второй - на Чери Джага 2010 г..
3000 грн. на горючку и менее 1000 как-то впечатляющая разница. У меня есть много знакомцев с весомым доходом и ну очень крутыми тачками. Так вот, многие из них уже воют от расхода на пропитание своих машин с многолитровыми движками. Не смотря на доходы.
Что тогода говорить нам - обычным людям со средними, скромными доходами? Как было где-то тут уже сказано, если машина жрет более 10% бюджета семьи, то нах такую машину. И мое ИМХО +мульён.;)

mrbmc 23.03.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2233318)
Так а что здесь странного то?
Я на днях купил еще и Фиат Панду с двигом 0.9, для местных поездок, только эту машину еще забрать нужно, перевезти и привести в порядок.
Я лично ничего удивительного не вижу в покупке таврона.
Наоборот, мое мнение - сейчас наступила эпоха именно авто с маленькими двигателями - компактных, экономичных, доступных по запчастям и обслуживанию, недорогих.
Я не дока в автоделе, но руки не из задницы - многое делаю сам.
Вот и выходит, что Таврия - оптимальный конструктор, податливый для творчества, который еще и перевозит на приличные расстояния легко. Из того же Запорожья я машину пригнал за 300 с хвостом км без особого напряга. И максималка 140 км/ч (розгонял). Так что мотаться домой, в Ялту и покрывать по несколько сотен км. за день в поездках и путешествиях - вполне. Да и экономично.
А вот Панду скорее всего (машина находится на тер-ии Западной Украины), привезут друзья внутри фуры. т.к. ее крейсер - 60-80 км/ч. На 80 км/ч она уже орет благим матом - все таки 4-х ступка. Но для пригородных поездок, на базар, на пляж, по месту - прикольная смешная машинка, вполне подойдет.
Обратите внимание, сколько "коров" продается за небольшие деньги. Всякие рекорды, сиеры, скорпаки, те же аудюхи, пыжи и т.д. Нет, ретро авто (относительное - 70-е80-е гг, доступные по цене) - это хорошо, можно такой велик сделать, будет просто мегакрасота. Но сделаешь его и ... будет он стоять в гараже, ибо жрет по 20-25 л. на сотню. Смысл? У меня без настроек и доводок Таврон есть что-то около 6 л. Я хочу на днях к карбюраторщику, сделать ТО карбу, вкинуть УПГС и может еще электронную зажигу и довести экономичность до идеала (ну, как выйдет). 5 л/100 км. или меньше (ггг, мечты-мечты) меня устроит. Ездил я в прошлом году из Киева в Ялту и из Полтавы в
Симферополь.
Первый раз на Крузаке 200 2007 г., второй - на Чери Джага 2010 г..
3000 грн. на горючку и менее 1000 как-то впечатляющая разница. У меня есть много знакомцев с весомым доходом и ну очень крутыми тачками. Так вот, многие из них уже воют от расхода на пропитание своих машин с многолитровыми движками. Не смотря на доходы.
Что тогода говорить нам - обычным людям со средними, скромными доходами? Как было где-то тут уже сказано, если машина жрет более 10% бюджета семьи, то нах такую машину. И мое ИМХО +мульён.;)

+100 так держать.


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.