ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   нужна подсказка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64434)

uman-71 20.03.2013 21:41

нужна подсказка
 
Подскажите спецы. После замены генератора с типа "москвичевского" на зубильный 2108,при выключении зажигания двигатель продолжает работать. подскажите где собака порылась. спасибо за рание. с уваж.

Out_law 20.03.2013 21:57

я менял москвичёвский (корейский) на 08. Всё было нормально.

кук 20.03.2013 22:14

Цитата:

Сообщение от uman-71 (Сообщение 2229453)
Подскажите спецы. После замены генератора с типа "москвичевского" на зубильный 2108,при выключении зажигания двигатель продолжает работать. подскажите где собака порылась. спасибо за рание. с уваж.

Как по-вашему, сколько надо гадать о том, что, куда, как и почему вы включили?
И последнее- зубильный- не марка, не модель, их было всяких, от Г-222 начиная. У вас какой?

chilik75 20.03.2013 22:26

необходимо поставить дополнительное реле, стучись в лс, нарисую схему.

Новичёк 20.03.2013 23:16

Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения.

Vasyl 1960 20.03.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от Новичёк (Сообщение 2229670)
Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения.

М'яко кажучи, нісенітниця. Ось тут подивіться і порівняйте "стару" і "нову" схеми включення генератора: http://tavria.org.ua/forum/showpost....46&postcount=5

Новичёк 21.03.2013 09:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vasyl 1960 (Сообщение 2229693)
М'яко кажучи, нісенітниця. Ось тут подивіться і порівняйте "стару" і "нову" схеми включення генератора:... http://tavria.org.ua/forum/showpost....46&postcount=5

Новый генератор, в отличие от старого, имеет собственный выпрямитель для питания системы возбуждения (три диода, отмеченные красным). Такой генератор при работе не потребляет ток из бортсети для возбуждения, потребление тока происходит лишь тогда, пока генератор не выйдет на минимальные рабочие обороты. После этого током возбуждения он себя обеспечивает сам.
ТС провод возбуждения старого генератора (бывший 15, который соединен с + катушки зажигания) соединил с выводом 61 нового генератора, на котором напряжение пропадет только после остановки ротора генератора. Таким образом, после выключения зажигания через означенный провод осуществляется питание системы зажигания выпрямленным напряжение положительной полярности, обеспечивая ее (системы зажигания) работу. Параллельно запитывается система ЭПХХ и обеспечиваются все условия для работы МэМЗ-245.
А "нісенітниця"- Ваше непонимание элементарных процессов и нежелание в них разобраться.

кук 21.03.2013 09:57

Так это все вы только сейчас сказали, и то- как версию, т.к точно неизвестно что там и как. Потому такая и реакция.
Да и с 61-м проводом непонятка- какой это?
Фтарое- выпрямитель генератора, вспомогательный, слабоват будет и ОВ тащить и систему зажигания.

Vasyl 1960 21.03.2013 12:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Новичёк (Сообщение 2229670)
Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения.

Ось "цепь возбуждения". І як вона "питает цепь зажигания?"

Новичёк 21.03.2013 12:37

Вложений: 3
Извиняюсь за качество схем, какие навскидку нашел.
Пояснения по 61 контакту (1,2 изображение)

Схема паразитной запитки СЗ (3 изображение)
Если будет актуально, вечером сделаю более качественные схемы.

Новичёк 21.03.2013 12:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vasyl 1960 (Сообщение 2230131)
Ось "цепь возбуждения". І як вона "питает цепь зажигания?"

Вы отметили обмотку возбуждения, о которой я ничего не говорил.

кук 21.03.2013 12:51

Еще одна новость! Где вы тут видите КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ??? С каких это пор она питается через лампу+резистор на панели приборов? Или вы перепутали ее с обмоткой возбуждения генератора? То так и скажите, а не сыпьте цитатами со схем.

Новичёк 21.03.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2229935)
Фтарое- выпрямитель генератора, вспомогательный, слабоват будет и ОВ тащить и систему зажигания.

На личном опыте убеждался, что его хватает для работы генератора, СЗ карбюраторного двигателя и даже приборов на торпеде.
Вот только наработку на отказ благоразумно не испытывали :)

кук 21.03.2013 12:54

Вот ваш опыт что-то про КЗ и ОВ молчит...

Новичёк 21.03.2013 21:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2230225)
Еще одна новость! Где вы тут видите КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ??? С каких это пор она питается через лампу+резистор на панели приборов? Или вы перепутали ее с обмоткой возбуждения генератора? То так и скажите, а не сыпьте цитатами со схем.

Привожу более качественную схему.
Красными кружочками отмечены коммутатор и блок ЭПХХ. Двумя красными-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
Зелеными стрелочками отмечены контакты и точки соединений, на которые подается +12 при включении зажигания.

Новичёк 21.03.2013 21:23

Вложений: 1
Дале- пост №7 и графическое пояснение к нему.

Зелеными стрелочками отмечены контакты , на которые подается +12 от схемы возбуждения генератора ПОСЛЕ выключения зажигания.

Новичёк 21.03.2013 21:36

Вложений: 1
Так надо сделать.
В левом верхнем углу-обычное автомобильное реле.

Новичёк 21.03.2013 21:38

Вложений: 1
А так можно заставить генератор работать, а двигатель-глушиться, но при этом не будет работать контрольная лампа.

кук 22.03.2013 08:12

Цитата:

Сообщение от Новичёк (Сообщение 2230952)
Привожу более качественную схему.
Красными кружочками отмечены коммутатор и блок ЭПХХ. Двумя красными-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
Зелеными стрелочками отмечены контакты и точки соединений, на которые подается +12 при включении зажигания.

А как же с постом 11 быть, там про что написано?

$lavka 22.03.2013 08:47

Мне при такой проблеме брат поставил диод и проблема ушла.

кук 22.03.2013 09:00

Так давайте подробности, что толку со слова ДИОД! Где, какой, для чего? В какой авте вы меняли старый москвичевский генерато на новый, с совершенно другой схемой?

Новичёк 22.03.2013 09:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2231369)
А как же с постом 11 быть, там про что написано?

Про то же самое.
Элементы, отсутствующие в системе электрооборудования СТАРОГО автомобиля ЗАЧЕРКНУТЫ КРАСНЫМ.
Показано соединение с непонятной Вам катушкой зажигания (а также коммутатором и ЭПХХ, это все один и тот же зеленый провод)
Фиолетовым пунктиром показан путь протекания тока от системы возбуждения генератора (не от обмотки возбуждения, а от допполнительного выпрямителя) к элементам системы зажигания и ЭПХХ.

Новичёк 22.03.2013 09:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2231411)
Так давайте подробности, что толку со слова ДИОД! Где, какой, для чего? В какой авте вы меняли старый москвичевский генерато на новый, с совершенно другой схемой?

Пост № 18

Кук, вы вообще тему читаете?

А, да извиняюсь. Диод любой с обратным напряжением не ниже 50 вольт и максимальным прямым толком не менее 5 ампер.

кук 22.03.2013 09:29

КанечЬно читаю, по долгу службы, а вы нет. В самом начале, п.3, я предложил, чем гадать, дождаться информации подробной- что и как там нахомутали, затем и советы давать, вы же сразу начали, да так, что запутались в КЗ и ОВ. И продолжает и гадать и спорить. И советы корявые- вы сами ездили бы без ЛКЗ на панели?
До появления ТС тему прикрою. Придет, пусть стучит.


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.