![]() |
нужна подсказка
Подскажите спецы. После замены генератора с типа "москвичевского" на зубильный 2108,при выключении зажигания двигатель продолжает работать. подскажите где собака порылась. спасибо за рание. с уваж.
|
я менял москвичёвский (корейский) на 08. Всё было нормально.
|
Цитата:
И последнее- зубильный- не марка, не модель, их было всяких, от Г-222 начиная. У вас какой? |
необходимо поставить дополнительное реле, стучись в лс, нарисую схему.
|
Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
ТС провод возбуждения старого генератора (бывший 15, который соединен с + катушки зажигания) соединил с выводом 61 нового генератора, на котором напряжение пропадет только после остановки ротора генератора. Таким образом, после выключения зажигания через означенный провод осуществляется питание системы зажигания выпрямленным напряжение положительной полярности, обеспечивая ее (системы зажигания) работу. Параллельно запитывается система ЭПХХ и обеспечиваются все условия для работы МэМЗ-245. А "нісенітниця"- Ваше непонимание элементарных процессов и нежелание в них разобраться. |
Так это все вы только сейчас сказали, и то- как версию, т.к точно неизвестно что там и как. Потому такая и реакция.
Да и с 61-м проводом непонятка- какой это? Фтарое- выпрямитель генератора, вспомогательный, слабоват будет и ОВ тащить и систему зажигания. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 3
Извиняюсь за качество схем, какие навскидку нашел.
Пояснения по 61 контакту (1,2 изображение) Схема паразитной запитки СЗ (3 изображение) Если будет актуально, вечером сделаю более качественные схемы. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Еще одна новость! Где вы тут видите КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ??? С каких это пор она питается через лампу+резистор на панели приборов? Или вы перепутали ее с обмоткой возбуждения генератора? То так и скажите, а не сыпьте цитатами со схем.
|
Цитата:
Вот только наработку на отказ благоразумно не испытывали :) |
Вот ваш опыт что-то про КЗ и ОВ молчит...
|
Вложений: 1
Цитата:
Красными кружочками отмечены коммутатор и блок ЭПХХ. Двумя красными-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Зелеными стрелочками отмечены контакты и точки соединений, на которые подается +12 при включении зажигания. |
Вложений: 1
Дале- пост №7 и графическое пояснение к нему.
Зелеными стрелочками отмечены контакты , на которые подается +12 от схемы возбуждения генератора ПОСЛЕ выключения зажигания. |
Вложений: 1
Так надо сделать.
В левом верхнем углу-обычное автомобильное реле. |
Вложений: 1
А так можно заставить генератор работать, а двигатель-глушиться, но при этом не будет работать контрольная лампа.
|
Цитата:
|
Мне при такой проблеме брат поставил диод и проблема ушла.
|
Так давайте подробности, что толку со слова ДИОД! Где, какой, для чего? В какой авте вы меняли старый москвичевский генерато на новый, с совершенно другой схемой?
|
Вложений: 1
Цитата:
Элементы, отсутствующие в системе электрооборудования СТАРОГО автомобиля ЗАЧЕРКНУТЫ КРАСНЫМ. Показано соединение с непонятной Вам катушкой зажигания (а также коммутатором и ЭПХХ, это все один и тот же зеленый провод) Фиолетовым пунктиром показан путь протекания тока от системы возбуждения генератора (не от обмотки возбуждения, а от допполнительного выпрямителя) к элементам системы зажигания и ЭПХХ. |
Цитата:
Кук, вы вообще тему читаете? А, да извиняюсь. Диод любой с обратным напряжением не ниже 50 вольт и максимальным прямым толком не менее 5 ампер. |
КанечЬно читаю, по долгу службы, а вы нет. В самом начале, п.3, я предложил, чем гадать, дождаться информации подробной- что и как там нахомутали, затем и советы давать, вы же сразу начали, да так, что запутались в КЗ и ОВ. И продолжает и гадать и спорить. И советы корявые- вы сами ездили бы без ЛКЗ на панели?
До появления ТС тему прикрою. Придет, пусть стучит. |
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.