![]() |
Что скажите про такой вариант?
http://auto.ria.ua/auto_dacia_logan_10748630.html
как говорится, и хочется и колется... Продаван отдает за 11 300, или на обмен с моей доплатой. По работе есть необходимость иметь авто бОльшей вместимости, чем есть сейчас. По отзывам МСВ машина хорошая - и минигрузовик еси надо, и семейный минивен. Реновский DCi тоже вроде бы в адеквате. Но вот смущает, что машина 2008 г из Гермашки прошла всего 110 000 км. И с другого боку, стремно брать кота в мешке. Вобщем отговаривайте! ;-) |
ехать,смотреть,щупать
пробег конечно 100 тык, ну дак это ж дизель ;-) |
Он про то что там может быть 4 раза по столько же.
|
Цитата:
хотя продаван клянется, что все как есть! Сказал, что моежем на Рено-Сервис заехать и протестить её |
Цитата:
в пробег 110тык конечно не поверим, а вот 200тык вполне реально. скорей всего ее пригнали ровно год назад и безбожно на ней таксерили, или по маршруту укр\поланд моталась навьюченая по самые помидоры. |
Ели сомневаешься в б\у Логане, бери новую Приору, тоже вместительная.
http://s019.radikal.ru/i628/1303/e6/d50a5d657f95.jpg |
Цитата:
|
MCV на дизеле шикарен, катался на таком, когда в Хмельницкий ездил.
|
Цитата:
Я тут уже где то писал про "исповедь" перегона. Развал примерно такой- в Германии народ прижимистый, и если поездки планируются около 100к в год, то берут дизель. А если до 50-70 то им и бензина хватает. Ибо шоб отбить разницу в цене и начать экономить. Так шо дизель с "небольшим" пробегом может быть откуда угодно, только не из Германии. А на сервисе разбирать и мерять микроны износа никто не будет. |
Цитата:
Мой тесть на Приоре, каждый день по работе мотается - машина его исправно кормит. И за 4 года ничего страшного (типа: "Аллё, эвакуатор, вывезите меня отсюдова!") с ним не произошло. И в обслуживании очень проста и доступна. А у его сына второй машинкой была б/у Рено - два раза, по две недели ездил на автобусах на работу, на третий раз прям на СТО и продал. Хотя вначале такие диферамбы они ей всей семьей пели! |
знакомому на сервисе рено сразу сказали скока там смотано,компутер стоит....
|
как вариант немец мог понять какое говно он купил и пошёл за ФВ
|
Цитата:
|
Цитата:
Пробег на оф сервисе косвенно проверить могут(это если во всех блоках он правильно скручен) там вин забьют и проверят пробег при последнем посещении сервиса в германии. |
Дурел от мсв с дизельком. но цена овер110кгрн охладила пыл.Так я стал тавропикаповодом.:yahoo:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с. видал я ваших волосатиков.., на офиц сервисе рено, нормочас - 120 грн, а родные расходники дешевле рынка. П.С.С. Купите митсубиши и поедьте на НИКО. :D |
Цитата:
Советовал брать что-то немецкое. Да, тот же Кадди машинка - :yahoo:, но там же и бюджет поболее будет... Что касается Логан МСВ то на такой же (только 1,6 + ГБО) ездит у нас в городе бронзовая призерка Олимпиады в Пекине по метанию молота Елена Антонова. Так вот на днях на парковке супермаркета подошел к ней и поспрашивал за авто. С её слов с 2008 года проблем с машиной не было! Позаглядывал во внутрь - таки здоровая. Поглядел прайсы на авториа и т.п. сайтах - за Логан МСВ 1.5 DCi некоторые 16100 уйов. с пробегом 25тык. даже просят :wall: в среднем 11-13 килобаксов просят :( Также мониторил фашистские автобарыжные сайты - минимальный пробег что нашел 175 тык! Цены от 3000 до 4700 евро. Удивило как продают один Логан, и честно пишут что экс-такси! |
А давайте не будем голословными, потратим час времени и сравним основные позиции по запчастям на том же ЭКЗИСТ.
Я смотрел по рено .. - ну один в один с авто того же класса. Только вот нормочас на фольцвагене 250 грн., а на рено 120. ТО шо там, шо там -раз 15 000. Но на глобальные ТО владельцу немца заезжать нужно таки в два раза реже. Есть деньги на КАДДИ берите.. хорошая машина! Шумноват, жесковат, но сцуко на дизеле - Агонь. |
Цитата:
|
Цитата:
Но, увы, не мой бюджет... Разве что, как вариант, в будущем пригнать из гермашки грузовой кадди и тут его передалать в пассажир (ну это если пАкращуватЕли життя ничё не изменять в таможенном законодательстве). А какая там линейка дизелей идет? Что самое экономное будет? Если вытащить все сидухи, кроме передних, каков объем грузового отсека выходит? На Логан МСВ почти 2,5 куба выходит объем. |
Цитата:
Сейчас они коммон рейл 1,6 (столько же как раньше у 1,9) и 2,0 (тупо самолет, точно не помню, но вроде как 160 сил и 340 Нм) Со сложенными сидухами 3,0 куба. Но оно больше вверх, чем в длину. Салон таки коротковат. :(. Нужно макси покупать. :) по расходу у всех их примерно одинаково: 8 город, 6 трасса. п.с. больше всего в каддике поражает даже не разгон, а ТОРМОЖЕНИЕ. Как в стену из ваты. (оно, в принципе, и понятно - тормоза расчитанны на 750 кг груза в багажнике) Там еще есть брекен ассист, т.е. если испугаться и топтануть педаль сильнее обычного, оно тормозит по более "злому" алгоритму. Жена разок испытала, топом синяк от ремня показывала. |
Цитата:
Я пришел в магаз за сайлентами на заднюю балку рено мегана, которых в городе штук 15 от силы Мне выложили на прилавок 4 производителя! Прямо в наличии Все остальное тоже самое А вот делал стойки допустим на таксона, элантру - нет даже верхних опор в наличии! Я понимаю, что у некоторых предрассудки насчет некоторых моментов франц авто, но писать глупости по поводу дороговизны запчастей... А немцы блин дешевые по запчастям пипец просто. Кппиталку сделать как на таврии |
Цитата:
|
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.