ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Что скажите про такой вариант? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64547)

SanchO 23.03.2013 14:59

Что скажите про такой вариант?
 
http://auto.ria.ua/auto_dacia_logan_10748630.html
как говорится, и хочется и колется... Продаван отдает за 11 300, или на обмен с моей доплатой.
По работе есть необходимость иметь авто бОльшей вместимости, чем есть сейчас.
По отзывам МСВ машина хорошая - и минигрузовик еси надо, и семейный минивен. Реновский DCi тоже вроде бы в адеквате. Но вот смущает, что машина 2008 г из Гермашки прошла всего 110 000 км. И с другого боку, стремно брать кота в мешке.
Вобщем отговаривайте! ;-)

Hacker 23.03.2013 15:20

ехать,смотреть,щупать
пробег конечно 100 тык, ну дак это ж дизель ;-)

Андрейко 23.03.2013 18:08

Он про то что там может быть 4 раза по столько же.

SanchO 23.03.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2233785)
Он про то что там может быть 4 раза по столько же.

во-во-во!
хотя продаван клянется, что все как есть! Сказал, что моежем на Рено-Сервис заехать и протестить её

BABAY 23.03.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от продаван
СВІЖА НА ОБЛІКУ В М РІВНЕ ІДЕАЛЬНИЙ СТАН

надо смотреть как долго она на учете в Украине и отсюда уже будет видно на сколько ее уже подубили наш дороги и топливо, и очень берут сомнения что немцы тонируют свои авто.
в пробег 110тык конечно не поверим, а вот 200тык вполне реально. скорей всего ее пригнали ровно год назад и безбожно на ней таксерили, или по маршруту укр\поланд моталась навьюченая по самые помидоры.

Олежка 24.03.2013 01:28

Ели сомневаешься в б\у Логане, бери новую Приору, тоже вместительная.

http://s019.radikal.ru/i628/1303/e6/d50a5d657f95.jpg

SanchO 24.03.2013 01:33

Цитата:

Сообщение от Олежка (Сообщение 2234483)
Ели сомневаешься в б\у Логане, бери новую Приору, тоже вместительная.

o_O не-не-не, ВАЗы даже рассматривать не буду!!!

Xpom 24.03.2013 17:45

MCV на дизеле шикарен, катался на таком, когда в Хмельницкий ездил.

Андрейко 24.03.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2233812)
во-во-во!
хотя продаван клянется, что все как есть! Сказал, что моежем на Рено-Сервис заехать и протестить её

Так то такое. На сервисе не скажут какой там реальный пробег. Пока через поланд везли он упал раза в три. Там такое практикуют за недорого.
Я тут уже где то писал про "исповедь" перегона. Развал примерно такой- в Германии народ прижимистый, и если поездки планируются около 100к в год, то берут дизель. А если до 50-70 то им и бензина хватает. Ибо шоб отбить разницу в цене и начать экономить.
Так шо дизель с "небольшим" пробегом может быть откуда угодно, только не из Германии.
А на сервисе разбирать и мерять микроны износа никто не будет.

marat_lysenko 24.03.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2234495)
o_O не-не-не, ВАЗы даже рассматривать не буду!!!

Может все взвесить и найти прайсы на запчястюли Рено и ВАЗа?
Мой тесть на Приоре, каждый день по работе мотается - машина его исправно кормит. И за 4 года ничего страшного (типа: "Аллё, эвакуатор, вывезите меня отсюдова!") с ним не произошло. И в обслуживании очень проста и доступна.
А у его сына второй машинкой была б/у Рено - два раза, по две недели ездил на автобусах на работу, на третий раз прям на СТО и продал. Хотя вначале такие диферамбы они ей всей семьей пели!

yfon 24.03.2013 18:56

знакомому на сервисе рено сразу сказали скока там смотано,компутер стоит....

Kiril_KS 24.03.2013 20:16

как вариант немец мог понять какое говно он купил и пошёл за ФВ

Kiril_KS 24.03.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 2235305)
А у его сына второй машинкой бала бу Рено - два раза, по две недели ездил на автобусах на работу, на третий раз прям на СТО и продал. Хотя вначале такие диферамбы они ей всей семьей пели!

Ждите Рексфекса. Он сейчас прийдёт и скажет, что у вас был старый корч, а рено не может ломаться.

механик 24.03.2013 21:14

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 2235305)
Может все взвесить и найти прайсы на запчястюли Рено и ВАЗа?
Мой тесть на Приоре, каждый день по работе мотается - машина его исправно кормит. И за 4 года ничего страшного (типа: "Аллё, эвакуатор, вывезите меня отсюдова!") с ним не произошло. И в обслуживании очень проста и доступна.
А у его сына второй машинкой бала бу Рено - два раза, по две недели ездил на автобусах на работу, на третий раз прям на СТО и продал. Хотя вначале такие диферамбы они ей всей семьей пели!

то такое сто значит было, а так да, наш говносервис в основном с говномобилями работать может.
Пробег на оф сервисе косвенно проверить могут(это если во всех блоках он правильно скручен) там вин забьют и проверят пробег при последнем посещении сервиса в германии.

Johni 24.03.2013 21:48

Дурел от мсв с дизельком. но цена овер110кгрн охладила пыл.Так я стал тавропикаповодом.:yahoo:

Олег Андреевич 25.03.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2235277)
Германии народ прижимистый, и если поездки планируются около 100к в год, то берут дизель. Ибо шоб отбить разницу в цене и начать экономить.

сомневаюсь,что среднестатистический немец,ездит 500км в день. или 300с учетом выходных и праздников.

marat_lysenko 26.03.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2235576)
то такое сто значит было, а так да, наш говносервис в основном с говномобилями работать может.

На весьма нарядной донецкой СТО "Волосатики" (как правило, приезжали иномарки, которые долго не могли сделать на других СТО), я как-то поработал электриком. К нам приезжали разные машины и разные клиенты, от корчей до "только с обкатки", но ни Рено, ни Ситроенов к нам не заезжало. На вопрос: "почему так?" наши мастера отвечали, что на них и так запчасти дорогие, а если еще и наша работа, то клиент начинает вешаться или дуреть...

rexfex 26.03.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 2238467)
На весьма нарядной донецкой СТО "Волосатики" (как правило, приезжали иномарки, которые долго не могли сделать на других СТО), я как-то поработал электриком. К нам приезжали разные машины и разные клиенты, от корчей до "только с обкатки", но ни Рено, ни Ситроенов к нам не заезжало. На вопрос: "почему так?" наши мастера отвечали, что на них и так запчасти дорогие, а если еще и наша работа, то клиент начинает вешаться или дуреть...

вот интересно, если б к вам на СТО приезжали каждый день рено, то что бы волосатики сказали? Наверно, -"гамно машины, часто ломаются." :)

п.с. видал я ваших волосатиков.., на офиц сервисе рено, нормочас - 120 грн, а родные расходники дешевле рынка.
П.С.С. Купите митсубиши и поедьте на НИКО. :D

SanchO 26.03.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 2238467)
.. мастера отвечали, что на них и так запчасти дорогие, а если еще и наша работа, то клиент начинает вешаться или дуреть...

ну практически тоже самое мне ответил и один мой товарищ, работающий на СТО, специализирующемся на ВАГах. Когда услышал слово "рено", то начал отговаривать ссылаясь на дороговизну з\ч, и ...на проблемность покупки таковых! (хотя я и с Чаной проблем с з\ч не испытавыю)
Советовал брать что-то немецкое. Да, тот же Кадди машинка - :yahoo:, но там же и бюджет поболее будет...
Что касается Логан МСВ то на такой же (только 1,6 + ГБО) ездит у нас в городе бронзовая призерка Олимпиады в Пекине по метанию молота Елена Антонова. Так вот на днях на парковке супермаркета подошел к ней и поспрашивал за авто. С её слов с 2008 года проблем с машиной не было! Позаглядывал во внутрь - таки здоровая.
Поглядел прайсы на авториа и т.п. сайтах - за Логан МСВ 1.5 DCi некоторые 16100 уйов. с пробегом 25тык. даже просят :wall: в среднем 11-13 килобаксов просят :(
Также мониторил фашистские автобарыжные сайты - минимальный пробег что нашел 175 тык! Цены от 3000 до 4700 евро.
Удивило как продают один Логан, и честно пишут что экс-такси!

rexfex 26.03.2013 23:46

А давайте не будем голословными, потратим час времени и сравним основные позиции по запчастям на том же ЭКЗИСТ.
Я смотрел по рено .. - ну один в один с авто того же класса. Только вот нормочас на фольцвагене 250 грн., а на рено 120.
ТО шо там, шо там -раз 15 000. Но на глобальные ТО владельцу немца заезжать нужно таки в два раза реже.

Есть деньги на КАДДИ берите.. хорошая машина!
Шумноват, жесковат, но сцуко на дизеле - Агонь.

rexfex 27.03.2013 00:01

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2235542)
Ждите Рексфекса. Он сейчас прийдёт и скажет, что у вас был старый корч, а рено не может ломаться.

http://renaultstory.ru/video/reklama...m-servise.html

SanchO 27.03.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239356)
Есть деньги на КАДДИ берите.. хорошая машина!
Шумноват, жесковат, но сцуко на дизеле - Агонь.

знаю, катался пассажиром - машинка класс!
Но, увы, не мой бюджет... Разве что, как вариант, в будущем пригнать из гермашки грузовой кадди и тут его передалать в пассажир (ну это если пАкращуватЕли життя ничё не изменять в таможенном законодательстве).
А какая там линейка дизелей идет? Что самое экономное будет?
Если вытащить все сидухи, кроме передних, каков объем грузового отсека выходит? На Логан МСВ почти 2,5 куба выходит объем.

rexfex 27.03.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2239397)
А какая там линейка дизелей идет? Что самое экономное будет?
Если вытащить все сидухи, кроме передних, каков объем грузового отсека выходит? На Логан МСВ почти 2,5 куба выходит объем.

До фейслифтинга было: 2,0 (без турбины, 65 л/с) и 1,9 ТДИ 105 л/с и 250 Нм. (у меня такой)
Сейчас они коммон рейл 1,6 (столько же как раньше у 1,9) и 2,0 (тупо самолет, точно не помню, но вроде как 160 сил и 340 Нм)

Со сложенными сидухами 3,0 куба. Но оно больше вверх, чем в длину. Салон таки коротковат. :(. Нужно макси покупать. :)

по расходу у всех их примерно одинаково: 8 город, 6 трасса.

п.с. больше всего в каддике поражает даже не разгон, а ТОРМОЖЕНИЕ. Как в стену из ваты. (оно, в принципе, и понятно - тормоза расчитанны на 750 кг груза в багажнике) Там еще есть брекен ассист, т.е. если испугаться и топтануть педаль сильнее обычного, оно тормозит по более "злому" алгоритму. Жена разок испытала, топом синяк от ремня показывала.

vadozz 27.03.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2239275)
товарищ, работающий на СТО, специализирующемся на ВАГах. Когда услышал слово "рено", то начал отговаривать ссылаясь на дороговизну з\ч, и ...на проблемность покупки таковых! (хотя я и с Чаной проблем с з\ч не испытавыю)
Советовал брать что-то немецкое.

Извини, но твой товарищ лонара:wall:
Я пришел в магаз за сайлентами на заднюю балку рено мегана, которых в городе штук 15 от силы
Мне выложили на прилавок 4 производителя! Прямо в наличии
Все остальное тоже самое
А вот делал стойки допустим на таксона, элантру - нет даже верхних опор в наличии!
Я понимаю, что у некоторых предрассудки насчет некоторых моментов франц авто, но писать глупости по поводу дороговизны запчастей...
А немцы блин дешевые по запчастям пипец просто. Кппиталку сделать как на таврии

vadozz 27.03.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239463)
п.с. больше всего в каддике поражает даже не разгон, а ТОРМОЖЕНИЕ. Как в стену из ваты. (оно, в принципе, и понятно - тормоза расчитанны на 750 кг груза в багажнике) Там еще есть брекен ассист, т.е. если испугаться и топтануть педаль сильнее обычного, оно тормозит по более "злому" алгоритму. Жена разок испытала, топом синяк от ремня показывала.

у меня и без расчета на груз такие тормоза ;-)


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.