ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=6492)

is2237 04.09.2006 21:08

Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?
 
Вложений: 3
Принял волевое решение поставить полный выхлоп. По сему случаю был куплен полный комплект, к которому в нагрузку еще дали карб от Нивы 1,7.
Задумка такого апгрейда - увеличение мощности после 3500-4000 оборотов в режиме загородной езды. По поводу звучания - хотелось бы не сильно тревожить людей рокотом, т.е. умеренное звучание до 3500 оборотов.
Т.к. сам в этом совсем еще "темный", оцените девайсы и посоветуйте, если чего надо заменить. Да, про карб тоже говорите - интересно какой с него толк. Стоял на Славуте 1,2. Использовался в драге.
Фотки прилагаються

.o0MaStEr0o. 04.09.2006 22:16

re
 
С виду неочень. На днях сам буду переделывать выхлоп: паук+стронгер+банка, все качественное, фоты выложу после.

Kalya 05.09.2006 00:04

..
 
про комфортные режимы езды за городом (по уровню шума в салоне) ИМХО можно вообще забыть, по крайней мере до полной шумоизоляции салона
банка весёлая - как-то она странно проржавела для столь модного девайса

Greck 05.09.2006 09:10

Re: Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?
 
Паук вроде сильно лучше не сделаешь, главное при установке идеально совместить его входы, с выходами из головки. А все остальное сделано для "понтов", сильно тонкие трубы ИМХО.
Цитата:

Сообщение от is2237
Принял волевое решение поставить полный выхлоп. По сему случаю был куплен полный комплект, к которому в нагрузку еще дали карб от Нивы 1,7...... Да, про карб тоже говорите - интересно какой с него толк. ..

Рассказываю, карб супер. Жрать буит тока, непрывычно для тавра :-D

diez 05.09.2006 09:30

Re: re
 
Цитата:

Сообщение от .o0MaStEr0o.
С виду неочень. На днях сам буду переделывать выхлоп: паук+стронгер+банка, все качественное, фоты выложу после.

где паук брал?? почем?

shurken 05.09.2006 10:41

Re: Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?
 
Когдато много копий было сломано, по этому поводу. Будет громко и ничего больше. Вопервых паук нужно расчитать. Во вторых паук 4-1, даст прирост мощности в узком диапазоне оборотов, а в остальном диапазоне упадет (чисто гоночный вариант, для соответствующих двигателей). Опримально, паук 4-2-1, но кто его грамотно посчитает и изготовит и будет это совсем не бюджетно. Посему единственное к чему тогда пришли - стоковые штаны и резонатор оставлять (они хоть как-то посчитаны и настроены), а дальше с трубой и банкой можно изголяться как угодно, хуже не будет.

Да, еще: совмещать окна на выхопе противопоказано, нужно делать как на стоковых штанах. Ступенька на выхлопе делаеться специально! зачем, кому интерестно, в нете навалом материала по настройке выхлопных систем, почитайте.

DvL 05.09.2006 14:53

Re: Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?
 
Давайте не будем этого всего опять обсуждать, а?
Сток колектор и штаны посчитаны? Ну-ну...
А про 4-1...Тут без стенда спорить безполезно...
Но так, просто...Мать его так резонансный наддув..Просто более правильная форма + отсутствие сопротивления + больший диамтр трубы....
А по поводу практики - это к МАС-у - у него такой мотор и паук, обьедте его - будем смотреть...

КОТЯРА 06.09.2006 13:59

про выхлоп
 
Да,думаю на 1 время хватит этого выхлопа..вообще лучще ставить 62 трубу,стронгер,пойдет..карб абсолютно не нужен...для использования в драге достаточно настроить и штатный карб...могу сказать что едет и жрет меньше,а по динамике то лучше дкмать о коробке...а если так для себя чисто поржать,то этого вполне достаточно...а карб с нивы..продай кому-нить! 8)

OMAR 06.09.2006 15:30

Re: re
 
Цитата:

Сообщение от .o0MaStEr0o.
С виду неочень. На днях сам буду переделывать выхлоп: паук+стронгер+банка, все качественное, фоты выложу после.

ждёмс фотки. Паук делал сам, хотелось бы узнать где, я ведь тоже из Житомира

DvL 06.09.2006 15:31

Re: про выхлоп
 
62-я труба на 1.3 обьем? Нафига???
А ты пробовал ездить с обоими?

DvL 06.09.2006 15:34

Re: про выхлоп
 
62-я труба на 1.3 обьем? Нафига???
А ты пробовал ездить с обоими карбами? Или результаты со стенда есть?

.o0MaStEr0o. 06.09.2006 15:39

Re: re
 
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от .o0MaStEr0o.
С виду неочень. На днях сам буду переделывать выхлоп: паук+стронгер+банка, все качественное, фоты выложу после.

ждёмс фотки. Паук делал сам, хотелось бы узнать где, я ведь тоже из Житомира

Как привезут будет фотка и цена. Сам жду. Пока могу показать токо фотки банки и стронгера.

shurken 06.09.2006 16:10

Re: Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Давайте не будем этого всего опять обсуждать, а?

Не припоминаю обсуждения, да было в старом форуме, но мало-что сохранилось.
Цитата:

Сообщение от DvL
Сток колектор и штаны посчитаны? Ну-ну...

Без расчетов и технической документации, ни чего не запускаеться в поизводство.
Цитата:

Сообщение от DvL
А про 4-1...Тут без стенда спорить безполезно...

О НАСТРОЕННОМ ВЫХЛОПЕ
Почитай, там и графики со стенда имеються.
Вот еще, здесь просто доступным языком описано ху из ху:
Как взрастить "табун"
Цитата:

Сообщение от DvL
А по поводу практики - это к МАС-у - у него такой мотор и паук, обьедте его - будем смотреть...

Такой, да не такой, можно пятилитровый двигатель с парой турбин в багажник кинуть и объехать, но это не означает, что выхлоп будет правильно настроен.

shurken 06.09.2006 16:15

Re: про выхлоп
 
Цитата:

Сообщение от DvL
62-я труба на 1.3 обьем? Нафига???

Как зачем, вот здесь Тыць 89 при расчете получилось.

DvL 06.09.2006 16:22

Re: про выхлоп
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Цитата:

Сообщение от DvL
62-я труба на 1.3 обьем? Нафига???

Как зачем, вот здесь Тыць 89 при расчете получилось.

При всем уважении, кто из нас тормозит?
62-я труба - труба с внутренним диаметром 62мм...Это средняя часть...
По твоей ссылке я понял, что у Воблина в расчете получилось 89см длинна 4х труб от головы, до соединения 4-1...

DvL 06.09.2006 16:31

Re: Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Цитата:

Сообщение от DvL
Давайте не будем этого всего опять обсуждать, а?

Не припоминаю обсуждения, да было в старом форуме, но мало-что сохранилось.
Цитата:

Сообщение от DvL
Сток колектор и штаны посчитаны? Ну-ну...

Без расчетов и технической документации, ни чего не запускаеться в поизводство.
Цитата:

Сообщение от DvL
А про 4-1...Тут без стенда спорить безполезно...

О НАСТРОЕННОМ ВЫХЛОПЕ
Почитай, там и графики со стенда имеються.
Вот еще, здесь просто доступным языком описано ху из ху:
Как взрастить "табун"
Цитата:

Сообщение от DvL
А по поводу практики - это к МАС-у - у него такой мотор и паук, обьедте его - будем смотреть...

Такой, да не такой, можно пятилитровый двигатель с парой турбин в багажник кинуть и объехать, но это не означает, что выхлоп будет правильно настроен.

Сколько тебе еще таких ссылок привести?
Что тут еще можно обсуждать? Просто посидеть - потрындеть? Все давно проверено, посчитано, для одного мотора, для другова...

Самое правильное и короткое описание, которое я видел - это у Штирлица - http://stierlitz.narod.ru/exh.html

А если ты считаешь, что родной выпуск - оптимален - может тебе в ветку "ремонт и обслуживание"?

shurken 06.09.2006 17:56

Re: про выхлоп
 
Цитата:

Сообщение от DvL
При всем уважении, кто из нас тормозит?

Есть такое дело :wink:
Цитата:

Сообщение от DvL
Сколько тебе еще таких ссылок привести?
Что тут еще можно обсуждать? Просто посидеть - потрындеть? Все давно проверено, посчитано, для одного мотора, для другова...

Самое правильное и короткое описание, которое я видел - это у Штирлица - http://stierlitz.narod.ru/exh.html

А если ты считаешь, что родной выпуск - оптимален - может тебе в ветку "ремонт и обслуживание"?

Я считаю, что нужно считать, советоваться с профессионалами и делать правильно, а не лепить, абы было.

Вот цитата по приведенной ссылке:
Цитата:

Коллектор 4->1 дает максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов. Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). В наших условиях такие коллекторы актуальны для двигателей в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.
и на кой такое стоковому двигателю?

ИМХО хочешь выхлоп на стоке, обрезай за резонатором, вари трубу и прямоток (хуже не будет точно), а такой паучек только хуже сделает (может конечно и не сделает, но толку от него уж точно не будет).

ex_Dancer 06.09.2006 18:26

Re: про выхлоп
 
опять борьба теоретиков с ездящими практиками :lol:
я даже не влезу.

Сергей 06.09.2006 18:48

Карб на Ниву для продольно расположенных +
 
двигателей :!:

DvL 06.09.2006 20:26

Re: Карб на Ниву для продольно расположенных +
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Цитата:

Сообщение от DvL
При всем уважении, кто из нас тормозит?

Есть такое дело :wink:
Цитата:

Сообщение от DvL
Сколько тебе еще таких ссылок привести?
Что тут еще можно обсуждать? Просто посидеть - потрындеть? Все давно проверено, посчитано, для одного мотора, для другова...

Самое правильное и короткое описание, которое я видел - это у Штирлица - http://stierlitz.narod.ru/exh.html

А если ты считаешь, что родной выпуск - оптимален - может тебе в ветку "ремонт и обслуживание"?

Я считаю, что нужно считать, советоваться с профессионалами и делать правильно, а не лепить, абы было.

Вот цитата по приведенной ссылке:
Цитата:

Коллектор 4->1 дает максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов. Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). В наших условиях такие коллекторы актуальны для двигателей в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.
и на кой такое стоковому двигателю?

ИМХО хочешь выхлоп на стоке, обрезай за резонатором, вари трубу и прямоток (хуже не будет точно), а такой паучек только хуже сделает (может конечно и не сделает, но толку от него уж точно не будет).

Чем может паук повредить? Угу, ничем...
Ну, настроили они его например на 5.500, получат на этих оборотах прирост (не маленький к стати!), на 2.750 и 11.000 провальчики небольшие...+ прирост от выкидывания всех "узких" мест в системе тоже приростик даст...А если поставить вал с фазами пошире - вообще интересно будет....Мы-то не собераемся останавливаться на выпуске\фильтре, просто сразу сделать все - не получиться!
А себе я-бы паука на 5.500-6.500 и строил, например 62-й ММ вал начинает ехать с 5.500 и прет до 7.000...

Какие консультации с профи ты имеешь в виду? Кто есть профи? То, что ты предлагаешь - оставить резонатор - это на самом деле понт, кроме рыка особо ничего не даст....

А про родной выпуск - это один большой кампромис между ценой, шумом, экологиех, удобством монтажа/компановки, мощностью....Причем цена - далеко не последний фактор =))
Выкинь из этого цену (хорошо и дешиво не бывает), шум (ну, а что делать?), экологию (ну...Птичку конечно жалко, но...), и оставь только мощность....Какой завод на такое пойдет? А мы можем, если хотим =))

2Сергей - а в чем разница? Народ из 2108 на 73-х катаеться, и ничего, тулит...

Сергей 06.09.2006 21:19

Re: Карб на Ниву для продольно расположенных +
 
Цитата:

Сообщение от DvL
2Сергей - а в чем разница? Народ из 2108 на 73-х катаеться, и ничего, тулит...

Подробно долго. Короче при ускорении и торможении, бензин
в поплавковой плюхается? Так вот этот процесс просто так на 90 град
не изменить. А катается? Ну так один знакомый на Сузуки
свифт поставил 8-й карб, тоже катается :wink:

.o0MaStEr0o. 07.09.2006 13:13

ку
 
Вложений: 2
Вот фото банки и стронгера

OpiUM 11.09.2006 01:04

Re: ку
 
аааАААААААААА Банка злююючая :-D :-D :-D

Maxtorisimo 12.09.2006 22:53

Re: ку
 
DVL - вопросик к тебе =)
если у меня будет (допустим) стандартные штаны + без резонатора (просто труба(стоковая)) + банка прямоточная Jackie, мне надо что то настраивать, и стоит ли просто врезать трубку вместо резонатора?
чем поможет стронгер?! если вообще чем то поможет
может при этой комплектации надо что то регулировать?
если да, то где?!

DvL 13.09.2006 01:08

Re: ку
 
Вообще, по правилам, стронгер нужен, чтоб хоть чем-то подпереть мотор, типа резонансного надува получить...Да и пламегаситель...А вот при родном колекторе - ХЗ...Проще просто втулить банку и пока все остальное не трогать...Будет паук - поставишь стронгера...


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.