![]() |
Как таврия трогается на подьеме и езда по проселочным дорогам
Задумался о приобритении таврии 1.3 л, и у меня вопрос к владельцам:
1. Как машина трогается на подьеме? 2. Как машина едет по проселочной дороге - грунтовке с ямами и прочим? ---------------------------- Вопрос связан с тем что у таврии сравнительно не мощьный двигатель и хватает ли его мощьности чтобы он не глох в вышеуказанных ситуациях. |
Ээээ.. странный какой то вопрос.
|
Даже два странных вопроса
|
3й вопрос... а зачем вам машина?
|
Я бы сказал ведет себя как трактор
|
Цитата:
2.Нормально(хорошо) едет. Многое зависит от загруженности, избитости дорожного покрытия , скорости, и опыта водителя. |
1300, вообще никаких проблем недолжно быть
|
Цитата:
|
Цитата:
Езжу только по ровным асфальтовым дорогам, 20 км/ч и только один, без груза и пассажиров.Иначе мощности не хватает и приходится останавливаться и тащить Таврию на верёвке. |
Надо ставить 0,5 литра на самый оригинальный вопрос за Таврию. Пока- достаточно оригинальный.
|
Цитата:
1. На подъеме нужно трогаться, используя ручной тормоз. Плавно отпускаем сцепление, в момент схватывания дисков, чуть добавляем газку и, когда машина подастся вперед, отпускаем ручной тормоз. Можно, конечно, обойтись и без ручника, но это доступно только таким опытным водителям, как я. 2. Невзирая на то, что дорожный просвет Таврии (16см, как у иного кроссовера) позволяет пускать между колес выступающие люки, лежащие на дороге кирпичи и прочие приспособления для пробивания картера двигателя, на проселочной дороге нужно быть аккуратным. Подвеска у Таврии рассчитана на её небольшой вес, поэтому довольно мягкая и на грунтовке допускает раскачку кузова. При предельной амплитуде можно приложиться о выступающие части дорожного полотна. Однако стоит принять во внимание, что все комуникации спрятаны в трансмиссионном тоннеле, а нижними частями моторного отсека являются "лыжа", картер сцепления, картер двигателя. Все они гораздо крепче, чем обычные составные части проселочной (грунтовой) дороги. В остальном Таврия может эксплуатироваться как обычный легковой автомобиль. |
У меня Таврия 1200, на горку идет хорошо - 110 км на четвертой передаче легко (не мощный (немощный? :) ) двигатель с лихвой компенсируется не тяжелым весом). По проселочным дорогам я еду медленно, ибо поехал как-то с кумом на рыбалку, вроде не сильно и ехали - 40 км/час, а когда вылез - то все заднее стекло в слое пыли в пару миллиметров.
А вообще-то должны интересовать вещи: какую максимальную толщину снежного покрова можно преодолеть, как заводится в -23, а то такое ощущение, что Вам только в гору и надо. |
Это провокатор с приора-форума!))))))
|
Подытожу, со всеобщего позволения. Таврия едет не хуже, а то и лучше многих бюджетных автомобилей, включая иномарки. Отношение мощности к весу у нее превосходит восьмиклапанные ВАЗы. Большой дорожный просвет (как у многих современных кроссоверов) позволяет уверенно двигаться по ужасным дорогам, а хорошо нагруженные передние колеса и малый вес всего остального обеспечивают отличную проходимость по грязи и снегу. Двигатель защищен лыжей, поэтому если из земли торчит камень, его удар почти всегда попадает в нее и большого вреда не причиняет. При сложенном заднем диване в Таврии (не Славуте) можно перевезти слона. Недостатки конечно есть, шумно, жестковато, малый ресурс амортизаторных стоек, но в целом гуд. Насчет троганья с ручником - это излишне, первая передача в Таврии короткая, даже карбовая 1.1 с нормально настроенным карбом трогается хорошо, а на инжевой 1.3 я вообще забываю передачи переключать, едет на любой как на на автомате.
|
Даже страшно представить как могут звучать подобные вопросы, от подобного "вопрошальщика" насчет Матиза с трехгоршковым двигателем 0.8л и весом чуть большем, чем Таврия.
|
А ОКА как?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
как Ока, как Ока? Ока как Ока!
|
Цитата:
2. Эдак: хрясь-скрип-х**як... :D |
ИМХО, вся соль в прокладке.
При необходимости - заменить. ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня "Пугатти Таврон" с двигателем 1,2. После доводки топливного насоса, установки свечей "denso tt" и замены электромагнитного клапана, Стала намного резвей, Подъемы даже на груженой машине штурмую на 4й передаче. Раньше так не получалось...
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.