ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Метка ГРМ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=65274)

sergemat 02.10.2012 09:06

Не совпадают метки
 
Всем добрый день! Долго мучаюсь с зажиганием, и вчера решил выставить по книжке ремень по меткам и проверить угол шестерни трамблёра, проще говоря если выставить всё чётко по меткам, машина хоть бы хны не заводится, потом знакомый подсказал, мол сделай коленвал на один зуб раньше, попробовал, с пол оборота завелась...в чем может быть причина всего этого? у кого не спрашиваю никто не знает, только говорят что правда, в тавриях выставляют на зуб раньше, но при этом же газораспределение неправильное, объясните пожалуйста кто с таким явлением сталкивался?

.Walkman. 02.10.2012 09:14

У меня после установки 317 вала мотор работает с опережением 2 зуба по коленвалу, по другому никак :( На родном валу нормально работал в метках...

кук 02.10.2012 09:18

Вы бы про трамблер хоть слово написали, в каком там положении метка? И вообще, как он установлен- ни слова...

vd34 06.10.2012 06:57

Такая беда. Валы по меткам, а трамблер становится по "книжному" не хотит. Что бы бегунок совпадал с первым цилиндром, приходися его выворачивать до упора либо вправо либо влево, в зависимости как установить шестерню привода. По центру ну никак не ставися.
Это что? надо на зуб ремень сместить?

кук 06.10.2012 07:27

Не может такого быть! Всегда это получалось.Что-то не так делаете.

vd34 06.10.2012 08:02

Паз шестерни привода трамлера должен стоять горизонтально? У меня он получается под углом вправо-влево. Или я просто никак не попаду в правильное (среднее между ними) положение?

кук 06.10.2012 08:09

Нет, не должен он горизонтально быть! Вы сначала хоть в книгу гляньте! Нет книги- скажите.

vd34 06.10.2012 08:30

..."После установки ведомой шестерни паз на поводке должен располагаться парралельно продольной оси двигателя, допустимое отклонение +/-13 гр."... так в книге.

кук 06.10.2012 08:35

Небось Третий Рим у вас?
Вот с Фучаджи: После установки ведомой шестерни паз на поводке должен располагаться под углом 13 град. к продольной оси двигателя.Допустимое отклонение +/-13гр.,а меньший сектор-вверху. Конец цитаты.

vd34 06.10.2012 09:18

1. Под углом в какую сторону?
2. Он у меня и получается под углом, но не 13 гр., а более.

В Третьем Риме этого не нашел. А в моей авторы пожелали остаться неизвестными. Единственно, что написано на обложке "AVTOZAZ*UdSSR*SAPOROSHJE"

кук 06.10.2012 09:22

Влево. Небольшое отклонение допустимо.

kudrik 06.10.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от vd34;
Что бы бегунок совпадал с первым цилиндром, приходися его выворачивать до упора либо вправо либо влево, в зависимости как установить шестерню привода. По центру ну никак не ставится.

А кто Вам сказал (где написано?) , что в момент сработки ДХ (пробоя искры) , бегунок должен быть ПРЯМО ТОЧНО напротив гнезда на крышке трамб.??. Обязательно будет смещение. Это уж заложено в конструкцию трамблёра. Потому и нос на бегунке широкий. Лишь бы чуток доставал до гнезда на крышке. Для прохождения искры этого достаточно.

В этом , кстати, легко убедиться . Если вынуть трамблёр из гнезда привода.
Поставить маркером на корпусе метку-середину вывода провода на 1-й цил. Снять крышку. Пустить центр. провод от КЗ через свечу-разрядник. Включить заж. И прокручивать бегунок против час. стрелки. Мимо чёрточки-маркера на корпусе. Щёлкнет искра , и Вы сами увидите куда в это время смотрит носик бегунка. И ничего тут изменить нельзя. (В работе малюсенький сдвиг происходит--от вакк. и центр. регуляторов)

Делайте , как пишет КУК и книга. И всё получится.

sergemat 12.03.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 1948239)
У меня после установки 317 вала мотор работает с опережением 2 зуба по коленвалу, по другому никак :( На родном валу нормально работал в метках...

правда теперь нет детонации хоть тресни))))

andreybelov 13.03.2013 17:24

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 2214161)
правда теперь нет детонации хоть тресни))))

это плохо?

Storag 13.03.2013 17:51

Неправильно шестеренку привода трамблера поставили наверное.

MadSerG 16.03.2013 23:28

Спрошу тут , чтоб тему новую не плодить. Плавают обороты на олостом ходу. от повышенны до того что глонет. Трамблер крутил- не помогает особо. Такой же непонятный интервал провала на любой регурировке. Это может быть перескок ремня?
Вот еще- в карбе клапан холостого хода выколупан. Просто корпус и жиклер.
Как понять что шкив распредвала не на месте? Нижний шкив нужно по первой риске выставлять или по второй (той что ближе к генератору) чтоб совпала верхняя?

кук 17.03.2013 08:55

Вы шутите? Опять разводить писанину про место меток? Литература есть? Вот по ней и смотрите.Метки есть на шкивах- луки, и против них штифты. Впрочем, и на кожухе написано ВМТ и МЗ.

Тамерлан 17.03.2013 16:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2223393)
Метки есть на шкивах- луки, и против них штифты. Впрочем, и на кожухе написано ВМТ и МЗ.

при этом если одна пара меток совпадает четко, то оборотная (180гр.) может показывать отставание/опережение на зуб, что не есть неисправностью. как лучше мотору можно определить только эмпирическим путем и накернить нужное положение.

Storag 22.03.2013 18:30

Еще не встречал тавромоторов у которых реальная ВМТ совпадает с меткой на кожухе. Поэтому всем рекомендовал намалевать метку соответствующую реальной ВМТ выловив эту ВМТ палочкой (пластиковой или деревянной, на крайняк отверткой) через отверстие для свечи зажигания прокручивая коленвал вручную.

кук 22.03.2013 18:32

Вот это я предлагал много лет взад и даже картинку шкива, поделенного на 4, с метками выкладывал. Но кто это читает?

DiGiTaL 22.03.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2232342)
Вот это я предлагал много лет взад и даже картинку шкива, поделенного на 4, с метками выкладывал. Но кто это читает?

А эти ваши рекомендации где нибудь есть в факах? или канули в архиве?

Storag 22.03.2013 18:36

Похоже никто. Поиском пользуются только некоторые старожилы, потому и вопросов однотипных столько.

кук 22.03.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2232345)
А эти ваши рекомендации где нибудь есть в факах? или канули в архиве?

А х/з! У нас же было два пожара, три переселения, новый движок...При оказии щелкну, если надо будет тогда еще.

Yurasvs 22.03.2013 20:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2232334)
Еще не встречал тавромоторов у которых реальная ВМТ совпадает с меткой на кожухе. Поэтому всем рекомендовал намалевать метку соответствующую реальной ВМТ выловив эту ВМТ палочкой (пластиковой или деревянной, на крайняк отверткой) через отверстие для свечи зажигания прокручивая коленвал вручную.

Да, это верно. У себя намерял датчиком давления ошибку в 2 градуса. Особенно умиляет фраза в руководстве:

кук 22.03.2013 21:01

И правильно, для остального и придумали поворот трамблера вправо/лево.


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.