![]() |
Езда накатом и расход газа?!?
В исправных системах питания при торможении двигом или при езде накатом расход топлива равен нулю. Есть ли подобная система на ГБО? А то надо использовать все возможности экономи топлива :) , вырабытывать экономичный стиль вождения( на нейтрали или накатом)
|
Re: Езда накатом и расход газа?!?
нет такого, по крайней мере в карбюраторных системах. ХЗ как оно устроено в инжекторных разных поколений. Есть в электронных редукторах клапан, перекрывающий подачу газа в случае остановки двигателя, но его использовать нельзя. Сложность в большей инертности включения редуктора - он не успевает выйти на рабочий режжим до того как двигатель заглохнет, на нейтрали после торможения двигателем глохнет, при включенном сцеплении дает ощутимый провал. Проверено лично.
Возможно как вариант ставить такой клапан уже на выходе редуктора, но не знаю, существуют ли такие в природе, и будет ли оно работать.... |
11
В архивах этого раздела вопрос обсосан вдоль и поперёк
|
Re: 11
ссылку дай, плиз.
|
11
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=11833&start=0
Здесь о многом, и о накате в т.ч. tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14011[/quote] Здесь строго по вопросу. |
Re: Езда накатом и расход газа?!?
Цитата:
|
Re: Езда накатом и расход газа?!?
Цитата:
|
Re: Езда накатом и расход газа?!?
Цитата:
|
Re: Езда накатом и расход газа?!?
При езде на газе - только в системах 3-го и выше поколения. В обычной карбюраторной расход зависит от разрежения в коллекторе. Если редуктор с обратной связью. Все.
|
Re: Езда накатом и расход газа?!?
Надо бы узнать у газовщиков: существуют ли в перироде клапаны, которые можно вставить в шланг подачи в карб, тогда вопрос решаемый.
|
| Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.