![]() |
Audi 80 вариант?
Попалась чисто случайно Audi 80 90 года в нормальном не заколхоженом состоянии.
К тому же полный привод фирменный quattro. Дригатель 1.8 бензин, ГУР, АБС. Кто владел подобным. Брать или не брать? Купатись чи не купатись? Бл@дські ці питання зай@б@ють. (c) Лесь Подерв'янський |
Хорошая машинка, но Кватро стремно брать.Если не кватро, простая в обслуживании ,запчасти не проблема.
|
80 вапше супер , кватро вапше жара , но в обслуживании если ченить летит полний привод очень дорого ремонтировать , ну и расход топлива больше чем у обичний переднеприводной.если нормальная цена и владелец за ней смотрел для себя я б взял . после етой зими хачу полний привод)
|
Из всего старья, что есть на вторичном рынке, именно эти попадаются часто и на диво с целыми кузовами. Хорошо сделаны изначально, наверное.
|
десять литров на сотку будут за счастье.
|
Цитата:
часто по нашим дорогам летят задние стоечки на рычагах, а они не дешевые Ну и конечно механические впрыск стоит обходить стороной, если не моноинжектор, то уж лучше карбюратоную, чем мех впрыск. Чтобы не говорили при продаже, а мех впрыск на них отжил свое, а цена его ремонта очень не маленькая, а тем более найти специалистов, способных их настроить вообще не реально. если еще и турбированная, то готовьтесь на турбу тоже потратить денег, т.к. уже к 140 тыс на нашем бензе (а если еще и гонщик какой-то ездил) турба уже не торт Ну и вообще, сами понимаете наверное, что авто с пробегом тыс 300 (в меньший пробег не поверю :)) потребует не малых вложений |
И ступицы одноразовые...
|
Пробег более 250т. км.
Впрыск таки да мех. KE-jetronic, со слов владельца работает нормально и расход адекватный. В принципе могу в случае поломки заменить на электронный на Январе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
продам ауди 80. состояние отличное, не бит, не варен. |
а у мныхо столько, а начитаных а сКаЗаЧнИков..
Audi 80 B3 При изготовлении кузова использовалось три сорта разнйо стали в том чиле прочная сталь для несущих элементов. С частичной или полной оцинковкой наружных панелей и с обьязательным нанесением катафорезного цинкосодержащего грунта методом полного окунания (впервые в серийном проивзводстве массовых машин), дополнительно шовные эелементы обрабатывались низкотемпературными тугоплавкими герметиками а скрытые полостся эластичными востками для дополнительной герметизации. Если кто то ляпнет что буквы ZZZ означают оцинковку (даже авторитетные издания иногда таким бабчат), то флуд и провокация - это служебные позиции внутрезаводской кодировки. Касательно моновпрыска KE Jetronic, есть два агрегата в нём которые ведяют всем и вся 1. Бензонасос - должен выдавать давления в пределах преписаной нормы на дозатор - регулятор. 2. Дозатор - регулятор в котором должны быть подвижны и жива диафрагма и плунжер с форсунками ( k Jetronic имеет чуть другую конструкцию с металлической диафрагмой) Всё остально ремонтируется делается и за небольше деньги. Касательно стоек стабилазатора для quattro туц |
Цитата:
|
Цитата:
|
У 90х це була суперова машина. Якщо вона не гнила і не поломана і вам дуже подобається - беріть наздоров’я. Головне що її треба заправляти хорошим бензом і не влітати у ями...
|
Машина хорошая. Кузова у этих машин очень хорошо оцинкованы и не гниют если машина не битая. Другой вопрос что найти 20-ти летнюю машину с правдивой историей и не битую практически нереально.
|
Увидел тему, хотел написать, что щас придет Сенсей и всех научит, но опоздал.
По данному авто могу сказать следующее: 1. Такая была у Крестного в далеком 2003-2006. 2. Что касается ржавчины: конкретный подопытный екземпляр имел желтый угол водительской двери, пару точек на капоте (вероятней всего в следствии сколов) и на передней правой арке суръезная корозия площедью в 5 копеек. Незнаю битая она была или нет. При мне точно нет. 3. В машине от старого владельца было много колхоза по електрике, от чего постоянно горели предохранители и шо может гореть. Электрики много ругались, и чинили постоянно ... 4. Кушала она литров 13-15 только 95 и только Шел, одна и та же заправка. 5. Была продана поскольку пробег был около 300 и диагносты насчитали 9 штук ремонта по тем деньгам. Ну сейчас эт наверное 15 штук. На моей памяти ничего кроме лопнувшей пружины не менялось. 6. Тек люк. В принципе, непомню шоб кресный ее сильно ругал, но так шоб аж прям хвалил, тоже нет. В любом случае БУ авто нужно смотреть оч внимательно. Хорошее состояние 20ти летнего авто это очень абстрактное понятие. Если понимаете и готовы вкладывать в него еще деньги (а без этого врядли получится) берите и радуйтесь. |
я от одного не пойму- зачем покупать этот металолом?
ну ладно жопели еще, в цену таврии,зато хоть иномарка. а за бочки,в более-менее приемлемом состоянии просят даже не пятерку. тоесть цену хорошего,пятилетнего лайноса в се комплектухе. что движет покупателями? перспектива стать властелином колец шоле? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на моно, расход с таким мотором не более десятки. я юзал пассат в3 с таким же двиглом. 9 в городе выходило. |
Цитата:
вообще не понятен смысл покупки авто (независимо от того какой на нем значек ауди или ланос) с заявленным :) пробегов 250 тыс как минимум 18 лет отроду... была-бы это ауди S2 можно было бы восстановить и поставить в гараж для коллекции, а так чтобы ездить получиться затратно |
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.