ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Audi 80 вариант? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=65336)

PavelZT 14.04.2013 13:17

Audi 80 вариант?
 
Попалась чисто случайно Audi 80 90 года в нормальном не заколхоженом состоянии.
К тому же полный привод фирменный quattro. Дригатель 1.8 бензин, ГУР, АБС.
Кто владел подобным.
Брать или не брать?
Купатись чи не купатись? Бл@дські ці питання зай@б@ють. (c) Лесь Подерв'янський

Terix 14.04.2013 14:00

Хорошая машинка, но Кватро стремно брать.Если не кватро, простая в обслуживании ,запчасти не проблема.

mrSmail 14.04.2013 14:25

80 вапше супер , кватро вапше жара , но в обслуживании если ченить летит полний привод очень дорого ремонтировать , ну и расход топлива больше чем у обичний переднеприводной.если нормальная цена и владелец за ней смотрел для себя я б взял . после етой зими хачу полний привод)

Zazotavr 14.04.2013 15:52

Из всего старья, что есть на вторичном рынке, именно эти попадаются часто и на диво с целыми кузовами. Хорошо сделаны изначально, наверное.

Тамерлан 14.04.2013 15:57

десять литров на сотку будут за счастье.

RSQ 14.04.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от mrSmail (Сообщение 2267709)
80 вапше супер , кватро вапше жара , но в обслуживании если ченить летит полний привод очень дорого ремонтировать , ну и расход топлива больше чем у обичний переднеприводной.если нормальная цена и владелец за ней смотрел для себя я б взял . после етой зими хачу полний привод)

полный привод в ней вообще безпроблемный (была сотка продали с пробегом 340 тыс по приводу коробке и дифам проблем не было вообще)
часто по нашим дорогам летят задние стоечки на рычагах, а они не дешевые
Ну и конечно механические впрыск стоит обходить стороной, если не моноинжектор, то уж лучше карбюратоную, чем мех впрыск. Чтобы не говорили при продаже, а мех впрыск на них отжил свое, а цена его ремонта очень не маленькая, а тем более найти специалистов, способных их настроить вообще не реально.

если еще и турбированная, то готовьтесь на турбу тоже потратить денег, т.к. уже к 140 тыс на нашем бензе (а если еще и гонщик какой-то ездил) турба уже не торт

Ну и вообще, сами понимаете наверное, что авто с пробегом тыс 300 (в меньший пробег не поверю :)) потребует не малых вложений

кук 14.04.2013 17:48

И ступицы одноразовые...

PavelZT 14.04.2013 20:54

Пробег более 250т. км.
Впрыск таки да мех. KE-jetronic, со слов владельца работает нормально и расход адекватный. В принципе могу в случае поломки заменить на электронный на Январе.

виталий каховка 14.04.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2267806)
Из всего старья, что есть на вторичном рынке, именно эти попадаются часто и на диво с целыми кузовами. Хорошо сделаны изначально, наверное.

у них кузова оцинкованые.

Mobilom 14.04.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 2268159)
у них кузова оцинкованые.

сказка из серии - у уазика ваще кузов алюминевый и не ржавеет ))) частично обработаны и до первой сварки .

Zhildas 14.04.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 2268153)
Пробег более 250т. км.
Впрыск таки да мех. KE-jetronic, со слов владельца работает нормально и расход адекватный. В принципе могу в случае поломки заменить на электронный на Январе.

про это RSQ и говорил,настроить крайне не просто,точнее найти кто сделает.
Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 2268170)
сказка из серии - у уазика ваще кузов алюминевый и не ржавеет ))) частично обработаны и до первой сварки .

:funny::-D

виталий каховка 14.04.2013 21:59

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 2268170)
сказка из серии - у уазика ваще кузов алюминевый и не ржавеет ))) частично обработаны и до первой сварки .

я лично, своими руками, менял жопу на 80 ке. была оцинкованая. фото прилогаються. вариться очень плохо.

Terix 14.04.2013 22:43

Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 2268170)
сказка из серии - у уазика ваще кузов алюминевый и не ржавеет ))) частично обработаны и до первой сварки .

Если оцинкованный кузов не попадал в Дтп ,чем вследствие подвергался ремонту, то он долговечен ,30 лет не проблема.Если проводились рихтовочно-сварочные работы, то гниет на глазах.Потому что сделать качественную покраску оцинкованных поверхностей наверно никто в Украине не сможет сделать.

Тамерлан 15.04.2013 08:27

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 2268280)
я лично, своими руками, менял жопу на 80 ке. была оцинкованая. фото прилогаються. вариться очень плохо.

последнее фото
продам ауди 80. состояние отличное, не бит, не варен.

AnSansey 15.04.2013 09:32

а у мныхо столько, а начитаных а сКаЗаЧнИков..
Audi 80 B3
При изготовлении кузова использовалось три сорта разнйо стали в том чиле прочная сталь для несущих элементов. С частичной или полной оцинковкой наружных панелей и с обьязательным нанесением катафорезного цинкосодержащего грунта методом полного окунания (впервые в серийном проивзводстве массовых машин), дополнительно шовные эелементы обрабатывались низкотемпературными тугоплавкими герметиками а скрытые полостся эластичными востками для дополнительной герметизации.
Если кто то ляпнет что буквы ZZZ означают оцинковку (даже авторитетные издания иногда таким бабчат), то флуд и провокация - это служебные позиции внутрезаводской кодировки.
Касательно моновпрыска KE Jetronic, есть два агрегата в нём которые ведяют всем и вся
1. Бензонасос - должен выдавать давления в пределах преписаной нормы на дозатор - регулятор.
2. Дозатор - регулятор в котором должны быть подвижны и жива диафрагма и плунжер с форсунками ( k Jetronic имеет чуть другую конструкцию с металлической диафрагмой)

Всё остально ремонтируется делается и за небольше деньги.
Касательно стоек стабилазатора для quattro
туц

Zazotavr 15.04.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 2268159)
у них кузова оцинкованые.

Много в каких авто кузова оцинкованые, но всёравно сгнивают. Время, знаете ли... :no:

Zazotavr 15.04.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2268859)
а у мныхо столько, а начитаных а сКаЗаЧнИков..

Всё в порядке, пацаны! Мы в надёжных руках! ;-)

ElectricMobile 15.04.2013 12:15

У 90х це була суперова машина. Якщо вона не гнила і не поломана і вам дуже подобається - беріть наздоров’я. Головне що її треба заправляти хорошим бензом і не влітати у ями...

Denzp 15.04.2013 14:00

Машина хорошая. Кузова у этих машин очень хорошо оцинкованы и не гниют если машина не битая. Другой вопрос что найти 20-ти летнюю машину с правдивой историей и не битую практически нереально.

Voland_ 15.04.2013 14:49

Увидел тему, хотел написать, что щас придет Сенсей и всех научит, но опоздал.
По данному авто могу сказать следующее:
1. Такая была у Крестного в далеком 2003-2006.
2. Что касается ржавчины: конкретный подопытный екземпляр имел желтый угол водительской двери, пару точек на капоте (вероятней всего в следствии сколов) и на передней правой арке суръезная корозия площедью в 5 копеек. Незнаю битая она была или нет. При мне точно нет.
3. В машине от старого владельца было много колхоза по електрике, от чего постоянно горели предохранители и шо может гореть. Электрики много ругались, и чинили постоянно ...
4. Кушала она литров 13-15 только 95 и только Шел, одна и та же заправка.
5. Была продана поскольку пробег был около 300 и диагносты насчитали 9 штук ремонта по тем деньгам. Ну сейчас эт наверное 15 штук. На моей памяти ничего кроме лопнувшей пружины не менялось.
6. Тек люк.
В принципе, непомню шоб кресный ее сильно ругал, но так шоб аж прям хвалил, тоже нет.
В любом случае БУ авто нужно смотреть оч внимательно. Хорошее состояние 20ти летнего авто это очень абстрактное понятие. Если понимаете и готовы вкладывать в него еще деньги (а без этого врядли получится) берите и радуйтесь.

Олег Андреевич 15.04.2013 17:22

я от одного не пойму- зачем покупать этот металолом?

ну ладно жопели еще, в цену таврии,зато хоть иномарка.

а за бочки,в более-менее приемлемом состоянии просят даже не пятерку.

тоесть цену хорошего,пятилетнего лайноса в се комплектухе.

что движет покупателями?
перспектива стать властелином колец шоле?

Zazotavr 15.04.2013 17:33

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2269748)
...а за бочки,в более-менее приемлемом состоянии просят даже не пятерку...

Да, кстати, ТС не озвучил стоимость... :no:

Олег Андреевич 15.04.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2269781)
Да, кстати, ТС не озвучил стоимость... :no:

дык,и ежу понятно,что ценник там,не менее 4.5

Олег Андреевич 15.04.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2267811)
десять литров на сотку будут за счастье.

на кватре,наверное.
на моно, расход с таким мотором не более десятки.

я юзал пассат в3
с таким же двиглом.
9 в городе выходило.

RSQ 15.04.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2268859)
Касательно моновпрыска KE Jetronic, есть два агрегата в нём которые ведяют всем и вся
1. Бензонасос - должен выдавать давления в пределах преписаной нормы на дозатор - регулятор.
2. Дозатор - регулятор в котором должны быть подвижны и жива диафрагма и плунжер с форсунками ( k Jetronic имеет чуть другую конструкцию с металлической диафрагмой)

я говорил про геморность в ремонте k Jetronic, даже такая простая запчасть как бензонасос (высокого давления) если чуть не докачивает, то уже никто-никуда не едет, а про диафрагму это отдельная песня

вообще не понятен смысл покупки авто (независимо от того какой на нем значек ауди или ланос) с заявленным :) пробегов 250 тыс как минимум 18 лет отроду...
была-бы это ауди S2 можно было бы восстановить и поставить в гараж для коллекции, а так чтобы ездить получиться затратно


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.