![]() |
Смазка ШРУС
Предстоит замена пыльников на шрусах, естественно с промывкой и замной смазки. В общем уже не первый день пытаюсь выгуглить чем смазать внутренний шрус (трипод). Кто говорит смазку обычную типа ШРУС-4, кто полимочевинную, но последнюю при попытке купить на рынках Запорожья увенчались неудачей.
Купил смазку шрус Mannol 400 гр. в тубе, она с дисульфидом молибдена и графитом, рабочие температуры от -30 до +130 градусов.Т.е по температуре должна подойти а вот, по вязкости и содержанию присадок для игольчатых подшипников увы не знаю. Кто что посоветует, может магазин где купить нужную смазку? |
Откуда там графит, кто вам такое сказал? Ни одни нормальный производитель узлов трения, а тем паче- качения, не применяет графит. Он для тросов, рессор, а не для игольчатых подшипников. Никогда таврические ШРУСы не делили по типу смазки, ШРУС-4 или аналоги, и все.
|
Да? А у меня внутренняя граната литолом смазана с завода.
|
Цитата:
Применение для шрусов и крестовин, подшипников скольжения, качения... |
Вам виднее.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Посмотрим сколько "Кременчугрезинотехника" продержится. |
Цитата:
|
Смазка внутренний-наружний шрус была действительно разная, причем между внутренними похоже также, одна была по виду с молибденом, вторая типа литол. На внешних зеленого цвета.
|
кук! Не доказывайте то, что и так естественно и не нуждается в доказательствах, Вы знаете, я знаю....., уже не помню, сколько раз Вы писали о применяемости графита............, ну не верят люди....значит им виднее ;)
|
Цитата:
|
Кук у меня внутренние ШРУСЫ тоже были набиты литолом,так как менял пыльники через 2000 км (или смазкой на нее похожей).
|
Как Вы определили, что это был ЛИТОЛ?
|
Нууу...как, вот так и определил! ЛИТОЛ, и фсьё тут!
А исчьо- нормальные, реальные и канкреьтные посоны графитку суют! И ниче- лезет! ПыСы- мужики, сколько можно мучить оду и ту же скатинку? |
Как-то изучал вопрос и был удивлен что смазка ШРУС используется только для наружных гранат с шариками. Для внутренних с игольчатыми подшипниками (трипод) ее использовать нельзя, там другая смазка применяется. Вероятно ее вы приняли за литол. Вот список применяемых смазок:
для подшипников типа "Трипод" (внутренняя таврическая граната): Dynalife CV # 1.5 Mobil SHC Polyrex 005 Slipkote Polyurea CV Joint Grease TUTELA STAR 325 Tutela Star 700 Castrol Optitemp BT 1 LF BP Energrease LS-EP2 Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 Texaco Molytex NLGI 0 VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease) Chevron Delo Greases EP Mobil Mobilgrease XHP 222 для ШРУСов : Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2 Mobil Mobilgrease special NLGI2 BP Energrease L21M ХАДО ШРУС Febi 03630 RENOLIT PU-FH 300 Chevron SRI Grease NLGI 2 Valvoline Cerulean NLGI 2 Mobil Mobilgrease XHP 222 ШРУС-4 (только шариковые подшипники) |
Ой, мама... ШРУС может быть системы ТРИПОД, и ГКН, и БИРФИЛЬД, и РЦЕППА, и ВЕЙСС, и ТРАКТА...продолжитесами.
Где это все вы нарыли- непонятно, только смазка ШРУС-4 всегда шла в оба узла привода, и ничто другое, от рождения. И не только в Таврии. В шариковые подшипники- что предписал завод. В т.ч. и ШРУС-4, но при чем тут ш/подшипники и ШРУСы? Условия работы, конструкция и прочее- одинаковые? И последнее- дали ссылку на марки, давайте и на применяемые/допущенные к применению узлы. А вдруг, там не 6 шариков в наружном ШРУСе, а 18 роликов? |
Дико прошу прощения что трогаю старую тему.
Но очень интересно. Для снятия коробки пришлось разобрать внутренний ШРУС дабы не попадали сателиты. И каково было мле удивление, когда при вскрытии ТРИПОДа обнаружилась в нем смазка Литол ( может не именно литол, но цвет такой же ). Вот теперь в раздумиях - вымывать старую смазку ( литол ) и ложить ШРУС, или ложить литол. Или вообще не вымывать - смазка на вид цвет не поменяла, консистенцию тоже. Что самое интересное - следов выработки внутри шруса НЕТ. Пробег - 120 ккм. Заранее благодарен. Почитал и уже разобрался. Буду трипод мазать литолом - 24. )))) |
Правильно, ШРУС-4 придумали и применяют слабаки.
|
Скільки змазки закладається у один ШРУС? Не знайшов інформації в мануалі. Намагаюсь зрозуміти, скільки її треба купити для перебірки чотирьох гранат.
Також, наскільки можна довіряти кетчупам від YUKO? http://i.piccy.info/i9/b3f9e25851b81...195613_240.jpg Чи краще не жлобитись на Льолі Моль якийсь? |
Або поганий мануал, або погана інформація- Фучаджі:
внутр. шарнір- 100 гр., зовнішній- 80 гр. YUKO брав не для шарнірів, нормальне мастило. А чим наше рідне погане? |
Дякую за інформацію. Не знайшов конкретно у "Таврия - устройство, эксплуатиция, ремонт" Шленчик - не виключено, що мій провтик.
Фучаджі скачаю. Проти YUKO нічого не маю. Далеко й геморно (як для мене) лізти до гранат і, вже вибираючи краще й якісніше з запчастин для попутної заміни, не хочеться напартачити, зекономивши на змазці, тому вирішив перепитати, чи ніякого негативного досвіду не було з їхньою продукцією. Ціна приємна, імпортні аналоги більш, ніж в 4 рази дорожчі. |
Панські витребеньки- наша ШРУС-4 служить не гірше імпОртних, якшо презервативи цілі, а коли рвані, то хоч вдесятеро дорожче беріть...
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.