![]() |
Вспомним школу
Если этот боян уже был - сносите тему:
Вопрос один "кто прав": http://i33.fastpic.ru/big/2013/0401/...f1f20a30e7.jpg |
так вспоминаем таблицу умножения ..... 2х9 и 9х2 .... если бы мой ребенок такое принес со школы то эта математичка бы имела разговор со мной в кабинете директора ... и не совсем приятный для нее .
|
А если это физика и вспомнить размерность?
9штук*2литра=18 [штук*литров] 2литра*9штук=18 [литрО*штук] Это не мое мнение, это просто http://www.tavria.org.ua/forum/image...ts-the-fan.gif чтоб интригу закрутить ;-) |
Моя жена в прошлом учитель математики. Говорит, что учитель не прав. Ну это и так понятно.
|
А все таки, логика подсказывает, что учитель прав. Ключевое слово здесь МОЛОКО, оно и должно быть на первом месте. Тут же не просто проверка таблицы умножения.
|
Согласен с уваж. КУК . На фото не всё показано. А там вначале кратко (как принято) пишется условие задачи.
Так вот там на первом месте ДОЛЖНО быть :"Было 9 чел.- по 2 л. Всего литров-? Внучка в пошлом году такие решала. |
в сучасних говношколах ще не такі перли бувають. В них зараз спецправила множення на 9 та 11 (рукаліцо.жпг).
П.С. По темі - математичку заставив би переписати |
Если это урок математики, то не хрен придираться к ученикам начальных классов из за положения множителей в уравнении. А вот если это уроки по какому либо другому предмету, например логике, то тогда можно и подискутировать.
|
...Лев Толстой в мои года не писал такого...(с) помните? Вот и правильно- изначально должны учить писать и думать, а точнее- наоборот- правильно думать и писать.
Точно так же можете сказать- нахрена...извините- зачем в начальной школе писать правильно слово ДЛИНА, если можно ДЛИННА, а потом, возможно, и научится! А, возможно, и дальше, после ВУЗа будет писать ОСВАЛЬТ, ЛУДТЧЕ, ТО БЫЖ, АПСЧЯГА... |
Думаю учитель, в этой задачке, руководствуется МЕТОДИКОЙ. Так вот по ней(по методике) получится:
1.Делать Так , как учили в институте, и написано в методичке (или дополнено на семинарах по математике). 2.Включить логику. Если получится и Если она есть. 3."Чисто" арифметика ("От перемены мест сомножителей......" 4.Размерность (но это уже из высоких материй). |
Цитата:
|
Цитата:
При этом, когда по такой причине ложаются прилюдно, пытаются отыграться на детях, которых не способны нормально учить. Инфа 100% |
Цитата:
А касаемо математичек и прочих ...ичек, так их же кто-то же учит, у них тоже бывают нормальные преподаватели, бывают и дОценты, и ктн/кпн/кмн (я правильно написал аббревиатуру?),и доктора наук... |
Цитата:
А по поводу кандидатов и докторов - самое интересное, что большинство докторов пед. наук кандидатские диссертации защищали по техническим, физико-математическим, филологическим и другим наукам. Иными словами: сил, знаний и умений заниматься серьёзно наукой не хватило, а докторский диплом позарез нужен для поднятия ЧСВ, поэтому подамся я лучше в педагоги. |
А профессора забыли :) :)
Преподаватели : Профессор • Доцент • Старший преподаватель • Преподаватель • Ассистент |
Цитата:
|
Цитата:
Правило коммутативности умножения изучают если не в первом так во втором классе. И задача педагога - прививать детям навыки использования в любой момент всех приобретённых знаний, а не только того, о чём идёт речь на данном уроке. |
Для спорщиков. Нашёл у внучки, методички.
Учебное пособие для учашихся: Максимова Л.В. - Математика: Экспресс-контроль. 2 и 3 класс http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3275185 http://math-portal.ru/matematika-shk...l-2-klass.html http://knigovo.org.ua/product_info.p...ova-L--V-.html http://www.ranok.in.ua/product_4185.html И там есть (в частности) различные варианты задачек. В одно действие,на умножение. Есть вариант умножения первого на второе. И есть вариант умножения второго на первое. Если в УСЛОВИИ задачи стоит выражение: "Было (столько-то), ПО (столько-то)"---То надо просто ТУПО умножать ПЕРВОЕ на ВТОРОЕ. Смотрим внимательно на первый пост, в самом верху. Смотреть (изначально) надо, где стоит выражение "ПО". Согласно НЫНЕШНЕЙ методике --это будет считаться правильным. |
Цитата:
|
Цитата:
" Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой один аргумент складывается столько раз, сколько показывает другой." Школьники только начали изучать умножение. Перемена мест множителей будет в последующей теме, а сейчас должны правильно понять суть умножения на базе знания сложения. И складывать надо литры девять раз, а не людей 2 раза. |
Цитата:
|
математичку на кол
двоешница хренова еще и детей учить полезла вы упоротый штоле? какая разница 9 людей купли по 2 литра или по 2 литра было куплено 9ю людьми |
Тогда уже составителя, если придумал такое?
|
Вот именно!!! составителя нада на кол... И чмо которое подписало его в тираж... Обоих на кол!!!
А математичка - это ТП которая действует в рамках программы, не более того... |
в данном случае оценку поставил препод
вероятно в методичке так и написано 2 * 9 и препод сверял побуквенно что тоже показывает уровень тут написано индира ганди - значит индира ганди |
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.