ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Вспомним школу (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=65627)

ArtemSaratov 21.04.2013 22:53

Вспомним школу
 
Если этот боян уже был - сносите тему:
Вопрос один "кто прав":
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0401/...f1f20a30e7.jpg

Mobilom 21.04.2013 23:04

так вспоминаем таблицу умножения ..... 2х9 и 9х2 .... если бы мой ребенок такое принес со школы то эта математичка бы имела разговор со мной в кабинете директора ... и не совсем приятный для нее .

ArtemSaratov 21.04.2013 23:09

А если это физика и вспомнить размерность?
9штук*2литра=18 [штук*литров]
2литра*9штук=18 [литрО*штук]

Это не мое мнение, это просто http://www.tavria.org.ua/forum/image...ts-the-fan.gif
чтоб интригу закрутить ;-)

dimakr 21.04.2013 23:22

Моя жена в прошлом учитель математики. Говорит, что учитель не прав. Ну это и так понятно.

кук 22.04.2013 07:28

А все таки, логика подсказывает, что учитель прав. Ключевое слово здесь МОЛОКО, оно и должно быть на первом месте. Тут же не просто проверка таблицы умножения.

kudrik 22.04.2013 07:41

Согласен с уваж. КУК . На фото не всё показано. А там вначале кратко (как принято) пишется условие задачи.
Так вот там на первом месте ДОЛЖНО быть :"Было 9 чел.- по 2 л.
Всего литров-?

Внучка в пошлом году такие решала.

AndrewK 22.04.2013 07:47

в сучасних говношколах ще не такі перли бувають. В них зараз спецправила множення на 9 та 11 (рукаліцо.жпг).
П.С. По темі - математичку заставив би переписати

dimakr 22.04.2013 08:24

Если это урок математики, то не хрен придираться к ученикам начальных классов из за положения множителей в уравнении. А вот если это уроки по какому либо другому предмету, например логике, то тогда можно и подискутировать.

кук 22.04.2013 08:33

...Лев Толстой в мои года не писал такого...(с) помните? Вот и правильно- изначально должны учить писать и думать, а точнее- наоборот- правильно думать и писать.
Точно так же можете сказать- нахрена...извините- зачем в начальной школе писать правильно слово ДЛИНА, если можно ДЛИННА, а потом, возможно, и научится! А, возможно, и дальше, после ВУЗа будет писать ОСВАЛЬТ, ЛУДТЧЕ, ТО БЫЖ, АПСЧЯГА...

kudrik 22.04.2013 08:46

Думаю учитель, в этой задачке, руководствуется МЕТОДИКОЙ. Так вот по ней(по методике) получится:
1.Делать Так , как учили в институте, и написано в методичке (или дополнено на семинарах по математике).
2.Включить логику. Если получится и Если она есть.
3."Чисто" арифметика ("От перемены мест сомножителей......"
4.Размерность (но это уже из высоких материй).

Андрей Олегович 22.04.2013 08:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2279969)
А, возможно, и дальше, после ВУЗа будет писать

Аббревиатура вуз пишется маленькими буковками.

Андрей Олегович 22.04.2013 09:00

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2279974)
.Делать Так , как учили в институте, и написано в методичке (или дополнено на семинарах по математике).

Половина математичек по своему математическому уровню уступают отличникам, которых они учат.
При этом, когда по такой причине ложаются прилюдно,
пытаются отыграться на детях, которых не способны нормально учить.
Инфа 100%

кук 22.04.2013 09:08

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 2279987)
Аббревиатура вуз пишется маленькими буковками.

Да нууу??? Я, признаюсь, хотел написать ВИША...
А касаемо математичек и прочих ...ичек, так их же кто-то же учит, у них тоже бывают нормальные преподаватели, бывают и дОценты, и ктн/кпн/кмн (я правильно написал аббревиатуру?),и доктора наук...

Андрей Олегович 22.04.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2280010)
у них тоже бывают нормальные преподаватели, бывают и дОценты, и ктн/кпн/кмн (я правильно написал аббревиатуру?),и доктора наук...

Нет, неправильно.
А по поводу кандидатов и докторов -
самое интересное, что большинство докторов пед. наук кандидатские диссертации защищали по техническим, физико-математическим, филологическим и другим наукам.
Иными словами: сил, знаний и умений заниматься серьёзно наукой не хватило, а докторский диплом позарез нужен для поднятия ЧСВ, поэтому подамся я лучше в педагоги.

kudrik 22.04.2013 09:26

А профессора забыли :) :)
Преподаватели :
Профессор • Доцент • Старший преподаватель • Преподаватель • Ассистент

Tomor 22.04.2013 09:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2279914)
А все таки, логика подсказывает, что учитель прав. Ключевое слово здесь МОЛОКО, оно и должно быть на первом месте. Тут же не просто проверка таблицы умножения.

КУК, а пояснить можете?

Андрей Олегович 22.04.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от Tomor (Сообщение 2280035)
КУК, а пояснить можете?

Да не сможет он ничего объяснить.
Правило коммутативности умножения изучают если не в первом так во втором классе.
И задача педагога - прививать детям навыки использования в любой момент всех приобретённых знаний, а не только того, о чём идёт речь на данном уроке.

kudrik 22.04.2013 11:36

Для спорщиков. Нашёл у внучки, методички.
Учебное пособие для учашихся: Максимова Л.В. - Математика: Экспресс-контроль. 2 и 3 класс
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3275185
http://math-portal.ru/matematika-shk...l-2-klass.html
http://knigovo.org.ua/product_info.p...ova-L--V-.html
http://www.ranok.in.ua/product_4185.html
И там есть (в частности) различные варианты задачек. В одно действие,на умножение.
Есть вариант умножения первого на второе. И есть вариант умножения второго на первое.

Если в УСЛОВИИ задачи стоит выражение: "Было (столько-то), ПО (столько-то)"---То надо просто ТУПО умножать ПЕРВОЕ на ВТОРОЕ. Смотрим внимательно на первый пост, в самом верху.
Смотреть (изначально) надо, где стоит выражение "ПО". Согласно НЫНЕШНЕЙ методике --это будет считаться правильным.

Tomor 22.04.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2280204)


Смотреть (изначально) надо, где стоит выражение "ПО". Согласно НЫНЕШНЕЙ методике --это будет считаться правильным.

Вы меня простите но в ПОпу такие методики, как умножить 2*9 что бы получить 81? А как эту операцию провернуть ребёнку вообще не понимаю:wall:

Ssphinxx 22.04.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от dimakr (Сообщение 2279797)
Моя жена в прошлом учитель математики. Говорит, что учитель не прав. Ну это и так понятно.

Учитель, как бы, прав.
" Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой один аргумент складывается столько раз, сколько показывает другой."
Школьники только начали изучать умножение. Перемена мест множителей будет в последующей теме, а сейчас должны правильно понять суть умножения на базе знания сложения. И складывать надо литры девять раз, а не людей 2 раза.

fly 22.04.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 2280441)
Учитель, как бы, прав.
" Умножение И складывать надо литры девять раз, а не людей 2 раза.

Екселент - собственно в этом и суть

Coder 22.04.2013 14:19

математичку на кол
двоешница хренова еще и детей учить полезла

вы упоротый штоле?
какая разница 9 людей купли по 2 литра
или
по 2 литра было куплено 9ю людьми

кук 22.04.2013 14:22

Тогда уже составителя, если придумал такое?

Igor_Slavuta 22.04.2013 14:31

Вот именно!!! составителя нада на кол... И чмо которое подписало его в тираж... Обоих на кол!!!

А математичка - это ТП которая действует в рамках программы, не более того...

Coder 22.04.2013 14:32

в данном случае оценку поставил препод
вероятно в методичке так и написано 2 * 9 и препод сверял побуквенно что тоже показывает уровень
тут написано индира ганди - значит индира ганди


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.