![]() |
1994 Audi 100 CS Quattro
Вообщем приобретён новый корч на канадщине, за смешные деньги по меркам пиндосов
1994 г.в. Audi 100 CS Quattro, в полной комплектации за исключением кожи. Пробег на сегодня 308к км. Пихло - древний в-образ на 6 котлов 2.8 с АКПП. Косяки по кузову, салону, движку имеются. Первым делом будут меняться задние тормоза, диски которых стёрты до голого металла. У хозяина была странная логика сменить только передние. Потом буду устранятся течи масла. Машина в основном для зимнего периода, поэтому лето всё будет проходить под ней. Пока из растрат около 300 баксов на тормоза. Диски Brembo, колодки наверное местные ACDelco. Вообщем будет интересно. 308к км - это не хухры- мухры. Почему не очередная субару? Решил сравнить так сказать конкурентов. http://i.ebayimg.com/00/s/NTc1WDEwMj...mzw~~48_20.JPG http://i.ebayimg.com/00/s/NTc1WDEwMj...qIQ~~48_20.JPG http://i.ebayimg.com/00/s/NTc1WDEwMj...h2Q~~48_20.JPG |
И почём нынче корчи в нормальных странах ? )) Если не секрет...
П.С. Поздравляю с покупкой ! :beer: |
Цитата:
|
ппц :wall:
подписался ;-) хочу в канаду :D зы а как с налогом на такие авто? |
Цитата:
|
Цитата:
2 дня ищу заводской сервисный мануал в инете, ничего не могу найти, пересмотрел гугл на всех языках, которые знаю. на субару мануалы были найдены за минут 15. хорошо, что есть доступ к снапоновским мануалам. приедут в пятницу запчастюлины из асашай. пришлось отказаться от брембо, так как надо было бы ждать на 2 дня больше, будем тестить местные бренды. в денежном плане сэкономил 100 баксов. надо купить тормозухи литра 2, промыть систему. BECK/ARNLEY Parking Brake Cable (8708.30.9990) CAD$ 22.38 BECK/ARNLEY Temperature Sender / Sensor (9026.80.0090) CAD$ 19.61 BECK/ARNLEY Parking Brake Cable (8708.30.9990) CAD$ 23.41 MONROE Brake Pad (6813.81.1000) CAD$ 27.52 WAGNER Rotor (8708.30.9990) CAD$ 16.05 x2 CAD$ 32.10 Shipping Ground (FedEx or UPS) CAD$ 78.08 GST/HST (GST/HST) CAD$ 6.57 Order Total CAD$ 209.67 |
Приехали диски, колодки и датчик.
https://photos-4.dropbox.com/t/0/AAD...pew0rHOXQYdQr0 Жду в понедельник тросы ручника, пока не знаю нужны они или нет. Есть желание обновить молдинги верхние. У соток молдинги проблемные. Предыдущий хозяева не стали заморачиваться. Сняли нижние, а верхние что-то типа наших самоклеющих. Пока вижу 2 варианта купить самоклеющиеся, которые максимально похожи на оригинал и наклеить плёнку под карбон или купить оригинал. Заказан переходник с аудюшного диагностического разьёма на OBD II. Стоимость - 3 CAD Будем разбираться с бортовой системой контроля, нужно поменять почти все лампочки в приборке. http://i875.photobucket.com/albums/a...Y952_3_ALL.jpg |
Началась эпопея с тормозами. Сегодня заменены задние диски, колодки, тормозные шланги, суппорта. Суппорта заклинили насмерть. Поэтому не долго думая были заказаны 2 отреставрированных за 94 CAD штука. Шланг один уже был мокрый, второй начал трескаться - заменил оба 29 CAD штука. Прокачал чуть задние суппорта. Не доволен. Педаль мягкая. Завтра буду прокачивать всю систему и менять жидкость.
Закажу один рулевой наконечник, 2 тормозных шланга на перёд и 2 пыльника шруса. Вообщем какие тормоза были: https://photos-6.dropbox.com/t/0/AAB...NUE8OZqxdJLlag Какие стали: https://photos-4.dropbox.com/t/0/AAA...dlQRWwRFXc1E10 Без газового резака открутилось 3 болта из 4. Все шланги откручивал с помощью газового резака. |
А ты ее на учет ставил или как там на канадщине?
|
Цитата:
|
и скока сие счастье стоило?
|
Цитата:
|
а теперь у нас будешь перерегистрировать? Она же у тебя с американскими номерами?
|
Задние верхние развальные рычаги проверь, они на кватре слабеньки, шсы люфтят, проверяются под нагрузкой.
|
Все цены в CAD, стало интересно, оказалось:
1 канадский доллар (CAD) = 0.985708 доллар США (USD) 1 доллар США (USD) = 1.014499 канадский доллар (CAD) Так что можно не париться канадский доллар или американский - удобно... )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прокачены сегодня тормоза, заменена жидкость. Тормозит как надо теперь.
|
Заменён наконечник рулевой тяги - 35 CAD
|
Вымыл пихло, почистил ДХХ. Говорят, что субару сложно обслуживать, бред. Потратил 20 минут, чтобы извлечь датчик. Места совсем нет.
После отсоединения АКБ, начал постоянно пищать зуммер и не запоминается второй ключ. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Запилил сегодня 2 наружных пыльника шрусов. 35 CAD. Замена, через жопу. Левая легко вылазит без снятия шаровой. Правая вытянуть можно, но а вот всунуть уже хрен.
Привет канадским автомеханикам: в левой наружной гранате отсутствует один подшипник. Собрал пока так, посмотри чё будет. Никак не могу добраться до ручника и тормозного шланга. Они на очереди. Ко всему добавился болт шаровой. Нужно сменить масло в АКПП. Появилися рывок при переключении со 2 на 3ью передачу. Демонтировать прямоток и найти на скрепе живой стандартный выхлоп, надоели местные стритрейсеры на хондах. https://photos-1.dropbox.com/t/0/AAC...JA09Q7yEBJeoa0 |
А где ты все это делаешь?
|
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.