ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   60-й аккум в славуту. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=65787)

costya 25.04.2013 20:04

60-й аккум в славуту.
 
когда-то давно всунул в таврию 60-й аккум. почти без проблем. помню токо в термостат упирался трохи. сегодня здох китайский 45-й бош... думаю завтра весту брать 60-й. есть вариант 50-й взять, он в размер как и 45-й, но хотелось бы помощнее...в славуту 60-й ставил кто нибудь? влезет?
извиняйте, если пишу не туда....

Aliance 25.04.2013 21:25

Мне Таврия при покупке с рук досталась с 60а.ч аккумулятором ... Заменил его почти сразу на 45а.ч. ибо недозаряжался .
С АКБ 50а.ч. тоже эксплуатировал Таврюху , все о.к. было.
На мое ИМХО : 60а.ч. это слишком.

Yurasvs 25.04.2013 21:48

Что значит недозаряжался?. Зарядите один раз перед установкой и катайтесь наздоровье.

VDM 25.04.2013 22:03

В бортовике ИгоряСлавута, даже фото есть:-)
Если 60 недозяражалась, то ит45-ка сдохла от недозаряда. Напряжение борт сети должно быть 14,2 В для современных аккумуляторов, тоесть для усех.
Прошу заметить что наш генератор это восмерочный на 53А а на них стоят как раз 55-60А/ч аккумуляторы.
И еще необольшяйтесь по поводу этих цифр и пусковых повышенных токов. Сколько там непроверял, нет там той емкости что пишут, а если и отобрать все "соки" то дальше аккумулятор не жилец...
Напряжение борт сети на прогретую 14,2В+- 0,2В. Залог долгой жизни аккумулятора.

costya 25.04.2013 22:13

мерял с гены 14,4... с зарядом проблем не будет. по таврийскому опыту знаю. и в таврию 60-й ставится...просто где-то слышал, что отсек в славуте чуть меньше таврии, вот и подумал, мож. кто ставил....

Aliance 25.04.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2286263)
Что значит недозаряжался?. Зарядите один раз перед установкой и катайтесь наздоровье.

а то и было :
- замахался заряжать тот(60а.ч.) акум . Продал его товарищу на Жигуль , взамен купил 44а.ч. и забыл что такое подзаряд акб.

costya 25.04.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2286294)
В бортовике ИгоряСлавута, даже фото есть:-)
Если 60 недозяражалась, то ит45-ка сдохла от недозаряда. Напряжение борт сети должно быть 14,2 В для современных аккумуляторов, тоесть для усех.
Прошу заметить что наш генератор это восмерочный на 53А а на них стоят как раз 55-60А/ч аккумуляторы.
И еще необольшяйтесь по поводу этих цифр и пусковых повышенных токов. Сколько там непроверял, нет там той емкости что пишут, а если и отобрать все "соки" то дальше аккумулятор не жилец...
Напряжение борт сети на прогретую 14,2В+- 0,2В. Залог долгой жизни аккумулятора.

оно то так, но китайский говнобош об этом не знал, и умер не прослужив и года...

VDM 25.04.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от costya (Сообщение 2286310)
мерял с гены 14,4... с зарядом проблем не будет. по таврийскому опыту знаю. и в таврию 60-й ставится...просто где-то слышал, что отсек в славуте чуть меньше таврии, вот и подумал, мож. кто ставил....

С таким напряжение все будет отлично.
Ставили на Славуты, но это туго все..

costya 25.04.2013 22:23

боюсь возьму, а не влезет. 35мм. разница по длине... а там визуально мм. 10-15 запаса... если токо патрубки укорачивать...

SKcorp 25.04.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от costya (Сообщение 2286325)
боюсь возьму, а не влезет. 35мм. разница по длине... а там визуально мм. 10-15 запаса... если токо патрубки укорачивать...

Купите Steco 55 А/ч, если найдете. По габаритам равен стандартному 44.

ElectricMobile 26.04.2013 01:41

Взамін здохшого 60А*г поставив 50А*г - стало набагато зручніше ставити чи діставати.
Заряджається бистріше.

Граф 26.04.2013 07:57

Тут 45-й аккум ставишь/достаешь с какой то матерью, а то 60-й... Не забывай что в новых Тавриях/Славутах вакуумный усилитель тормозов стоит и ГТЦ будет мешать, к тому же аккум упертый в термостат не есть гуд.

кук 26.04.2013 08:00

А на кой Таврии 60-ка?

vovan1710 26.04.2013 08:13

тема тупак 44-50Ач для таврии оптимальный вариант
узаю 60 и 65 Ач на двух волгах...ну там же как бы стартер больше раза в два.. пихло 2,445 литра
правда гена на 24ке 40А, а на 31029 вроде немного мощнее ( до 60А вроде)

кук 26.04.2013 08:29

И вот странное дело- там АКБ 60 А*ч,но генератор 40 А и его почему-то хватает для заряда нормального, а в Таврии- минимум 45 А генератор,и не хватает...Загадка.

vics13 26.04.2013 09:26

из своего опыта. Покупал Таврейку с уже установленным аккумулятором Atlant 60 Ач. Сейчас ему больше 3 лет. За мои полтора года владения заряжал его только 1 раз, и то, когда разрядил его не выключенными габаритами. Проблем с недостаточным зарядом нету. Единственный недостаток - секас со снятием установкой. Пытались такой же поставить на Славуту другана. Не вышло. Маловато места.

Олег Андреевич 26.04.2013 09:43

про недозаряд-ерунда несусветная.

Storag 26.04.2013 11:04

Отсек в тавре и славуте одинаковый. ГТЦ не мешает. Емкость батареи можно любую лиш бы по габаритам влезла. Стартер крутить будет любая, даже если найти на 20 АЧ. К примеру в Geely CK с двиглом 1,5 литра стоит штатно батарея 44 АЧ.

Олег Андреевич 26.04.2013 11:19

кстати- я заводил Амулет 7А акумом со скутера.
крутит прекрасно.
секунд 10 мож и не выдержит,не проверял, а так заводит. день ездил.

rabbs 26.04.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2286723)
про недозаряд-ерунда несусветная.

не совсем.
если гнать по трассе- то ерунда.
а если ездить в городе зимой на работу- то таки 60 может НЕ УСПЕТЬ ПО ВРЕМЕНИ зарядится, в то время когда 45 УСПЕЕТ,

vovan1710 26.04.2013 11:44

на волге низко оборотистый движок, может там гена на низких обротах уверено заряжает?... х.з. но вроде как хватает

Aliance 26.04.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2286912)
...если ездить в городе зимой на работу- то таки 60 может НЕ УСПЕТЬ ПО ВРЕМЕНИ зарядится, в то время когда 45 УСПЕЕТ,

Очень верное уточнение.
Кому до работы 5км на авто , тем смысла ставить АКБ 60а\ч нет никакого.

VDM 26.04.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 2286955)
Очень верное уточнение.
Кому до работы 5км на авто , тем смысла ставить АКБ 60а\ч нет никакого.

Смысл есть, в большего аккумулятора, больше пластины, естественно меньше токовая нагрузка на квадратный сантиметр, а это ресурс аккумулятора.
Кстати отсюда я и неверю в корпусе 44 А/ч 50 и больше, чистый маркетинг.
А вот насчет заряда, цифры тут ненужны что бы понять:-)
Аккумулятор разряжается в основном при пуске.

ElectricMobile 26.04.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от Граф (Сообщение 2286561)
Тут 45-й аккум ставишь/достаешь с какой то матерью, а то 60-й... Не забывай что в новых Тавриях/Славутах вакуумный усилитель тормозов стоит и ГТЦ будет мешать, к тому же аккум упертый в термостат не есть гуд.

А фіг його знає. Попередній власник запхав 60-ку, я поставив 50-ку.
Якшо цікаво - ось тут порівняння за розмірами: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...94#post2286494

rabbs 26.04.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2287045)
Смысл есть, в большего аккумулятора, больше пластины, естественно меньше токовая нагрузка на квадратный сантиметр, а это ресурс аккумулятора.
Кстати отсюда я и неверю в корпусе 44 А/ч 50 и больше, чистый маркетинг.
А вот насчет заряда, цифры тут ненужны что бы понять:-)
Аккумулятор разряжается в основном при пуске.

ессно. тока заряжается при поездке. а если много коротких поездок с, конечноже, запусками, то 60 будет недозаряженна. отсюда умрет быстрее и никакой экономии


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.