![]() |
60-й аккум в славуту.
когда-то давно всунул в таврию 60-й аккум. почти без проблем. помню токо в термостат упирался трохи. сегодня здох китайский 45-й бош... думаю завтра весту брать 60-й. есть вариант 50-й взять, он в размер как и 45-й, но хотелось бы помощнее...в славуту 60-й ставил кто нибудь? влезет?
извиняйте, если пишу не туда.... |
Мне Таврия при покупке с рук досталась с 60а.ч аккумулятором ... Заменил его почти сразу на 45а.ч. ибо недозаряжался .
С АКБ 50а.ч. тоже эксплуатировал Таврюху , все о.к. было. На мое ИМХО : 60а.ч. это слишком. |
Что значит недозаряжался?. Зарядите один раз перед установкой и катайтесь наздоровье.
|
В бортовике ИгоряСлавута, даже фото есть:-)
Если 60 недозяражалась, то ит45-ка сдохла от недозаряда. Напряжение борт сети должно быть 14,2 В для современных аккумуляторов, тоесть для усех. Прошу заметить что наш генератор это восмерочный на 53А а на них стоят как раз 55-60А/ч аккумуляторы. И еще необольшяйтесь по поводу этих цифр и пусковых повышенных токов. Сколько там непроверял, нет там той емкости что пишут, а если и отобрать все "соки" то дальше аккумулятор не жилец... Напряжение борт сети на прогретую 14,2В+- 0,2В. Залог долгой жизни аккумулятора. |
мерял с гены 14,4... с зарядом проблем не будет. по таврийскому опыту знаю. и в таврию 60-й ставится...просто где-то слышал, что отсек в славуте чуть меньше таврии, вот и подумал, мож. кто ставил....
|
Цитата:
- замахался заряжать тот(60а.ч.) акум . Продал его товарищу на Жигуль , взамен купил 44а.ч. и забыл что такое подзаряд акб. |
Цитата:
|
Цитата:
Ставили на Славуты, но это туго все.. |
боюсь возьму, а не влезет. 35мм. разница по длине... а там визуально мм. 10-15 запаса... если токо патрубки укорачивать...
|
Цитата:
|
Взамін здохшого 60А*г поставив 50А*г - стало набагато зручніше ставити чи діставати.
Заряджається бистріше. |
Тут 45-й аккум ставишь/достаешь с какой то матерью, а то 60-й... Не забывай что в новых Тавриях/Славутах вакуумный усилитель тормозов стоит и ГТЦ будет мешать, к тому же аккум упертый в термостат не есть гуд.
|
А на кой Таврии 60-ка?
|
тема тупак 44-50Ач для таврии оптимальный вариант
узаю 60 и 65 Ач на двух волгах...ну там же как бы стартер больше раза в два.. пихло 2,445 литра правда гена на 24ке 40А, а на 31029 вроде немного мощнее ( до 60А вроде) |
И вот странное дело- там АКБ 60 А*ч,но генератор 40 А и его почему-то хватает для заряда нормального, а в Таврии- минимум 45 А генератор,и не хватает...Загадка.
|
из своего опыта. Покупал Таврейку с уже установленным аккумулятором Atlant 60 Ач. Сейчас ему больше 3 лет. За мои полтора года владения заряжал его только 1 раз, и то, когда разрядил его не выключенными габаритами. Проблем с недостаточным зарядом нету. Единственный недостаток - секас со снятием установкой. Пытались такой же поставить на Славуту другана. Не вышло. Маловато места.
|
про недозаряд-ерунда несусветная.
|
Отсек в тавре и славуте одинаковый. ГТЦ не мешает. Емкость батареи можно любую лиш бы по габаритам влезла. Стартер крутить будет любая, даже если найти на 20 АЧ. К примеру в Geely CK с двиглом 1,5 литра стоит штатно батарея 44 АЧ.
|
кстати- я заводил Амулет 7А акумом со скутера.
крутит прекрасно. секунд 10 мож и не выдержит,не проверял, а так заводит. день ездил. |
Цитата:
если гнать по трассе- то ерунда. а если ездить в городе зимой на работу- то таки 60 может НЕ УСПЕТЬ ПО ВРЕМЕНИ зарядится, в то время когда 45 УСПЕЕТ, |
на волге низко оборотистый движок, может там гена на низких обротах уверено заряжает?... х.з. но вроде как хватает
|
Цитата:
Кому до работы 5км на авто , тем смысла ставить АКБ 60а\ч нет никакого. |
Цитата:
Кстати отсюда я и неверю в корпусе 44 А/ч 50 и больше, чистый маркетинг. А вот насчет заряда, цифры тут ненужны что бы понять:-) Аккумулятор разряжается в основном при пуске. |
Цитата:
Якшо цікаво - ось тут порівняння за розмірами: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...94#post2286494 |
Цитата:
|
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.