![]() |
Инжектор,датчик детонации.
Добрый вечер всем.
При осмотре увидел что у датчика детонации перерезан синий провод.Так должно быть? Машина славута 1.3Li |
Трудно сказать, не зная замысла перерезавшего. Или так- с завода?
|
Если к датчику подключено 2 провода, то это нормально, третий это экран, заземлен со стороны ЭБУ на сигнальную массу.
|
Провода всего два.Про завод не знаю.(
|
Понятно, что два должно быть- экран и сигнальный, но кто и зачем отрезал? Она у вас с завода, или по рукам ходила?
|
У меня с четверга.) С разъёмом вообще такая история-увидел что синий провод перерезан(не обломан).стал снимать разъём и обнаружил что и второй провод висел просто на изоляции.а внутри уже оборван.
|
Или ДД сдох и отключили варварски, или ручки шаловливые тюнерастили...Быть должен.
|
Сейчас соединю оба провода и посмотрю.Единственным хозяином до меня был мужик в летах.сказал что проблема была только одна-плавающие холостые,ему немного подняли обороты.Но обороты плавают и сейчас.
|
Соединил,завёл.Характер работы двигателя не изменился.Другой вопрос-должен ли был гореть "chek" если ДД был отключен.И как сейчас проверить работает ли он?
|
СЕ гореть не будет, а проверял так- при работающем моторе постучите чем-то по ресиверу рядом с ДД. Характер работы должен измениться. Или же снять и тестером в режиме пост. напряжения 200 мВ. При постукивании должны быть скачки напряжения.
|
Спасибо.Проверю.) А если что,с чего к нам подходит ДД? Магазина ЗЧ на славуту всё равно нету.(
|
ДД вообще-то не таврический, он всехний. Вам надо в раздел Двигатель, третья строчка сверху, там про ЭТО много чего. В т.ч. и про нестабильный ХХ.
|
Если вообще отключить датчик, со временем вылезет ошибка "низкий уровень шума ДД". Датчик подходит широкополосный практически любой, от ВАЗа например. На плаванье холостых датчик не влияет.
|
Сегодня катался по работе.Характер работы двигателя не изменился.Динамика хорошая,расход в норме.Детонации не слышно вообще.Постучал гаечным ключиком по впускному коллектору-обороты не меняются.попробую ещё померять напряжение.Этот датчик можно отключить программно?
|
Чтоб поучить детонацию, надо ехать с грузом, внатяг, в гору на 5-й, может и мигнет СЕ, как у моей бывало от 92-го. На 95-м ни разу- система хлеб отрабатывала.
|
Сигнал ДД учитывается не всегда, а только в определенном диапазоне оборотов и нагрузок. На ХХ с отпущеной педалью не учитывается. Чтобы узнать точно, работает или нет, надо посмотреть величину и осциллограмму сигнала программой АКМ через К-лайн адаптер. Можно снять фишку и померять напряжение переменного тока на выходе датчика, но такая проверка не выявит проблему, если провод от датчика до ЭБУ оборван.
|
Понял,буду искать К-лайн адаптер.)
Кстати в распиновке микаса 7.6 от ДД один провод.Наверное синий просто на массу идёт. |
А шо его искать, в купипродайке Evgen911 продает. Можно и самому спаять, если умеете, правда микросхемы там больно мелкие, навык нужен.
|
У вас с ДД провода идут на к. 19 и 20 ЭБУ, если не ошибаюсь. У М-7.6 на 11 и 30.
Странно, на своем Микасе замечал эрекцию на удары. |
Цитата:
|
В книжках нашёл ещё один способ проверки-подсоединить стробоскоп и постукивая смотреть-сдвигается ли метка на шкиве.
|
Его иметь надо, да и разные они. проще тестером.
|
Нда... красиво написано, ДД так по варварски могли отключит по причине громкой головки, большие зазоры клапанов или стук клапанов в направляющих, может еще и коромысла громко стучат, а может банально просто все: какой то горе механик с монтировочкой в мотор лазил, например при замене подушки и...
|
Проверил тестером на 200мВ(постоянка). Скачки при постукивании есть,но не большие до 2.5 или около того.Это нормально?
|
Если скачки есть, датчик рабочий.
|
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.