ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Славута,глохнет машина (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=66156)

Yrec24 08.05.2013 21:22

Славута,глохнет машина
 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.Купил себе я Славу,работает на бензин-газ.Поездил я месяц на бензине,пробовал на газу,всё было хорошо.Но вчера начались проблемы,еду и вдруг машина начинается дёргаться,потом вообще заглохла.Выкручиваю свечи а они всё чёрные.Купил новые свечи,поставил,завелась с пол оборота.Проехал два километра и опять задёргалась,выкручиваю свечи а они чёрные. Разобрал карбюратор,всё по продувал компрессором,завожу всё отлично,тяга хорошая,во общем работает как нужно.Поехал проехаться,через пару км опять задёргалась. В чём может быть проблема,подскажите пожалуйста.Свечи ставил разные.

DiGiTaL 08.05.2013 21:26

Черные на газу? Черные свечи - сажа - переобогащение, их засирает и все, машина не едет.

Yrec24 08.05.2013 21:36

Ездил на бензине,газа сейчас нет. На всех свечах чёрный нагар.

RAVC 08.05.2013 21:39

А расход какой бенза??? Как работает?? Масло ест??

Yrec24 08.05.2013 21:47

Масло не ест.Про бензин не скажу точно,так как заправил 20 литров,и на них проехал не много.Что интересно,когда в кручу чистые свечи,заводится чётко,обороты набирает мгновенно,нет признаков,что она давиться.А чуть проеду и всё,свечи чёрные. Всё это стало резко,до это ездил,всё было нормально.

RAVC 08.05.2013 21:52

Холостые в норме, клапан не откручен?

Yrec24 08.05.2013 21:54

На холостых работает нормально. На счёт клапанов,не знаю. Но при работе не стучат.

Yurasvs 08.05.2013 22:01

ИМХО начинает умирать датчик Холла с прогревом. Попробуйте заменить его (с подстройкой зажигания естественно после замены).

RAVC 08.05.2013 22:01

Я имел ввиду электромагнитный клапан что на карбе. При снятии с него проводка машина глохнет? Должна через секунду-две заглохнуть.

Yurasvs 08.05.2013 22:06

Вряд ли это карб. Резко появляющаяся дерготня, также внезапно пропадающая -э то проблемы с зажиганием.

Yrec24 08.05.2013 22:08

Завтра всё попробую,по вашим рекомендациям. Спасибо.

RAVC 08.05.2013 22:10

Как вариант... У меня сначала десять литров на сорок км хватило, но свечи не засрало... Была беда... Может и катушка перегреваться и глючить...

Yrec24 12.05.2013 18:10

Заменил сегодня катушку зажигания и коммутатор.Всё осталось без изменений.Машина работает минут пять и через некоторое время,глохнет.

кук 12.05.2013 18:13

Такого времени хватает на выработку бензина в камере карбюратора. Туда смотрели, насос качает?
Толково можете написать ЧТО ПРОПАДАЕТ- ИСКРА, ИЛИ ТОПЛИВО???

Yrec24 12.05.2013 18:24

Забыл написать,глохнет что на газу,что на бензине,одинаково. Проверял искру, после катушки и после трамблёра,искра есть.

Kvarz 12.05.2013 18:28

Кук правильно толкует. Вначале определитесь, чего нет для нормальной работы движка: бензина, или искры.
Как только двигатель перестал заводится:
для проверки искры отсоедините центральный провод от трамблера, возьмите отвертку покороче, и вставьте отвертку в провод и положите на двигатель. Делается это для создания безопасного зазора для пробоя искры. Далее крутните стартером. Если шурует стабильная голубая искра, то до трамблера все работоспособно. Далее вставьте назад центральный провод и вытащите из свечи любой провод. Повторите манипуляцию с отверткой. Должны шуровать стабильные искры с частотой в четыре раза меньше, чем с центральным проводом.
Если с искрообразованием все отлично, переходите к проверке наличия бензина в карбюраторе. Снимаете кастрюлю и нажав на сектор газа( где тросик крепится) вы должны увидеть, как из носиков ускорительного насоса льется бензин.
Кстати, может банально не держать игла поплавковой камеры. Когда снимете кастрюлю, загляните в карб, если в диффузорах капает бензин, нужно разбираться с иглой. Потому и свечи может засирать новые. Бывает у иглы выработка односторонняя и когда игла поворачивается в гнезде, начинает литься неконтролируемый бензин.
В общем вникайте:). Полезно качнуть литературу по типичным неисправностям и скурить мануал:).

Kvarz 12.05.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от Yrec24 (Сообщение 2306999)
Забыл написать,глохнет что на газу,что на бензине,одинаково. Проверял искру, после катушки и после трамблёра,искра есть.

Видите как, забыв вовремя написать такую инфу, вынудили меня писать целую поэму;-).
Тогда момент зажигания и метки ремня проверяйте!

кук 12.05.2013 18:40

НЕ писать "мелочи"- норма. Пусть остальные гадают.

Yrec24 12.05.2013 19:52

Примерно недели три назад,я забыл выключить габариты и у меня сел аккумулятор,чтоб завести машину пришлось заводить с толкача,заводил на второй передаче,может ремень перескочил.Я этот момент и забыл.После того я очень мало ездил.Может в этом и причина ?

кук 12.05.2013 20:01

Если вы запустили мотор, неважно- хоть от ветряка, если он поработал, то что про это говорить? Очень мало- это сколько? Пару раз запускали без проблем?

Baks 12.05.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от Yrec24 (Сообщение 2307061)
Примерно недели три назад,я забыл выключить габариты и у меня сел аккумулятор,чтоб завести машину пришлось заводить с толкача,заводил на второй передаче,может ремень перескочил.Я этот момент и забыл.После того я очень мало ездил.Может в этом и причина ?

Нет. В таком случае глюк был бы не блуждающий а постоянный. Или вообще не заводилась бы или троила...

Kvarz 12.05.2013 20:08

Очень похоже на позднее зажигание. Потому и новые свечи быстренько загаживаются.
Детонация кратковременная при резком нажатии на газ на 4 передаче при скорости 50-60 км/ч - есть?

Yrec24 12.05.2013 20:15

После того как я завёл с толкача,я ездил на маленькие расстояния 2-3 км,а когда проехал без прерывно 10 км,после того и заглох. Сегодня утром завёл машину без проблем,проехал с 10 км,заглушил машину постоял минут 10-ть,начал заводить,она завелась но пришлось секунд пять покрутить и проехал сто метров,машина задёргалась и заглохла.Выкрутил свечи а они чёрные,поменял на другие,переключился на газ,завелась с разу и проехав с один км,задёргалась и заглохла опять.

Kvarz 12.05.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от Yrec24 (Сообщение 2307086)
После того как я завёл с толкача,я ездил на маленькие расстояния 2-3 км,а когда проехал без прерывно 10 км,после того и заглох. Сегодня утром завёл машину без проблем,проехал с 10 км,заглушил машину постоял минут 10-ть,начал заводить,она завелась но пришлось секунд пять покрутить и проехал сто метров,машина задёргалась и заглохла.Выкрутил свечи а они чёрные,поменял на другие,переключился на газ,завелась с разу и проехав с один км,задёргалась и заглохла опять.

ИМХО, вас дрючит контакт электрический. Смотрите колодки коммутатора и трамблера. Видимо какой то нож неплотно садится в мамку. Нужно пересмотреть все клеммы.

Yrec24 12.05.2013 20:20

При резком нажатии на 4 скорости,машина резко увеличивала скорость,тоесть работала как нужно,ни чего не дёргалось не давилось.Но настаёт момент,когда она резко начинает дёргаться и глохнет.


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.