ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Критичность некоторых дыр в кузове... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=6617)

--RacerMan-- 12.09.2006 17:04

Критичность некоторых дыр в кузове...
 
Вложений: 1
Четыре дня как стал владельцем машинки (1102, 1994г.в.). Предыдущий хозяин покупая машину в 1995 году сразу сделал ей хороший антикор НО! в одном месте, видимо "не протекло"... А именно - нижний край стойки лобового стекла... см. фото.
Вопрос знатокам - срочно переваривать стойку, или забить?
P.S. Машина досталась почти даром (1000руб. не деньги) и предполагается, что буду на ней ездить год-два...

Digger 12.09.2006 17:06

Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
 
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.

Greck 12.09.2006 17:07

Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
 
Цитата:

Сообщение от --RacerMan--
Четыре дня как стал владельцем машинки (1102, 1994г.в.). Предыдущий хозяин покупая машину в 1995 году сразу сделал ей хороший антикор НО! в одном месте, видимо "не протекло"... А именно - нижний край стойки лобового стекла... см. фото.
Вопрос знатокам - срочно переваривать стойку, или забить?
P.S. Машина досталась почти даром (1000руб. не деньги) и предполагается, что буду на ней ездить год-два...

Охххх е мае. Если на год езды, то ИМХО ничего не делай, если на 3года, тогда готовь 500-700уе на ремонт кузова!

Greck 12.09.2006 17:08

Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
 
Цитата:

Сообщение от Digger
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.

Интересная информация, а где это написанно?

--RacerMan-- 12.09.2006 18:12

Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
 
Дело в том, что как говорит мой знакомый, у Таврии в этом месте два кармана в стойке, т.е. она как бы поделена внутри вертикальной перегородкой от верха до низа (вот во вторую (наружную) полость и не попали антикорщики), и в нынешнем состоянии там остаются ещё две живых стенки (из трёх).

По большому счёту не охота сильно вкладываться в это машину (кроме самых ответственных узлов, конечно), только из-за того, что ненадолго она... Да и желания уже сильно нет...
P.S. Вот лет двадцать назад делали "под себя" ЗАЗ-965... четыре года походов в гараж... а потом прозрение, что из-за особенностей передней подвески плавности хода (или хотя бы отстутствия сильного "бу-бух" при проезде дорожных швов) на нём не получить - и он был продан за ~1200 баксов любителю...
P.P.S. Я на предыдущей машине (BMW528i 1982г.в.) отъездил 6 лет... и продал только потому, что какие-то "весельчаки" два года назад под Новый год влезли в неё и раскурочили внутри в перья... всё что можно и нельзя... дешевле было продать...

ну а тут "под зад" колёса потребовались снова... И подвернулась ОНА :D

Zazotavr 12.09.2006 18:17

Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
 
Цитата:

Сообщение от Greck
Цитата:

Сообщение от Digger
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.

Интересная информация, а где это написанно?

В "Таврии" ИМХО, всё - один сплошной "силовой" элемент, причём, местами, очень хлипкий. Варить однозначно, + просмотреть всё остальное.

МИНОТАВР 12.09.2006 18:48

Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
 
Здорово Земляк! Я из Апрелевки. Пиши в личку.

--RacerMan-- 12.09.2006 21:46

Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
 
Цитата:

Сообщение от Zazotavr
Цитата:

Сообщение от Greck
Цитата:

Сообщение от Digger
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.

Интересная информация, а где это написанно?

В "Таврии" ИМХО, всё - один сплошной "силовой" элемент, причём, местами, очень хлипкий. Варить однозначно, + просмотреть всё остальное.

Ну, возможно я всё-таки и соберусь варить, раз тут так всё плохо с жёсткостью... Но как лучше поступить в данном случае - вырезать кусок "наружки"(примерно то место, где дырка) от другого кузова и вварить или полность стойку (от крыши до крыла (тут, правда, дороже заметно встанет работа)) также ампутированную с другого кузова?

P.S. Вот и начались первые болячки :( разломился пластиковый пустотелый винт, которым крепится тросик подсоса в приборке.... теперь через дырку для магнитолы придерживать надо одной рукой оболочку троса, а другой задвигать ручку....

МИНОТАВР 12.09.2006 22:26

Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
 
Насчёт "весельчаков", у вас в городе этого хватает. Я на 5 минут оставил машину на вокзале, запёртую, а магнитолы как не бывало, после этого поставил сигналку и, спасибо "весельчакам" нормальную магнитолу МР3.

КОТЯРА 13.09.2006 09:24

класяка
 
чтоб так прогнила машина еще не видел...сколько у нее на спидометре? :-D возьми залей преобразователя ржавчины и заполни строительным селиконом..думаю на годик другой хватит,а там.... :-D

--RacerMan-- 13.09.2006 10:34

Re: класяка
 
Цитата:

Сообщение от КОТЯРА
чтоб так прогнила машина еще не видел...сколько у нее на спидометре? :-D возьми залей преобразователя ржавчины и заполни строительным селиконом..думаю на годик другой хватит,а там.... :-D

Да дело в том, что она ТОЛЬКО в этом месте ТАК прогнила.... А вообще пробег 158000 км... Не знаю, капиталили мотор или нет, но тянет хорошо (не сравнивая, конечно, с 2,8L движком от моей старой BMW :D ) не дымит совершенно, и заводится (пока) с "пол-брыка".

Я вот думаю, может туда (наклонив машину набок сильно) чего-нибудь типа "жидкие гвозди" налить в стойку? Типа монолита сделать :-D

P.S. Когда мне её отдавали она была не на ходу - вытек тосол после последней поездки хозяина... причём уже когда он на парковку вставал :D ... Оказалось, что отломился штуцер на кранике печки... Поставил новый кран (у нас 150руб.) залил тосол, прокачал систему и поехал.

garikttt 13.09.2006 15:42

Re: класяка
 
только не силиконом и не пеной заливай!!!!!!!!!!
эпоксидной шпаклевкой - проверено.

Lazy 13.09.2006 16:14

Re: класяка
 
Цитата:

Я вот думаю, может туда (наклонив машину набок сильно) чего-нибудь типа "жидкие гвозди" налить в стойку? Типа монолита сделать

зачем такой изврат?
просто просвели чуть выше отверстие и залей оттуда, предварительно заткнув снизу дырку пластилином.

--RacerMan-- 13.09.2006 16:25

Re: класяка
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lazy
Цитата:

Я вот думаю, может туда (наклонив машину набок сильно) чего-нибудь типа "жидкие гвозди" налить в стойку? Типа монолита сделать

зачем такой изврат?
просто просвели чуть выше отверстие и залей оттуда, предварительно заткнув снизу дырку пластилином.

Идея хорошая...

А вот как насчёт использования "жидких гвоздей" в данном случае? Просто у меня от домашнего ремонта пол тубы осталось (кстати "держит" этот клей зверски)... А шпатлёвку покупать ещё надо...

P.S. Поборол сломанный наконечник тросика подсоса кардинально... прикрутил хомутиком под приборкой :-D Может и не очень эстетично.. Зато уже навсегда...

Zazotavr 13.09.2006 17:56

Re: класяка
 
Насчёт сварки - надо бы со спецами проконсультироваться (Если, конечно Вы будете не сам варить). Там ещё и стекло и резина.

Lexa 13.09.2006 17:59

Re: класяка
 
Цитата:

Сообщение от Zazotavr
Насчёт сварки - надо бы со спецами проконсультироваться (Если, конечно Вы будете не сам варить). Там ещё и стекло и резина.

стекло вместе с уплонителем вынимается за 5 минут, с перекурами :wink:

--RacerMan-- 14.09.2006 08:38

Re: класяка
 
Цитата:

Сообщение от Zazotavr
Насчёт сварки - надо бы со спецами проконсультироваться (Если, конечно Вы будете не сам варить). Там ещё и стекло и резина.

Не-е.. Я не сварщик... Я спец по комп графике :-D А варить (если вдруг соберусь) - то пусть это делает профессионал в данной области...
Стекло-то вынуть пару раз плюнуть, действительно... И вставить тоже... По этому вопросу я даже не заморачиваюсь, опыт есть...

P.S. Болячки продолжаются... Теперь надо заменить прокладку поддона мотора... Немножко сопливится... И на асфальте поутру пятнышко масляное... Как я понял из советов на этом форуме - лучше свою паронитовую резать вместо родной из красной резины... А можно ли вообще без неё?
На BMW была бумажная прокладка... И когда снимал на ней поддон - просто потом на чёрный герметик маслостойкий поставил... и забыл... что там текло.

Сергей 14.09.2006 10:00

Если не сварщик залепи этим
 
Вложений: 1
вот или подобным.

Vadik 14.09.2006 20:05

Да ладно, пусть сварщик проварит покругу, можно даже жестянкой обычной после почистить и подшпаклевать и кисточкой подкрасишь. Делов рублей на 200.

Medik 15.09.2006 09:05

Re: класяка
 
Цитата:

Теперь надо заменить прокладку поддона мотора
А когда заменишь - изложишь технологию. А то я когда собрался менять оказалось 2 болтика крепления поддона находятся под балкой, и что бы их выкрутить нада приподнять сверху двигатель и её снимать. Или может я кудато не туда смотрел...

--RacerMan-- 15.09.2006 09:44

Re: класяка
 
Цитата:

Сообщение от Medik
Цитата:

Теперь надо заменить прокладку поддона мотора
А когда заменишь - изложишь технологию. А то я когда собрался менять оказалось 2 болтика крепления поддона находятся под балкой, и что бы их выкрутить нада приподнять сверху двигатель и её снимать. Или может я кудато не туда смотрел...

Так это... движок таврический вывешивать надо... по любому... У друга в гараже кран-балка... Так что делать буду у него... Наверное в эти выходные.

P.S. Это вам не 2108 :( ..


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.