![]() |
Критичность некоторых дыр в кузове...
Вложений: 1
Четыре дня как стал владельцем машинки (1102, 1994г.в.). Предыдущий хозяин покупая машину в 1995 году сразу сделал ей хороший антикор НО! в одном месте, видимо "не протекло"... А именно - нижний край стойки лобового стекла... см. фото.
Вопрос знатокам - срочно переваривать стойку, или забить? P.S. Машина досталась почти даром (1000руб. не деньги) и предполагается, что буду на ней ездить год-два... |
Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова. |
Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
Цитата:
|
Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
Цитата:
|
Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
Дело в том, что как говорит мой знакомый, у Таврии в этом месте два кармана в стойке, т.е. она как бы поделена внутри вертикальной перегородкой от верха до низа (вот во вторую (наружную) полость и не попали антикорщики), и в нынешнем состоянии там остаются ещё две живых стенки (из трёх).
По большому счёту не охота сильно вкладываться в это машину (кроме самых ответственных узлов, конечно), только из-за того, что ненадолго она... Да и желания уже сильно нет... P.S. Вот лет двадцать назад делали "под себя" ЗАЗ-965... четыре года походов в гараж... а потом прозрение, что из-за особенностей передней подвески плавности хода (или хотя бы отстутствия сильного "бу-бух" при проезде дорожных швов) на нём не получить - и он был продан за ~1200 баксов любителю... P.P.S. Я на предыдущей машине (BMW528i 1982г.в.) отъездил 6 лет... и продал только потому, что какие-то "весельчаки" два года назад под Новый год влезли в неё и раскурочили внутри в перья... всё что можно и нельзя... дешевле было продать... ну а тут "под зад" колёса потребовались снова... И подвернулась ОНА :D |
Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
Цитата:
|
Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
Здорово Земляк! Я из Апрелевки. Пиши в личку.
|
Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
Цитата:
P.S. Вот и начались первые болячки :( разломился пластиковый пустотелый винт, которым крепится тросик подсоса в приборке.... теперь через дырку для магнитолы придерживать надо одной рукой оболочку троса, а другой задвигать ручку.... |
Re: Критичность некоторых дыр в кузове...
Насчёт "весельчаков", у вас в городе этого хватает. Я на 5 минут оставил машину на вокзале, запёртую, а магнитолы как не бывало, после этого поставил сигналку и, спасибо "весельчакам" нормальную магнитолу МР3.
|
класяка
чтоб так прогнила машина еще не видел...сколько у нее на спидометре? :-D возьми залей преобразователя ржавчины и заполни строительным селиконом..думаю на годик другой хватит,а там.... :-D
|
Re: класяка
Цитата:
Я вот думаю, может туда (наклонив машину набок сильно) чего-нибудь типа "жидкие гвозди" налить в стойку? Типа монолита сделать :-D P.S. Когда мне её отдавали она была не на ходу - вытек тосол после последней поездки хозяина... причём уже когда он на парковку вставал :D ... Оказалось, что отломился штуцер на кранике печки... Поставил новый кран (у нас 150руб.) залил тосол, прокачал систему и поехал. |
Re: класяка
только не силиконом и не пеной заливай!!!!!!!!!!
эпоксидной шпаклевкой - проверено. |
Re: класяка
Цитата:
просто просвели чуть выше отверстие и залей оттуда, предварительно заткнув снизу дырку пластилином. |
Re: класяка
Вложений: 1
Цитата:
А вот как насчёт использования "жидких гвоздей" в данном случае? Просто у меня от домашнего ремонта пол тубы осталось (кстати "держит" этот клей зверски)... А шпатлёвку покупать ещё надо... P.S. Поборол сломанный наконечник тросика подсоса кардинально... прикрутил хомутиком под приборкой :-D Может и не очень эстетично.. Зато уже навсегда... |
Re: класяка
Насчёт сварки - надо бы со спецами проконсультироваться (Если, конечно Вы будете не сам варить). Там ещё и стекло и резина.
|
Re: класяка
Цитата:
|
Re: класяка
Цитата:
Стекло-то вынуть пару раз плюнуть, действительно... И вставить тоже... По этому вопросу я даже не заморачиваюсь, опыт есть... P.S. Болячки продолжаются... Теперь надо заменить прокладку поддона мотора... Немножко сопливится... И на асфальте поутру пятнышко масляное... Как я понял из советов на этом форуме - лучше свою паронитовую резать вместо родной из красной резины... А можно ли вообще без неё? На BMW была бумажная прокладка... И когда снимал на ней поддон - просто потом на чёрный герметик маслостойкий поставил... и забыл... что там текло. |
Если не сварщик залепи этим
Вложений: 1
вот или подобным.
|
Да ладно, пусть сварщик проварит покругу, можно даже жестянкой обычной после почистить и подшпаклевать и кисточкой подкрасишь. Делов рублей на 200.
|
Re: класяка
Цитата:
|
Re: класяка
Цитата:
P.S. Это вам не 2108 :( .. |
| Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.