ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   дым и масло (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=66239)

seoaledor 11.05.2013 22:47

дым и масло
 
Ситуация такова, после замены стандартного воздушного фильтра карбюраторной славуты на на воздухан с москвича 2141 и типа нулевика, при нажатии на газ, если придавать норм, идёт дым из трубы не плохой, что это может быть, маслосьёмные колпачки на клапанах, кольца или может стоить просто отрегулировать клапана? Если открыть крушку залива масла, после работы машины, оттуда идёт плохой на мой взгляд дым, фото прилагаю. + есть ещё проблема течёт масло из под крышки клапанов с низ правая сторона возле гайки, на форуме посоветовали купить другую заводскую прокладку, поменял и её, заменил болты на шестигранные и отлично обжал, но течь остается, не много мокрый коллектор с краю... дайте дельный совет, что куда смотреть и что может быть, силы на исходе уж
http://cs313520.vk.me/v313520697/fee/_VsDAJtVV6E.jpg

http://cs313520.vk.me/v313520697/ff7/1R2SHWCfUdo.jpg

http://cs313520.vk.me/v313520697/1001/6t4vUPUh7uY.jpg

сорри за качество фото :shit:

lomaka2 12.05.2013 14:18

а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато

seoaledor 12.05.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от lomaka2 (Сообщение 2306821)
а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато

всё прочистил дважды

кук 12.05.2013 18:08

А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.

seoaledor 12.05.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2306983)
А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.

было и масло и дым

kudrik 12.05.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от seoaledor;
было и масло и дым

Это почти по-Чапаевскому: "За Ваше отсутствие Ничего не случилось. Только лопату поломали".

Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале.

кук 12.05.2013 19:46

хАроший вАпрос! И зачем эти прибамбасы? И кто сказал, что это-дым?

seoaledor 12.05.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2307057)
Это почти по-Чапаевскому: "За Ваше отсутствие Ничего не случилось. Только лопату поломали".

Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале.

после установки нулевика пошёл дым из трубы, а фото повышенных на мой взгляд картерных газов, это проблема номер два

Витька 13.05.2013 11:40

картерные газы это била наверное проблема № 1 умирающего движка, а после установки нулевика каждый человек хочет нажатием тапки проверить разницу, вот движок и дошел до финишной прямой

MIKOLYA 13.05.2013 12:46

На фото №1 у Вас шланг отбора картерных газов намного меньшего диаметра и непонятно куда подсоединяется.Заменить ,проверить при открученой маслозаливной пробке продуваемость.Дым из трубы-проверить компрессию без и с маслом. покажет состояние поршневой.Моя дымила чорным от дыры в мембране ЭМР.Течь масла из под крышки клапанов я вылечил новой прокладкой +герметик зажав не сразу а минут через 20 делал вечером ,завел утром и порядок течи нет.

Buzyan 13.05.2013 13:58

Кроме промера компрессии придавить цилиндры воздухом проверить на утечки клапана и поршневые кольца.

seoaledor 13.05.2013 22:51

сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?

MIKOLYA 13.05.2013 23:23

Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.

Тамерлан 14.05.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2309136)
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?

а вернуть взад обычную кастрюлю с системой циркуляции/фильтрации оных с последующим дожигом, не?

seoaledor 14.05.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от MIKOLYA (Сообщение 2309200)
Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.

пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?

DiGiTaL 14.05.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2309136)
как уменьшить кол-во картерных газов?

Сделать капиталку, а на первой - раскоксовку

DiGiTaL 14.05.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2310410)
пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?

Компрессия какая?
С маслом, в теории, такую схему можно провернуть, чтобы его не менять.

seoaledor 14.05.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2310434)
Сделать капиталку, а на первой - раскоксовку

что идёт в замену при капиталке? и не рано ли?

кук 14.05.2013 18:15

Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?

seoaledor 14.05.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2309912)
а вернуть взад обычную кастрюлю с системой циркуляции/фильтрации оных с последующим дожигом, не?

и что изменится?

кук 14.05.2013 18:26

А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение.

seoaledor 14.05.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2310467)
Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?

псоле замены была 12 12 12 12, замена была вынужденная, так как гильзовался цилиндр, сейчас померять нечем

seoaledor 14.05.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2310472)
А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение.

прирост мощности, после уставноки, машинка стала резвее, да и дышаться я думаю ей стало легче

кук 14.05.2013 19:26

С таким заключением вам в Тюнинг надо. Заодно и про прирост.Зачем же тогда постить проблему, которой по сути нет.

Тамерлан 14.05.2013 19:28

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2310468)
и что изменится?

будет нормальная кастрюля вместо черепашки http://memkey.net/fusm/really.gif

зы. как следствие - правильная циркуляция картерных газов которые вас так беспокоят. если так понятней.


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.