![]() |
дым и масло
Ситуация такова, после замены стандартного воздушного фильтра карбюраторной славуты на на воздухан с москвича 2141 и типа нулевика, при нажатии на газ, если придавать норм, идёт дым из трубы не плохой, что это может быть, маслосьёмные колпачки на клапанах, кольца или может стоить просто отрегулировать клапана? Если открыть крушку залива масла, после работы машины, оттуда идёт плохой на мой взгляд дым, фото прилагаю. + есть ещё проблема течёт масло из под крышки клапанов с низ правая сторона возле гайки, на форуме посоветовали купить другую заводскую прокладку, поменял и её, заменил болты на шестигранные и отлично обжал, но течь остается, не много мокрый коллектор с краю... дайте дельный совет, что куда смотреть и что может быть, силы на исходе уж
http://cs313520.vk.me/v313520697/fee/_VsDAJtVV6E.jpg http://cs313520.vk.me/v313520697/ff7/1R2SHWCfUdo.jpg http://cs313520.vk.me/v313520697/1001/6t4vUPUh7uY.jpg сорри за качество фото :shit: |
а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато
|
Цитата:
|
А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.
|
Цитата:
|
Цитата:
Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале. |
хАроший вАпрос! И зачем эти прибамбасы? И кто сказал, что это-дым?
|
Цитата:
|
картерные газы это била наверное проблема № 1 умирающего движка, а после установки нулевика каждый человек хочет нажатием тапки проверить разницу, вот движок и дошел до финишной прямой
|
На фото №1 у Вас шланг отбора картерных газов намного меньшего диаметра и непонятно куда подсоединяется.Заменить ,проверить при открученой маслозаливной пробке продуваемость.Дым из трубы-проверить компрессию без и с маслом. покажет состояние поршневой.Моя дымила чорным от дыры в мембране ЭМР.Течь масла из под крышки клапанов я вылечил новой прокладкой +герметик зажав не сразу а минут через 20 делал вечером ,завел утром и порядок течи нет.
|
Кроме промера компрессии придавить цилиндры воздухом проверить на утечки клапана и поршневые кольца.
|
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?
|
Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.
|
Цитата:
|
Цитата:
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло? |
Цитата:
|
Цитата:
С маслом, в теории, такую схему можно провернуть, чтобы его не менять. |
Цитата:
|
Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?
|
Цитата:
|
А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
С таким заключением вам в Тюнинг надо. Заодно и про прирост.Зачем же тогда постить проблему, которой по сути нет.
|
Цитата:
зы. как следствие - правильная циркуляция картерных газов которые вас так беспокоят. если так понятней. |
Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.