![]() |
Замена регулировочных винтов коромысел
Вопрос туповат, но всеравно спрощу.
Седня снимал крышку, бо застучали клапана чет, начал регулировать....бля....5 и 7й сорванными оказались, гайки не законтрить вабще....кое как сделал, шоб доехать...тьфу, тьфу, 230км откатал. Уже в гараж заганял звенело ой-ой-ой :) Вопрос такой, при наличие новых винтов гемора с заменой нет? Кроме конечно вытаскивания наконечника винта или он там не запрессован, а свободно надет? Вобщем рекомендации готов выслушать. |
Винт там вульгарно-типовой М8х1, даже на Москвичахъ такой, наконечник/чашка легко меняется. Шоб сорвать резьбу- много сала надо сожрать, переходите на овощи...
|
КУК, это не я (честно-честно) я вообще щупленкий и маленький ;-), мне сразу его поведение не понравилось, когда пытался расконтрить, болталась гайка както чтоли. А когда уже контрил, понял в чем дело.
|
Ладно, живите, пока...
|
Вложений: 1
Я туповат седня, уточню еще раз.
Позиция 3 выкручивается без проблем. Вопрос с позицией 18, она снимается свободно и ее надо "ловить" или она завальцована на конце винта? |
В положении "регулировка зазора" расконтрить и выкручивать винт, придерживая двумя пальцами наконечник. Если уронишь - не страшно, в худшем случае выловишь в поддоне или в отработке при замене масла.
|
Дачник
Спасибо, исчерпывающе. Вопрос закрыт. |
Ан нет, продолжим тему.
Сорванный винт был на 5м и 7м коромысле. Так как было куплено все 8, решил их все поменять и проверить зазоры до замены. БЛИН И ЧЕ Я ТУДА ПОЛЕЗ:wall: Первое впечатление: Были пережаты ВСЕ! Я в шоке. Последующая инспекция чашек в момент замены винтов выявила выработку почти на всех 8ми. В основном как первая справа на фотке, только не по центру, а ближе к скраю. Кроме того выработка со стороны винта неравномерная до "кривого" зеркала. Теперь понятно, почему пережаты, видать, когда последний раз тысч 5 назад на СТО регулировали знали, но не сказали, да еще и винты посрывали, убить мало. http://i.piccy.info/i7/c04a5a6691cb5...010084_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-05-25-15...72x354-r/i.gif Заменил все винты, подспудно понимая, что зазоры я хрен выставлю нормальные. Так и вышло, завел - и обомлел, стучат капец. С прогревом стук не уменьшается. Хотя дергая коромысло после регулровки и так было понятно, что все не в порядке, хоть щуп и выходил тяжело. Посему вопрос, их вообще можно купить отдельно где-то, мож кто сталкивался и знает в Днепре? Бо мне страшно ездить так :) А только по ходу коромысла регулировать стремно както. |
1- страшносмертельного нет ничего. Много тут таких, просто не подозревают.
2- чашки эти, уже постучавшие и уплотнившиеся могут еще служить, просто надо прошлифовать их, на первое время, пока найдутся нормальные. 3- про коромысла и ось тоже помнить надо, там тоже все может быть, и хуже. 4- торцы клапанов тоже всякие бывают, вот и наклеп разный возможен. 5- не отчаивайтесь! |
1 - пусть стучит дальше? я даже в салоне этот звук слышу при закрытых окнах и он меня убивает :)
2 - вариант, но так можно и до дырки шлифануть, ведь изнутри выработка тоже есть и не понятно сколько там осталось. 3 - крутил РВ с фонарем расспатривал кулачки, вроде ниче критичного (борозд) не увидел, но РВ на холодную время от времени постукивает, но то уже выработка за столько то лет. 4 - наклепа вроде нет, иначе была бы выработка на чашках не четкая окружность. 5- стараюсь Единственный плюс, который проявился на недожатых клапанах - ровная работа ДВС на ХХ. Я аж удивился, когда электронный тахометр в БК мертво стоял на цифре 850 при УОЗ 5гр. изредка падая на 840 и возвращаясь обратно, при отключенной поддержании ХХ в МПСЗ. |
1- пусть не стучит- сошлифуйте плоскости и отрегулируйте зазор правильно, а не с наклепом.
2- до дырки вам шт/циркуль и голова не должны позволить. 3- а что вы только кулачки смотрели? А износ всех пар трения смотрели? |
Чем шлифануть? Есть камешек, но нет точила и насколько крупный камешек нужен? Пытаться руками на глаз? А возьмет ли каленую сталь?
3 - тяжело под коромысло заглядывать :) ну а по оси коромысел есть совсем небольшой люфт 2-3 коромысел. Больше вроде пар трения не обнаружено, поправьте если что: 1) РВ - ГБЦ, но то я уже говорил, да подстукивает, но не особо критично, практически не слышно. 2) кулачек РВ - коромысло, ничего особо криминального 3) коромысло - ось, 2-3 очень слегка люфтят. 4) клапана в седлах - но то уже только с разбором ГБЦ, ессно не смотрел. ЗЫ Если б не застучали клапана из-за сорванных винтов коромысел, я б туда и не лез, а так токо гемора полные штаны :( |
Да на любой твердой плоскости, хоть стекле толстом + шкурка шлиф. от 200 и выше. Ничего там страшного не будет, хуже- точно не станет.
|
Ладно, завтра мотанутьсь на рынок 12 квартала, мож отыщу новые, нет - будем подшлифовывать.
Надеюсь после этого стук пропадет. А СТОшники - зло безмерное, так прокинуть.....:( |
А вам- 16 лет, и вы на что надеялись, на большую и чистую любовь?
ПыСы- с новыми колпачками как и с ВР- старые уже наворовали, притерлись, новые начнут все с нуля. Заводские всегда лучше базарных, даже если это- 12-й квартал. |
Я имею в виду, что если я плачу Деньги, то за работу нужно нести ответственность, по крайней мере я так поступаю.
Вы имеете в виду притирку со стороны винта. Так я ж винты то поменял усе, и проехпл на них аж 4км. Другого выходо не вижу всеравно. А заводских, ну, попробуем отыскать. |
Шлифуй не шлифуй все равно получишь...После такой выроботки я бы снял головку и отвез бы ее к нормальному мастеру.Там седла уже могли потрескатся а это не шутки.
|
Да от-чего, это рас, и других способов проверить нет? Тем более, что такая выработка- традиция, уже не раз писалось. Тем более, что к Мастерам уже возил.
|
Цитата:
|
Вай, какой слабонервный. Просто торец клапана оказался прочнее. Ну стал хахор больше, седлу то что? Вот если бы не было его, тогда хуже намного.
|
Цитата:
|
Вот потому и говорю- оставить старые, наклеп уже упрочил металл, хуже не будет. Не дураки же те, что косы и прочее клепали.
|
Купил новые в блистере с биркой 8 шт.
Заменил, отрегулировал зазоры и тишина..... На холодную еле слышно с открытым капотом, на прогретой вообще тихо, изредка правда вроде 4й постукивает, но там наверно таки выработка кулачка РВ и на фоне работы ДВС практически не сылшно.....я доволен. Заглянем еще тысч через 5 посмотрим че там наклепает на новых. |
Цитата:
|
Не проблема. Видел как на СТО приходят китайцы с зазором в 3мм в отдельных цилиндрах, при 3-х месячном пробеге. Видимо замена масла там не во всех планируется.
|
Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.