ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помогите диагностировать (коробка) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=66543)

Pashtet 19.05.2013 20:49

Помогите диагностировать (коробка)
 
Всем привет, я понимаю что все решит вскрытие но хотелось бы немного подготовить себя. Пару дней назад начали очень туго включаться 1 и 2, а 3 и 4 с хрустом, день спустя началось самое интересное при включении первой в момент хватания сцепления начинает дергать и тарахтеть очень неприятно так же и с задней причем чем меньше обороты тем выраженнее этот звук и дергание. При этом став слегка под горку на нейтрали и шевеля на заведенной кулису что то подклинивает, тарахтит и бьет в коробке в определенных положениях кулисы. Как можно исключить какие-нибудь варианты или предположения, чтоб примерно понять с чем имею дело.

Тамерлан 21.05.2013 21:14

с покупки корчика коробка дизелит. после иньекции хадости и смены масла значительно меньше, но все равно на определенных оборотах ХХ тавро больше на маааленький трахторец похоже. при выжимании сцепы в накате первой и второй она...ээм...журчит штоле. при трогании на пределе глушения мотора коробка издает целую какофонию звуков.

но при этом всем передачи переключаются мягко, первая втыкается в накате, задняя совершенно тихо, и вообще, кроме шумовых эффектов работает отлично и без каких либо претензий.

это я все к тому, что может проблема в кулисе или ее регулировке, а не коробке?

Алексчук 22.05.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от Pashtet (Сообщение 2319696)
Всем привет, я понимаю что все решит вскрытие но хотелось бы немного подготовить себя. Пару дней назад начали очень туго включаться 1 и 2, а 3 и 4 с хрустом, день спустя началось самое интересное при включении первой в момент хватания сцепления начинает дергать и тарахтеть очень неприятно так же и с задней причем чем меньше обороты тем выраженнее этот звук и дергание. ...

Чем быстрее Вы станете не ремонт, тем дешевле он будет. Готовьтесь к замене синхронов, для начала, но можете доездиться и до замены шестерен:(.

ПАРТИЗАН 23.05.2013 20:53

а может сначала промыть коробку? конечно прихват синхронов из-за грязности масла.тем более шо сразу все.

Pashtet 23.05.2013 21:00

Проблема ушла сама по себе осталось только одно при включении 3 и 4 есть хруст, помогает двойной выжим и на задней есть легкий посторонний звук, отрегулировал кулису на всякий случай передачи стали включатся гораздо мягче можно сказать идеально но проблема с 3 и 4 не ушла - рыкают при включении. Когда смотрел уровень масла (castrol) оно было немного вспенено и имело серо коричневый мутный цвет.

Pashtet 23.05.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2322846)
с покупки корчика коробка дизелит. после иньекции хадости и смены масла значительно меньше, но все равно на определенных оборотах ХХ тавро больше на маааленький трахторец похоже. при выжимании сцепы в накате первой и второй она...ээм...журчит штоле. при трогании на пределе глушения мотора коробка издает целую какофонию звуков.

но при этом всем передачи переключаются мягко, первая втыкается в накате, задняя совершенно тихо, и вообще, кроме шумовых эффектов работает отлично и без каких либо претензий.

это я все к тому, что может проблема в кулисе или ее регулировке, а не коробке?

После регулировки кулисы дизелинг почти исчез - не знаю как это связано наверное совпадение.

Pashtet 23.05.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2326000)
а может сначала промыть коробку? конечно прихват синхронов из-за грязности масла.тем более шо сразу все.

Как правильно это сделать(промыть) и какое масло посоветуете из полусинтетики?, а то надоело зимой мучатся

ПАРТИЗАН 23.05.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от Pashtet (Сообщение 2326022)
Как правильно это сделать(промыть) и какое масло посоветуете из полусинтетики?, а то надоело зимой мучатся

промывают все по разному. кто керосином или солярой. на холостых покрутить.кто веретенкой.желательно в раен пробки магнит присобачить.вся зараза соберется.а масло это уже сам барин.

Алексчук 24.05.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2326103)
промывают все по разному. кто керосином или солярой. на холостых покрутить.кто веретенкой.желательно в раен пробки магнит присобачить.вся зараза соберется.а масло это уже сам барин.

Для промывки лучше использовать моторное масло (ИМХО) и промывать в движении. Насчет магнита да, кое-какая мелочь к нему прилипнет. Но в данном случае лучше промыть все при замене синхронов, вычистить все "злачные места".

Diktator 26.05.2013 21:58

Паштет,земляк , кинь в личку номер, та же проблема !

Diktator 26.05.2013 22:25

похожий трабл. Вчера вдруг стали очень туго включаться 1 и 2 скорости ,а 3 и 4 с небольшим хрустом при включении. Интересно что все передачи при разгоне переключаются вверх отлично ,а при переходе на нижшую - туго.
1 и 2 на стоячей и заведенной машине еле включаются ,зато с выключеным движком все отлично. Так же 1 хорошо включается при скорости около 5км.ч.
Масло менялось недавно,в норме. Сцепление не выделывалось. Подтянул -не помогло.
Что посоветуете?

Тамерлан 26.05.2013 22:30

а упорная шайба между пластиковой чашкой и маталлическим кронштейном на месте?

Diktator 26.05.2013 23:08

даже не представляю что это за шайба , но завтра гляну

Diktator 28.05.2013 21:09

сцепление начало идти по кругу -до середины отпускает ,а если педаль в пол то снова схватывает.
Подскажите!

Palomnik 28.05.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 2332362)
сцепление начало идти по кругу -до середины отпускает ,а если педаль в пол то снова схватывает.
Подскажите!

Корзине каюк, имхо...

Diktator 29.05.2013 01:19

из за этого могут быть проблемы с включением передач как описано выше?
Еще мнения?
Зафтра снимаю коробас - нести в ремонт или нет? Посторонних шумов в коробке нет.

Palomnik 29.05.2013 09:31

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 2332660)
из за этого могут быть проблемы с включением передач как описано выше?

Ну если у вас сцепление не выключается нормально, то как не будет проблем с втыканием передач? Конечно могут.

Цитата:

Зафтра снимаю коробас - нести в ремонт или нет? Посторонних шумов в коробке нет
Да найдите нормального механика, купите ему бутылку пива за диагностику, пусть проедет и послушает. А потом решите что и куда снимать.

Diktator 03.06.2013 22:37

снял. Корзина целая ,диск в гавно разорван , повыпадали пружины и куски металла.
Диск куплю новый. А как быть с корзиной? Полюбому нужна новая или можно ставить старую?

Palomnik 04.06.2013 07:42

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 2340097)
снял. Корзина целая ,диск в гавно разорван , повыпадали пружины и куски металла.
Диск куплю новый. А как быть с корзиной? Полюбому нужна новая или можно ставить старую?

Да поставьте все новое: диск, корзину, выжимной. И будет все гуд. Если диск, как вы пишете, был "разорван в говно", то вряд ли при этом с корзиной все будет в порядке... имхо.

кук 04.06.2013 08:05

Сколько корзина прослужила, следы износа видны, сколы, трещины есть? Корзина заводская, или уже после замены?

ivg 04.06.2013 10:35

Положите линейку на диск корзины. Если виден износ больше 0,5 мм - на замену

Алексчук 04.06.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 2340097)
Диск куплю новый. А как быть с корзиной? Полюбому нужна новая или можно ставить старую?

Полопаные пружины на диске к состоянию корзины никаким боком, ну может немного. Фото в студию во всех ракурсах.

кук 04.06.2013 19:39

На Таврии пружины демпферные дважды вылетали, а корзина так и служила.

кук 04.06.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2340429)
Положите линейку на диск корзины. Если виден износ больше 0,5 мм - на замену

А смысл в замене? И что покажет линейка на маховике? Те же 0,5 мм и тоже- под замену?

Дачник 04.06.2013 22:00

Если уж мерить, то утопание диска по отношению к плоскости прилегания к маховику, ми так дуумаем. А ваще дурня это - давать советы не видя потрахов, не зная кто и зачем туды "гавно" набрасал!


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.