![]() |
Помогите диагностировать (коробка)
Всем привет, я понимаю что все решит вскрытие но хотелось бы немного подготовить себя. Пару дней назад начали очень туго включаться 1 и 2, а 3 и 4 с хрустом, день спустя началось самое интересное при включении первой в момент хватания сцепления начинает дергать и тарахтеть очень неприятно так же и с задней причем чем меньше обороты тем выраженнее этот звук и дергание. При этом став слегка под горку на нейтрали и шевеля на заведенной кулису что то подклинивает, тарахтит и бьет в коробке в определенных положениях кулисы. Как можно исключить какие-нибудь варианты или предположения, чтоб примерно понять с чем имею дело.
|
с покупки корчика коробка дизелит. после иньекции хадости и смены масла значительно меньше, но все равно на определенных оборотах ХХ тавро больше на маааленький трахторец похоже. при выжимании сцепы в накате первой и второй она...ээм...журчит штоле. при трогании на пределе глушения мотора коробка издает целую какофонию звуков.
но при этом всем передачи переключаются мягко, первая втыкается в накате, задняя совершенно тихо, и вообще, кроме шумовых эффектов работает отлично и без каких либо претензий. это я все к тому, что может проблема в кулисе или ее регулировке, а не коробке? |
Цитата:
|
а может сначала промыть коробку? конечно прихват синхронов из-за грязности масла.тем более шо сразу все.
|
Проблема ушла сама по себе осталось только одно при включении 3 и 4 есть хруст, помогает двойной выжим и на задней есть легкий посторонний звук, отрегулировал кулису на всякий случай передачи стали включатся гораздо мягче можно сказать идеально но проблема с 3 и 4 не ушла - рыкают при включении. Когда смотрел уровень масла (castrol) оно было немного вспенено и имело серо коричневый мутный цвет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Паштет,земляк , кинь в личку номер, та же проблема !
|
похожий трабл. Вчера вдруг стали очень туго включаться 1 и 2 скорости ,а 3 и 4 с небольшим хрустом при включении. Интересно что все передачи при разгоне переключаются вверх отлично ,а при переходе на нижшую - туго.
1 и 2 на стоячей и заведенной машине еле включаются ,зато с выключеным движком все отлично. Так же 1 хорошо включается при скорости около 5км.ч. Масло менялось недавно,в норме. Сцепление не выделывалось. Подтянул -не помогло. Что посоветуете? |
а упорная шайба между пластиковой чашкой и маталлическим кронштейном на месте?
|
даже не представляю что это за шайба , но завтра гляну
|
сцепление начало идти по кругу -до середины отпускает ,а если педаль в пол то снова схватывает.
Подскажите! |
Цитата:
|
из за этого могут быть проблемы с включением передач как описано выше?
Еще мнения? Зафтра снимаю коробас - нести в ремонт или нет? Посторонних шумов в коробке нет. |
Цитата:
Цитата:
|
снял. Корзина целая ,диск в гавно разорван , повыпадали пружины и куски металла.
Диск куплю новый. А как быть с корзиной? Полюбому нужна новая или можно ставить старую? |
Цитата:
|
Сколько корзина прослужила, следы износа видны, сколы, трещины есть? Корзина заводская, или уже после замены?
|
Положите линейку на диск корзины. Если виден износ больше 0,5 мм - на замену
|
Цитата:
|
На Таврии пружины демпферные дважды вылетали, а корзина так и служила.
|
Цитата:
|
Если уж мерить, то утопание диска по отношению к плоскости прилегания к маховику, ми так дуумаем. А ваще дурня это - давать советы не видя потрахов, не зная кто и зачем туды "гавно" набрасал!
|
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.