ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Копипаст (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Замена лампочки габаритов на БМВ Е65 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=66828)

kkk 26.05.2013 22:43

Замена лампочки габаритов на БМВ Е65
 
;-)

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.n...98310204_n.jpg

Rambo 27.05.2013 09:39

После того, как узнал, что в хундее таскуне макс. комплектации для замены ГРМ нужно демонтировать двигатель - поверю во все!

AndrewK 27.05.2013 10:13

в мене для заміни лампи в лівій фарі требя зняти АКБ :blea:

Out_law 27.05.2013 10:16

Меняя лампочки в Калине, я понял, что по времени быстрей снять бампер и фары, чем корячиться в недрах подкапотного зарабатывая радикулит http://memkey.net/fusm/happy.gif

Олег Андреевич 27.05.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2329784)
После того, как узнал, что в хундее таскуне макс. комплектации для замены ГРМ нужно демонтировать двигатель - поверю во все!

никогда бы не подумал, что от комплектации авто зависит вынимать ли мотор для замены ремней;-)

а можно поспрашать?

что это за чудо-мотор в Тушкане, который вытягивать нада?

не путаете с снятием левой опоры?

так такая практика на большинстве 16в моторах, стоящих поперечно.

Rambo 27.05.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2329844)
что это за чудо-мотор в Тушкане, который вытягивать нада?

Не помню, какой точно, но максимального объема, который в туда ставится. там при этом совсем не остается пространства для маневра этим самым ГРМом, чтоб его вовнутрь заправить.

Олег Андреевич 27.05.2013 11:30

максимально там бывает 2.7 дизель.
меняется там все запросто.
есть мастера,шоб бабла свинтить и мотор вытянут.

не читайте за завтраком Советских газет.вредно для пищеварения (с) Профессор Преображенский.

Lexa 27.05.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от AndrewK (Сообщение 2329833)
в мене для заміни лампи в лівій фарі требя зняти АКБ :blea:

у типа тоже, но можно и так. работа для гинеколога;-)

кук 27.05.2013 13:23

А вы свечи в Субару меняли, а в "Смарт фор ту"?
Все зависит и от смекалки сервисменов- как правило, на мелких СТО она повыше, чем у крутодорогих и гарантийных, там заморачиваться незачем, есть технологическая карта, есть стоимось нормо-часа, ради чего от нее отступать, клиент же баблистый!
Тушкан-дизель у приятеля, замена ремней/роликов стоила под 7000 грн.
Недавно лицезрел замену ремней/роликов на старой Тоете, по техн. карте- со снятием силового агрегата.
Кстати, а как по заводскому руководству меняется передняя манжета КВ в тавромоторе, не припомните?

Sympson 27.05.2013 13:28

Тушканы бывают: (все бывают РКПП и АКПП)
-рядный 2,0л бензинка 16клапанник СVVT
- рядный дизель 2,0л.
-V-образный 2,7л бензинка 6 цилиндров....
Про выемку мотора не слыхал, на своем еще не менял, но правую опору силового агрегата демонтировать придется наверное....на 2,0л места маловато, но вполне реально по моему....хотя конечно придется снять ремень генератора(помпы), ремень кондиционера (ремень ГУРа идет от помпы), чтобы добраться до ремня ГРМ....а также шкив всех этих ремней....и двигло нужно опускать правой стороной....

А для замены лампочки левой фары нужно снять диффузор воздухозаборника (2 пластмассовых самореза)....

Zazotavr 27.05.2013 13:57

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2330109)
-V-образный 2,7л бензинка 6 цилиндров...

Про ГРМ не знаю, а вот три свечи находятся под коллектором, так просто не выкрутишь... :no: :(

Smart 27.05.2013 14:43

Оказываться мое снятие подрамника на Акценте это просто игра в песочнице...
...лядь, куплю себе Ниву - вот конструктор, ниче снимать не надо.

Petro 27.05.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от Smart (Сообщение 2330213)
Оказываться мое снятие подрамника на Акценте .

Як уявлю собі Акцент з підрамником так і здригаюсь

Pussy Cat 27.05.2013 16:09

В тушкане полноприводном, что бы поменять сцепу - надо рычаг откручивать, ну и сооствественно подрамник.
На 2,0 дизель - ремень просто меняется. Ничё вынимать не надо. Около 3 килогривень с запчастями.
Не пугайте народ

Sympson 27.05.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2330144)
Про ГРМ не знаю, а вот три свечи находятся под коллектором, так просто не выкрутишь... :no: :(

та да...свечи на трех задних цилиндрах меняются через аналснятие коллектора....поэтому для В6 рекомендуют дорогие иридиевые и прочие там свечи, чтобы реже лазить....замена стоит чуть ли не в стоимость комплекта (от 400грн)

Sympson 27.05.2013 16:19

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 2330361)
В тушкане полноприводном, что бы поменять сцепу - надо рычаг откручивать, ну и сооствественно подрамник.
На 2,0 дизель - ремень просто меняется. Ничё вынимать не надо. Около 3 килогривень с запчастями.
Не пугайте народ

Да читал на тушкан-форме как один менял сцепу в гаражных условиях (без подъемника)....Ух, шайтан))))...подрамник снимал....
Мне вот тоже походу светит замена сцепы....морально готовлюсь;-)

Pussy Cat 27.05.2013 16:31

С подьёмником. Но ребята сказали, надо будет за полный привод брать денег в два раза больше чем за передний.

vadozz 27.05.2013 21:26

а еще после этого говорят что рено дорогие в ремонте и обслуге

Сонтехнег 27.05.2013 22:17

Посоны, это правда.
Цитата:

Начал изучать мат. часть и понял, что для того, что бы заменить лампочку, надо снять фару. Но когда я узнал, что надо еще снять и бампер, то тут я понял, что немцы — не дураки, но извращенцы)) Поясняю, что снимать бампер обязательно для рестайлинговой модели. В дорестайлинге, можно НЕ снимать. Дальше мои удивления не закончились, последним сюрпризом было то, что лампа меняется в сборе с отражателем и стоит денег. Такое попадалово показалось мне шоком, только купил машину, а уже нужно раскидать пол морды!
Чувак сделал всё сам - 150 русских рублей.
На фирменном СТО - 180 евро (лампочка 30 евро - УИИИИИИ!). Отаке дела.
Всем БМВ, посоны!

Hitman 30.05.2013 13:19

окагже мне хорошо.
у меня лампочки головного света меняются без интсрументов минут за... 1 обе.
габаритки (если рука небольшая и изловчиться) то минут за 10 с матюками
или (если есть головка на 10 и удобная трещотка) минут за 10 без матюков.
все задние лямпочки (включая поцветку номера) - минуты 3, если есть отвертка
вахвахвах!

кук 30.05.2013 13:50

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2330371)
та да...свечи на трех задних цилиндрах меняются через аналснятие коллектора....поэтому для В6 рекомендуют дорогие иридиевые и прочие там свечи, чтобы реже лазить....замена стоит чуть ли не в стоимость комплекта (от 400грн)

Сергей, да до лампочки все это- иридий, платина, хоть осмий, проблема в бензине нашем, от него спасенья нет. Тот же любимый ЗР писал про свечи иридиевые в Субару, задуманные тупыми буржуями на 100 т.к пробега. Ага, щас!

Dima. 31.05.2013 08:17

Цитата:

Сообщение от Сонтехнег (Сообщение 2330932)
Посоны, это правда.Чувак сделал всё сам - 150 русских рублей.
На фирменном СТО - 180 евро (лампочка 30 евро - УИИИИИИ!). Отаке дела.
Всем БМВ, посоны!

ящетаю, оно того стоит

машин сам знает что делать и зачем...
сама включает фары, сама переключает ближний/дальний и так далее

http://www.youtube.com/watch?v=gnpstzCV0j4

кук 31.05.2013 08:25

Это- адаптивное освещение, это новости много лет. Просто у БМВ впервые.

Сонтехнег 31.05.2013 08:38

Эти люди додумались сделать такой свет и не додумались поставить магнитики на топливный шланг.

кук 31.05.2013 08:43

Так им кЕтайсы не продают! Иначе БМВ станет экономичнее Чери.


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.