![]() |
Замена лампочки габаритов на БМВ Е65
|
После того, как узнал, что в хундее таскуне макс. комплектации для замены ГРМ нужно демонтировать двигатель - поверю во все!
|
в мене для заміни лампи в лівій фарі требя зняти АКБ :blea:
|
Меняя лампочки в Калине, я понял, что по времени быстрей снять бампер и фары, чем корячиться в недрах подкапотного зарабатывая радикулит http://memkey.net/fusm/happy.gif
|
Цитата:
а можно поспрашать? что это за чудо-мотор в Тушкане, который вытягивать нада? не путаете с снятием левой опоры? так такая практика на большинстве 16в моторах, стоящих поперечно. |
Цитата:
|
максимально там бывает 2.7 дизель.
меняется там все запросто. есть мастера,шоб бабла свинтить и мотор вытянут. не читайте за завтраком Советских газет.вредно для пищеварения (с) Профессор Преображенский. |
Цитата:
|
А вы свечи в Субару меняли, а в "Смарт фор ту"?
Все зависит и от смекалки сервисменов- как правило, на мелких СТО она повыше, чем у крутодорогих и гарантийных, там заморачиваться незачем, есть технологическая карта, есть стоимось нормо-часа, ради чего от нее отступать, клиент же баблистый! Тушкан-дизель у приятеля, замена ремней/роликов стоила под 7000 грн. Недавно лицезрел замену ремней/роликов на старой Тоете, по техн. карте- со снятием силового агрегата. Кстати, а как по заводскому руководству меняется передняя манжета КВ в тавромоторе, не припомните? |
Тушканы бывают: (все бывают РКПП и АКПП)
-рядный 2,0л бензинка 16клапанник СVVT - рядный дизель 2,0л. -V-образный 2,7л бензинка 6 цилиндров.... Про выемку мотора не слыхал, на своем еще не менял, но правую опору силового агрегата демонтировать придется наверное....на 2,0л места маловато, но вполне реально по моему....хотя конечно придется снять ремень генератора(помпы), ремень кондиционера (ремень ГУРа идет от помпы), чтобы добраться до ремня ГРМ....а также шкив всех этих ремней....и двигло нужно опускать правой стороной.... А для замены лампочки левой фары нужно снять диффузор воздухозаборника (2 пластмассовых самореза).... |
Цитата:
|
Оказываться мое снятие подрамника на Акценте это просто игра в песочнице...
...лядь, куплю себе Ниву - вот конструктор, ниче снимать не надо. |
Цитата:
|
В тушкане полноприводном, что бы поменять сцепу - надо рычаг откручивать, ну и сооствественно подрамник.
На 2,0 дизель - ремень просто меняется. Ничё вынимать не надо. Около 3 килогривень с запчастями. Не пугайте народ |
Цитата:
|
Цитата:
Мне вот тоже походу светит замена сцепы....морально готовлюсь;-) |
С подьёмником. Но ребята сказали, надо будет за полный привод брать денег в два раза больше чем за передний.
|
а еще после этого говорят что рено дорогие в ремонте и обслуге
|
Посоны, это правда.
Цитата:
На фирменном СТО - 180 евро (лампочка 30 евро - УИИИИИИ!). Отаке дела. Всем БМВ, посоны! |
окагже мне хорошо.
у меня лампочки головного света меняются без интсрументов минут за... 1 обе. габаритки (если рука небольшая и изловчиться) то минут за 10 с матюками или (если есть головка на 10 и удобная трещотка) минут за 10 без матюков. все задние лямпочки (включая поцветку номера) - минуты 3, если есть отвертка вахвахвах! |
Цитата:
|
Цитата:
машин сам знает что делать и зачем... сама включает фары, сама переключает ближний/дальний и так далее http://www.youtube.com/watch?v=gnpstzCV0j4 |
Это- адаптивное освещение, это новости много лет. Просто у БМВ впервые.
|
Эти люди додумались сделать такой свет и не додумались поставить магнитики на топливный шланг.
|
Так им кЕтайсы не продают! Иначе БМВ станет экономичнее Чери.
|
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.