ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   проблемы с напряжением - помогите чайнику с диагностикой (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=67220)

Василий 07.06.2013 11:49

проблемы с напряжением - помогите чайнику с диагностикой
 
Добрый день!
Заранее прошу сильно не пинать ногами поскольку в электрике круглый ноль.
тавр 1.1, 93 года.
Проблема следующаяя - Машиной пользуюсь редко вчера пришлось выехать, аккум подразряжен, но завелась. ПРоехал 2 км до заправки. Там завелся совсем с трудом. Проехал еще 10 км там заглушил и завестись уже не смог. С толкача завелась. на обратном пути заметил что дворник практически не крутит, как будто напряжения в сети не хватает при включении габаритов появились провалы в работе двигателя. не включал больше. При включении поворотов реле клацало оч вяло и сигнальная лампочка еле горела... сомневаюсь что лампочка поворота вообще загоралась. На ближайшем светофоре заглох. Снова с толкача завелась, но уже с трудом. До гаража добрался и заглох уже перед ним. Акк мертвый. Поставил на зарядку.
Ремень целый , натянут.
Вечером пойду "колупаться" ПОДСКАЖИТЕ алгоритм диагностики пожалуйста...
померять напряжение на заведенной, на АКБ и на генераторе это понятно. Если гена не будет выдавать должного то куда копать? Менять его целиком или частями) Что может быть кроме генератора?
Спасибо!
И еще, если с толкача заводился значит гена в порядке или необязательно?

Yurasvs 07.06.2013 12:00

С такими познаниями приглашайте автоэлектрика, за 5 минут разберется. Как ведет себя лампочка контроля зарядки?

Василий 07.06.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2344733)
С такими познаниями приглашайте автоэлектрика, за 5 минут разберется. Как ведет себя лампочка контроля зарядки?

Втом то и дело вообще не горела
К єлектрику нужно ехать (.. По будням я работаю, по выходным они отдыхают.

Vlad1103 07.06.2013 12:05

Із проблем що можуть бути це:
1) Накрився реле регулятор (шоколадка)
Лікується: Заміна реле регулятора на новий.
Із характерних симптомів генератор не видає оптимальну напругу з навантаженням і без.
Якщо генератор у вас Вазівський, то знімати і розбирати його не обовязково.
2) Накрився діодний міст в самому генераторі
Лікується: Заміна самого моста
Треба буде зняти і розібрати генератор. Коли в мене накрився міст то горіла лампа розрядки АКБ і без навантаження генератор видавав нормальну напругу. А як вмикнеш фари чи пічку, так все просідало і машина глохла.
3) Коротке замикання обмотки генератора:
Лікується: заміна якоря (якщо пощастить його знайти), або новий генератор. Симптомів не знаю:)
4) Можливо ще стирання щіток генератора.

У любому випадку якщо заміна реле регулятора не виправить ситуацію, то треба буде знімати генератор і проводити діагностику. Це не важко, за наявності інструмента і книжки з ремонту і експлуатації.

Yurasvs 07.06.2013 12:07

Должна загораться при включении зажигания и гаснуть после старта двигла. Скорее всего перегорела давно, а Вы не поменяли, и теперь прозевали неисправность генератора из-за этого. Просто судя по Вашему первому посту починить генератор сами Вы не сможете, а советовать "попробуй поменять это, потом то если не поможет" - это не наш метод. Вывод: зовите электрика, если скажет менять ген в сборе - не соглашайтесь, он прекрасно ремонтируется.

locos 07.06.2013 12:13

Если лампочка перегорела, то на возбуждение гены это разве не влияет ? ;)

Vlad1103 07.06.2013 12:15

До того часу як в мене не почалися проблеми із генератором, я в руках навіть тестера ніколи не тримав:D. Якщо є електрик провірений, тоді згоден з Yurasvs, але коли як в мене - проблема в генераторі а тобі замінюють датчик Холла і намагаються здерти 200 грн за це , то тоді вже, мабуть краще самому.

Yurasvs 07.06.2013 12:16

Она резисторами зашунтирована, гена должен возбуждаться и без нее.

locos 07.06.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2344762)
Она резисторами зашунтирована, гена должен возбуждаться и без нее.

Это да, но кто-то на форуме давным давно доказывал, что мол она тоже вносит свою лепту

Василий 07.06.2013 12:18

Vlad1103 - спасибо за советы.
С шоколадкой я справлюсь без проблем, а вот с геной... не отличу я ВАЗовский от другого.. да и диодных мостов в магазине 4 вида... не с генератором же туда идти
Придется наверно искать приходящего электрика, на акке далеко не уеду.
Буду надеяться что шоколадка, может там еще какая релюха снаружи есть?))

Yurasvs - я имею в виду в движении лампочка не горела, а так вроде работала.

Yurasvs 07.06.2013 12:21

Есть или нет реле снаружи - зависит от версии генератора, в разное время разные ставили.

locos 07.06.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от Василий (Сообщение 2344766)
Yurasvs - я имею в виду в движении лампочка не горела, а так вроде работала.

Так надо выяснить, это совсем меняет дело. Лампа вообще не должна гореть на заведенном авто.

Vlad1103 07.06.2013 12:23

http://images.prom.ua/1674092_w640_h640_pc050161.jpg
З правої сторони вазівський з лівої сенсівський (Херсонський). Я зустрічав тільки такі.
Херсонські ставили на нові Люксові моделі, а Вазівський на стандарти, кажуть ще був Москвічовський генератор.

"не с генератором же туда идти" -можна запамятати модель генератора і на нього придбати діодний міст:), а взагалі я коли розібрав гену то одразу побачив поплавлений міст, тому я його зняв і пішов з ним на авторинок

Василий 07.06.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 2344772)
Лампа вообще не должна гореть на заведенном авто.

если акк не заражается то должна.... я так думал

Василий 07.06.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Vlad1103 (Сообщение 2344776)
[IMG]З правої сторони вазівський з лівої сенсівський (Херсонський).

похож на вазовский

кук 07.06.2013 12:30

Во нафантазировали! В 93-м какой херсонский генератор??? Какие резисторы, шунтирующие лампу? Или от Москвича, или от ВАЗ были, тот, который справа. Оба с РКЗ РС-702. Все же надо знать точно, лучше- фото, экономия времени намного больше, чем гадания с подробным перечислений всех и реальных и нереальных версий, особенно- скачанных с тырнета.

locos 07.06.2013 12:30

Василий
Лампа является сигнальной о неисправности в цепи зарядки АКБ, если она на заведенном авто, мигает, горит, тускло светит еле-еле - надо копать цепи генератора на предмет неисправности. Если она у Вас горит на холостом, но тухнет на оборотах - я бы начал проверку с установки заведомо исправного РР (шоколадки).
Если у Вас Вазовский гена - там все очень просто, генратор снимать не надо. На всякий пожарный снимайте клему с АКБ во время ремонта.

кук 07.06.2013 12:36

В старой схеме ЛКЗ с тем самым реле никак на реагирует на отклонения напряжения, ей достаточно, чтобы выпрямитель- мост, работал. Гореть вполнакала не может, не у реле такой опции, или оно сработало, или не сработало.

locos 07.06.2013 12:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2344804)
В старой схеме ЛКЗ с тем самым реле никак на реагирует на отклонения напряжения, ей достаточно, чтобы выпрямитель- мост, работал. Гореть вполнакала не может, не у реле такой опции, или оно сработало, или не сработало.

Ясно, буду в курсе, спасибо

Василий 07.06.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 2344789)
Василий
Лампа является сигнальной о неисправности в цепи зарядки АКБ, если она на заведенном авто, мигает, горит, тускло светит еле-еле - надо копать цепи генератора на предмет неисправности. Если она у Вас горит на холостом, но тухнет на оборотах - я бы начал проверку с установки заведомо исправного РР (шоколадки).
Если у Вас Вазовский гена - там все очень просто, генратор снимать не надо. На всякий пожарный снимайте клему с АКБ во время ремонта.

Спасибо. Так и буду действовать.
Если замена шоколадки не решит проблему? Следующий шаг какой? как проверит диодный мост? Что бы его менять нужно Вазовскую гену снимать?

Vlad1103 07.06.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от Василий (Сообщение 2344821)
Спасибо. Так и буду действовать.
Если замена шоколадки не решит проблему? Следующий шаг какой? как проверит диодный мост? Что бы его менять нужно Вазовскую гену снимать?

Так, щоб дістатись до моста треба буде зняти генератор і розібрати. А там вже дивитись, що не так.
Перевірити щітки генератора, уважно оглянути діодний міст , якір генератора на предмет видимих підплавлень і т.д. Якщо ззовні все буде ОК, тоді вже мабуть звертатися до електрика. У нас в Києві багато контор які займаються ремонтом стартерів генераторів і т.д ( у вас думаю теж такі є), . Можна буде віднести туди знятий генератор і вони вже більш детально перевірять його. Хоча я думаю, що буде видно що накрилося.

кук 07.06.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от Василий (Сообщение 2344821)
Спасибо. Так и буду действовать.
Если замена шоколадки не решит проблему? Следующий шаг какой? как проверит диодный мост? Что бы его менять нужно Вазовскую гену снимать?

Любой, хоть от БОШ или Магнетти Мирелли, в Таврии проще снять, и на столе в человеческих условиях делать, чем работать в позе мартышки.
Впрочем, вам виднее...

Василий 07.06.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Vlad1103 (Сообщение 2344831)
Так, щоб дістатись до моста треба буде зняти генератор і розібрати. А там вже дивитись, що не так.

якщо побачу)) я ж не разу не видел не сгоревших не целых...

думаю может новый генератор взять и не парить мозг... просто как убедится что именно генератор, а не какая нибудь релюха ,шоколадка и ли предохранитель?

кук 07.06.2013 12:58

Найдите нормального тавровода в днепре, и не майтесь! Вы НОВЫЙ генератор в состоянии правильно включить в старую схему? Нет, я так думаю. Ищите!

Василий 07.06.2013 13:13

Спасибо. Всем.
Будем искать.


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.