ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Глохнет при торможении (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=67258)

lonifire 08.06.2013 21:09

Глохнет при торможении
 
Зажигание выставлено, холостые в норме. Глохнет в следующей ситуации: при выжатом сцеплении при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. в основном на поворотах и перед светофором Если не тормозить, а просто двигаться накатом при тех же условиях, то все Ок, холостые держит. Подскажите что может быть?

Said 08.06.2013 21:14

Подробнее будласка, че за машина, есть ли ВУТ. И воспользуйтесь поиском, была точно такаяже тема.

anry77 08.06.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от lonifire (Сообщение 2346329)
Зажигание выставлено, холостые в норме. Глохнет в следующей ситуации: при выжатом сцеплении при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. в основном на поворотах и перед светофором Если не тормозить, а просто двигаться накатом при тех же условиях, то все Ок, холостые держит. Подскажите что может быть?

приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).

lonifire 09.06.2013 10:04

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 2346335)
Подробнее будласка, че за машина, есть ли ВУТ. И воспользуйтесь поиском, была точно такаяже тема.

таврия 1102 1990г. тема была подобная, но ответа я там не нашла

lonifire 09.06.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2346523)
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).

как то не обратила внимания - завтра проверю

Said 09.06.2013 10:08

При перегазовках на месте и выжатом сцеплении глохнет?
Если перегазовать и нажать тормоз глохнет?

lonifire 10.06.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2346523)
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).

нет не тухнет. глохнет на подкате к повороту, светофору и тд на подсосе вроде нормально, но так же быть не должно

Storag 10.06.2013 14:24

Смотри колодку разъема ДХ, бывает вылазят контакты в сторону жгута, при торможении провода натягиваются, пропадает контакт и мотор глохнет. Чаще всего подобный глюк - глохнет в повороте или при торможении - именно из-за колодки что в разъем ДХ вставляется.

ПАРТИЗАН 10.06.2013 14:33

полностью поддерживаю.вчерась поменяли проводку на эппх и перепутали провод местами +пошел на карб - на дх. на подсосе едет а на хх глохнет.поменяли и все хорошо.так шо цвет провода не всегда совпадает .

Storag 10.06.2013 15:04

Цвет пофигу, если пропадающий контакт имеет место быть то цвет на это не повлияет.

ПАРТИЗАН 10.06.2013 15:17

ну проверить подачу + на дх.через контрольку. бывает с эппх проводок высовывыется. ну и сам дх проверить.

lonifire 10.06.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 2346664)
При перегазовках на месте и выжатом сцеплении глохнет?
Если перегазовать и нажать тормоз глохнет?

нет не глохнет

lonifire 10.06.2013 15:37

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2348147)
ну проверить подачу + на дх.через контрольку. бывает с эппх проводок высовывыется. ну и сам дх проверить.

хорошо посмотрю. а как проверить прозвонить?

ПАРТИЗАН 10.06.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от lonifire (Сообщение 2348178)
хорошо посмотрю. а как проверить прозвонить?

да просто контрольку вкл в разрыв на капан и на проводок от него на эппх.есть загорание при вкл. зажигании(не заводить) тогда хорошо.нету значить проверить эппх соединение.

Storag 10.06.2013 16:35

Проверь сначала разъем на ДХ.

Мишель 11.06.2013 11:09

То же самое, но в профиль
 
Приветствую, коллеги! Не охота зря новую тему открывать. Извиняюсь, что лезу в чужую, но у меня что-то похожее, но с переподвыподвертом: на холодную - холостой ход просто эталонный, а при рабочей температуре - бросаешь педаль газа и двигатель потихоньку сбрасывает обороты вплоть до остановки. Приходиться слегка вытягивать подсос. Подкручивание ХХ на холодном ДВС до 1300 не исправляет проблему на горячем двигателе - глохнет. Примечательно, что при езде с горки с включенной высокой передачей - все Ок. Электроклапан и проводка проверены 10 раз, карб тщательно очищен/продут/перебран на случай бродячего засора.
Ни разу с таким не сталкивался, может кто подскажет?

Yurasvs 11.06.2013 11:17

А какая реакция на винт качества? Максимум есть?

Мишель 11.06.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2349227)
А какая реакция на винт качества? Максимум есть?

Трогать его не пробовал. Во время прочистки просто запомнил кол-во оборотов и установил как было. Привык регулировать/корректировать ХХ винтом количества. Считаю себя ограниченно технически грамотным любителем и воздерживаюсь лезть туда, где уже поработал профи. Не сочтите за наивность, но что мне там регулировать, если настройки никто не нарушал, а проблема возникла "без долгих намеков" и в чем первопричина - ХЗ? Но как раз если поработать с этой регулировкой надо для диагностики причины - буду очень признателен за технологию!
А вот винт количества удивил: до проявления бага, ХХ составлял около 750 об/мин., а для того, чтобы выставить (на не прогретом ДВС) 1000 - 1200 об/мин., пришлось несколькими оборотами винта количества, пройти некую мертвую зону, при которой подъема оборотов не наблюдалось. Ранее, и на слух, и по тахометру, рост оборотов при незначительном вращении винта был явным.
ПыСЫ Чем больше вникаю в теорию неисправности, тем больше становиться непонятным... От упущенного гуляющего засора карбюратора и подсоса воздуха, до критического износа трамблера - таков разброс моих версий. По существу: как гарантированно проверить подсос воздуха карбюратором в "домашних" условиях?

Yurasvs 11.06.2013 18:02

При переборке карба должно было все вылезти. Кольца резиновые между половинками карба и на винте качества целые? Мембрана ЭМР? Запорная игла держит? Бензонасос нормально качает в жару? Чудес не бывает. Покрутите качество на несколько оборотов туда-сюда и посмотрите реакцию. Должен быть максимум оборотов, если откручивать или закручивать от него, обороты должны снижаться.

Мишель 11.06.2013 19:02

Вроде Вас понял: колечко на трубке ХХ между половинками - Ок, а вот на винте качества было, но какое... Бензонасос вроде надежный, но стоит проверить не только от ручной подкачки. Буду тестировать винт качества и наверно еще раз переберу карб.
Спасибо!

Нашел доступно изложенные принципы ХХ Солекса http://www.youtube.com/watch?v=1OkufIs5wy0 Найду время разобраться со своим, руководствуясь советами коллег и данным видеоуроком - дам знать!

Мишель 16.06.2013 15:55

Кажись, дело было не в бобине...
 
Приветствую, коллеги! Снова перебрал карбюратор, перепроверил все резинотехнические изделия, заменил колечко/прокладку перехода трубки ХХ из нижней половины в верхнюю, на все регулировки отзывается. Увы, результат тот же: идеально работающий мотор, при достижении 90-85 С (рабочей температуры) начинает терять обороты (неустойчивые в сторону падения) с 810 до 620. На педаль газа реагирует бодро, без провалов. Параллельно заменил масло и аварийная лампочка давления перестала помаргивать при 620-650 об/мин.
На что еще можно грешить при таких "температурных симптомах"? Компрессию давно не мерял, но субъективно нормальная. Масло не потребляет, но при замене было грязноватым - запустил почти на 1000 км.Зажигание - выставлял на СТО два месяца назад. Из предшествующего: менял бензонасос, ибо в старом перманентно западала одна мембранка клапана и он переставал качать. Установленный сейчас насос - перебранное б/у, на холодную качает очень хорошо. На горячей машине фильтр заполнен топливом. Как-то так.

Yurasvs 17.06.2013 09:27

Зазоры в клапанах давно регулировали? Проверьте их.

ПАРТИЗАН 17.06.2013 09:49

Мишель.вкрути клапан хх без иглы(СТАРЫЙ) и проверь .

Мишель 17.06.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2355491)
Мишель.вкрути клапан хх без иглы(СТАРЫЙ) и проверь .

Приветствую, коллеги! С клапана и начинал, вожу с собой эдакую "пустышку". В клапанный механизм давненько не заглядывал, стоит хотя бы для профилактики щупом полазить... В целом, впечатление, что появляется/пропадает зазор при терморасширении. Но где именно? Буду искать, о результатах доложу!

lonifire 18.06.2013 19:17

приветствую. оказалось в карбе куча грязи. почистили. глохнуть на подкате стала реже, но начали плавать обороты на холостых особенно. поменяли стартер (тоже глючил по черному). ездить приходится все равно на небольшом подсосе. сегодня поехала и заглохла перед светофором.... завести не удалось...стартер крутит - толку нет. завтра пойду искать причину... :wall:


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.