![]() |
Разобраться с ГП КПП
Вложений: 1
Вот не знаю, мож подыму что-то старое, но поиск нормальной инфы не выдал.
Вопрос в следующем, попытался всетаки нормально откалибровать спидометр на приборке, калибровал по довольно точному ЖПС ну и параллельно мониторил обороты и передачу. Итог, вкралось у меня подозрение, что стоит у меня ГП 3,588. Вкралась по след факторам. При оборотах ДВС 2100+-20 на IVой - ЖПС показывает 61-62 кмч, при этом стрелка спидометра лежит чуть дальше ццентра метки 60кмч При оборотах ДВС 1500+-20 на Vой - ЖПС показывает 60-61 кмч, при этом стрелка спидометра лежит на метке 60кмч При оборотах ДВС 2300+-20 на Vой - ЖПС показывает 90-91 кмч, при этом стрелка спидометра лежит на 90кмч. При этом если ехать по тахометру на Vой 2500 об/мин. я реально вижу, что обгоняю людей едущих 90кмч, коим был мой кум на мерине E280TD 98г.в. и по расчетам для ГП 3,588 моя скорость составляет почти 100ню как-то так. Знаю/читал/рассказывали, что на стандартной ГП 3,875 90кмч на Vой - 2500+- об/мин. Не поленился, сделал таблицу (в приложении) где в красной ячейке вставляем передаточное ГП и имеем зависимость скоростной характеристики от оборотов и передачи. Вывод, по показаниям ЖПС и моего откалиброванного спидометра выходит, что у меня на тавроне 1993г.в. стоит пара 3,588 Вопрос: возможно ли такое или я ошибся в рассчетах? ЗЫ В показаниях оборотов написано +-20 - это погрешность цифрового тахометра, как видно из таблицы оно оказывает влияние +-1кмч. Такова же примерно и точность проф. ЖПС приемника, корорый взял попользоваться ибо телефонному не доверяю. ЗЗЫ Почему занялся вообще этим, потому шо ехал вроде 110 (по не откалиброванному спидометру, 3000об/мин на Vой), а остановили за превышение на 30кмч ;-), причем я клялся и себе и ему, шо не ехал 120, но благо отделался легким испугом в виде 80грн.(все что в кошельке было на тот момент). |
Подключите спидометр к мотору с известным числом об/мин и получите достаточно точную картину, естественно, если еще и иметь переносный тахометр, будет точнее. У спидометров зависимость достаточно линейная и 1000 об/мин =60 км/ч., остальное пересчитать не сложно. Я применял привод от 5" флопи с небольшой доработкой, получив 1000 об/мин шпинделя.
Про погрешность жыпысы- пишу не раз- не встретил ссылки на погрешность скорости. А просто посчитать обороты КВ и колеса не проще, например, на 4-й передаче? |
В приложенном файле это и делается, рассчитывается зависимость скорости от оборотов КВ, но она разная для разных ГП собстно для тавриканов их всего 3: 3,588; 3,875; 4,133.
А спидометр, после позавчерашней стычки с продавцом полосатых палочек, был демонтирован и отвезен куму на работу, где в бабку станка с точностью установки оборотов +-50 и вмонтированным цифровым тахометром, зажали кусок старого троса и прогнали злощастный прибор практически по всей шкале, предварительно пересчитав, упомянутую вами 1000/об/мин на 60кмч, для скоростей вплоть до 140кмч, удалось получить точность показаний, таким образом откалиброванного, спидометра +-2кмч. Вот после сегодняшней тестовой поездочки с кумом, полученных новых показаний и мат. вычислений еще раз задаю вопрос, может ли быть установлена у меня редкая ГП 3,588. |
Цитата:
|
Алексчук, ну не у всех же хобби- КПП потрошить?
|
Цитата:
|
Разбрать КПП както не сльно жмет, а вот штрафы платить.....
Спидометр нового образца до 180, врать больше, чем на 2кмч начинает после 120. |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 - не 10 как было и я не езжу больше 110 по спидометру.
Прежде чем пИсать чтото в теме, советую прочитать не только 2 последних сообщения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это почему нет и когда нет? Когда в КоАПН исправили?
|
Цитата:
|
Простит, ему тоже интересно...
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.