![]() |
Подтраивает. Инжекторный двигатель
Добрый день!
Славута, 1,2 инжектор, 2006 г. Подтраивает на холостых. Клапана регулировал, провода меняные, РХХ чистый новый, компрессия 12-11-11-12. Куда смотреть? Форсунки может почистить? ДПДЗ тут замешан или нет? Заранее спасибо |
Есть два способа проверить работоспособность форсунок на холостом ходу: Один способ дешовый, а второй способ правильный.
Дешовый способ: Нужны пальцы пианиста. Вполне реально отщелкнуть разъёмы с форсунок и снимать разъёмы по одному, на какой форсунке работа не измениццо туда и копать. Второй способ это поехать на диагностику и там с помощью сканера програмно отключать форсунки и не надо будет лазить в туда и походу чонить паламать. Вполне возможно, что идет подсос воздуха через уплотнители форсунок (онижы бублики), проверяется легко, но тожы за деньги. Нужно купить "Крбоклинер", он горит и поэтому им легко искать подсосы. Брызгаешь на уплотнители и слушаешь двигатель. Тока нужно постараться почистить места где запихиваются форсунки во впускной коллектор. Не редко бывает, что в ходе брызганья место подсоса затягивается грязью и на некоторое время всё становиться гут. Проверить шланги на подсосы. Все шланги которые входят в дроссельную заслонку тебе не важны, они не влияют на показание датчика разряжения, который в ресивере. Тебе важны тока те шланги, что входят в сам ресивер. Там их (если память не изменяет три штуки) снимаешь-затыкаешь отверстия на ресивере-слушаешь. Самое невероятное это подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, через ослабленные гайки. Это если подтраивает. |
А свечи в порядке?...катушка зажигания?...провода это еще не все в зажигании смеси в цилиндре..
|
Правильно пишет Швепс - на диагностику, определить проблемный цилиндр и тогда лечить.
|
Не нужны пальцы пиваниста, нужен стетоскоп простой и ухо, средней музыкальности.
|
Цитата:
А вообще то, стетоскоп это уже диагностический инструмент, т.е. нужен спецыалист по диагностике, который не тока послушает, но и сможет определить рабочую от криво работающей форсунки, а не тока возмет деньги и с умным видом скажет: Чота, нихрена не понятно, нада комп подключать:) |
Ну да, пальцы пианиста не инструмент? Там не надо анализировать?
|
Даже и не знаю:) Меня в децтве учили играть на скрипке, так я очень горько плакал, ну, слава Б-гу отвязались:)
|
Надо было фортепляс выбирать, за ним сидят, а со скрипкой всегда стоять надо! Да и скрипку по пьяни и потерять можно, а вот про фортепляс- не слыша...
|
Цитата:
|
я на своей тавре 43 проехал и продал - тоже не чистил...и провода не менял...правда у меня была катушка а не модуль - ее ремонтировал разок...
шото мне мало верится в форсуночную причину...если в цилиндре не сгорает топливо, то оно либо не зажигается, либо не поступает туда, но в обоих случаях на свече будет видно... |
Чек на приборке горит?
|
А чего это СЕ будет гореть ?
Да и не пробег это- 30 т.к., чтоб их чистить. |
при пропусках должна мигать CE, у меня так,и должна фиксироваться ошибка
|
Цитата:
Если не секрет, какова длительность открытия форсунок у ВАС, на х/х и в интервале 2500-3000? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Камрад, если уж очень хочеццо потратить деньги на чистку форсунок, то пользуйся автохимией. Есть некоторые шняги, которые реально работают и как чистка, и как прфилактика.
|
Цитата:
|
Да какое там троение? Иль шо кажется выхлопной коллектор не просекает не создает илюзию перебоев работы двигателя?. На инжекторном моторе все показывает диагностика. При троении мотор как сцуко колбасит. Вибрация мотора есть? При работающем двигателе вв провода сымать нельзя может угробиться модуль зажигания.
|
Цитата:
|
Имеется ввиду, если дрявая выпускная система (подсекает), то лямбда зонд думает, что смесь переобеднена (атмосферный воздух через дыры в выпуске, попадает к лямда зонду, короче, противодавлением затягивает атмосфэрный кислород) и добавляет топлива, отсюда повышенный расход топлива и "троение". Такая фигня происходит тока на холостых, если обороты двигателя более 1200-1300, до давления выхлопных газов хватает, чтобы выдавить атмосфэрный воздух из выпупускной системы и лямда зонд начинает давать реальные показания на блок управления, который в свою очередь задает впрыску оптимальные значения.
А если есть звучёк, типа, пс-пс-пс, кагбэ "троение" то проверь не сечет ли со "штанов" и всё вплоть до катализатора. |
Цитата:
Цитата:
|
Это, Володя, элитарное СТО.. Для богатеньких тавробуратино.
|
Васильевич, а где вы видели настолько богатых тавро\вазо\ланосо и даже мерсо\буратино?
|
Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.