ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   В дороге заглох (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=67309)

Romr 10.06.2013 13:35

В дороге заглох
 
Добрый день, уважаемые форумчане, может подскажете как поступить правильно. Случилась беда на дороге.
Ехали с природы домой, двигатель себя вел нормально. Уровень масла, тосола был в норме, температура тоже в норме. И вот в конце затяжного подъема слышим хлопок(удар) в двигательном отсеке и машина заглохла. Остановился на обочине. Начал проверять подачу топлива, зажигание и обнаружил, что на ремне сожрало штук 10 зубъев и перестал вращаться распредвал с ремнем. Натяжение ремня хорошее, ремень практически новый. Вскрыл верхнюю крышку блока цилиндров, распредвал нормальный вроде (видимых повреждений нет), пленка масла есть. Пробовал прокрутить распредвал руками (взялся руками за шестерню ремня), просто определить заклинил он или нет, у меня не получилось, может так и надо?
Дальше не знаю что делать. Разбирать движок и смотреть может клапана погнуло где-то или еще что-то или-же поставить новый ремень и попробовать его угробить? Подскажите как правильно поступить?

Тамерлан 10.06.2013 13:44

- так хлопок или удар?
- двиг при этом заклинил чи не?
- распред проворачивется очень тяжело, но нормальными руками проворачивается.
- почему вы решили что зубья сняла верхняя шестерня, а не нижняя?
- коленвал крутится?
- мемз клапана не гнет.
и последний вопрос...
- как это вам удалось сняв крышку гбц увидеть распредвал?

кук 10.06.2013 13:44

1- клапана не гнет!
2- рукой РВ провернуть сложно, проще с надетым ремнем, без свечей и вертеть шкив генератора.

Romr 10.06.2013 14:48

Хлопок или удар, больше похоже на удар.
Коленвал вращается нормально, без разных звуков.
Я не писал что верхняя шестерня сняла зубъя, их не было под шестерней нижней (коленвала).
Когда снял верхнюю крышку двигателя то видно ось коромысел и чуть ниже распредвал, конечно не весь но видно.

Тамерлан 10.06.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от Romr (Сообщение 2348113)
Хлопок или удар, больше похоже на удар.
Коленвал вращается нормально, без разных звуков.
Я не писал что верхняя шестерня сняла зубъя, их не было под шестерней нижней (коленвала).
Когда снял верхнюю крышку двигателя то видно ось коромысел и чуть ниже распредвал, конечно не весь но видно.

верхнюю шестерню заклинило по какой то причине, а принудительно вращающаяся шестерня коленвала выела зубья...щоб там такого могло случиццо...
а че, коромысла, толкатели, видимые промежутки распреда - все нормально?

Romr 10.06.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2348149)
верхнюю шестерню заклинило по какой то причине, а принудительно вращающаяся шестерня коленвала выела зубья...щоб там такого могло случиццо...
а че, коромысла, толкатели, видимые промежутки распреда - все нормально?

Так на вид вроде все нормально, но не могу провернуть распредвал. А если какую-то приблуду вставить в шестерню распредвала, то должен он же крутится и с каким усилием, хотя бы услышать где затирает или еще что-то?

кук 10.06.2013 15:26

Там, где не нажимает коромысла, РВ должен проворачиваться свободно.

Тамерлан 10.06.2013 15:28

он должен крутится и без приблуды. я когда метки правил обеими руками обхватывал шестерню и проворачивал. в том числе и с нажиманием рокеров.

пробовать провернуть чем либо не советую. хз что там так закусило вал.

Romr 10.06.2013 15:30

Я вот подумываю снять блок с распредвалом и отнести мастеру (а то тащить машину на галстуке не охота), чтоб они посмотрели и заодно все отрегулировали.
ИЛИ же самому попробывать, но я в двигатели авто не лазил ни разу, в мотоциклах перебирал, но здесь чуть посложней.

Evil 10.06.2013 15:31

я бы на вашем месте снял улитку (узел который приводит в действие трамблер и бензонасос) выкрутил свечи, сварил бы приблуду для того что бы прокрутить РВ.
Не крутите его за болт которым прикручена шестерня распредвала

Romr 10.06.2013 15:37

Так это я уже все поснимал и свечи повыкручивал. А распредвал не крутится руками.
В талмудах нарисован ключ спец которым можно вставлять в шестерню и вращать. Просто многие вещи не знаю и боюсь сломать, может там что-то запресовано, может еще какие-то подводные камни есть, чтоб самому разбирать.

Yurasvs 10.06.2013 15:47

Вращать двигатель со всеми ремнями и свечами проще всего за поддомкраченное колесо на пятой передаче. Так даже заводить можно.

MIKOLYA 10.06.2013 16:01

заклинить может и помпа а шестерня коленвала сжирает зубья на ремне, нарушаются фазы ГРМ отсюда и хлопок(удар) в моторном отсеке.Сегодня увидел на трасе таврию с поднятым капотом, остановился, оказалось Ваш товарищ по несчастью меняет лопнувший ремень, минут 15 пытались ослабить натяжной ролик не получилось . пробую провернуть помпу а хр..н там,заклинила. Дотянул домой,хорошо хоть не долеко километров 5.

Romr 10.06.2013 18:04

Спасибо. Пойду смотреть в гараж.

Тамерлан 10.06.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2348170)
я бы на вашем месте снял улитку (узел который приводит в действие трамблер и бензонасос) выкрутил свечи, сварил бы приблуду для того что бы прокрутить РВ.

зачем выкручивать свечи если крутить рв за шкив? и зачем пытаться провернуть метровым плечом то, что должно проворачиваться руцямэ? если закусило рв, а не помпу, вы гарантируете что тс последовав вашему совету не усугубит ситуацию серьезной поломкой?

кук 10.06.2013 21:09

Таперлан, ну не у всех же грабки 12-го размера! Понимать надо- тут имеет место культурно- тиллигентная прослойка.

ПАРТИЗАН 10.06.2013 21:39

снять ремень ГРМ и станет ясно чего там клинит.это вкратце.шо делать потом все знают.

Romr 11.06.2013 08:32

Посмотрел вчера на помпу все нормально. Решил снимать головку. Снял, ослабил коромысла.
Пытался вынуть ось коромесел, предварительно выкрутив пробку-гайку со стороны шестерни, не получаеться снять эту пробку, я ее и ключем и ВДешкой и зубилом (заметил, что предыдущие мастера при установки пробки-гайки использовали зубило). Как выкрутить эту пробку, подскажите?:wall:
Пока возился заметил, что распредвал клинит внутри блока в районе манжеты (возле шестерни) и клинит хорошо. Если его пытаться вынуть в сторону маховика и сдвинув на 1 см в глубь блока то он начинает вращаться, но такое ощущение, что внутри яйцевидная форма чего-то.

Romr 12.06.2013 20:52

Разобрал наконец голову, то-есть снял распредвал. И нашел место где заклинило его. Заклинило его со стороны шестерни привода распределителя. Напротив отверстия для масла есть борозда (шириной где-то полмиллиметра и глубиной пятая часть миллиметра, это так примерно) и на распредвале и внутри головки. Получается что-то попало через маслоканал, что его забило и сделало боросду и без масла металл расширился и заклинил.
Вопрос к знатокам, если шлифонуть и распредвал и головку, чтоб края выровнять и убрать заусенции всякие, можно ли ездить, или надо новое покупать все? Зарание спасибо.

Yurasvs 12.06.2013 20:55

Без фото Вам ничего не скажут.

ПАРТИЗАН 12.06.2013 21:28

интересненько. може тарелка на клапане разкрошилась?

Romr 12.06.2013 21:34

Завтра вечером сфоткаю и выставлю. Хотя когда смотрел на внутренности головы то ничего не нашел, подозрительного.

Said 12.06.2013 21:50

Подозрительное попробуйте в поддоне найти или маслосливные каналы длинной проволкой протолкать.

Romr 13.06.2013 10:59

Вложений: 3
Скидывая фотки. На распредвале бороздка еле видна. А вот внутри блока там бороздок и царапин больше и поболее.

yrii 13.06.2013 15:30

что то у распредвала вид,как будто он просто на сухую работал,а борозда-это задир,последствия работы на сухую


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.