![]() |
Прошу помочь, пропадает напруга.
У меня Славка 1,3 инж. 2008 года.
Ситуация следующая. Первый раз выехал по делам, припарковался и на минут 20 ушел. Вернулся, машина завелась на пару секунд и заглохла. При повторной попытке завестись, симптоматика севшего аккумулятора, бензонасос не жужжит, релюхи щелкают. Домой добирался на эвакуаторе. Добрые люди сказали что вероятнее всего шоколадка померла, и потому аккум сел. Поменял шоколадку, зарядил акк. Второй раз выехал в магазин. Все хорошо, сходил в маг, ехать домой, прям посреди дороги пропадает напруга. Ничего не горит, только релюхи щелкают. Попался добрый мужик, согласился на буксире потянуть меня. Я на буксире ради интереса включил передачу, как только передачу врубил, питание в сети появилось, приборка загорелась, даже аварийка щелкать начала. По приезду (на буксире) домой, машина чудным образом завелась, но всего на минуту, и опять заглохла. Сбросил клему с аккумулятора, оставил на ночь, утром завелась. Честно думал, что проблема в вентиляторе, так как проблема с горячей машиной. Но покрутил двигатель на стоянке, вентилятор врубился вовремя, и никаких траблов пока стоял не было. Движок крутил минут 20. Добрые люди ткните носом куда копать. |
Массы копай...особенно на коробку которая и на кузов над левой фарой...а также оба кабеля от АКБ и клеммы на нем проверь...
|
тонкий провод"-" прикручен к "телевизору". открутить и зачистить. через него питается весь "кузов". толстым проводом питается стартер.если нет цепи через тонкий провод"-" ток идёт через трос сцепления-что является нестабильной "массой".
|
Попробую. А почему на прогретом пропадает? Или просто стечение обстоятельств?
|
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.