![]() |
приемная труба(штаны)
приемная труба(штаны)оторвался держатель на двигло с одной стороны есть просечка газов.чем залепить ? варить нельзя. вариант жидкое стекло + смешать но с чем? асбест?
|
Замотать асбестом и пропитать жидким стеклом. А лучше всего заменить или таки заварить, если на месте нет доступа то снять. Хотя работа сварщика это пол цены штанов, так шо меняй и не парься.
|
Не поможет обмазка (из личного опыта), только менять.
|
Если я правильно понял его то там возле фланца сечет, почему не хочет заварить непонятно.
|
Недавно в хлам растащило штаны, пришлось менять (подозреваю - от 95 бензина, но это все субъективно). Снял старые, одну шпильку сорвал, вторая сама почти вывалилась, обгорела, но резьба осталась в отверстии. Поставил новые штаны, затянул новые шпильки (3). Недавно повторил процедуру - не пропускает.
Вот бы так еще и с двиглом. Один цилиндр забарахлил, отпилил его и поехал дальше. Так мона?) Будет вариант с ямой, высверлю плохие да поставлю новые. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Штаны у меня кооперативные, привалочная плоскость к коллектору кривая, потому прокладки хватило всего на 3 года. Сровняю конечно напильником и камнем как смогу, но идеальную плоскость вряд ли сделать получится. Тупой вопрос,можно ли ставить 2 прокладки?
|
Я ставил. Ничего, главное- сжать крепенько.
|
Угу, примем к сведению. Там еще шпильку одну сорвал, завтра высверливать буду. Короче удовольствие ниже среднего.
|
вопрос по теме: кто какие прокладки юзает?
у Винта видел стопку поронитовых на штанах, сам ставил себе металлизированные. какие лучше ставить? |
Цитата:
|
Там должны быть металлизированные. Объяснил?
|
для чого дві прокладки ставити (ну хіба що, у вас зазор більше 3мм.Тоді дві шт.) Ставте одну, але нанесіть герметик (цемент для вихлопних систем, я юзаю ABRO ES 332-R ) на зовнішні краї прокладки. Стягніть все. Залишком герметика, що вилізе по шву - затріть гарно шов. Дайте йому затверднути (до 20-30хв.)
|
Напильник нужен при установке любого участка выхлопной системы - убрать заусенцы как минимум надо, особенно внутри труб чтобы понизить сопротивление выхлопа. Латунные гайки не обязательно, лучше колпачки с отверстием (примерно 1 мм диаметром), длинные. Внутрь высокотемпературной смазки которая с медью и все, хоть 10 лет пройдет - открутятся без срывания шпилек. Можно и простые гайки поставить, обычные - тоже откручиваются если фанатизм не применять и через 5 лет. А латунные выгорают, их надо периодически подтягивать. Тогда уж лучше не латунные а медные.
|
Уже не раз показывал картинку- латунь, с проволочной контровкой, с 2004-го года. А вот меть точно поплывет, она и так мягкая, если только не специальная, как на аеропланах применяется.
|
Ну так коллекторные гайки из специальной и делаются. Те, что ты применяеш, тоже авиационные ведь :)
Что медь что латунь должны быть правильными. Кстати, делали когда-то на заводе антенну начальнику на его волгу. Из монокристалла меди. Уникальный материал. Пружинит лучше чем 65Г. |
Те, что я применил- пруток базарный неведомого качества и марки, калиброванный, гайки точил самолично. О по длине перекрывают всю шпильку с головой. Таких в свое время наточил-установил пару пригоршень клиентам.
|
Меня всегда поражало, что на базаре можно было купить материал более качественный чем стырить на заводах :)
|
А кому барахло было нужно, и что за него возьмешь?
Как-то у деда брал гайки М8 и 10 нержавеющие, облегченные, с авиаремзавода, так цена была умопомрачительная- 5 и 3 коп., он и не подозревал, что это. |
Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.