![]() |
А прав ли продаван?
Продал я некоему товарищу электронный гаджет собственной конструкции.
Товарищ из другого города и за пересылку платил он. Отработал гаджет две недели и начался сбой. Не совсем вышел из строя, а из около ста функций заглючила одна. Не сказать что не важная, но не основная в это гаджете. В телефонном режиме было опробованы все варианты и мною было предложено произвести гарантийный ремонт. Чел снимать гаджет не захотел и предложил обратится к специалисту на месте. Я дал свое согласие и обеспечил этого специалиста всей необходимой информацией. Сегодня мне позвонил этот спец и в телефонном режиме причина была найдена: непропай элемента. Спец на месте все сделал и товарищ этот оплатил ему ремонт в размере 50 гривен. Затем он мне перезвонил и потребовал оплатить ремонт. Я ему отказал, мотивируя тем, что по гарантии сделал бы ему бесплатно. Но он требует компенсации кивая на то, что пересылка ко мне стоила бы то-же денег. Я ответил ему, что пересылка всегда лежит на стороне покупателя, так как моей вины нет, в том что он из другого города. Да и все интернет магазины работают по такой схеме. Чел вел себя сдержано, но тон был агрессивный. И вот теперь сижу и думаю: а прав ли продаван:D? С одной стороны, тавроводы которым я продал свои гаджеты никогда не требовали за пересылку деньги(за ремонт по гарантии), хотя я в таких случаях отправляю после ремонта за свой счет. А тут требование вернуть 50 гривен за ремонт, выполненный сторонним человеком, при том что стоимость нового контролера - 30 гривен. Готов выслушать критику:yes:. |
Одна функция из ста из-за одного непропая??? Это как понимать? У вас там что, на все функции свои наборы элементов? Уточните.
И берите меня на нештатную работу в гарантийную службу- 50 грн. за одну пайку, половину вам верну! |
На контролере функций навешено уйма. У него портов тьма и на каждой свое назначение.
Зы. за сумму согласен. Если посчитать все точки пайки по 50 гривен, то мой гаджет потянет на тысяч 15 гривенo_O. |
При такой цене готового изделия ---ИМХО верный вариант такой.
При продаже сразу предупредить , что в случае неисправности, клиент сразу высылает прибор и СРАЗУ получает взамен другой исправный. Держите подменный фонд. Пересылка туда-сюда , естественно, поровну. В противном случае , готовтесь к варианту, когда клиент сделает работу на стороне. У мастера-электронщика высокой квалификации . У которого нормо/час стоит (например) 10-40евр. И клиент 100% юридически будет прав. |
Цена готового изделия - 410 гривен.
Да и в большинстве случаев так и получается: покупатель высылает мне за свой счет изделие, а я отправляю ему отремонтированное изделие за свой счет. Хотя практика всех интернет магазинов работает по схеме: покупатель оплачивает всю пересылку;). |
В таких ситуациях я поступал так- возвращал клиенту деньги, все, и прощался.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чо за девайс? подробности в студию.
если чото с микроконтролелром с входами-віходами програмируеміми - то интересно дял паялки себе. по сабжу: гарантийным ремонтам оплачиваю пересылку я. в моих интересах минимизировать дискомфорт пользователю моей работы. пс, но таки у меня стоимость работ поболее 400 грн, как у вас. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нехило, за точечку паяльником 50 гривасов рубануть.....
|
Цитата:
|
Цитата:
А так конечно, каждый ремонтник сам устанавливает таксу на свою работу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
месяц недоверия и спуск кармы.
|
Цитата:
Прибор на 100% собран руками, от корпуса, до плат. Если я начну учитывать все риски - цену прибора придется увеличивать. А у меня под заказ один-два прибора в месяц:yes:. Практически на энтузиазме все держится. Видимо придется будущих заказчиков предупреждать о таком варианте исхода событий:(. |
Народ поскажите недорогой хороший юсб осцилограф типа диско2, может автор такое делает?
|
Если чувак кипишной я бы бросил ему эти 50 гривен на трубу и попросил забыть номер моего телефона. А так +1 пусть идёт лесом
|
Если чувак кипишной я бы бросил ему трубу и попросил забыть номер моего телефона, если не попало по голове. А так +1 пусть идёт полем.
зы Из-за 50 гр. начинать "выделять гниль" - совсем некрасиво :-\ |
А что, хоть, за девайс? Мож мне тоже надо?! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.