ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Сандеро 1.5dCI - отговорите или наоборот... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=67815)

*AleX* 01.07.2013 20:54

Сандеро 1.5dCI - отговорите или наоборот...
 
Всем здрасте. Рискну поднять ещё такую темку...

В связи с не работоспособностью данного форума, совершил рискованный поступок и дал залог за сабж :)
Люди отговорите или успокойте. В принципе есть ещё неделя на размышления, можно "одуматься".
Итак - машина родителям жены, живут в Фастове, пробеги мизерные (до 10 тысячь в год).
Почему Логан, какая комплектация и т.п. - не важно. Главный вопрос - как себя покажет данный дизель на Фастовской солярке? Наслышан многого о их заправках. По слухам хороших от силы 2 на одной из которых (ВОГ) я как-то заправлял Актион - проблем не замечено было (залил правда всего 20л).
Знакомые (механики и просто друзья) тестя расходятся во мнениях, большенство говорили что всё Ок, но один напугал рассказом о ремонте своего Кенго, в который он вбухал 8Кгрн и теперь продаёт (двигло-то вроде такое же?!).

Дизель был выбран:
1. Теперь уже дешевле бензина на 4-5Кгрн.
2. Очень подкупает расход.
3. Очень подходит по характеристикам под стиль вождения тестя - крутящих хороший уже почти с низов, а ездит он на холостых почти. Да и вообще по характеристикам дизель очень радует.
4. Разница в стоимости ТО мизерная. Пробеги будут ооочень мелкие, так что стоимость обслуживания устраивает.

Но вот настолько ли всё плохо будет при использовании некачественной солярки? Не специальном, заправляться строго будут только на лучших заправках что есть, но там не 100% верняк...

VDM 01.07.2013 21:02

ТАм есть фильтр тонкой очистки с подогревом, на нашем ДТ замена со сменой масла - цена оригинал что то около 100$. От него я так понимаю зависит состояние работоспособности машинки, неждлобится менять на номальный и будет все ОК.

anry77 01.07.2013 21:59

недавно купил логан. тоже вибирал между дизелем и бензином.
минуса дизеля:
ТО через 10 тысяч (бензин-15)
ТО дороже в 1.5 раза.
новый двигатель 1.5 очень капризен к качеству топлива
при малых пробегах очень сомнительна выгода дизеля(дороже и чаще ТО)
ремонт дизеля в разы дороже
сам в год накатываю тысяч 10-15,поэтому выбрал бензин.
все вышеперечисленные аргументы были озвучены мне сервисменами на официальном СТО.
кстати дизель теперь уже дороже на 1400грн чем бензин. зайдите на офф сайт рено. http://www.renault.ua/

rexfex 01.07.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2369058)
недавно купил логан. тоже вибирал между дизелем и бензином.
минуса дизеля:
ТО через 10 тысяч (бензин-15)
ТО дороже в 1.5 раза.
новый двигатель 1.5 очень капризен к качеству топлива
при малых пробегах очень сомнительна выгода дизеля(дороже и чаще ТО)
ремонт дизеля в разы дороже
сам в год накатываю тысяч 10-15,поэтому выбрал бензин.
все вышеперечисленные аргументы были озвучены мне сервисменами на официальном СТО.

Как страшно жЫть. Человек новый дизель покупает. Он МОЛОДЕЦ.
А вот вы вибрали ни пойми чё, послушав двоечников. - зря.

rexfex 01.07.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от *AleX* (Сообщение 2368970)
Но вот настолько ли всё плохо будет при использовании некачественной солярки? Не специальном, заправляться строго будут только на лучших заправках что есть, но там не 100% верняк...

За один раз убить топливную можно разве, что водой. Просто почувствовали ,что авто не роет землю с 80 до 100 км на пятой - меняйте заправку. :)
Дизель сейчас в разы более качественный чем бензин.

FANTOMA$ 01.07.2013 23:40

я вот тут на досуге почитал :)

http://testdrive.autoua.net/redakcio...y-molodil.html

мое чисто субъективное имхо - если Сандеро то степвей. Он красивее смотрится ;-)

Eugene Saint 01.07.2013 23:41

Работаю с такими реношками, самое больное - качество соляры...
Самое слабое место - форсунки, ТНВД почти не убиваем.
Найдешь хорошее топливо - будешь счастлив (только не сразу глуши после езды, нужно 1-2 мин подождать для охл турбины), будешь заправлять всякую дрянь - быстро поменяешь форсунки - а они не дешевые.

anry77 02.07.2013 00:54

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2369152)
Как страшно жЫть. Человек новый дизель покупает. Он МОЛОДЕЦ.
А вот вы вибрали ни пойми чё, послушав двоечников. - зря.

не пойми ЧЁ вы купили, даже в профиле не пишете. и не надо в орфографию тыкать- не на форуме лингвистов.
а если вы такой отличник, написали бы что то по существу, а не флуд разводили.
двоечники они или отличники-а от прохождения более частого и более дорогого ТО освобождает только отказ от гарантии.

rexfex 02.07.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2369250)
не пойми ЧЁ вы купили, даже в профиле не пишете. и не надо в орфографию тыкать- не на форуме лингвистов.
а если вы такой отличник, написали бы что то по существу, а не флуд разводили.
двоечники они или отличники-а от прохождения более частого и более дорогого ТО освобождает только отказ от гарантии.

:).
Вот вы в год проезжаете 10-15 т. ТО нужно проходить не реже чем раз в год. Т.е. вы проехав 10 т все равно поедете на ТО. Так?
Так какая вам разница ТО раз в 10 т. или 15?
Разница в цене на ТО там копейки. А вот расход у дизеля существенно меньше. (6 литров vs 9 по городу) Но даже не это главное..Главное то КАК он едет.

rexfex 02.07.2013 01:11

Попытаюсь объяснить для гуманитариев...:
Бензин не бодяжат только ленивые лохи.
В него можно:
-в 98 влить 95
-в 95 влить 92
-в 92 влить 80
-80 вообще 90% из газового концентрата с коксохимического завода.
...
...
тупо 80% спирта у нас могут влить в любой в независимости от марки

а вот дизель.. он тупо не с чем не смешивается, расслаивается падла и всё тут. Его можно только высокосернистый продавать под видом ЕВРО, но вред от серы сильно преувеличен (в принципе для мотора наоборот вреден малосернистый дизель, потому, как он обладает меньшими смазывающими свойствами, а вред от сернистых окислов современное масло побеждает легко)

anry77 02.07.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2369254)
:).
Вот вы в год проезжаете 10-15 т. ТО нужно проходить не реже чем раз в год. Т.е. вы проехав 10 т все равно поедете на ТО. Так?
Так какая вам разница ТО раз в 10 т. или 15?
Разница в цене на ТО там копейки. А вот расход у дизеля существенно меньше. (6 литров vs 9 по городу) Но даже не это главное..Главное то КАК он едет.

а проехав 30т за два года бензин-2 ТО, дизель-3 ТО.
первое ТО: бензин-700-800грн,дизель-1100-1200грн.(по факту, а не по прайсу).
в Донецких пробках не очень ощущается как он едет. а по трассе буквально на выходные ездил семьёй в святогорск. 3 взрослых, ребёнок и полный багажник - после 100 на обгоне идёт уверенно, на хороших участках дороги разгонял до 150-дальше страшновато. что ещё надо? да на дизеле не так заметна потеря мощности при включеном кондиционере. но я его за месяц два раза включал.

rexfex 02.07.2013 01:32

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2369279)
а проехав 30т за два года бензин-2 ТО, дизель-3 ТО.
первое ТО: бензин-700-800грн,дизель-1100-1200грн.(по факту, а не по прайсу).
в Донецких пробках не очень ощущается как он едет. а по трассе буквально на выходные ездил семьёй в святогорск. 3 взрослых, ребёнок и полный багажник - после 100 на обгоне идёт уверенно, на хороших участках дороги разгонял до 150-дальше страшновато. что ещё надо? да на дизеле не так заметна потеря мощности при включеном кондиционере. но я его за месяц два раза включал.

ага, ага расскажите.. седой водитель логана обогнал длиномер. :)

30-40 т это весь ваш гарантийный пробег. Потом ТО одинаковое на любом СТО.
Похоже вы просто не катались на дизеле. :)
Завтра попробуйте хотя бы на 10 или 73 автобусе прокатиться.

rexfex 02.07.2013 01:38

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2369279)
а проехав 30т за два года бензин-2 ТО, дизель-3 ТО.
первое ТО: бензин-700-800грн,дизель-1100-1200грн.(по факту, а не по прайсу).

клёвая арифметика:
30000 км - по 9 литров*11грн = 29700 грн.
30000 км - по 6 литров*10 грн = 18000 грн.
11700 дурно сожгли, зато на ТО аж 1300 грн экономии... - грустно все это, не находите?

anry77 02.07.2013 01:39

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2369261)
Попытаюсь объяснить для гуманитариев...:
Бензин не бодяжат только ленивые лохи.
В него можно:
-в 98 влить 95
-в 95 влить 92
-в 92 влить 80
-80 вообще 90% из газового концентрата с коксохимического завода.
...
...
тупо 80% спирта у нас могут влить в любой в независимости от марки

а вот дизель.. он тупо не с чем не смешивается, расслаивается падла и всё тут. Его можно только высокосернистый продавать под видом ЕВРО, но вред от серы сильно преувеличен (в принципе для мотора наоборот вреден малосернистый дизель, потому, как он обладает меньшими смазывающими свойствами, а вред от сернистых окислов современное масло побеждает легко)

очень прекрасно смешивается с газовым конденсатом.
кроме этого цетановое число, содержание парафина,серы. а вот кстати турбированый двигатель с прямым впрыском 1.5DCI очень не любит такие коктели.

Hacker 02.07.2013 01:46

дизель харош, но если навернется, ну вы поняли ;-)
rexfex а чего вы симбол дизель не взяли?

rexfex 02.07.2013 01:48

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2369289)
очень прекрасно смешивается с газовым конденсатом.

неа :)
правда с керосином мешается хорошо, Но керосин дороже стоит.:)

Я недавно встретил водителя с прошлой работы, он сейчас шефа возит на дизельном логане. Городской расход 5,5. Трасса 4,5 (максимум). Пробег уже за 150т.

rexfex 02.07.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 2369291)
дизель харош, но если навернется, ну вы поняли ;-)
rexfex а чего вы симбол дизель не взяли?

Любой современный мотор дорого чинить. (экобуст, TSI и тд и тп)

Разница в цене была 2500 долл.
у дизеля есть таки недостаток - пока прогреется и оттают стекла, жене проще дойти до работы (там 2,5-3 км) :)

Hacker 02.07.2013 01:54

ну незнаю, судя по логике оно ж то окупится, притом что дизель эканомней практически в половину, чем бензинка...разница ощутима, быстрее окупится
да и зима не круглый год
шото вы темните ;-)
зы то что чинить дорого это да, просто если брать с новья, то как бы процент того что попадешь на ремонт меньше всего.

rexfex 02.07.2013 01:57

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2369289)
кроме этого цетановое число, содержание парафина,серы. а вот кстати турбированый двигатель с прямым впрыском 1.5DCI очень не любит такие коктели.

Вот в следующий раз, на заправке (любой) попросите паспорт качества на дизель. Сейчас ниже евро5 уже сложно найти. А там серы 10ppm, а это 10*0,000001 кг серы на 1 кг дизтоплива. И сравните это с содержанием серы в своем 95 бензине. :D (вред мотору, кстати одинаков)

anry77 02.07.2013 02:05

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2369297)
Вот в следующий раз, на заправке (любой) попросите паспорт качества на дизель. Сейчас ниже евро5 уже сложно найти. А там серы 10ppm, а это 10*0,000001 кг серы на 1 кг дизтоплива. И сравните это с содержанием серы в своем 95 бензине. :D (вред мотору, кстати одинаков)

паспорт качества?:D на некоторых заправках паспорта качества лисичанского завода до сих пор показывают. а он стоит уже несколько лет.
в паспорте можно что хочеш написать. как и в любом сертификате на любой товар. вот вы когда нибудь покупали больничный лист, чтоб на море съездить? что там ОРЗ было написано?:D

rexfex 02.07.2013 02:09

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2369299)
паспорт качества?:D на некоторых заправках паспорта качества лисичанского завода до сих пор показывают. а он стоит уже несколько лет.
в паспорте можно что хочеш написать. как и в любом сертификате на любой товар. вот вы когда нибудь покупали больничный лист, чтоб на море съездить? что там ОРЗ было написано?:D

Что есть то есть :)
Ну вот вам и критерий по которому отбирать заправку.
ХЗ, я сейчас лью с Волгоградского лукоила по 9,60. Всё ок.

Eugene Saint 02.07.2013 06:47

вы узнайте сколько стоит ТО на 60000 км

ShurikStar2007 02.07.2013 07:57

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2369299)
на некоторых заправках паспорта качества лисичанского завода до сих пор показывают. а он стоит уже несколько лет.

Не несколько лет, а с прошлого года (примерно с конца весны-начала лета). А учитывая что вроде как и одеский стоит, то все топливо как бы привозное (Румыния, Белоруссия)... Заправляюсь уже на окко года 3 правда бензином, и я бы не сказал что они бадяжат бензин - мотору нравится (тянет хорошо), карбюратор не забивает (2 года назад перебрал для проффилактики - до этого 5 лет в него не лазили), свечи даже после 30 тысяч очень даже ничего. Не думаю что если они бенз не бодяжат (ну может чуть чуть) то будут соляру поганить... на работе спринтера постоянно заправляем на шеле, окко, воге - проблем пока никаких, заводится даже зимой очень даже хорошо, даже при морозах.. До этого они по контракту лили на ТНК, АНП, так зимой завести после -10 такой гемморой был, после этого и перешли на именитые бренды

*AleX* 02.07.2013 08:11

Блин, народ, ну Вы как всегда на таврофоруме - развели демагогию и перебрасывание какашками.
1. Покупал бы себе или своим родителям (слава Богу уже пройденный этап) - не задумываясь взял бы дизель. Те кто отговаривают ниразу не ездив - не поймут. Но спорить не буду - просто не люблю!
2. Разница в ТО (смотрел карту ТО в салоне) между бензином и дизелем - 300грн. Делать его надо будет раз в году. При разнице в первоначальной цене и расходе - это тупо ни на что не влияет!

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 2369327)
вы узнайте сколько стоит ТО на 60000 км

4200грн. На Голосеево - 3800грн.
Простите, до этого надо 6 лет проездить. Думаю как-нить накопим.
+ После 30 скорее всего свалят с гарантии (я на обоих машинах так сделал ибо дальше тупо бессмысленно).
У меня на Тушкане дизельном официальное ТО 60К стоило около 5 или 6Кгрн. Я делал у Антона (чёрно/белое) - в разы дешевле и качественнее ;)

Меня больше интересовал не информация, что дизель это класс, я и так в курсе. А именно реальный опыт эксплуотации. Ездит ли кто и сколько наездил?

Короче склоняюсь таки оставить свой заказ и попробовать французский дизелёк.

Stranik 02.07.2013 08:14

есть немного опыт эксплуатации нового рено символ дизель(колега купил, авто всегда на виду) , такой же моторчик как на сандеро, расход очень радует, бортовой по трассе выдавал 3,3-3,5, город 5-6, пробеги на малые расстояния, в год до 10 тыс. О заправках, катается на окко за 30км от города и до полного бака, на топливе экономить тут нельзя! Вопрос в том хотите ли точно сандеро)))(у нас чето все начали покупать ренушки новые, стоит в одном ряду логан мсв дизель2012, сандеро бензин 2010, символ дизель2009, дастер дизель 2013- сандеро из всех как то не очень)


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.