![]() |
Сандеро 1.5dCI - отговорите или наоборот...
Всем здрасте. Рискну поднять ещё такую темку...
В связи с не работоспособностью данного форума, совершил рискованный поступок и дал залог за сабж :) Люди отговорите или успокойте. В принципе есть ещё неделя на размышления, можно "одуматься". Итак - машина родителям жены, живут в Фастове, пробеги мизерные (до 10 тысячь в год). Почему Логан, какая комплектация и т.п. - не важно. Главный вопрос - как себя покажет данный дизель на Фастовской солярке? Наслышан многого о их заправках. По слухам хороших от силы 2 на одной из которых (ВОГ) я как-то заправлял Актион - проблем не замечено было (залил правда всего 20л). Знакомые (механики и просто друзья) тестя расходятся во мнениях, большенство говорили что всё Ок, но один напугал рассказом о ремонте своего Кенго, в который он вбухал 8Кгрн и теперь продаёт (двигло-то вроде такое же?!). Дизель был выбран: 1. Теперь уже дешевле бензина на 4-5Кгрн. 2. Очень подкупает расход. 3. Очень подходит по характеристикам под стиль вождения тестя - крутящих хороший уже почти с низов, а ездит он на холостых почти. Да и вообще по характеристикам дизель очень радует. 4. Разница в стоимости ТО мизерная. Пробеги будут ооочень мелкие, так что стоимость обслуживания устраивает. Но вот настолько ли всё плохо будет при использовании некачественной солярки? Не специальном, заправляться строго будут только на лучших заправках что есть, но там не 100% верняк... |
ТАм есть фильтр тонкой очистки с подогревом, на нашем ДТ замена со сменой масла - цена оригинал что то около 100$. От него я так понимаю зависит состояние работоспособности машинки, неждлобится менять на номальный и будет все ОК.
|
недавно купил логан. тоже вибирал между дизелем и бензином.
минуса дизеля: ТО через 10 тысяч (бензин-15) ТО дороже в 1.5 раза. новый двигатель 1.5 очень капризен к качеству топлива при малых пробегах очень сомнительна выгода дизеля(дороже и чаще ТО) ремонт дизеля в разы дороже сам в год накатываю тысяч 10-15,поэтому выбрал бензин. все вышеперечисленные аргументы были озвучены мне сервисменами на официальном СТО. кстати дизель теперь уже дороже на 1400грн чем бензин. зайдите на офф сайт рено. http://www.renault.ua/ |
Цитата:
А вот вы вибрали ни пойми чё, послушав двоечников. - зря. |
Цитата:
Дизель сейчас в разы более качественный чем бензин. |
я вот тут на досуге почитал :)
http://testdrive.autoua.net/redakcio...y-molodil.html мое чисто субъективное имхо - если Сандеро то степвей. Он красивее смотрится ;-) |
Работаю с такими реношками, самое больное - качество соляры...
Самое слабое место - форсунки, ТНВД почти не убиваем. Найдешь хорошее топливо - будешь счастлив (только не сразу глуши после езды, нужно 1-2 мин подождать для охл турбины), будешь заправлять всякую дрянь - быстро поменяешь форсунки - а они не дешевые. |
Цитата:
а если вы такой отличник, написали бы что то по существу, а не флуд разводили. двоечники они или отличники-а от прохождения более частого и более дорогого ТО освобождает только отказ от гарантии. |
Цитата:
Вот вы в год проезжаете 10-15 т. ТО нужно проходить не реже чем раз в год. Т.е. вы проехав 10 т все равно поедете на ТО. Так? Так какая вам разница ТО раз в 10 т. или 15? Разница в цене на ТО там копейки. А вот расход у дизеля существенно меньше. (6 литров vs 9 по городу) Но даже не это главное..Главное то КАК он едет. |
Попытаюсь объяснить для гуманитариев...:
Бензин не бодяжат только ленивые лохи. В него можно: -в 98 влить 95 -в 95 влить 92 -в 92 влить 80 -80 вообще 90% из газового концентрата с коксохимического завода. ... ... тупо 80% спирта у нас могут влить в любой в независимости от марки а вот дизель.. он тупо не с чем не смешивается, расслаивается падла и всё тут. Его можно только высокосернистый продавать под видом ЕВРО, но вред от серы сильно преувеличен (в принципе для мотора наоборот вреден малосернистый дизель, потому, как он обладает меньшими смазывающими свойствами, а вред от сернистых окислов современное масло побеждает легко) |
Цитата:
первое ТО: бензин-700-800грн,дизель-1100-1200грн.(по факту, а не по прайсу). в Донецких пробках не очень ощущается как он едет. а по трассе буквально на выходные ездил семьёй в святогорск. 3 взрослых, ребёнок и полный багажник - после 100 на обгоне идёт уверенно, на хороших участках дороги разгонял до 150-дальше страшновато. что ещё надо? да на дизеле не так заметна потеря мощности при включеном кондиционере. но я его за месяц два раза включал. |
Цитата:
30-40 т это весь ваш гарантийный пробег. Потом ТО одинаковое на любом СТО. Похоже вы просто не катались на дизеле. :) Завтра попробуйте хотя бы на 10 или 73 автобусе прокатиться. |
Цитата:
30000 км - по 9 литров*11грн = 29700 грн. 30000 км - по 6 литров*10 грн = 18000 грн. 11700 дурно сожгли, зато на ТО аж 1300 грн экономии... - грустно все это, не находите? |
Цитата:
кроме этого цетановое число, содержание парафина,серы. а вот кстати турбированый двигатель с прямым впрыском 1.5DCI очень не любит такие коктели. |
дизель харош, но если навернется, ну вы поняли ;-)
rexfex а чего вы симбол дизель не взяли? |
Цитата:
правда с керосином мешается хорошо, Но керосин дороже стоит.:) Я недавно встретил водителя с прошлой работы, он сейчас шефа возит на дизельном логане. Городской расход 5,5. Трасса 4,5 (максимум). Пробег уже за 150т. |
Цитата:
Разница в цене была 2500 долл. у дизеля есть таки недостаток - пока прогреется и оттают стекла, жене проще дойти до работы (там 2,5-3 км) :) |
ну незнаю, судя по логике оно ж то окупится, притом что дизель эканомней практически в половину, чем бензинка...разница ощутима, быстрее окупится
да и зима не круглый год шото вы темните ;-) зы то что чинить дорого это да, просто если брать с новья, то как бы процент того что попадешь на ремонт меньше всего. |
Цитата:
|
Цитата:
в паспорте можно что хочеш написать. как и в любом сертификате на любой товар. вот вы когда нибудь покупали больничный лист, чтоб на море съездить? что там ОРЗ было написано?:D |
Цитата:
Ну вот вам и критерий по которому отбирать заправку. ХЗ, я сейчас лью с Волгоградского лукоила по 9,60. Всё ок. |
вы узнайте сколько стоит ТО на 60000 км
|
Цитата:
|
Блин, народ, ну Вы как всегда на таврофоруме - развели демагогию и перебрасывание какашками.
1. Покупал бы себе или своим родителям (слава Богу уже пройденный этап) - не задумываясь взял бы дизель. Те кто отговаривают ниразу не ездив - не поймут. Но спорить не буду - просто не люблю! 2. Разница в ТО (смотрел карту ТО в салоне) между бензином и дизелем - 300грн. Делать его надо будет раз в году. При разнице в первоначальной цене и расходе - это тупо ни на что не влияет! Цитата:
Простите, до этого надо 6 лет проездить. Думаю как-нить накопим. + После 30 скорее всего свалят с гарантии (я на обоих машинах так сделал ибо дальше тупо бессмысленно). У меня на Тушкане дизельном официальное ТО 60К стоило около 5 или 6Кгрн. Я делал у Антона (чёрно/белое) - в разы дешевле и качественнее ;) Меня больше интересовал не информация, что дизель это класс, я и так в курсе. А именно реальный опыт эксплуотации. Ездит ли кто и сколько наездил? Короче склоняюсь таки оставить свой заказ и попробовать французский дизелёк. |
есть немного опыт эксплуатации нового рено символ дизель(колега купил, авто всегда на виду) , такой же моторчик как на сандеро, расход очень радует, бортовой по трассе выдавал 3,3-3,5, город 5-6, пробеги на малые расстояния, в год до 10 тыс. О заправках, катается на окко за 30км от города и до полного бака, на топливе экономить тут нельзя! Вопрос в том хотите ли точно сандеро)))(у нас чето все начали покупать ренушки новые, стоит в одном ряду логан мсв дизель2012, сандеро бензин 2010, символ дизель2009, дастер дизель 2013- сандеро из всех как то не очень)
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.