![]() |
wynn's
вчера,по совету знакомого,для раскоксовки была приобретена ета химия 130гр-1литр в жестяной банке.
Была залита в свечные отверстия на 12часов по 50 кубиков и вкрутил свечи.Ккгда выкрутил был приятно удивлен,что даже его парами из свечей кусками поотваливалась сажа и вываливалась.После кинул одеяло на двиг выкрутив свечи и вращаю статером,дабы повыплёвывала всю гадость,стоко грязи я есчо не видел.завел после струдом из глушака летели хлопья и дыму было как с паровоза.Замер компрессии показал 11.5+-0.2 до было 10.2;10,8;11,3;12. |
а где кортиночко бутыля? полное название? производитель?
Цитата:
|
Цитата:
|
|
[QUOTE=Тамерлан;2370886]отакэ?
да это именно оно,спасибо. |
Винс действительно клёво чистит форсы.
|
Цитата:
Сильная химия! Не то что Хадо ;-) |
Цитата:
|
У всех лохотронщиков кроме всяких типа присадок (точнее добавок) в масло есть и полезная химия, которая действительно работает и таки неплохо. Надо же на чем-то себе имя создавать, тогда и присадки продаваться лучше будут :)
|
Пользовался Виннсом аж 2 раза!Первый раз поднимал компрессию,во второй раз чистил впускной коллектор и карб от нагара после хренового бензина.Оба раза результат отличный.
|
Цитата:
|
Цитата:
ТС придет поста - и скажет. З.Ы. в моей первой таврии было 14,5 без всяких винсов... Какой-либо великой проблемой не считал. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
-заглушить обратку и шланг нагнетания бензонасоса. -пластиковая баклажка литра на 1.5,дно отрезать,в пробку-штуцер для шланга "на 8". -баклажку подвесить на капот вверх дном(которого нет),соединить бензостойким шлангом штуцеры баклажки и карба,можно через фильтр,залить Wynns. Для инжектора сложнее: -самое главное найти баллон тоже литра на 1.5 из которого под давлением можно выдавить жидкость. -на работающем моторе отключить бензонасос,вытянув его реле из разьёма. -заглушить штуцер обратки на регуляторе давления рампы. -залить Wynns в баллон,соединить штуцер нагнетания баллона с входящим штуцером рампы(через фильтр). -накачать компрессором в баллоне давление 3атм(0.3МПа). Сама процедура:запускаем мотор(заранее прогретый),оставляем работать на хх минут 15-20,глушим,курим минут 10-15,запускаем мотор,прогазовать минут 10(ПЛАВНО раскрутить тысяч до 5-и,капельку подождать,отпустить газ,через минутку опять газу),даём мотору поработать на хх минут 5,глушим,курим(если захочется после смрада из выхлопной),всё повторяем-запустили,прогазовали,хх,з глушили,покурили. Запускаем,оставляем работать на хх пока не закончится жидкость,собираем систему питания "как было",несколько минут прогазовать мотор на бензе для изгнания остатков жидкости.Желательно сразу поменять масло. |
и свечи...
баклажка для инжа - бачек расширительный. или просто старый бензонасос |
Не,свечи менять не надо.Какое-то время после чистки изолятор покрывается чёрным нагаром а потом очищается сам по себе.
Про бачёк и бензонасос:всё зависит от вашей фантазии,варианты могут быть любые. |
Цитата:
|
будет проверяли на недельке,подопытный кадет,работал сьев пол литра действительно ожил,из полторашки соорудили подвесной бак и вперед
|
Цитата:
На сольвенте - то же будет. |
Цитата:
За чем тратить деньги на подобные процедуры, нужно просто отремонтировать автомобиль, в частности: судя по количеству масла (лишнего) в цилиндре можно сказать что неисправна система зажигания, о чем может сказать наличие масла на резьбе свечи например... 130 грн за литр топлива как то дороговато... почитайте тут. Надоело кнопочки тыкать. |
Цитата:
|
| Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.