![]() |
Нет искры на центральном проводе
Здравствуйте Тавроводы :)
Нужна помощь. Таврия Нова 1.2л 2005г. Нет искры на центральном проводе. Завел машину, выехал со двора, проехал 200 метрв и заглох. На свечах искры не было и на центральном проводе так же. Потолкал назад во двор. Думал катушка. Поставил старую. Результат тот же. Куда смотреть дальше? В авто электрике не силен, так что сильно не пинайте, пожалуйста. Ремень ГРМ в норме. Заранее благодарен. |
Коммутатор и/или датчик Холла.
|
Если коммутатор поменять не проблема, то как поменять датчик Холла?
коммутатор, как я понимаю, прикручен на правом крыле под капотом? |
Ага. Нашел инструкцию.
"Необходим инструмент: крестовая отвертка №2 Прямая отвертка №2 Порядок замены датчика Холла в Таврии: Снимаем крышку трамплера, два крестовых винта Отводим крышку, так чтобы не потерять уголек и винты в сторону снимаем бегунок, он держится за счет пластикового выступа, надо немного покачать из стороны в сторону Снимаем пластиковую защитную крышку откручиваем винт, который держит разъем датчика Холла, он находиться с внешней стороны трамплера, соответственно под разъемом снимаем пружину-держатель тяги вакуумного корректора-регулятора, пользуемся выступом прямой отвертки откручиваем вакуумный корректор, там два винта под «прямой» шлиц вынимать пластиковую трубку подвода «вакуума» не надо, просто ложим корректор сбоку, после снятия фиксатора и откручивания — он свободно выходит вверх Помечаем положение пластины, на которой снизу собственно и крепиться датчик Холла, — отверткой относительно корпуса трамплера Отворачиваем два винта крепления пластины, снимаем их, не теряем полукруглые шайбы Вынимаем пластину с Датчиком Холла Когда пластина снята, — меняем датчик, не забывая поставить на место прокладку и пытаясь не перепутать его положение (это вроде и не возможно) Смазываем подвижные части пластины Вытираем грязищу с нее и вообще изнутри трамплера Ставим все на место" Побежал в магазин... |
Прежде, чем бегом относить деньги в магазин, надо бы убедиться- ЧТО неисправно. Сделать это просто, и приборы не нужны.
|
И как это сделать?
Хотя я уже отнес деньги в магазин. Поменял коммутатор и датчик Холла - машина завелась. |
Вот кампутерное поколение! Чуть шо - меняй все подряд, вместо того чтоб хотя бы светодиодом проверить.
|
Светодиод- тоже из того же поколения. Провод короткий, один конец в средний контакт разъема трамблера, второй- на массу. Есть искра- коммутатор жив. Хотя бы на этом экономия.
|
купи аварийное зажигание - цена не большая, а проверить ДХ на раз
|
Та ДХ любой проволочкой или гвоздем проверяется. Отключаем трехконтактую фишку от трамблера. Центральный высоковольтный провод снимаем с трамблера, всовываем в него отвертку и прислоняем это хозяйство в 7...10мм от массы. В среднюю дырку отключенной фишки вставляем проводок или гвоздь. Включаем зажигание. Проводком или гвоздем делаем чиркающие движения по массе, как спичкой. Если на высоковольтном проводе искра есть, коммутатор исправен, стало быть в отсутствии искры виноват датчик Холла.
|
Согласен с "компьютерным поколением" :)
Самым "большим" конструктором за мою 13 летнюю карьеру автомобилиста был ГАЗ 21 Р. Но там все было вообще просто. Таврию приобрел только год назад и еще, слава Богу, толком ничего не ломалось, кроме ремня ГРМ. А тут, нужно ехать, а "оно" не едет. А как-то начать тыкать гвозди туда куда не знаешь (только вчера узнал что такое датчик Холла, стыдно но все же) считаю не целесообразным. Быстрее получилось сбегать в магазин и устранить обе возможные причины. Покупал запчасти в не самом дешевом магазине у нас в городе. Обошлось сие удовольствие (датчик Холла и коммутатор) всего в 149 грн. + проезд на автобусе и потраченные 15 минут времени на замену. Радость от услышанного журчания Таврического "сердечка" затмила собой вышеописанные финансовые растраты! Спасибо всем кто откликнулся на помощь! Всем пива!!! |
Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.