![]() |
Глюк тормозов
Поменял передний правый тормозной цилиндр. Начал прокачивать тормоза. Соответственно всё по-правильному правое заднее - левое переднее, левое заднее - правое переднее. Прокачал, но эффекта как-бы нет, тормоз есть но педаль где-то в конце и достаточно слабое торможения (блокировки колес - ноль). Попробовал снова прокачать и.... опять воздух причем в достаточном количестве. Прокачал заднее правое - первый раз обильно воздух, второй воздуха нет идет жидкость, перехожу на переднее левое - таже история. Ради интереса опять иду к заднему правому (т.е. прокачиваю одну диагональ) прокачиваю - первый раз воздух с жидкостью, второй раз жидкость.
И так раз пять - количество выходящего воздуха не уменьшается. Подтёков жидкости нигде нет, во время прокачки постоянно следил за уровнем в бачке. Шо за нах... Есть мысля шо это ГТЦ... главное как может завоздушивать оба контура????? |
Не прокачаный главный тормозной
Прокачку тормозного рабочего цилиндра произвожу при отпущеном тросе ручника, а также приподнятом колесе и прокручивании самого колеса, смотрю при проворачивании колеса ефективнось работы рабочего тормозного цилиндра по отдельному колесу ,предварительно можно производить прокапивание -это когда заливаю жидкость в бачек , откручиваю штуцер на колесе и жду когда уверенно потечет жыдкость, после прокапывания всех четырех колес начинаю саму прокачку. Подобный эфект как описывает автор топика возможен если не держат штуцера прокачки на рабочем колесном цлиндре.ИМННО |
Цитата:
Пы.Сы. - ГТЦ в мусор, как не прискорбно |
А підкажіть, по такій проблемі:
помінянні тормозні диски (передні) разом з колодками. Тормоза фунциклюють нормально, але при нажатті на пидаль тормоза на холостих обертах мотор скидує оберти десь на 100 одиниць (робочий діапазон 860, при натисканні падають до 740-720). Шланг від колектора до ВУТа перевірив, навідь посадив на хомути.Проблема у самому ВУТі? |
проблема скорее всего в возросшей нагрузке на генератор из-за стопов.
Чтобы исключить вут заглуши трубку к нему блин |
Так на бортовому комп"ютері показник вольтажу незмінний 14,01 і в режимі гальмування.
|
Цитата:
|
Знайомий майстер провів огляд ВУТ(шланг непропускає, клапан робойчий й герметичний) і виніс вердикт: -ВУТ схавав пушний звір, ну той, що песець. На заміну (280грн.).
|
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.