ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   не хватает мощности (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68227)

AndreSimfer 17.07.2013 08:28

не хватает мощности
 
славута 2003 года, карб, двигатель 1.2.
когда подымаюсь даже в небольшую горку то двигатель начинает нагреваться (иногда даже за 100 переваливает) и машина медленно но верно теряет скорость )
думал для такого движка это норм но недавно по 2й полосе проехала рядом такая же славута 1,2 - порхнула в горку без всяких проблем а я больше 60 не могу вытянуть.
не подскажите куда глянуть что посмотреть?

andreybelov 17.07.2013 08:37

ставьте вазовский шестнадцатиклапанник, или с калибры 2.0, прецеденты были.

DiGiTaL 17.07.2013 08:42

Компрессия какая? Зажигание выставлено правильно, не позднее? Какой нагар на свечах?

AndreSimfer 17.07.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2384049)
Компрессия какая? Зажигание выставлено правильно, не позднее? Какой нагар на свечах?

компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо. насчет зажигания насколько правильно сказать если честно не могу - сам чуток крутил чтоб двигатель работал ровно по звуку и вибрации. нагар не смотрел - сегодня гляну. а какой должен быть?

AndreSimfer 17.07.2013 09:41

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2384045)
ставьте вазовский шестнадцатиклапанник, или с калибры 2.0, прецеденты были.

я не спец в машинах, можно пояснить что такое шестнадцатиклапанник или с калибры 2.0

D.A.V. 17.07.2013 09:52

Цитата:

Сообщение от AndreSimfer (Сообщение 2384107)
компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо.

Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.

DiGiTaL 17.07.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от D.A.V. (Сообщение 2384124)
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.

Да хотя бы 10. 8 это уже нижний допустимый предел.. ждать от нее тяги с такой компрессией шибко не стоит.

ALEK72 17.07.2013 10:12

у меня компрессия 8-7-6-8,и ни чьо,льотает шо бэшаный.не в компрессии проблема,видать там целый комплекс,а что именно? вариантов много:(

Тамерлан 17.07.2013 10:19

если компрессия померяна верно - вашему мотору не что бы желателен, а уже необходим капитальный ремонт.

зы. шо стоошники, шо тс...:D
тяговооружонность у исправной таврославуты позволяет не только не чуствовать себя ущербным даже на симферской трассе, а еще и троллить тазоводов и владельцев инокорчей

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2384140)
у меня компрессия 8-7-6-8,и ни чьо,льотает шо бэшаный

шо он может реветь шо бэшаный верю, а вот что летать при таком низком давлении, да еще и забором - не верю. сколько разгон до сотки?

AndreSimfer 17.07.2013 10:21

Цитата:

Сообщение от D.A.V. (Сообщение 2384124)
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.

в доке сказано про двигатель степень сжатия 9,5 - это ж и есть компрессия?

Тамерлан 17.07.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от AndreSimfer (Сообщение 2384156)
в доке сказано про двигатель степень сжатия 9,5 - это ж и есть компрессия?

сж - это метрическая харатекристика камеры сгорания, а компрессия - абсолютный показатель состояния цпг, измеряемый в атмосферах/килопаскалях нагнетаемого обьема топливо воздушной смеси.

ALEK72 17.07.2013 13:03

во вопросик ты мне задал,сикоко на сотку....аж самому стало интересно,даже не знаю как проверить...эта компрессия в мае была,наверн завтра или на днях заеду в гараж по меряю и скажу точно.знаю что на второй до 70км на светофоре кручу,движок не жалею,ибо запасной лежит и ждет кольца и желание:)под горку,на сырецкой,без напряга на четвертой,ни чьо не ревет:)

кук 17.07.2013 13:10

Цитата:

Сообщение от AndreSimfer (Сообщение 2384038)
славута 2003 года, карб, двигатель 1.2.
когда подымаюсь даже в небольшую горку то двигатель начинает нагреваться (иногда даже за 100 переваливает) и машина медленно но верно теряет скорость )
думал для такого движка это норм но недавно по 2й полосе проехала рядом такая же славута 1,2 - порхнула в горку без всяких проблем а я больше 60 не могу вытянуть.
не подскажите куда глянуть что посмотреть?

Глядеть надо на все. Компрессию как измеряли? Пробег какой? Вообще-то эти ваши данные, если не ошибка, приговор мотору, предел по нормальному мануалу 9 кгс/см.кв.
Греться от многих вещей может, в т.ч. и он неправильного зажигания.

Тамерлан 17.07.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2384190)
...самому стало интересно,даже не знаю как проверить...

секундомером. на горизонтальном участке шоссе в безветренную погоду.

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2384190)
под горку,на сырецкой,без напряга на четвертой

это которая возле уз-дэу салона?

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2384207)
если не ошибка, приговор мотору, предел по нормальному мануалу 9 кгс/см.кв.

а алек вот шаблоны рвет... у него и девяти нигде нету, и разбег аже две атмосферы, при том между соседними горшками, а тачка валит и работает чьотко.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2384207)
Греться от многих вещей может, в т.ч. и он неправильного зажигания.

а оно у вас скорее всего неправильное.
там полградуса роль играют, а вы "на слух" :D

нагара (сажи) на центральном и боковом электроде не должно быть вообще, должен быть матовый налет слегка бурого цвета.
на юбке - сухой, пылеобразный.

ALEK72 17.07.2013 13:22

таки да,та самая.на ней в в прошлом году балку и оборвал.да там меньше 60 не кручу,бо меньше как на телеге:D узнавал у людей про компрессию,дк грят что ТВОЯ,даже с компрессией 4 будет ездить. спрашиваю почему и как?ответ--от када будет,заедиш на самовар с мэдом ,там и узнаешь..отакэ...аж самому стало цикаво:):)

кук 17.07.2013 13:23

Тамерлан, былины надо уже знать!
...доктор, помогите-сосед говорил, что за ночь на жену шесть раз залезает! А я- только один!
- и вы говорите!

Тамерлан 17.07.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2384227)
таки да,та самая.

горка? :-D

Внутри -  вот горки...:


Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2384227)
узнавал у людей про компрессию,дк грят что ТВОЯ,даже с компрессией 4 будет ездить. спрашиваю почему и как?ответ--от када будет,заедиш на самовар с мэдом ,там и узнаешь..отакэ...аж самому стало цикаво:):)

http://s.artmouse.net/fusm/capfacepalm.png...жесть...

x-soft 17.07.2013 14:25

не будет оно ехать при 4ке! Когда свою брал - в горшках было по 10-ке всех (на 70 тысячах пробега).
Так вот сейчас уже 120 тык, компресия упала до 9. Динамика разгона ощутимо тоже с ней, и двиг громче стал, пока терпимо. 120 - 130 км/ч на прямой трассе с загрузкой 4 чела держит.

AndreSimfer 17.07.2013 14:39

итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер

cj_bionic 17.07.2013 15:44

У меня если ехать на 4й 60-70 - заезд на мост - теряет скорость и надо ехать на третей.

кук 17.07.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от AndreSimfer (Сообщение 2384339)
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер

Дроссельная заслонка была открыта? Все свечи вывернуты?

кук 17.07.2013 15:48

Мужики, зачем в данной теме- ...а у меня, а мое...? Сначала с одним разберемся.

Shajtan 17.07.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от AndreSimfer (Сообщение 2384339)
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер

не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят :yes:)
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет:D

AndreSimfer 17.07.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от Shajtan (Сообщение 2384468)
не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят :yes:)
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет:D

компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет :(

тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))

Shajtan 17.07.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от AndreSimfer (Сообщение 2384483)
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет :(

тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу?

по компресси навскидку- http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
по зажиганию ,-на Таврюхи лучше по стробоскопу( Вазы менее чувствительны в плане перегрева на раннем зажигании)


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.