![]() |
Я думаю каждый замечает такое!
то, что есть водителеи-идиоты все в курсе...
вот заметил, (уже слишком часто отмечаю) что когда тебя собираются обгонять, сначала присматриваются, а не идиот ли обгоняемый? Не даст ли он по газам? Не устроит ли ралли или гонки? когда я на таврии, (когда обгоняешь) это пипец как ощутимо. Каждый олень считает своим долгом сделать ржавое ведро и не допустить обгона любой ценой. (и бусики и газели и капейки особенно) когда на норм. иномарке едешь - уже к тебе присматриваются. А не даун ли водитель сего авто? И лишь удостоверившись в моем спокойствии - идут на обгон. вот и сабж сегодня попался уникальный. описАл в теме про тазы. :D |
Меня еще добивает тема, когда дистанция между машинами достаточная, чтоб вклиниться, ты пытаешься по правилам, вежливо, включаешь поворот... Как только задний видит твой поворот - какое бы расстояние не было - сразу же пытается подтянуться к переднему.
|
Цитата:
|
Вечное темо - срач на тему мудаков на дороге...
|
Бльоо, да их там тысячи, вспомнил боянистый анегдот про стадии роста и старения человека, типа фаза
1. Это когда вы боитесь фильмов с фреди крюгером 2.когда вы смеетесь с фильмов с фреди крюгером 3.когда вы ностальгически умиляетесь с фильмов с фреди крюгером 4.вы согласны с фреди крюгером блин ну тока на дорогу выехал и сразу четвертая стадия;-) |
Цитата:
|
- кааак? вы не любите кошек? бросьте. вы просто не муеете их готовить!
сабж - заметил, да. всякие машины у меня были, но на таврии это регулярная практика. против таких поциэнтов, когда есть возможность, давно применяю может и не самый эффектный, но самый эффективный, неимоверно доставляющий прием: ;-) как только при обгоне замечаю, что со мной пытаются меряться я возвращаюсь обратно на свою полосу и начинаю "давить в бампер". каждый толковый водитель знает - быть ведомым значительно проще. тк во первых - видишь крены и работу подвески впереди идущей машины, и если хорошо знаешь свою - спрогнозировать максимально допустимую скорость для себя, выбрать оптимальную траекторию в повороте для себя не составлет труда. во вторых - визиры/трукамы зарисуют ведущую машину, а не ведомую. в третьих - наседание сзади, в такой ситуации, изрядно кумарит, ибо ты все таки находишься на дороге общего пользования, а не на треке, и обязательно нужно поглядывать в зеркало. и главное - ведущий не может в такой ситуации определить твои максимальные возможнсти...а это кумарит вдвойне. вот так и давиш, нива 100, и ты 100. нива чуть не опрокинулась в повороте на этой сотне, а ты все сзади буз особых усилий. она 130, на пределе, мотор ревет, расход больше десятки, а ты все равно сзади катишь, на крейсерской... обычно после двух-трех минут тазику вдруг приспичивает заехать на заправку или в примыкающую улочку. :D ржака гарантирована! был случай: ехал ночью из днепра на бэлой 2101, на подьезде к царичанке есть два села, там дорога хоть и очень широкая, но извилистая, местами выбоины. так вот, перед первым селом меня обогнал балшой чьорный жып марки БМЗ. ну и прокатились мы с ним с ветерком... из-за того, что он не местный, в стремительный отрыв уходил только коротких прямых, где трасса далеко просматривалась и можно было нажать в пол. но как только начинались змейки, кое где с покоцаным покрытием, я подтягивался снова. вот так и валил за ним на пределе возможностей, но не отставая. кончилось дело тем, что мы вдвоем больши на обгон длинномера, скорость начала обгона - 100+. обгоняем, он начинает опять отрываться, но вдруг зажигаются огни тормозов...вот как ехал по встречке, так и начал тормозить. при том сильно! я вправо на полосу и чаду! а он все останавливается... и только метров через триста я в боковое зеркало увидел стоящую в переулке патрульную шкоду. так получилось, что от них оказался в слепой зоне в момент возвращения на полосу... отак вот...радости полные шткны были :-D |
Тока если "ведущий" лупанёт по тормозилкам, виноват будет "ведомый"...
|
Цитата:
Отгоняю таких резким торможением:yes:. Да и весь пост Тамерлана пронизан противоречиями: по плохой дороге в жопу идти хреново - спрогнозировать ситуацию тяжело, видимость ограничена задницей ведущего, а при разных размерах осей авто - чревато поймать неожиданность на дороге;). На трассе подобное усугубляется скоростью. На трассе такое практикуют только мотоциклисты. Хотя судя по постам Тамерлана - он "выживший" мотоциклист в душе;-). |
тоже замечаю как "село" ездит между своими селами. выедет на старом корче и сразу в левую. какого так делать?
последний раз ехал за таким дуриком на ржавой пятерке, точно как из фильма жмурки )... я не знаю, почему тот корч не может ехать быстрее таврии, но оно естественно таврии не уступит. я с ребенком, самодеятельностью заниматься не собирался, так и шел за ним. так этот дурик расчехлился только когда нас двоих по правой опережать начали. |
Тю... А мне пофиг кто куда, в бампер или обгон. Еду как мне хочется и не обращаю внимания.
|
Цитата:
не уверен - не доставай! |
Та не то что срач про мудаков а дороге... Может они и не мудаки.
Но временами элементарные ситуации на дороге рвут шаблоны напрочь. Есть у нас в городе на Лисках перекресток Юбилейная-Менжинского (может кто знает). С трех сторон асфальт, четвертая сторона - грунтовка. Никаких знаков нету. Разгар сезона. Куча машин. 75% из них приезжие. Так вот проехать этот перекресток нереально. Подъезжаю, нужно налево повернуть - встречный россиянин, которому прямо меня пропускает. Та же ситуация - подъезжающий справа чел с номерами АЕ, которому тоже налево меня пропускает. Выезжаю с грунтовки, мне направо, всем уступаю. Навстречу бусик, которому налево, с номерами АА меня пропускает. Я не еду. Он мне наговорил жестами плохих слов и уехал. И в это время по дороге, как по бульвару,идут люди в купальных костюмах и на машины внимания принципиально не обращают. Скоро как в Индии будем ездить. |
то вы все не в теме просто ..... налепите на заднестекло тухлю и У ... всегда за вами будет место ;-) я ща жену катаю на рабочей (ее машине) так сначала не понял почему это как то неожиданно за мной постоянно метров 5-8 места есть ...а потом понял что совпало с наклейкой оных знаков :D мне как бы всеравно что там налеплено и что обо мну подумают (абы ехала и не ломалась))) зато имеем - не поджимают ...не подрезают ... и просто опасаются )
|
Сегодня тянется передо мной 06 30 км\ч квартала 3.Поняв,что быстрее ехать не собирается(у нас вообще большинство ездит 30-40,таксисты 80,оч.мало,в т.ч. и я 60),иду на обгон.Но когда поровнялись,он тоже ехал 60!Чуть добавил,обошёл и увидел в зеркало,что он тут же остановился у магазина.Почему то настроение было такое,что захотелось спросить у человека,зачем он так сделал.Развернулся,с улыбкой(чтобы не создавать конфликтную ситуацию)подошёл.Человек ещё не успел выйти,а увидев меня нажал кнопку на двери,завёл двигатель и уехал.
Т.е.он понимал,что сделал неправильно,но зачем то это всё таки сделал. |
Цитата:
|
Тема - тупак.
Рассказываю как надо обгонять, ато я смотрю мало кто знает: 1. Держим большую дистанцию. 2. Когда до встречной машины остается сотня метров включаем вторую - третью передачу чтоб поднять обороты до 4 тыс, тапка в пол. 3.Когда проедет встречная, вы уже подъезжаете к жопе впереди идущего пепелаца и обгоняем его за 3-4 секунды. В этот момент ощущаем очень бодрый разгон и наблюдаем как обгоняемый корч жмется к обочине испугавшись рева тавромотора при 5 тыс. об.Очень мало какая машинв сможет вам помешать сделать обгон. А обгонять на пятой передаче при 70 км/ч при 1800 об/мин и потом жаловаться в интернетике что вас вперед не пускают на таврике - это пистец товарищи |
Тавровый сток мотор на 4000 т. оборотов уже не тянет!
Приемлемый диапазон оборотов тавро мотора 2500 - 3500. Выше раскрутка двигателя при нагрузке падает. По крайней мере так я ощутил на нескольких стоковых движках. |
та да... понту выкручивать тавромотор. Кроме рева толку никакого
|
Цитата:
И, да - при желании, большинство современных авто, таки смогут тебе помешать сделать обгон и выкинуть тебя на встречную обочину |
У меня глушитель переделан и звук не похож на таврический :D,
многих сбивает с толку и не рискуют тягаться;) черте что у него под капотом |
еще бывает перед фурой едешь, а за тобой очередь. Встречка пустая. В атаку! левый поворотник+ближний, разгон... а тут #уйло (3,5л например) c самого хвоста срывается и упирается в жопу,+встречка показалась + место твое заняли...
или тоже самое, только за тобой идущий (он видит больше!) срывается ОДНОВРЕМЕННО С ТОБОЙ ОБГОНЯТЬ. как будто я всю жизнь за этой фурой буду ехать... %((((( |
а какая разница кто с каким ревом обгоняет то ? особенно если под капотом есть что то интересное хоть малость ... да и рев реву рознь )) одно дело когла ревет литр с копейкой а другое когда 3 с 6 горшков ...
|
и шо? Начал обгон, завершай. А трисполовиной литра пусть абаждут, ну или перепрыгнут, я хз, тут уже его проблемы, почему он оказался на встречке :)
|
Цитата:
|
| Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.