![]() |
флуд о поколениях гбо на нексию
вобщем есть с недавних пор у меня нексия 1.5 8кл с одновременным впрыском, те все 4 форсунки писяют одновременно. стоит газ первого поколения, у газовщиков узнавал, переделать в 4-е 3500грн. но блин при этом газовые форсунки будут работать одновременно тоже, подозреваю что смысла нету. или добавить лямбдаконтроль и не париццо?
|
А чем не устраивает 1-е?
|
хочеццо правильной смеси на всех режимах)
|
Еще не факт шо будет стабильная смесь на всех режимах. Какие мозги как настроят. Тамона самый продвинутый газомозг безпроблемная работаПоставить 4вдвое дороже первого. Четвертое ненамного экономней первого. Для города четвертое есть смысл поставит а если пробежки 50х50 город трасса то имхо по трассе четвертое и первое одинаково. Интересно мнение Бошетунмая он тоже нексовод с гбо.
|
Так добавь стаг 50 с шаговым дозатором, раз есть лямбда. Вот и будет правильная смесь.
|
Люди верят в четвертое.
|
Цитата:
|
я по городу на третьей езжу, кпп длинная капец. при 80кмч на пятой 2000оборотов двигателя
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ездит машина? вот и гут. у меня е4 лично не стояло, но судя по отзывам (не по форумным, ибо их зачастую без слез низя читать) разницы в движении авто, и расходе нет по сути. ты поменьше в тему У кого какой расход заходи, ибо там такие цифры, что газа меньше бензина хавает;-) |
Цитата:
|
Цитата:
так же, как и насчет е4 и е2, я разницы в расходе не увидел. ибо е2 сам катал на нескольких машинах, а на е4 на чужих ездил, но заправлял за свои деньги. на 2-литровых десятка по трассе. вот, в городе не знаю, ибо не получалось задуться так, чтоб можно было посчитать. |
Цитата:
|
это при 140+ кондер и полный салон людей(ну, 11 если быть точнее)
|
Цитата:
|
Цитата:
иногда больше, иногда меньше. кондер роли не играет. причем пустая машина, или полная разницы нет. для таврии наверное справедливо будет меньшерасхода при пустой машине, на 2+ литровых разницы нет. хорошая масса-хорошая инерция. |
Цитата:
на других дорогах просто жуть, машина едет куда хочет ;-) да и бензина расход тоже под десятку |
Цитата:
|
бенща, в смысле..
|
блин объясните мне старому зачем жечь 140?
я вот еду к теще 250 км и если держу 110-120 то еду три часа ровно, а если держу 80-90 то три часа и 15 минут, те разница в 15 минут сказывается увеличением расхода в полтора раза хоть на тавре хоть на нексии, при этом на тавре 120 ехать стремно и приезжаешь как выжатый лимон. |
ну к примеру меня тупо тилипает ехать 90-100, вот прям ппц как харит, а нервы дороже. Да и пробовал я ехать 100км/час - расход вышел 10, ото оно мне надо?)
|
Цитата:
никогда об этом особо не задумывался, до одного случая. ехали из Крыма тремя мотоциклами, решили перед домом заехать в Запорожье к другу. с нами был один парень, который упорно не хотел ехать больше сотни. вобщем стартанули из Мелитополя с другим, и поперли по трассе 130-140. проехали километров 70, стали покурить, да посцать. не успели сигарету выкурить, и наш тихоход подъехал:D |
Цитата:
|
Цитата:
На славуте когда едеш 150 тогда устаеш) а 120 это как у усих) Передние амортизаторы каяба если что... |
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.