![]() |
Вот такой тюнинг системы охлаждения
Вложений: 1
Задолбал мусор в ОЖ. Из-за него постоянно засоряется датчик уровня ОЖ, кроме того, поменял 2 крана печки по той же причине, пока разобрался.
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
Цікавить за скільки часу він в тебе заб"ється.
Відзвітуєш пліз. |
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
соберет всю грязь и все. пока 500 км. нормально струйка бежит весело точно также, как и без. температуру держит, сам боялся. под капотом летом не меньше.
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
Цитата:
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
Цитата:
А может проще промыть и залить новый антифриз? |
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
Цитата:
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
уж лучше поставить ситечко какое нибуть в бачек, чем такое
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
думал про ситечко тоже. мура получается. и потом, фильтр лучше фильтрует, тосол стал реально небесно-голубого цвета.
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
Ну этот баян, ещё на Жигулях делали. А вот тосол реально посинел?
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
нет, конечно, прикалываюсь, но чище. про жыгули не знал, чесно. хотел патентовать, обломали.
опаньки... а где ты в жыгулях видел обратку? претендую на пальму первенства!!! |
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
а что по Вашему в Жигулях О.Ж. не по кругу бегает,
возле расширительного бачка точно также ставиться такой фильтр Вот только очень онтерестно сколько он проживёт. Отпишитесь плиз как поездит всё это дело... Спасибо З.Ы. Хороший способ очистки О.Ж. |
А не проще ли промыть систему водой под давлением
и залить потом нормальную ОЖ? У такого фильтра очень малая пропускная способность.
|
По кругу.
Но бачек с радиатором соединен одним шлангом, а не двумя. А там где жидкость по кругу бегает - патрубки толстые, такой фильтр не проканает.
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
Цитата:
Можешь патентовать. |
Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением
Цитата:
будут проблемы. |
Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением
Ну да, это ж называется "пароотводная трубка". Кстати, правильная ОЖ, не паленка, осадка не дает практически. Не знаю, что там на заводе заливают, но у меня 2 года жидкость была прозрачной а потом мутнеть начала, появился рыжий осадок. После смены на разбавленый концентрат ликви-моли (родная ОЖ каталась в машине 4 года) уже три года не мутнеет, перед зимой планирую заменить.
|
Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением
Цитата:
Вот думаю может себе такой тютинх заделать, валяеться ниточный фильтр, только мне пийдется на обогрев дросельных заслонок ставить (на бачек не имеет смысла). |
Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением
1. Без разницы, где ставить фильтр, даже в цепи т.н. "обратки", там дебет не меньше 0,5 л./мин. т.е. за несколько минут вся жидкость будет прокачана (теоретически) а практически за 100 км. пробега несколько раз точно. Задача - отфильтровывать жидкость постоянно.
2. Причины, по которым я это организовал, я писал, кроме того, кто считает, что антифриз не корродирует металл, глубоко ошибается. Можно снять помпу и убедиться, а что делается в каналах блока можно увидеть только при разборке. Тем более, у меня движек не разбирался 6 лет и как не промывай его, хрень какая-то все время лезет. 3. Пробьёт - увижу по датчику, сейчас пока работает. 4. Ещё раз повторю, разницы в потоке через фильтр и без я не заметил, возможно потоку создает большее сопротивление не фильтрующий элемент, а проходное отверстие в бачке. 5. За несколько сот км. пробега фильтр не засорился, визуально на дне отстойника скопилось немного шлама. Засорится - поменяю. И ещё - моё ИМХО - эта цепь обратки предназначена только для удаления воздуха из сист. охл. Для компенсации расширения при нагреве и тем более при кипении предназначен нижний, более толстый шланг к бачку. кроме того, я шланг не резал, поставить все на своё место 3,5 мин. Удачи. |
Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением
Не-е-е фильтровать канешно круто...
но фильтра надо другой, а их полно. Фиговые бензофильтры умеют раздуваться в яблоко, да и вообще - чё за фигня - водопроводный поставить. |
Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением
Читаю Вас, и думаю, а куда фашисты и узкоглазые (и прочие производители) ставят "эти" самые фильтра, что у них охл.жидкость постоянно чистая? Не партись!!! Промойте всю систему! Вплоть до снятия радиатора. Промывки блока. Предварительно используя промывочные препараты. Есть масса отличных препаратов, тот же LM. И заправляйте в систему не всяким г....ом, на заводе экономят, льют что подешевле.Не только на ЗАЗе, проблема всех производителей на территории СНГ. Недавно на двухлетней девятке, с тридцатитысячным пробегом - замена основного радиатора и радиатора отопителя! При вскрытии бачков радиатора было видно, как засрались хлопьями все соты. Причина- херовый Тосол. Хотя не факт, что его могли на "предпродажке" дилеры поменять, устраняя какой-то дефект, и залили, что подешевле. Залейте нормальный антифриз, и меняйте его раз в два-четыре года, в зависимости от пробега и условий эксплуатации.
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
Вложений: 1
Вот отчётец. Фильтр честно отработал 4-5 тык. почти забившись. Поставил другой.
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
Да, блин, акуеть! А не гниёт ли там всё в движке и радиаторах? Может все-таки надо сменить ОЖ?
|
Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
Чё,блин,гадать? 60 тыков есть? Меняй тосол. Нет? Не меняй тосол. Хотя если ты в этот тосол доливал воду,обычную,а не дисцилированную,то перед морозами меняй ОЖ.
|
Re: Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
вставлю свои 5 копеек :)). сам ещё такое не ставил, но вот увидев подумал, что поставить стоит, но не только по причине необходимости очистки тосола от г..на, но и как дополнительную возможность снизить давление струи обратки (тут высказывались опасения, что возрастёт сопротивление). дело в том, что я узнал, почему довольно частое явление течь бачков просто открутив крышку при работающем двигателе. И вот струя била прямохонько в эту самую крышку вдоль верхней стенки бачка и была практически в противоположную стенку. Думаю фильтрик поможет выправить ситуацию и с этим :))
|
Re: Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения
Цитата:
|
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.