![]() |
Индикация ошибки системы Zenit
Стоял на светофоре никого не трогал, двигатель работал на газу, вдруг начал троить и практически глохнуть, прогазовал, двигатель заработал ровно. Но индикатор на кнопке переключения начал показывать странную индикацию: по очереди зажигаются лампочки от первой до третей и также по очереди гаснут и так по кругу. Реакции на нажатия кнопки нет ни какой. Доехал до заправки заглушил двигатель и завёлся нормально, всё начало работать штатно. Кто знает что могло быть и что означала данная индикация на кнопке?
|
Странно почему сдеся и такой вопрос)
4-е поколение при каких либо неисправностях сразу переходит на бензин. на ХХ любят уходить регулировки из за перегрева или качества газа. ездите и не волнуйтесь бывает. |
ошибки пишутся в газомозги, так же как и штатные. подключить, посмотреть.
|
Индикация которая описана, означает что газ закончился и двигатель перешёл на бензин автоматически.
Это обьясняют даже самые тугие установщики, или это толстый вброс ? ;-) |
Мой Зенит по окончании газа выдает монотонный зуммер и зажигает красный светодиод на кнопке. Как минимум - уже два возможных варианта.
|
Цитата:
Комп подключил, были такие ошибки: Высокая температура форсунок. Низкая температура редуктора. Низкое давление в коллекторе. Вероятнее всего сбой был по первой причине - перегрев форсунок. Еще давление газа показывает около 1.4Bar, в прошлом году кажись было около 1.3Bar |
Давилку регулировать надо регулярно, я по весне всегда кручу, за год чуть меняется всегда. 1,3 не многовато ли ?
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.