![]() |
Таврия - это диагноз? :)
Вот размышляю в последнее время. Уже где-то 3.5 года катаю на машинко. При этом не испытываю никаких чувств разочарования и иже с ним, не посещает мысль никогда, что таврия - гавно и таг далее.
Да, есть нюансы типа не супер ходовка и нет кондера, но это все вполне терпимо. Катал на других машинах, с автоматами и просто на несколько классов выше. В Крым например в этом году катал на пассате B5 (намотал около 1000 км) Ну и че? И ниче. Мог бы уже и поменять давно, а на что + смысл? Выкинуть последние деньги или влезть в кредит для того, чтобы понты колотить типа "вот я какой, смарите все, бабы - кидайтесь мна мну, а мужики - завидуйте"? Так это тупак полный. Не, поменяю канешна через какое-то время, но все эти годы я доволен более чем. Кстати, есть тут товарищи (не будем показывать пальцем) которые живут по такому же принципу и очень даже довольны жизнью, хотя могли бы себе позволить что-то в разы дороже. Ну короче как-то так. Лошите;-) |
бред какой то
никто и не гаваит что таврия гавно, своих денег стоит а причем тут понты колотить? ну как бы кондер для себя, и прочие прелести тоже... чета не понял суть вапроса я менял авто к примеру для себя в первую очередь, а не думал кого то там цеплять, пасматрите на сколько я крут как бы в первую очередь чтобы жопа была в комфорте какие то у тебя мысли не правельные папахивает маразмом каким то ;-) |
А еще лучше иметь две машины. На Таврии ездить в налоговую, вторая, покомфортней - жену с ребенком на дачу возить ;-)
Цитата:
|
Это такая форма самоуспокоения ? Проехать 1000 км на пассате и не понять, чем он лучше тавры и зачем его люди покупают - это клиника... :D
И понты с тёлками здесь абсолютно не при чём... |
А еще лучше иметь три... не, четыре машины;-), а таврия мне тоже нравиццо, оставил ее себе как игрушку.
Кстати тавра гораздо лучше приспособлена к трассе чем многие маленькие машины, и как это ни странно звучит но проехав 1000 км на тавре я устаю иногда меньше чем на других авто. |
Может и игрушка, но со своими обязанностями возить с Эпицентра стройматериалы для ремонта справляется замечательно :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
На счёт двух машин согласен - прикольно... Хотя и не представляю зачем... Думаю, на счёт "выкинуть тавру и бежать за пассатом" есть средний вариант - взять типоразмер тавры, только новее и породистее... Сам иногда думаю о фабии или чё-нить подобном... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А чувства разочарования, завышенной самооценки и прочая лобуда возникает у тех, у которых зашкаливают комплексы собственной неполноценности. Адекватному водителю совершенно до лампочки, кто едет впереди или сзади и на какой машине: будь то фура, запорожец или 600 мерседес.
Я не обращаю внимание на таких и их мнения относительно класса автомобиля совершенно не интересует сидя за рулём или красной Славуты или чёрного Мурано. |
тут еще другой фактор как бы
взять тот же фольц можно но вот готов ли ты его содержать эта другой вапрос |
skipper, так это и есть мнение адекватного водителя. Я собственно об этом и говорю. Но таких ведь у нас мало :)
Hacker, та что его содержать - если не коцать, то как тавра, только жрет больше )) |
это ты так думаешь, потому что ты проехал только ту 1000км, а не владел ним те же 3.5 года ;-)
у меня знакомый знакомого, рассказал как чел взял себе новый паджеро, только не ездит на нем, его мол спрашивают а че. а он такой, та мол калеса дорогие...проарали да и всего ;-) я уже молчу за ТО, и прочую лабуду, которая нужна, и не говорю про серьезные поломки |
Дык кагбе фолькс ломается реже, чем тавра, но при этом стоит дороже. В итоге почти то на то, только ессно фолькс чуть дороже в обслуге - это понятно. У меня ж у друга этот фолькс, я за ним наблюдаю. Из больших вливаний в него - только то что коцался + заливался бензом у дедушек с канистрами (около 500 баксов на топливную). Ну дык - кагбе по своей глупости. Остальное все зашибись. То есть если ездить нормально и следить, то суммы далеко не космические. Расход только не супер радует :)
|
Таврія - це машина для активного трудового стилю життя. Які гроші - так і машина. Мені для роботи та відпочинку (дача, рибалка, полювання) вистачає.
Для комфортних сімейних далеких поїздок є мінівенчик. |
Это, наверное, таки склад ума.
Я совсем не завидую владельцам дорогих машин. Но вот полной альтернативы Таврии пока не нахожу. В принципе. Фольц- по трассе да, а свернул на грунтовку/грязь- хана. Ничего толком не перевезешь- жалко. Другие авто похожего класса- опять же, более "нежные". Ну и, сложнее в обслуге- я сейчас не о деньгах, а о возможности ремонта "на обочине". Взять джип. Другая крайность- в грязях- все классно. Но... На трассе большой расход, в городе большие габариты не плюс совсем. Остаются машинки-универсалы типа Форика. Вроде и там, и там хорошо показывает. Но опять же, не достаточно универсальны- грузить на нее что-то жалко, для повседневной езды- большой расход. То же склоняюсь к тому, что бы иметь две машины. Одна рабочая лошадка (Таврия), другая- для души/комфорта/понтов. Думается мне, что если материальное положение позволит купить такую машину, то владение двумя проблемы не составит. А Таврия вполне нормально сможет стоять под домом. Моя мечта ))), это такой комплект: Таврия Дана- рабочая лошадка, Суба импреза- поездки с комфортом/понты, хороший внедорожник (старый, рамный, со всеми блокировками, лифтом ,и т.д.)- покатушки на природу/путешествия. Но это только мечта. ))) |
Цитата:
http://renault-ufa.ru/_mod_files/ce_...pway2013_1.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Не стоит цитировать картинки... |
Aprox
Хорошо тебе, а я вот сколько мешков стартовой и финишной шпаклевки перевез - не сосчитать. А еще - ОСБ (лист резал пополам, и четко в Таврию влазит), ламинат, 3.5 метра линолеума, сейчас за профнастилом ехать буду. И потом - платить за мешок цемента 200-250 грн - у богатых свои причуды (с) ?? :) |
Я на тавре тоже дофига всего для ремонта перевез. Все влазит )))
|
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.