ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Алхимия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Двигатель Ибадуллаева (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68937)

Yurasvs 15.08.2013 10:48

Двигатель Ибадуллаева
 
Интрига, блин. Автор убит, все ссылки в инете битые. Кто-нибудь может найти ссылку с нормальным описанием устройства и принципа действия? Я уже упарился искать.

Fm 15.08.2013 11:00

http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc

Igor_Slavuta 15.08.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2416386)
Интрига, блин. Автор убит, все ссылки в инете битые.

Интриги , скандалы, расследования...

http://www.ibadullaev.ru/forum/viewt...464ef76#p10422

Yurasvs 17.08.2013 23:03

Немного почитал на досуге. Определенно в этом что-то есть, идеи здравые. Теориям никаким не противоречат. Если и впрямь такие ошеломляющие результаты...

Kolesey 18.08.2013 09:16

Не знаю, Травников двигатель собрал/запустил. В итоге расход в режиме "тошним" тот же, что и на стоке. На мощность проверить не успел, так как притопил немного, ОЖ выдала 2х метровый фонтан, а тазовский движок накрылся тазом. Имеем неэкономный нежный и горячий двиг.

Yurasvs 18.08.2013 12:40

Травников не показатель, судя по его клипам с карбюраторами многие вещи он представляет не так.

smart_f 18.08.2013 14:16

Фигня это все. Что будет если на обычном моторе сместить зажигание в плюс?
1. Потеря мощности.
2. Програр выпускных клапанов.
3. Недогоревший бенз улетает в трубу.

А в двигателе предлагается вообще в ++ сместить зажигание, даже после ВМТ.
Бенз не успеет сгореть.

Какой уоз на обычном моторе должен быть при 3000 оборотов?
30-40 градусов вроде...

Yurasvs 18.08.2013 14:33

Там наоборот смещается зажигание в минус, в положение после ВМТ. В обычном моторе бензин сгорает быстро(за 3..4 градуса поворота коленвала), затем следует пикообразный подъем и спад давления, тоже довольно короткий, градусов 15 (читайте Гирявца). Коленвал в это время недалеко ушел от ВМТ, плечо маленькое, нагрузки на шатун большие, а момент не очень. В мусульманском двигателе процесс намного растягивается, горение дольше, вместо короткого острого пика получается растянутый во времени пологий горб, максимум которого приходится на 90градусов после ВМТ, когда условия передачи момента на вал наилучшие. Еще важное отличие в том, что оптимальная степень сжатия (около 10...11) в обычном моторе реализуется только на полном дросселе, а на частичных режимах 4...7, как на двигателях 30х годов. У Ибадуллаева высокая СЖ на всех режимах, что весьма полезно.

Mobilom 18.08.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2419167)
высокая СЖ на всех режимах, что весьма полезно.

а чем ?

Yurasvs 18.08.2013 16:58

Повышением КПД. Если бы удалось создать двигатель, работающий по циклу Карно, с температурой вспышки как у обычного двигателя (2000градусов) и температурой выхлопных газов 200, его теоретический КПД был бы 78%...

Mobilom 18.08.2013 17:14

а более высокая СЖ разве не требует более высокооктанового горючего ?

Yurasvs 18.08.2013 17:31

Требует в традиционном моторе. В этом склонность к детонации намного меньше и он работает на обычном бензе. Проблемы там со свечами и катушками зажигания, способными работать при 50кВ и выше.

kudrik 18.08.2013 20:12

Бородатый чеченский лохотрон.
Вся чудо-машина ==в задроченном сарае. С подвалом для кавказких пленников.
А вся "академия наук" ==в двухэтажном особняке на один подъезд.

Kolesey 19.08.2013 20:33

Цитата:

Травников не показатель, судя по его клипам с карбюраторами многие вещи он представляет не так.
Травников поставил независимый натурный эксперимент. В отличии от "представляющих всё так" интернет-воинов, ему есть что предъявить по данному вопросу. Более того, он считает эксперимент удачным, поскольку двигатель заводился, машина ехала, но с ограничениями. Нельзя было резко открывать дроссельную заслонку, требовалось очень точно выставленное зажигание и тд. В общем он считает двиг перспективным, эксперимент удачным.
Теперь факты.
1. Расход по трассе в режиме "тошниловка" 10 литров на сотню.
2. При тапке в пол - Охлаждающая жидкость взлетела 3метровым фонтаном и движок затребовал ремонта. То есть об увеличении мощности речь не идёт.
Моё личное мнение. Расход бензина не показал общее увеличение КПД двигателя. Если бы литров 7, то можно было бы рассчитывать, что более точное зажигание выправит положение и тд и тп. А так стоковый нормально отрегулированный тем же Травниковым жигуль сожрёт столько же без "тошниловки". Движок на высоких оборотах греется просто бешенно. ОЖ просто мгновенно вскипает. Допустим, что необходима электронная запрограммированная педаль газа для того, чтобы юзер не мог давить тапку и МПСЗ, которая будет чётко улавливать момент зажигания. Но любая неисправность этих систем(да хоть датчики холла) приведёт к в лучшем случае к невозможности передвигаться, а в худшем - к капиталке двигателя. Нужен ли такой нежный одноразовый движок, если его преимущество в КПД пока экспериментально не подтвердилось?
ЗЫ. Да и сам Травников, несмотря на победные реляции типа "всё так и задумано""двигатель Ибадуллаева доказал свою работоспособность" понимает, что тема - тупак, так как движок восстанавливать не стал и интерес к теме потерял.
ЗЫЫ. Мне хватило одного натурного эксперимента, будут ещё - выкладывайте ссылки. Только не на видео Ибаддулаева. А то я на генератор Капанадзе начну ссылки кидать.

ArtemSaratov 20.08.2013 13:58

Цитата:

Интрига, блин. Автор убит, все ссылки в инете битые. Кто-нибудь может найти ссылку с нормальным описанием устройства и принципа действия? Я уже упарился искать.
дак я же тебе в начале лета давал штук несколько??
Я, кстати, предложил Траве собрать и смотаться к тебе на стенд - типа отмолчался человек... :-)
На другие вопросы - пишет... Т.е. игнорил именно этот.

Цитата:

2. При тапке в пол - Охлаждающая жидкость взлетела 3метровым фонтаном и движок затребовал ремонта. То есть об увеличении мощности речь не идёт.
Хоть КТО-НИБУДЬ этот ролик до конца просмотрел???
Двигло перебирать надо не потому что он Мусульманский, а потому что поршень по клапану долбанул!!!!

Цитата:

сам Травников, .... понимает, что тема - тупак, так как движок восстанавливать не стал и интерес к теме потерял.
Действительно, любой уважающий себя тавровод, который понимает, что тема "вкусная", уложив пихло в июне уже в июле обязан выехать на новом...И пофигу, что жена кушать хочет, в гараже крыша течет, дома обои надо клеить...
Вчера уложил? Хошь-не хошь, сегодня уже ездий на новом пихле...А то "пасаны не поймут"..

Цитата:

Автор убит
Ну вот...Теперь и Траву достанут Ымпериалисты ))

smart_f 20.08.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2419167)
Там наоборот смещается зажигание в минус, в положение после ВМТ. В обычном моторе бензин сгорает быстро(за 3..4 градуса поворота коленвала),

Вы уверены? А почему тогде УОЗ на высоких оборотах доходит до 30-40 градусов до вмт на обычном моторе?

По логике этого двигателя, если уменьшать уоз, пик давления будет приходить на большее плечо коленвала.

Попробуйте на таврии поставить позднее зажигание. На 10 градусов позднее.
И вы машну не унаете. Она будет тупая как валянок.
Куда сместится пик? дальше от ВМТ. По логике Ибадуллаева мощность и КПД должны увеличится.
А на практике мощность в попе.

Так это сколько-то градусов до ВМТ. Просто на 10 градусов позже. А если зажигание будет посде ВМТ?

Цитата:

затем следует пикообразный подъем и спад давления, тоже довольно короткий, градусов 15 (читайте Гирявца). Коленвал в это время недалеко ушел от ВМТ, плечо маленькое, нагрузки на шатун большие, а момент не очень. В мусульманском двигателе процесс намного растягивается, горение дольше, вместо короткого острого пика получается растянутый во времени пологий горб, максимум которого приходится на 90градусов после ВМТ, когда условия передачи момента на вал наилучшие.
Я вот не читатель. Но, трамблер крутил моного раз.
Я думаю, что в обычном моторе бензин горит не 10 градусов...
На оборотах порядка 3000 он горит градусов 120...
Таким образом поджигая смесь за 30 градусов до ВМТ мы получаем пик на 90 градусах. Если нет, то как обьяснить, что меняя уоз на таких оборотах в пределах +-10 градусов от оптимальных, мы получаем падение крутящего момента?

Если подигать смесь после ВМТ, то на оборотах больше 2000 она вообще не будет успевать сгорать и улетать в трубу.

ArtemSaratov 20.08.2013 15:01

Цитата:

на оборотах больше 2000 она вообще не будет успевать сгорать
Это у вас в таврии какие-то медленные смеси!
Аффтар пихла про свою 2110 говорил, что смесь у него не горит в двигле.
Она взрывается. (Как при детонации..)

Yurasvs 20.08.2013 15:01

У Таврии степень сжатия не 22 и не 30. Читайте матчасть.

smart_f 20.08.2013 15:04

Да, может быть, двигатель бы работал... Нормально.
и показывал офигенный крутящий моент... до 1000 оборотов...
такой вот тихоход...

Но, почему тогда машина лучше заводится при УОЗ градусов 10 до ВМТ? Лучше чем при 5 градусов до ВМТ.
Хотя смесь горит быстро. Обороты небольшие, 400-500. Если-бы смесь горела 2-3 градуса, при уоз 10 мы бы вообще получили жесткий удар и машина не завелась.

smart_f 20.08.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2421083)
У Таврии степень сжатия не 22 и не 30. Читайте матчасть.

И что это меняет? Условия сгорания смеси те-же.
т. е. смесь предлагается поджигать при том-же давлении.
Только в таврии это давление возле ВМТ, а у Ибадуллаева это давление после вмт.

Счего вдруг смесь у Ибадуллаева будет гореть быстрее?

ArtemSaratov 20.08.2013 15:21

Цитата:

т. е. смесь предлагается поджигать при том-же давлении.
О_0
О_0
О_О

А зачем тада степень сжатия увеличивали??

smart_f 20.08.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2421102)
О_0
О_0
О_О

А зачем тада степень сжатия увеличивали??

Чтобы увеличить давление смеси после ВМТ.

Тавромотор. Пик давления в ВМТ. 11 атмосфер. Поджигаем смесь за 10+ градусов до ВМТ.

Ибаду-мотор. Пик давления в ВМТ 40 Атмосфер. Поджигаем смесь за 10+ градусов после вмт.

Камера сгорания очень маленькая, давление после ВМТ будет падать резко... Так что при 20-30 градусах возможны те-же 10 атмосфер.

ArtemSaratov 20.08.2013 15:44

Так "возможно" или уже измерили??

smart_f 20.08.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2421121)
Так "возможно" или уже измерили??

Сомниваешься? посчитай. Школьного курса математики достаточно.

ArtemSaratov 20.08.2013 16:20

Цитата:

посчитай
Уж лучше вы сами.
Цитата:

Сомниваешься?
Сомневаюсь, что поджигать надо через 10 град после ВМТ.


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.