![]() |
Двигатель Ибадуллаева
Интрига, блин. Автор убит, все ссылки в инете битые. Кто-нибудь может найти ссылку с нормальным описанием устройства и принципа действия? Я уже упарился искать.
|
|
Цитата:
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewt...464ef76#p10422 |
Немного почитал на досуге. Определенно в этом что-то есть, идеи здравые. Теориям никаким не противоречат. Если и впрямь такие ошеломляющие результаты...
|
Не знаю, Травников двигатель собрал/запустил. В итоге расход в режиме "тошним" тот же, что и на стоке. На мощность проверить не успел, так как притопил немного, ОЖ выдала 2х метровый фонтан, а тазовский движок накрылся тазом. Имеем неэкономный нежный и горячий двиг.
|
Травников не показатель, судя по его клипам с карбюраторами многие вещи он представляет не так.
|
Фигня это все. Что будет если на обычном моторе сместить зажигание в плюс?
1. Потеря мощности. 2. Програр выпускных клапанов. 3. Недогоревший бенз улетает в трубу. А в двигателе предлагается вообще в ++ сместить зажигание, даже после ВМТ. Бенз не успеет сгореть. Какой уоз на обычном моторе должен быть при 3000 оборотов? 30-40 градусов вроде... |
Там наоборот смещается зажигание в минус, в положение после ВМТ. В обычном моторе бензин сгорает быстро(за 3..4 градуса поворота коленвала), затем следует пикообразный подъем и спад давления, тоже довольно короткий, градусов 15 (читайте Гирявца). Коленвал в это время недалеко ушел от ВМТ, плечо маленькое, нагрузки на шатун большие, а момент не очень. В мусульманском двигателе процесс намного растягивается, горение дольше, вместо короткого острого пика получается растянутый во времени пологий горб, максимум которого приходится на 90градусов после ВМТ, когда условия передачи момента на вал наилучшие. Еще важное отличие в том, что оптимальная степень сжатия (около 10...11) в обычном моторе реализуется только на полном дросселе, а на частичных режимах 4...7, как на двигателях 30х годов. У Ибадуллаева высокая СЖ на всех режимах, что весьма полезно.
|
Цитата:
|
Повышением КПД. Если бы удалось создать двигатель, работающий по циклу Карно, с температурой вспышки как у обычного двигателя (2000градусов) и температурой выхлопных газов 200, его теоретический КПД был бы 78%...
|
а более высокая СЖ разве не требует более высокооктанового горючего ?
|
Требует в традиционном моторе. В этом склонность к детонации намного меньше и он работает на обычном бензе. Проблемы там со свечами и катушками зажигания, способными работать при 50кВ и выше.
|
Бородатый чеченский лохотрон.
Вся чудо-машина ==в задроченном сарае. С подвалом для кавказких пленников. А вся "академия наук" ==в двухэтажном особняке на один подъезд. |
Цитата:
Теперь факты. 1. Расход по трассе в режиме "тошниловка" 10 литров на сотню. 2. При тапке в пол - Охлаждающая жидкость взлетела 3метровым фонтаном и движок затребовал ремонта. То есть об увеличении мощности речь не идёт. Моё личное мнение. Расход бензина не показал общее увеличение КПД двигателя. Если бы литров 7, то можно было бы рассчитывать, что более точное зажигание выправит положение и тд и тп. А так стоковый нормально отрегулированный тем же Травниковым жигуль сожрёт столько же без "тошниловки". Движок на высоких оборотах греется просто бешенно. ОЖ просто мгновенно вскипает. Допустим, что необходима электронная запрограммированная педаль газа для того, чтобы юзер не мог давить тапку и МПСЗ, которая будет чётко улавливать момент зажигания. Но любая неисправность этих систем(да хоть датчики холла) приведёт к в лучшем случае к невозможности передвигаться, а в худшем - к капиталке двигателя. Нужен ли такой нежный одноразовый движок, если его преимущество в КПД пока экспериментально не подтвердилось? ЗЫ. Да и сам Травников, несмотря на победные реляции типа "всё так и задумано""двигатель Ибадуллаева доказал свою работоспособность" понимает, что тема - тупак, так как движок восстанавливать не стал и интерес к теме потерял. ЗЫЫ. Мне хватило одного натурного эксперимента, будут ещё - выкладывайте ссылки. Только не на видео Ибаддулаева. А то я на генератор Капанадзе начну ссылки кидать. |
Цитата:
Я, кстати, предложил Траве собрать и смотаться к тебе на стенд - типа отмолчался человек... :-) На другие вопросы - пишет... Т.е. игнорил именно этот. Цитата:
Двигло перебирать надо не потому что он Мусульманский, а потому что поршень по клапану долбанул!!!! Цитата:
Вчера уложил? Хошь-не хошь, сегодня уже ездий на новом пихле...А то "пасаны не поймут".. Цитата:
|
Цитата:
По логике этого двигателя, если уменьшать уоз, пик давления будет приходить на большее плечо коленвала. Попробуйте на таврии поставить позднее зажигание. На 10 градусов позднее. И вы машну не унаете. Она будет тупая как валянок. Куда сместится пик? дальше от ВМТ. По логике Ибадуллаева мощность и КПД должны увеличится. А на практике мощность в попе. Так это сколько-то градусов до ВМТ. Просто на 10 градусов позже. А если зажигание будет посде ВМТ? Цитата:
Я думаю, что в обычном моторе бензин горит не 10 градусов... На оборотах порядка 3000 он горит градусов 120... Таким образом поджигая смесь за 30 градусов до ВМТ мы получаем пик на 90 градусах. Если нет, то как обьяснить, что меняя уоз на таких оборотах в пределах +-10 градусов от оптимальных, мы получаем падение крутящего момента? Если подигать смесь после ВМТ, то на оборотах больше 2000 она вообще не будет успевать сгорать и улетать в трубу. |
Цитата:
Аффтар пихла про свою 2110 говорил, что смесь у него не горит в двигле. Она взрывается. (Как при детонации..) |
У Таврии степень сжатия не 22 и не 30. Читайте матчасть.
|
Да, может быть, двигатель бы работал... Нормально.
и показывал офигенный крутящий моент... до 1000 оборотов... такой вот тихоход... Но, почему тогда машина лучше заводится при УОЗ градусов 10 до ВМТ? Лучше чем при 5 градусов до ВМТ. Хотя смесь горит быстро. Обороты небольшие, 400-500. Если-бы смесь горела 2-3 градуса, при уоз 10 мы бы вообще получили жесткий удар и машина не завелась. |
Цитата:
т. е. смесь предлагается поджигать при том-же давлении. Только в таврии это давление возле ВМТ, а у Ибадуллаева это давление после вмт. Счего вдруг смесь у Ибадуллаева будет гореть быстрее? |
Цитата:
О_0 О_О А зачем тада степень сжатия увеличивали?? |
Цитата:
Тавромотор. Пик давления в ВМТ. 11 атмосфер. Поджигаем смесь за 10+ градусов до ВМТ. Ибаду-мотор. Пик давления в ВМТ 40 Атмосфер. Поджигаем смесь за 10+ градусов после вмт. Камера сгорания очень маленькая, давление после ВМТ будет падать резко... Так что при 20-30 градусах возможны те-же 10 атмосфер. |
Так "возможно" или уже измерили??
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.