ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   гильзы 1.3 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69063)

Smarodina 21.08.2013 23:06

гильзы 1.3
 
подскажите какая толщина стенки у гильз 75мм(1.3л), какая вероятность что они могут стать бочкообразной формы?

проблема в том что у меня при длительной нагрузке(газ в пол, на затяжной поъём, 110-120км\ч на 4ой передаче), вылетает джин из выхлопной трубы и за счет инерции мотор просирается и едет дальше. как выяснилось с вентиляции картера плюнуло порцию масла в карбюратор, которое мотору пришлось переварить... компрессия после такого "джина" 13-13-11-13, как вариант залил раскоксовку колец, теперь компрессия 13-12-11-13

мотору моему после капиталки аж 15тыс. км. 245й блок гильзованый 75мм, поршни болгария, кольца тоже.

щас ограничил движение педали газа, чтоб НЕ открывалась вторичная камера. джинов нет.
есть мысль что проблема именно в гильзах, а решение как я думаю заменить блок, то есть поставить 72мм поршня и длинный коленвал, то есть 1.2л

I-II-OB 22.08.2013 10:30

А зачем гильзы надо было ставить, там же и без гильз получается....
Начните с простого, зачем сразу же лезть в движок.

Smarodina 22.08.2013 12:52

с какого простого начать?

Storag 22.08.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 2423319)
А зачем гильзы надо было ставить, там же и без гильз получается....
Начните с простого, зачем сразу же лезть в движок.

И кто может с уверенностью сказать, что обычная расточка под 1,3 не вскроет раковины в блоке? Или не оставит где-нибудь стенку из фольги над такой раковиной? Гильзование надежнее.

Цитата:

Сообщение от Smarodina (Сообщение 2423001)
я думаю заменить блок, то есть поставить 72мм поршня и длинный коленвал, то есть 1.2л

так коленвал и на 1,3 длинный должен быть.
Почему маслом плюнуло - хз. Неизвестно в каком состоянии там лабиринт клапанной крышки, мож в нем масло накапливается. А ограничивать ход педали при работе на бензине не стоит, обгоны будут даваться очень нелегко.

.Walkman. 22.08.2013 13:48

А с чего гильза под 75мм?

Smarodina 22.08.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2423564)
И кто может с уверенностью сказать, что обычная расточка под 1,3 не вскроет раковины в блоке? Или не оставит где-нибудь стенку из фольги над такой раковиной? Гильзование надежнее.


так коленвал и на 1,3 длинный должен быть.
Почему маслом плюнуло - хз. Неизвестно в каком состоянии там лабиринт клапанной крышки, мож в нем масло накапливается. А ограничивать ход педали при работе на бензине не стоит, обгоны будут даваться очень нелегко.

на первой камере катаюсь уже 300км. такой пенсионер стайл... лабиринт чистый, проверял...

Smarodina 22.08.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 2423568)
А с чего гильза под 75мм?

продаются гильзы для мемза под 72мм и под 75мм, даже дето слышал про 77.5мм

.Walkman. 22.08.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от Smarodina (Сообщение 2423588)
продаются гильзы для мемза под 72мм и под 75мм, даже дето слышал про 77.5мм

Можно ссылку? Интересует наружный диаметр.

ArtemSaratov 22.08.2013 16:27

От запорожца будет на 76 внутренним.
Стенка около 5-6, кажется...

Smarodina 22.08.2013 16:37

в том то и дело что наружный диаметр я точно не знаю...

Smarodina 22.08.2013 23:09

ну что мысли что у меня с мотором творится закончились? вскрывать небуду пока не станет...

кук 23.08.2013 07:18

Быть такого не может, чтоб раздуло гильзы, не там ищете. Даже если и допустить, что там невероятным образом бочка выросла, то увеличенный зазор будет и на малых оборотах, и на больших. Да и кольца тогда непонятно зачем там даны?


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.