![]() |
гильзы 1.3
подскажите какая толщина стенки у гильз 75мм(1.3л), какая вероятность что они могут стать бочкообразной формы?
проблема в том что у меня при длительной нагрузке(газ в пол, на затяжной поъём, 110-120км\ч на 4ой передаче), вылетает джин из выхлопной трубы и за счет инерции мотор просирается и едет дальше. как выяснилось с вентиляции картера плюнуло порцию масла в карбюратор, которое мотору пришлось переварить... компрессия после такого "джина" 13-13-11-13, как вариант залил раскоксовку колец, теперь компрессия 13-12-11-13 мотору моему после капиталки аж 15тыс. км. 245й блок гильзованый 75мм, поршни болгария, кольца тоже. щас ограничил движение педали газа, чтоб НЕ открывалась вторичная камера. джинов нет. есть мысль что проблема именно в гильзах, а решение как я думаю заменить блок, то есть поставить 72мм поршня и длинный коленвал, то есть 1.2л |
А зачем гильзы надо было ставить, там же и без гильз получается....
Начните с простого, зачем сразу же лезть в движок. |
с какого простого начать?
|
Цитата:
Цитата:
Почему маслом плюнуло - хз. Неизвестно в каком состоянии там лабиринт клапанной крышки, мож в нем масло накапливается. А ограничивать ход педали при работе на бензине не стоит, обгоны будут даваться очень нелегко. |
А с чего гильза под 75мм?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
От запорожца будет на 76 внутренним.
Стенка около 5-6, кажется... |
в том то и дело что наружный диаметр я точно не знаю...
|
ну что мысли что у меня с мотором творится закончились? вскрывать небуду пока не станет...
|
Быть такого не может, чтоб раздуло гильзы, не там ищете. Даже если и допустить, что там невероятным образом бочка выросла, то увеличенный зазор будет и на малых оборотах, и на больших. Да и кольца тогда непонятно зачем там даны?
|
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.