![]() |
Отговорите от чего-нибудь. Новая нексия vs старый доблоподобный пирожок.
Здешние темы, про пирожки-каблуки и прочее - курил.
Такой странный выбор ) обусловлен нижеописанными соображениями. Бюджет до 10 вечнозеленых килоуев, из б/у за эти деньги рассматриваю только пирожки. Душа желает пирожок из добло, берлинго, партнера, комбо -заводской (!) пассажир. Нравится объем, универсальность, простор. В хетчах такого нет, не говоря уж про седан. По объявам в бюджете, подобные -аж 2007-2008 года, пробег у них наверняка скручен, т.е. реально остаточный ресурс неизвестен, ну и все возможные сомнения по поводу состояния дизелей и последующих влетаний на деньги. Я вообще дизелями не пользовался, потому их побаиваюсь, особенно б.у. А бензин 1,4л. с такой бандурой - вряд ли поедет так как хочется. В то же время, за те же бабки сейчас можно купить нафаршированную нексию 1,6л, 108 л.с.новую из салона. (Ланос, китай, зазофорзы-виды -не рассматриваю). http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html Новая - т.е. минимум 5 лет с ней проблем никаких не предполагается. Или... ? Состояние новой - подкупает до такой степени, что реально заставляет колебаться, и подумывать а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой. Плюсы - новая, по отзывам с этим двиглом - едет очень шустро, тихая в салоне, подвеска комфортная, багажнег, опять же, для меня важное дело. С интересом выслушаю компетентные мнения камрадов, кто на чем из этого ездил, знает, что думает... |
Цитата:
|
Если нужно пространство - может универсалы посмотреть ? Тот же лошетти-сарай ? Вроде в бюджет должен поместиться... 1.8 пихло будет ехать нормально, можно даже на автомате найти...
Или фьюжн посмотреть... |
я бы за неубитый сарай. нексия гнеет
|
Цитата:
|
Кенгу в збс состоянии дизель 4*4 мона взять :)
|
Лошадь можно неплохую за десятку взять;-)
|
Цитата:
А у той же нексии, я пока что читая форумы, не навтыкал ни одного серьезного недостатка, кроме нестойкого к коррозии кузова. но поскольку речь идет о новье, то какая коррозия, залить сразу по уши везде по выезду из салона, и на 5 лет должно хватить, как минимум. Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. А лачетти-универсалов в моем бюджете в таком младом возрасте не продают, а если изредка и попадаются, то настораживают, ввиду того что цена ниже среднерыночной почему-то. |
Цитата:
Кенго, да еще и пассажир оригинальный, да еще и свежее, да еще и не убитый. и все это за 80 кило? да я бы сам, прям сегодня взял. переделка, в хорошем состоянии, со смотаными 200 тыщами пробега стоит от 11 кусков. либо чуть дешевле за бензинку. у тебя два варианта 1- досыпать бабоса в кассу 2- умерить желания. 3- тема байан триждыпорваный :D |
Цитата:
|
С 530 литрами объема багажника нексии можно пытаться мириться только ради новья. А 400 л лошади-седана мало в любом случае.
Насчет "не найду" -это пока что не проверено окончательно, т.к встречаются оригинальные пассажиры 2007-8 в ценнике 10 -10,5, предложения есть. Но пока попадались в основном бензинки 1,4. Люди пишут что они плохо едут... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У знакомого лач 1.8 говорит в городе ест 13-14. Чёта не айс
|
Цитата:
|
сам сейчас в поисках авто... но у меня бюджет 10-15у.е.
пока что изучаю (катаю, курю форумы) opel astra H caravan 1.3 дизель после прочтения форумов очень много машин отсеивается.... для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому. |
ТС повеселил. Свежий хороший каблук-пасажир за десятку? Нереально. Это бюджет нетто, если самому притащить грузовой относительно свежий долбо из ойропы и переделать тут в быдловоз. Берлинго-кенгу уже может и не влезть. А про заводского пасажира - уже и говорить нечего.
|
Цитата:
вопрос пригона из ойропы предварительно уже изучался. Вывод следующий: ойропа грузовики юзает по полной программе, и избавляется от них, когда относительно свежими их уже не назвать никак. При этом ценник здесь с пригоном, транзитными номерами 4-5 куе. К этому 1,6 куе первая постановка на учет, остальное - как у всех прочих вариантов по регистрации. Переделка...бердичевтюнах не хочу, а хорошая не знаю во сколько обойдется, да и узнавать не охота особо, ввиду выше, и нижеописанного. С оригинальными пассажирами ситуация кардинально другая, а именно- из европы б/у их не возит ни один гонщик, ибо смысла по растаможке и постановке на учет нету. Поэтому оригиналы пасс. что продаются здесь- местного разлива, купленные в салонах и юзаные тут. Юзанные как пассажиры, а не грузовики "из ойропы", накатавшие по поллимона км как минимум, к моменту их ввоза сюда. И, повторюсь, предложения таких каблуков на сегодня в ценнике 10-10,5 при возрасте 2007-8 - есть, и далеко не одиноки. Поэтому, собственно, и вопрос выбора стоит. Не было бы предложений- и выбора не было бы. |
Цитата:
для начала, чтоб иллюзии развеять, поезди посмотри машины. потом будешь громогдасно заявлять " предложения по десятке далеко не поодиноки " и прочее. хороший, не уваленый пассажир с пакетом ( если ты голый конечно не ищешь) никогда десятку не стоил, и стоить пока не будет. сам осознавай: машина стоит двадцатку. кто хорошее отдаст за полцены? это как Ланос, стоит десятку, ты много Ланосов в поряде видел 4-5 летних по пятерке?:D я со своей десяткой потыкался-помыкался, но так ничего и не смог найти. по профилю работы, очень много коллег с каблуками. меньше чем за 11.5-12 никто не брал машины. и то, перделки. я конечно желаю тебе удачи в поиске, но рекомендую оценить реальное состояние вещей, а не опираться на ценники на авториа,не видя живьем то, что под этим ценником стоит. |
Да, ты прав, я пока не ездил смотреть варианты, и насчет громогласности ты перебарщиваешь. Мы тут советуемся пока что просто. Насчет "пустой" комплектации" - ничего кроме предустановленного и рабочего кондюка, за эту цену я не жду.
И 20-ка- это они сейчас столько стали стоить, да и то не все и с натягом. А были времена не так уж давние, когда например, кангу был одной из самых бюджетных предложений в своем классе, это для примера. |
Цитата:
|
Цитата:
нашел специалистов , хотя как известно, лучше всего знает о данной машине тот, кто никогда ее не имел ;-) и про то что " были из самых бюджетных" знаешь такое выражение " если бы у бабушки был йух, она быда бы дедушкой" какая разница что и когда было? ты сейчас машины смотришь, или на машину времени сядешь, и поедешь туда где " было"? так что думаю это ты перебарщиваешь;) вот, когда отъедешь подальше от комьпьютера, тогда и посмотришь что по чем:D ибо щас розовые очки еще мешают, понимаю)) |
ну какбэ разные кузова.
пирожок и седан.. у меня ксюха. 5 лет. начали пузырится арки задние под дверями. (если возьмеш - то 5 раз там заантикорь сразу :) ) в остальном глобальных траблов нет. можешь бортовик почиать. черезе 5 лет/100000 км готовь бабло на переварку арок (3000)+на переборку ходовой (тоже в 3000 можно влезть легко) по поводу пирожка за 10-ку - хз. товарищ взял кенгу с ололо пробегом и битым крылом за 4500 уе. остальные 5500 сожно ввалить в полную переборку и на выходе получить идеальный каблук |
10500у.е. пежо бипер 1.4 срди -это покупка в Луцке, по дороге вклейка боковых стекл+доки пассажира. Правда по ржавчине некоторых железок в салоне смахивает на утопленника;-)
|
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.