ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Отговорите от чего-нибудь. Новая нексия vs старый доблоподобный пирожок. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69074)

+Oleg+ 22.08.2013 14:58

Отговорите от чего-нибудь. Новая нексия vs старый доблоподобный пирожок.
 
Здешние темы, про пирожки-каблуки и прочее - курил.
Такой странный выбор ) обусловлен нижеописанными соображениями.
Бюджет до 10 вечнозеленых килоуев, из б/у за эти деньги рассматриваю только пирожки. Душа желает пирожок из добло, берлинго, партнера, комбо -заводской (!) пассажир. Нравится объем, универсальность, простор. В хетчах такого нет, не говоря уж про седан.
По объявам в бюджете, подобные -аж 2007-2008 года, пробег у них наверняка скручен, т.е. реально остаточный ресурс неизвестен, ну и все возможные сомнения по поводу состояния дизелей и последующих влетаний на деньги. Я вообще дизелями не пользовался, потому их побаиваюсь, особенно б.у. А бензин 1,4л. с такой бандурой - вряд ли поедет так как хочется.

В то же время, за те же бабки сейчас можно купить нафаршированную нексию 1,6л, 108 л.с.новую из салона. (Ланос, китай, зазофорзы-виды -не рассматриваю).
http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html
Новая - т.е. минимум 5 лет с ней проблем никаких не предполагается. Или... ?
Состояние новой - подкупает до такой степени, что реально заставляет колебаться, и подумывать а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой.
Плюсы - новая, по отзывам с этим двиглом - едет очень шустро, тихая в салоне, подвеска комфортная, багажнег, опять же, для меня важное дело.

С интересом выслушаю компетентные мнения камрадов, кто на чем из этого ездил, знает, что думает...

Baks 22.08.2013 15:08

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2423653)
Здешние темы, про пирожки-каблуки и прочее - курил.
Такой странный выбор ) обусловлен нижеописанными соображениями.
Бюджет до 10 вечнозеленых килоуев, из б/у за эти деньги рассматриваю только пирожки. Душа желает пирожок из добло, берлинго, партнера, комбо -заводской (!) пассажир. Нравится объем, универсальность, простор. В хетчах такого нет, не говоря уж про седан.
По объявам в бюджете, подобные -аж 2007-2008 года, пробег у них наверняка скручен, т.е. реально остаточный ресурс неизвестен, ну и все возможные сомнения по поводу состояния дизелей и последующих влетаний на деньги. Я вообще дизелями не пользовался, потому их побаиваюсь, особенно б.у. А бензин 1,4л. с такой бандурой - вряд ли поедет так как хочется.

В то же время, за те же бабки сейчас можно купить нафаршированную нексию 1,6л, 108 л.с.новую из салона. (Ланос, китай, зазофорзы-виды -не рассматриваю).
http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html
Новая - т.е. минимум 5 лет с ней проблем никаких не предполагается. Или... ?
Состояние новой - подкупает до такой степени, что реально заставляет колебаться, и подумывать а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой.
Плюсы - новая, по отзывам с этим двиглом - едет очень шустро, тихая в салоне, подвеска комфортная, багажнег, опять же, для меня важное дело.

С интересом выслушаю компетентные мнения камрадов, кто на чем из этого ездил, знает, что думает...

100500 раз обсосаный :tupak:. ТС сам не знает чего хочет,щас напарят китайца,инфа100%

Aprox 22.08.2013 15:24

Если нужно пространство - может универсалы посмотреть ? Тот же лошетти-сарай ? Вроде в бюджет должен поместиться... 1.8 пихло будет ехать нормально, можно даже на автомате найти...

Или фьюжн посмотреть...

ПЕТР 22.08.2013 15:38

я бы за неубитый сарай. нексия гнеет

+Oleg+ 22.08.2013 15:56

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2423684)
...Тот же лошетти-сарай ? Вроде в бюджет должен поместиться...

Лачетти-универсал как вариант хороша, но в бюджет 2007 год и моложе - не ложится, а старше 5-6 лет не хочется покупать ничего.

cj_bionic 22.08.2013 16:04

Кенгу в збс состоянии дизель 4*4 мона взять :)

Олег Андреевич 22.08.2013 16:08

Лошадь можно неплохую за десятку взять;-)

+Oleg+ 22.08.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2423744)
Кенгу в збс состоянии дизель 4*4 мона взять :)

Когда начинаешь смотреть реальные варианты, то оказывается, что беспроблемный дизель, который не страшно брать, т.е. атмосферный, 1,7-1,9, без электрофорсунок по килобаксу, в варианте заводского пассажира из францев-итальянцев, или того же комбо 1,7, то ценники на 2007 год и моложе начинают огорчать. А мега-турбо дизеля 1,3-4,-5, которые из ойропы везутся уже ушатанными, брать и сразу же в обозримом будущем рисоквать попасть на дорогой ремонт вообще не охота.

А у той же нексии, я пока что читая форумы, не навтыкал ни одного серьезного недостатка, кроме нестойкого к коррозии кузова. но поскольку речь идет о новье, то какая коррозия, залить сразу по уши везде по выезду из салона, и на 5 лет должно хватить, как минимум.

Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. А лачетти-универсалов в моем бюджете в таком младом возрасте не продают, а если изредка и попадаются, то настораживают, ввиду того что цена ниже среднерыночной почему-то.

Олег Андреевич 22.08.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2423805)

Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. .

ты то сам хоть понимаешь, что за десюн на который ты рассчитываешь, ты НЕ НАЙДЕШЬ что, что сам тут заявлял.

Кенго, да еще и пассажир оригинальный, да еще и свежее, да еще и не убитый. и все это за 80 кило?
да я бы сам, прям сегодня взял.
переделка, в хорошем состоянии, со смотаными 200 тыщами пробега стоит от 11 кусков. либо чуть дешевле за бензинку.

у тебя два варианта


1- досыпать бабоса в кассу

2- умерить желания.

3- тема байан триждыпорваный :D

Baks 22.08.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2423805)
А у той же нексии, я пока что читая форумы, не навтыкал ни одного серьезного недостатка, кроме нестойкого к коррозии кузова. но поскольку речь идет о новье, то какая коррозия, залить сразу по уши везде по выезду из салона, и на 5 лет должно хватить, как минимум.

Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. А лачетти-универсалов в моем бюджете в таком младом возрасте не продают, а если изредка и попадаются, то настораживают, ввиду того что цена ниже среднерыночной почему-то.

Если нексия по вместимости устраивает-то и лач седан должен устроить,а там на десятку выбор пошире. Можно и 1.6 хэтч взять, пропасти в тяге нету,зато будет дешевле/лучше состояние при покупке в сравнении с сараем 1.8

+Oleg+ 22.08.2013 18:31

С 530 литрами объема багажника нексии можно пытаться мириться только ради новья. А 400 л лошади-седана мало в любом случае.
Насчет "не найду" -это пока что не проверено окончательно, т.к встречаются оригинальные пассажиры 2007-8 в ценнике 10 -10,5, предложения есть. Но пока попадались в основном бензинки 1,4. Люди пишут что они плохо едут...

Baks 22.08.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2423909)
С 530 литрами объема багажника нексии можно пытаться мириться только ради новья. А 400 л лошади-седана мало в любом случае.
Насчет "не найду" -это пока что не проверено окончательно, т.к встречаются оригинальные пассажиры 2007-8 в ценнике 10 -10,5, предложения есть. Но пока попадались в основном бензинки 1,4. Люди пишут что они плохо едут...

Ну тут уже выбор за вами,купить б/у дизель,экономичный и едущий...И каждый день очковать по поводу ремонта и держать 1,5-2 куе под подушкой на всякий случай(на считая гемора с ремонтом,поиском запчастей и тп). Или же взять бензин,подкинуть ГБО и ездить за те же деньги,только без особых страхов но без такой динамики. На самом деле,вопреки всеобщему мнению,дизель не валит так как это кажется на первый взгляд(щас на меня накинутсо опытные знатоки:shit:),у дизеля неплохая динамика на низах,поэтому вжимает в сиденье и кажется что она валит.А на самом деле лач 1.8,а возможно даже та же нексия на 108 лошадей накажет турбодизельный каблук,если это будет необходимо...

rexfex 22.08.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2424097)
А на самом деле лач 1.8,а возможно даже та же нексия на 108 лошадей накажет турбодизельный каблук,если это будет необходимо...

На горку с полным багажником и кондеем?

Baks 22.08.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2424103)
На горку с полным багажником и кондеем?

И с гружоным камазом на жесткой сцепке,на 5-й передаче 60 кмч по встречке на обгон...

ivg 22.08.2013 22:37

У знакомого лач 1.8 говорит в городе ест 13-14. Чёта не айс

Tomor 23.08.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2424180)
У знакомого лач 1.8 говорит в городе ест 13-14. Чёта не айс

Такое возможно только на автомате

Evil 23.08.2013 00:24

сам сейчас в поисках авто... но у меня бюджет 10-15у.е.
пока что изучаю (катаю, курю форумы) opel astra H caravan 1.3 дизель
после прочтения форумов очень много машин отсеивается....
для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому.

ТУПАК 23.08.2013 07:48

ТС повеселил. Свежий хороший каблук-пасажир за десятку? Нереально. Это бюджет нетто, если самому притащить грузовой относительно свежий долбо из ойропы и переделать тут в быдловоз. Берлинго-кенгу уже может и не влезть. А про заводского пасажира - уже и говорить нечего.

+Oleg+ 23.08.2013 08:15

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2424291)
...1.3 дизель....для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому.

На дизели 1,3 больше всего жалоб по форумам, когда они "б/у". Коты в мешках почище остальных поюзанных вариантов.

вопрос пригона из ойропы предварительно уже изучался. Вывод следующий: ойропа грузовики юзает по полной программе, и избавляется от них, когда относительно свежими их уже не назвать никак. При этом ценник здесь с пригоном, транзитными номерами 4-5 куе. К этому 1,6 куе первая постановка на учет, остальное - как у всех прочих вариантов по регистрации. Переделка...бердичевтюнах не хочу, а хорошая не знаю во сколько обойдется, да и узнавать не охота особо, ввиду выше, и нижеописанного.

С оригинальными пассажирами ситуация кардинально другая, а именно- из европы б/у их не возит ни один гонщик, ибо смысла по растаможке и постановке на учет нету. Поэтому оригиналы пасс. что продаются здесь- местного разлива, купленные в салонах и юзаные тут. Юзанные как пассажиры, а не грузовики "из ойропы", накатавшие по поллимона км как минимум, к моменту их ввоза сюда.
И, повторюсь, предложения таких каблуков на сегодня в ценнике 10-10,5 при возрасте 2007-8 - есть, и далеко не одиноки.
Поэтому, собственно, и вопрос выбора стоит. Не было бы предложений- и выбора не было бы.

Олег Андреевич 23.08.2013 08:41

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2424375)
И, повторюсь, предложения таких каблуков на сегодня в ценнике 10-10,5 при возрасте 2007-8 - есть, и далеко не одиноки.
Поэтому, собственно, и вопрос выбора стоит. Не было бы предложений- и выбора не было бы.

ты в интернете пока ездил?;-)

для начала, чтоб иллюзии развеять, поезди посмотри машины.

потом будешь громогдасно заявлять

" предложения по десятке далеко не поодиноки " и прочее.

хороший, не уваленый пассажир с пакетом ( если ты голый конечно не ищешь) никогда десятку не стоил, и стоить пока не будет.

сам осознавай: машина стоит двадцатку. кто хорошее отдаст за полцены?

это как Ланос, стоит десятку, ты много Ланосов в поряде видел 4-5 летних по пятерке?:D

я со своей десяткой потыкался-помыкался, но так ничего и не смог найти.

по профилю работы, очень много коллег с каблуками. меньше чем за 11.5-12 никто не брал машины. и то, перделки.

я конечно желаю тебе удачи в поиске, но рекомендую оценить реальное состояние вещей, а не опираться на ценники на авториа,не видя живьем то, что под этим ценником стоит.

+Oleg+ 23.08.2013 09:11

Да, ты прав, я пока не ездил смотреть варианты, и насчет громогласности ты перебарщиваешь. Мы тут советуемся пока что просто. Насчет "пустой" комплектации" - ничего кроме предустановленного и рабочего кондюка, за эту цену я не жду.
И 20-ка- это они сейчас столько стали стоить, да и то не все и с натягом. А были времена не так уж давние, когда например, кангу был одной из самых бюджетных предложений в своем классе, это для примера.

Aprox 23.08.2013 09:16

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2424291)
сам сейчас в поисках авто... но у меня бюджет 10-15у.е.
пока что изучаю (катаю, курю форумы) opel astra H caravan 1.3 дизель
после прочтения форумов очень много машин отсеивается....
для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому.

А для чего машина ? Я бы за 15 новый логан взял бы... В базе есть кондей, музыка и клиренс 175мм... Можно дополнительно взять заводское ГБО и доплатить, чтоб задние сиденья складывались.

Олег Андреевич 23.08.2013 09:16

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2424443)
Да, ты прав, я пока не ездил смотреть варианты, и насчет громогласности ты перебарщиваешь. Мы тут советуемся пока что просто. Насчет "пустой" комплектации" - ничего кроме предустановленного и рабочего кондюка, за эту цену я не жду.
И 20-ка- это они сейчас столько стали стоить, да и то не все и с натягом. А были времена не так уж давние, когда например, кангу был одной из самых бюджетных предложений в своем классе, это для примера.

с кем ты тут советуешься?;-)

нашел специалистов , хотя как известно, лучше всего знает о данной машине тот, кто никогда ее не имел ;-)

и про то что " были из самых бюджетных"

знаешь такое выражение " если бы у бабушки был йух, она быда бы дедушкой"

какая разница что и когда было? ты сейчас машины смотришь, или на машину времени сядешь, и поедешь туда где " было"?

так что думаю это ты перебарщиваешь;)

вот, когда отъедешь подальше от комьпьютера, тогда и посмотришь что по чем:D

ибо щас розовые очки еще мешают, понимаю))

Бошетунмай 23.08.2013 09:36

ну какбэ разные кузова.
пирожок и седан..

у меня ксюха. 5 лет.
начали пузырится арки задние под дверями. (если возьмеш - то 5 раз там заантикорь сразу :) )

в остальном глобальных траблов нет. можешь бортовик почиать.

черезе 5 лет/100000 км готовь бабло на переварку арок (3000)+на переборку ходовой (тоже в 3000 можно влезть легко)

по поводу пирожка за 10-ку - хз.
товарищ взял кенгу с ололо пробегом и битым крылом за 4500 уе.
остальные 5500 сожно ввалить в полную переборку и на выходе получить идеальный каблук

maddrifter 23.08.2013 09:37

10500у.е. пежо бипер 1.4 срди -это покупка в Луцке, по дороге вклейка боковых стекл+доки пассажира. Правда по ржавчине некоторых железок в салоне смахивает на утопленника;-)


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.