ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   греется двигатель (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69082)

petyapetrov 22.08.2013 20:46

греется двигатель
 
Уважаемые тавроводы, подскажите. Стал сильно греться двигатель. На короткой дистанции нагревается до 90 градусов, вентилятор работает не останавливаясь, не помогает даже включенная печка и ее вентилятор.Патрубки термостата верхний и нижний вроде горячие,радиатор тоже. В чем причина? Спасибо за ответы

ПАРТИЗАН 22.08.2013 21:01

пробка бачка как? и в бачке норма тосола?масло глянь не эмульсия?промой соты радиатора со шланга.

petyapetrov 22.08.2013 21:09

а как проверить пробку?

ПАРТИЗАН 22.08.2013 21:14

если при той температуре **90 не протекает и не выбрызгивает тосол значит держит.

кук 23.08.2013 07:11

90 градусов? А это точно? При 90 мотор еще не греется, это почти нормальная температура. На какую темп. ДТ на радиаторе, на какую термостат, и уточните- ВРОДЕ, или таки горячие? Пробку пока не трогайте, если нет потеков.
А вообще, это явление в этом разделе описано многократно, почитайте, начните именно с поиска подобного.
И профиль заполните нормально- версия(стандарт/люкс) год и проч.

DenDen 24.08.2013 23:50

Если проблема в системе охлаждения. то проверьте термостат(можно в кастрюльке его закипятить), проверьте уровень охлаждайки и помпу.

pooh277 04.09.2013 18:06

Подскажите пожалуйста, должен ли на холостом ходу из обратки литься тосол, недавно закипел когда доливал обратил внимание что не льётся, при добавлении оборотов начинает бежать.

кук 04.09.2013 18:11

И должен, и не должен, все зависит от многих факторов, начиная с производительности помпы, степени открытия термостата, оборотов ХХ и пр. Течет- и слава Богу.
Как установлен факт "закипения"?

pooh277 04.09.2013 19:05

Едя на горку, 5 человек в машине, загорелся нижний уровень ОЖ, глядь на стрелку температуры - она уже в красной зоне, остановился под капот, тосол убежал по нижний уровень. С маслающим вентилятором радиатора потехоньку пришлось ехать 30 км до цивилизации, где был долит тосол. И всё бы хорошо, но поехали вчера на море, по дороге следя за температурой заметил что если ехать хоть 90 хоть 150 км в час держа газ по эконометру в левом краю зелёной зоны, температура растёт и не спасает включение вентилятора, приходится сбрасывать газ в крайнее правое положение стрелки или если на горку останавливаться, охлаждаться. Может за воздушелась система охлаждения? Раньше при скорости 150 стрелка температуры показывала чуть правее середины зелёной зоны. Извените за много букв.

кук 04.09.2013 19:43

Так и начните с начала- выгоните воздух, проверьте работу термостата.

pooh277 04.09.2013 20:13

Термостат работает, ткните где почитать как воздух выгнать, шланги мял, может не весь выгнал.

zhang1980 04.09.2013 20:27

неправильно выставленное зажигание и неотрегулированая смесь тоже ведет к перегреву... масло в двиге норм?

кук 04.09.2013 20:30

В данном случае потеря ОЖ до минимума и нагрев до граничного значения не имеет никакого касательства к УОЗ и смеси. Во всяком случае- не написано ни слова про телодвижения с данными вещами.

pooh277 04.09.2013 20:50

УОЗ и смесь норма , а по маслу да забыл написать после покатушек без тосола пришлось добавить литр, но лампа давления не загоралась.

zhang1980 04.09.2013 22:00

ож чистая? потеков нигде нет? двиг в каком состоянии?

DiGiTaL 05.09.2013 09:55

Ушло какое-то количество ОЖ, ушел литр масла. Компрессию в двигателе меряли? Дымит?

ПАРТИЗАН 05.09.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от pooh277 (Сообщение 2434960)
Термостат работает, ткните где почитать как воздух выгнать, шланги мял, может не весь выгнал.

подозреваю шо ты не тот "шланг" мял.нужно поставить авто носом на горку и поганять чуть.воздух и выйдет.

Тамерлан 05.09.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от pooh277 (Сообщение 2434960)
Подскажите пожалуйста, должен ли на холостом ходу из обратки литься тосол, недавно закипел когда доливал обратил внимание что не льётся, при добавлении оборотов начинает бежать.

желательно, но не критично. кук верно сказал.

Цитата:

Сообщение от pooh277 (Сообщение 2434960)
Термостат работает, ткните где почитать как воздух выгнать, шланги мял, может не весь выгнал.

эффективнее всего подмухать в бачок.
задирание машины и газование это естесственный выход воздуха из системы. а дмуханье - принудительный. первый способ не всегда дает желаемый результат.

и жириновского поменьше слушайте, он, знаете ли и в думе жириновский.
у него свое, единственно верное понимание законов работы системы охлаждения.

кстати, на не герметичной пробке и 90 градусах тосол может прям так стремно, со злобным бурлением, шипением вылезать из под оной. как уже говорилось, зависит от многих факторов.

и да, литр масла это много. очень.

кук 05.09.2013 18:33

Не, Тамерлан, не дмухать, писал уже не раз- делается искЮсственное дыхание СО- на горловину накинуть чистую тряпку в пару слоев и сделать пару Вдыхательно-сосательных движений легкими. Как правило, хватает трех раз.

Тамерлан 05.09.2013 18:42

http://s.artmouse.net/fusm/okay.gif

кук 05.09.2013 18:53

Не, ну в натуре!

кук 05.09.2013 20:15

А, так вы это проходили, в курсе? А что же раньше молчали?
А кто сказал о горячей СО и откуда ожоги?

гидротехник 05.09.2013 20:20

воздух в системе охлаждения
 
Пух 277, как выгонять воздух из системы охлаждения, доходчиво описано на страницах 72-73 мануала по ремонту "Славута.Таврия Нова" изд. дома "Третий Рим" 2008. Жирик,с тобой согласен на все сто, тосол токсичен да и гарячо!


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.