ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   После капиталки двигатель работает 10 сек и глохнет. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69139)

ВоФФка 26.08.2013 15:41

После капиталки двигатель работает 10 сек и глохнет.
 
Вобщем поставил себе откапиталеный двигатель, простоял он года 3 не заводившись. Прокручивался в ручную туго, стартер крутит хорошо (если без свечей). Завёл его, проработал он секунд 10-15, (обороты на слух около 1500-2000, ниже не получалось опустить) и резко заглох. Вторая попытка завести и.... стартартер его не крутит, ну думаю пи##ец ему... выкручиваю свечи из одного цилинра дымок. Пробую прокрутитть стартером без свечей, маслает хорошо... через несколько минут вкручиваю свечи и пробую завести... о чудо... он завёлся с пол тыка... но повторилась та же история, помолотил немножко и опять резко заглох, стартер не крутит, клинит... выкрутил свечи, дымок в этот раз из другого цилиндра.
Что это за хрень с ним происходит и как исправить?

ПАРТИЗАН 26.08.2013 15:48

а ты холодную обкатку не пробовал сделать?при таком диагнозе недолго и запороть двигло.

I-II-OB 26.08.2013 15:49

Дымок из одного из цилиндров будет идти полюбому, потому что 4 такта и 4 цилиндра, в каком-то из цилиндров был бабах (взрыв смеси непосредственно перед остановкой), но это так лирическое отступление.
После того как глохнет, прокрутить за колесо на 5 передаче можно или все в клине?.

Если он говорит что 3 года стоял, то явно все уже сделали и на холодную покрутили, вряд ли его уделали.

ВоФФка 26.08.2013 16:05

за колесо его изначально очень тяжело было крутить, особенно со свечами практически не крутился...
но если выкрутить свечи, то крутится.

michelzaz 26.08.2013 16:36

криво собран дв.
поршня без теплового зазора или говно поршня
от по етому после таких капиталок, дв не выхажывает как завод
,

ВоФФка 26.08.2013 16:43

и какая же теперь у него судьба? можно ли без разборки обойтись?

michelzaz 26.08.2013 19:17

а кто собирал?

кук 26.08.2013 19:25

Откуда там клин, откуда разговор тепловой зазор? Что, при нагреве только поршни греются? Был бы клин, весело стартер его не провернул бы. В т.ч. и рукой.
В карбюраторе что-то есть после "глоха"?

ВоФФка 26.08.2013 21:04

Собирал какой то дед моторист... давно это было, не я отдавал на ремонт.
На авто перекидывал я.

Нет, в карбюраторе ничего нет. А что там должно быть?

ВоФФка 27.08.2013 12:50

Сегодня завёл авто, помолотил подольше чем вчера, около 5 минут (прохладно всётаки на улице). Но как только стрелка перевалила за 40 градусов, опять он заглох. Есть лёгкий запах гари и с под коллекторов небольшой пар, но это я думаю нормально, так какк всё новое и лишнее обгорает...

ПАРТИЗАН 27.08.2013 16:08

вот интересно. после 5 минут работы шо двиг. колом стает или нежно глохнет?

Hacker 27.08.2013 16:10

нормально откапиталили ящетаю

michelzaz 27.08.2013 20:00

да сделали отлично,интересно если бы на заводе так делали
и от того что туго набрано колено и цпг ,ресурс этих узлов уменьшается в разы

в гавно поршнях есть такая особенность,быстро рошырятся и клин
сплав не тот,или плотно набрана,и с опыта потеря мошности ,перегруз дв прицепом
сразу клин даже после пробега 30тис
нет у колена такой робочей температуры,что бы клинить через 5-10мин
и колену хватит одного раз ,и ремонт

ВоФФка 27.08.2013 20:21

сейчас уже слышно что он заглохнет. работает ровно, потом когда температура поднимается выше 40... примерно 50 наверное, тогда слышно небольшое затухание работы секунд 3-5 а потом глохнет с небольшим передёргиванием, которое ощущается в салоне...
как только остывает, всё отлично заводится.

Buzyan 27.08.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от ВоФФка (Сообщение 2427612)
сейчас уже слышно что он заглохнет. работает ровно, потом когда температура поднимается выше 40... примерно 50 наверное, тогда слышно небольшое затухание работы секунд 3-5 а потом глохнет с небольшим передёргиванием, которое ощущается в салоне...
как только остывает, всё отлично заводится.

Котушко зажиганий нах!

ВоФФка 27.08.2013 22:42

та были такие предположения... но до этого работала отлично...
может перепутал провода какие то на катушку, хотя вроде всё правильно. нужно ещё раз перепроверить

billiard 28.08.2013 12:33

вы определитесь проворачивается коленвал или нет . если нет то сделайте холодную обкатку . если в карбе нет бензина ищите почему не поступает если искры то куда она девается. или отгоните мастерам пусть сделают

ВоФФка 28.08.2013 21:07

сегодня поменял на катушке местами пучки проводов, видать напутал я когда подсоединял. двигатель прогрелся аж до 80 градусов, даже карлосон включался иногда. потом правда заглох...
когда немного остыл, опять его завёл и он проработал гдето минут 30 на холостых. потом даже обкатал его немного.
из оставшихся проблем:
на холостом стала гореть лампа давления масла (не всегда), если хоть чуть чуть нажать на газ, то сразу тухнет.

стартер на горячую не крутит. нужно ждать что б слегка остыла... есть предположение что проблема во втулке стартера.

Саша Ь 29.08.2013 22:48

отгоните мастерам пусть сделают


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.